-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milusila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 79


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожный пирог


Читать далее...
Рубрики:  рецепты

Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2012 г. 11:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наборы картинок для фланелеграфа

 

Фланелеграф



Фланелеграф




Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2012 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А как вам такое?

схемки здесь
Рубрики:  ребенок

Без заголовка

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ИринаИюньская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

23 Февраля Рамки для фото 2


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Компактная мебель





alt


 


alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt








Метки:  

Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения knittoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дракон - символ 2012 года

Привет всем!
Принимайте в сообществе новичка... Очень рада знакомству с Вами!
Представляю Вам своего друга - дракончика...
flyingdragon (700x525, 103Kb)
Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Len_Ok258 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукла Йока



 

 (524x699, 111Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото и описания не мои, полный плагиат. Это не реклама блога, а просто очень красивые работы и очень подробно и хорошо описанно!!!!!!!

 

Голова Йоки– это обвязанный теннисный шарик, в который насыпали рис и от этого она забавно тарахтит.

 



Все расчеты сделала для крючка №1,25 и пряжи «Ирис», из которых, собственно, и связаны мои Йоки. Высота кукол 13см без прически.
С «хвостиками» порядка 16см. Волосы из акрила Семеновская «Каролина».
Такие куклы мне раньше не встречались в Интернете, именно Йоки, поэтому решила вам показать, как вязала их я, может кому пригодится.
Итак, поехали
Йока, в отличие, от многих других амигуруми (мне так первый раз такое встретилось) вяжется полустолбиками с накидами, а не привычными столбиками без накида.
Деталь головы. 0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)


После этого тянем за короткий кончик нить – все столбики стягиваются в плотный кружочек. Никаких отверстий.


1-4 р. Выполняем 41 прибавление(2Псн в петлю) через 1 петлю (=50Псн)
На этом этапе мы связали плоский круг диаметром 3см.


Если приложить его сверху на теннисный шарик, по размеру он должен быть немного меньше диаметра шарика (определяем «на глаз»)


5-9р. По 1Псн в каждую петлю (=50Псн).


Вставить теннисный шарик.
Информацию о том, что он сделан в КНР, желательно расположить прямо по центру. Когда мы пришьём голову к туловищу, об этом никто не узнает;)
С этого места начинаются убавления, симметрично прибавлениям в начале вязания. Убавления должны занять примерно такую же площадь, как и прибавления с обратной стороны шарика.
Ваша плотность вязания может отличаться от моей. Примеряйте вязание к шарику. Может вам прийдется провязать на один ряд больше или меньше.
10-12р. Выполняем 37 убавлений (2Псн провязать вместе) через 1 петлю, 1Сс (соединительный столбик). Нить отрезать. Деталь головы готова.
 


Начало вязание- это макушка.
Конец вязания, с небольшим отверстие, где мы потом проделаем дырочку – с обратной стороны
 


Приступаем к вязанию детали туловища.
Начинаем точно так же как и голову.
0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн (полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)
1-3р Выполняем 24прибавление(2Псн в петлю) через 1 петлю (=33Псн). Дальше вяжем следующим образом:
15Псн, прибавление (2Псн в следующую петлю),17Псн, прибавление,16 Псн, прибавление,17Псн, убавление (2Псн провязать вместе),16Псн, убавление,16Псн, убавление,15Псн, убавление,15Псн, убавление,14Псн, убавление,14Псн, убавление,13Псн, убавление, 13Псн, убавление, 12Псн, убавление, 12Псн, убавление, 11Псн, убавление, 11Псн, убавление, 10Псн, убавление, СС. Нить отрезать, оставив достаточно длинный кончик для формирования плеч.
В итоге должно получиться 13 рядов. Убавления в каждом ряду выполняются строго над убавлениями в предыдущем ряду. За счет этого туловище приобретает немного сплющенную форму. В результате с обеих сторон должно получиться по 7 убавлений.
 


Наполняем туловище синтепоном достаточно плотно, но не до каменного состояния – игрушка мягкая.
При помощи иглы обшиваем край детали туловища швом «через край».


По меря обшивания слегка стягивем.
Таким образом, у куклы формируются округлости плеч.


Приступаем к вязание деталей ручек.
0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)
Продолжаем вязание по спирали.
Выполняем 5 прибавлений через 1 петлю (=15Псн)
Далее в каждом ряду выполняется по одному убавлению следующим образом:
убавление (2 Псн провязать вместе),13Псн, убавление,12Псн, убавление,11Псн, убавление,10Псн, убавление,9Псн, убавление,8Псн, убавление,7Псн, убавление,6Псн, СС.
Наполнить деталь необходимо перед тем, как провязать последний ряд. Здесь вам может пригодится пинцет или карандаш.


Нить отрезать, оставив достаточно длинный кончик для последующего пришивания к туловищу.
Детали ножек.
0-й р. В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн (полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма)
Продолжаем вязание по спирали.
Выполняем 13 прибавлений через 1 петлю (=22Псн).
Дольше вяжем следующим образом. 10Псн, убавление,9 Псн, убавление, 9Псн, убавление, 8Псн, убавление, 17Псн, убавление, 16Псн, меняем цвет нити на телесный, убавление, 15Псн, убавление, 14Псн, убавление, 13Псн, убавление, 12Псн, убавление, 11Псн, убавление, 22 Псн, СС. Нить отрезать, оставив достаточно длинный кончик для пришивания к туловищу.
Смена цвета нити происходит путем провязывания последнего маневра полустолбика с накидом нитью другого цвета
 


Вот так выглядят готовые детали ножек


Когда все части тела связаны, приступаем к сборке


Перед тем, как пришить голову к туловищу, в теннисном шарике проделываем маленькое отверстие (мне это удалось сделать бывшими маникюрными ножничками) и наполняем голову ценным содержимым.
Здесь только от вашей фантазии зависит с чем в голове будет ваша Йока
У моей, например, в голове бисер


Прикалываем голову к туловищу булавками и пришиваем.
Пришить необходимо достаточно прочно, потому что шевелюра на голове у неё будет богатая и весу голове существенно прибавится.
 


Так же поступаем с ручками. Прикалываем булавками и пришиваем


Ножки пришиваются аналогично


Теперь приступим к волосам.
Для этого я взяла акрил. Мне показалось, что пушистость Йоке не повредит, но это не принципиально. Вы можете с успехом использовать тот же «Ирис». Главное, нить не должна быть слишком толстой. Нарезаем нить длинной примерно 20-25см. Чтобы не отмерять специально, можно взять картон шириной в половину от требуемой величины или, как в моём случае, блокнот. Намотать достаточное количество ниток…


Разрезать с одной стороны…


Мы получаем пучок волос для куклы.


Я не подсчитывала специально количество нитей. Наматывала и разрезала попутно с присоединением их к голове.
Ввязывать нити начинаем с макушки, по принципу привязывания бахромы к шарфику

 

 

 


Здесь важно, чтобы все волосы «росли» в одном направлении. Для этого крючок необходимо вкалывать по направлению к макушке, а не от неё


Если вы захотите вставить другие цвета, то, после ввязки нескольких рядов в центре, можно перейти к прикреплению волос, продвигаясь не по кругу, а сверху вниз, полосками
 


После этого можно приступать к глазкам.
Для этого нитью черного цвета вяжем так же как и начало всех деталей .В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма). Последний маневр 9-го полустолбика провязываем нитью другого цвета и вяжем следующий ряд по 2 столбика без накида в каждую петлю,СС. Нить отрезаем, оставив достаточно длинный кончик для последующего пришивания.


Прикалываем глазки к голове булавками и пришиваем.


 

Вышиваем нос.
Для этого нам потребуется нить темнее, чем цвет лица Йоки. Это может быть и коричневый и розовый. Можно, прикладывая разные цвета, определить какой больше ей идет.
На конце нить завязываем узелок и вводим иглу в отверстие между Псн возле глаза. Выкалываем нить в нужном месте (месте «роста» носа). Саму же нить продергиваем под глазом так, чтобы узелок зацепился внутри.
 


После того, как нос вышит, прячем нить таким же образом под другим глазом, выполнив два-три стежка.
Нить обрезаем.


Вяжем ушки.
В кольцо амигуруми 2Вп (воздушная петля) подъёма, 9Псн(полустолбик с накидом) (=10Псн с учётом Вп подъёма) Выполняем 5 прибавление(2Псн в петлю) через 1 петлю (=15Псн),Сс. Нить обрезаем, оставляем длинный кончик для пришивания


Прикалываем ушки к голове булавками и пришиваем. Ушки, если посмотреть, сбоку, должны расположиться над ручкой прямо по центру
 

 


Сарафанчик.
Вяжется из двух одинаковых деталей, которые затем сшиваются. Набираем цепочку из 27 Вп плюс 2Вп подъема,24Псн, два последних столбика провязываем вместе. Поворачиваем работу, 2Вп подъема,23 ПСн, два последних столбика провязываем вместе и т.д. вяжем таким образом 10 рядов, делая убавления в конце каждого ряда.
Вторую деталь вяжем аналогично
 


Детали сшиваем.
Определяем середину полочки, путем сгибания сарафанчика пополам (можно просто высчитать средние петли) и на средних 8-7 петлях провязываем два ряда столбиками без накида. Закончив второй ряд, вяжем цепочку их 10Вп(бретелька).
Померяете на плечико ваше Йоки – у вас может получиться немного другая длина, соответственно другой количество петель


Прикрепляем цепочку к детали спинки, провязывем на средних петлях столбиками без накидами один ряд, снова цепочка из десяти Вп.
 


Прикрепляем вторую бретельку к детали полочки сарафанчика.
Обвязываем кокетку вместе с бретельками одним рядом столбиков без накида.
Сарафанчик готов.
 


Пусть вас не смущает небольшое отверстие получившейся горловины.
Сарафанчик надевается через ноги. Йока барышня фигуристая, но её мягкие детали могут втиснутся в это отверстие.
Зато сарафанчик не будет болтаться, а будет хорошо сидеть на хозяйке.
Если вы вяжете Йоку девочкам постарше, чем моя Аленка (она сама еще пупсик), можно сарафанчик сделать на застежке.
Думаю сюда подойдет и маленькая пришивная кнопочка, и липучка, и просто завязочки. Украсить сарафанчик вам поможет фантазия. На оригинале Йоки Нелли Больгерт украсила сарафанчик кружочком другого цвета , который вяжется как начало всех деталей с прибавлениями до нужного размера.
 


Осталось вышить шнурочки на «ботинках». Вышиваются они швом по принципу обыкновенной шнуровки
 

 


Волосы можно подстричь до желаемой длины. Для этого Йоку переверните вверх ногами и острыми ножницами ровненько состригите лишнее.
Завязываем волосы ленточкой или резиночкой – Йока готова!


Не знаю как вам, а по мне так на голову Йоке просится какой-нибудь государственный флаг. Мне очень хотелось сделать российский, но среди кучи разных цветов не нашлось синего…
И второй своей Йоке я сделала радужную прическу


Сарафанчик обвязала немного по-другому и, в качестве украшения, приклеилась наклейка для мобильных телефонов, рамочек и т.д.
Для глазок взяла Гаммовский Ирис секционного крашения, носик вышила курносым…и вот что получилось


Вяжите Йоку с удовольствием!
 

Рубрики:  рукоделие

Без заголовка

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ladi-Tata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бизнес-план школы развития для детей младше шести лет

 

Бизнес-план школы развития для детей младше шести лет

Автор: Светлана Удилова.
dk@apress.ru № 24 (596) от 25 июня 2007
Источник: Журнал деловой квартал


Школы развития для детей младше шести лет на пике популярности. Чтобы получить путевку в садик, родителям приходится стоять в очереди годами. Домашней подготовки недостаточно, чтобы научить малыша общаться со сверстниками и раскрыть его творческие способности. Поэтому молодые мамы с удовольствием водят детей дошкольного возраста на занятия — группы удается набрать после первой же рекламы.

Обычно школы развития работают с детьми в возрасте от полутора до шести лет. «К шести годам родители уже готовят ребенка к поступлению в школу и записывают чадо на подготовительные курсы при ней», — говорит ИРИНА МЕРКУРЬЕВА , руководитель школы развития «Умка». Наряду с малышами, ожидающими путевки в садик, в детские центры приводят и тех, кто уже ходит в дошкольные учреждения. «В детских садах из-за низких зарплат не хватает воспитателей — с детьми занимаются непрофессионалы. Поэтому родители хотят повысить уровень развития ребенка», — продолжает г-жа Меркурьева.

Малышей делят на группы по возрасту. В каждую набирают в среднем шесть-восемь детей. Группа приходит на занятия два-три раза в неделю на час-полтора. Состав предметов различается и определяется программой, по которой работает школа. Планировать открытие детского центра эксперты советуют именно с выбора учебной программы, потому что от нее зависит концепция школы развития, специализация педагогов, а иногда и перечень необходимого оборудования.

Какую учебную программу выбрать?

Школы развития используют три вида программ. Первый — классические дошкольные, по которым работают детские сады. К ним относятся, например, программы «Развитие» (Л.А. Венгер) или «Радуга» (Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик и др.). Они нацелены на развитие познавательных и творческих способностей у малыша, на адаптацию к садику. Пособия по этим программам можно найти на полках книжных магазинов в разделе «Методическое обеспечение дошкольного образования».

Вторая группа программ — собственные разработки педагогов школы, основанные на классических методиках. «Мы работаем на базе программы Венгера, но делаем акцент на развитии творческих способностей ребенка, много внимания уделяя занятиям музыкой и изобразительным искусством», — рассказывает НАТАЛЬЯ ВИШНЕВА , директор детского центра «Чудо-Радуга». В ответ на требования родителей школа постоянно расширяет перечень предметов, ориентированных на развитие художественных способностей ребенка.

К третьему виду относятся новые авторские программы, в основном западные. Это разработки Марии Монтессори, Глен Доуман и др. «Современные методики нацелены на развитие лидерских качеств у детей. С малышами работают психологи, помогают им стать более коммуникабельными, успешными. Сейчас подобные программы очень востребованы», — подчеркивает НАТАЛЬЯ СТУПИНА , директор детского центра Монтессори. Новым методикам руководителей и преподавателей школ развития учат в специализированных центрах, после чего выдают сертификат, подтверждающий право использования этой программы. Освоить методику Монтессори можно, например, в Снежинске и Ревде.

Основная услуга детского центра — обучение. Однако часто школы дополнительно предлагают проведение детских праздников, психологические консультации для родителей, занятия с логопедом и т. п.

Единого мнения, какие документы необходимо получить и с какими инстанциями согласовать помещение при открытии школы, у участников рынка нет. Школы развития появились относительно недавно, и такой вид деятельности законом пока не предусмотрен. Одни сравнивают свою работу с репетиторством, другие — с досуговой деятельностью, третьи — с психологическими услугами. «Лицензию получать надо лишь тем, кто намерен выдавать документы об образовании. Большинство школ развития скорее не учат, а развивают творческие способности и личностные качества, поэтому лицензия им не требуется», — сообщает г-жа Вишнева.

Как выбрать помещение?

Для школы развития достаточно 50 кв. м, убеждены эксперты. Ирина Меркурьева: «Я начинала с аренды квартиры в 45 кв. м, а сейчас моя школа располагается на 130 кв. м». Подходящие помещения — офисы на первых этажах жилых или административных зданий. Стоимость аренды, по словам руководителей школ, от 800 до 1 тыс. руб. за кв. м. Преимущество таких офисов — возможность сделать ремонт на свой вкус.

Часть детских центров снимают кабинеты в обычных школах или комнаты во дворцах культуры. Здесь ниже арендная ставка и есть возможность пользоваться актовым залом для проведения детских праздников. За аренду 50 кв. м берут 15 тыс. руб. Но, говорят эксперты, несмотря на низкие цены, приходится все чаще отказываться от такой аренды: требования родителей повышаются, они не хотят вести детей в школы, где интерьер помещения казенный, нет специального санузла для малышей, а на переменах вокруг бегают школьники.

СОВЕТ от детского центра Монтессори:
«Ищите помещения в спальных районах. Родители чаще выбирают ту школу, которая ближе к дому: нередко приходится добираться до нее пешком с коляской».

Что учесть при ремонте?

Планировка школы должна предусматривать несколько функциональных зон: холл, кабинеты и по возможности зал для музыки, танцев, физкультуры и праздников. Холл должен быть достаточно просторным — здесь родители ждут детей во время занятий, находится гардероб и рабочее место администратора. Кабинет большей площади можно отвести для работы с малышами от полутора до трех лет (с ними на занятиях присутствуют родители). А вторую комнату использовать для работы с детьми постарше. Как вариант: одну комнату можно оставить для занятий, а в другой оборудовать игровую.

Необходимо верно выбрать цветовую гамму стен и покрытие пола. «Обои мы подбирали пастельных тонов, — рассказывает ОЛЬГА СЫЧЕВА , руководитель школы развития «Созидание». — Желательно, чтобы не было крупных ярких рисунков, потому что дети будут отвлекаться от занятий, рассматривать их». Наталья Ступина рекомендует утеплить пол: «Дети часто играют на полу, а иногда просто забывают сменную обувь и ходят в носочках. Мы поставили дополнительные лаги, чтобы поднять пол на 10 см и тем самым утеплить его». Наталья Вишнева дополняет, что пол должен иметь мягкое покрытие, например линолеум, ведь дети могут упасть, удариться.

В арендуемом помещении придется сменить сантехнику: необходимы специальные низкие унитазы и умывальники. Стоимость ремонта санузла, включая покупку сантехники, по оценке экспертов, составляет 10 тыс. руб. Косметический ремонт остальных помещений, добавляет г-жа Ступина, обойдется в 20 тыс. руб.

СОВЕТ от школы развития «Созидание»:
«Оборудуйте в кабинете живой уголок или просто посадите цветы. Зеленый цвет успокаивает и создает у детей ощущение психологического комфорта. Цветы поднимают настроение. Когда зелени много, воздух чище».

Чем оснастить школу развития?

Мебели в школе, по мнению директоров детских учреждений, должно быть немного. В холле лучше поставить диван или стулья для родителей, вешалки или шкафы для одежды и стол со стулом для администратора.

В каждый кабинет потребуются столы и стулья из расчета на группу по восемь человек, закрытые шкафы для хранения методических пособий, маленькие диванчики и детский уголок, где будут храниться игрушки. Необходимы две доски — одна магнитная, другая для рисования, ковры на пол в каждую комнату и стулья для родителей в одну из них. «Есть регулируемые столы и стулья, они варьируются по высоте за счет увеличения ножек. Ребенок растет, и парта вместе с ним», — напоминает Ольга Сычева. Регулируемый стол на восемь посадочных мест стоит 3,8 тыс. руб., стул — 442 руб., а детские диваны — 3,6-4,4 тыс. руб. Дороже всего обойдется стенка для игрушек — 12,6 тыс. руб. Шкафы для хранения пособий можно заказать за 4 тыс. руб. Наталья Вишнева советует в одну из комнат поставить пианино или синтезатор.

По словам г-жи Вишневой, игрушки, методические пособия и канцтовары придется закупать регулярно: «У нас на эту статью расходов уходит около 5 тыс. руб. ежемесячно». Она рекомендует не приобретать много игрушек — они нужны ребенку только до прихода сверстников, а на занятиях отвлекают детей.

Школе потребуется переносная кварцевая установка (около 1,2 тыс. руб.). Обычно комнаты проветривают и кварцуют после каждой группы. Ежедневно делают влажную уборку с дезинфицирующими препаратами.

СОВЕТ от школы развития «Умка»:
«Приобретайте канцтовары сами, не просите родителей покупать их. Иначе кто-нибудь постоянно будет забывать то краски, то бумагу».

Кого взять в штат?

В первый год работы достаточно нанять двух педагогов и администратора. Директор, он же владелец бизнеса, обычно преподает сам и ведет бухгалтерию. Администратор отвечает на звонки, встречает-провожает детей и делает уборку. Специализация педагогов зависит от программы развития, по которой работает центр. Например, один из преподавателей может быть психологом или педагогом дошкольного воспитания, а другой — специалистом по изобразительному искусству или музыке.

Для поиска учителей часто используют личные связи: многие директора школ развития раньше работали в обычных учебных заведениях или садиках. Второй способ — объявления в газетах «Работа для Вас», «Вакансия», «Есть работа!» и в Интернете. «Мы даем объявления на сайтах «Ю-мама», «Ека-мама», — делится опытом Наталья Вишнева. — Летом педагоги часто сами приходят в поисках работы».

Желающих вести занятия в школе развития много. По словам г-жи Вишневой, зарплата здесь на порядок выше, чем в обычных школах и садиках, но и требований к педагогу больше. Соискателю необходимо высшее образование, а иногда и два, творческие способности, у него должна быть первая или высшая категория. График работы гибкий. Занятия проходят семь дней в неделю: в утренние часы с 9.00 до 13.00, в вечерние — с 18.00 до 20.00, днем дети спят. Система оплаты обычно сдельная. За академический (от 20 до 40 минут) час работы педагогу платят в среднем 150 руб., за консультацию для родителей — 200 руб. в час, за проведение детского праздника — 250 руб. в час. У логопедов и преподавателей английского, если они сотрудничают со школой развития, зарплата больше — 200-500 руб./час. В среднем штатные педагоги получают 15 тыс. руб. в месяц, а совместители — 5 тыс. руб.

Когда окупятся вложения?

Чтобы набрать первые группы, необходимо расклеить объявления у подъездов или сделать рассылку по почтовым ящикам в окрестных домах. Эксперты единодушно утверждают, что это самый эффективный вид рекламы. Также можно заказать рекламный модуль в одной из бесплатных газет или дать объявление на интернет-сайтах для молодых мам. «У начинающей школы поток будет около 30 человек в месяц. Такое количество можно набрать сразу, мгновенно, после первой рекламы», — делится опытом Наталья Ступина. Наталья Вишнева подтверждает, что в первый год работы в ее детский центр приходило около 40 ребят в месяц, а к третьему году поток достиг 100 человек в месяц. Из 40 ребятишек можно сформировать восемь групп по пять малышей в каждой. Занятия с таким числом детей можно проводить, например, по будням и в субботу с 9.00 до 13.00.

СОВЕТ от детского центра «Чудо-Радуга»:
«Лето для школ развития несезон, все разъезжаются в отпуска. Поэтому заранее следует спланировать доходы, чтобы оплатить аренду и выдать зарплату штатным сотрудникам. Организуйте, например, выезды мам с детьми в санаторий и проводите там обучающие и развивающие программы».

В среднем по городу стоимость одного занятия колеблется от 160 до 500 руб. Согласно опросу предпринимателей, родители платят от 1,6 до 6 тыс. руб. в месяц: дети приходят в школу два-три раза в неделю на часовые или полуторачасовые занятия, в течение которых малышам преподают два-три разных предмета по 20-30 минут. Наталья Ступина говорит, что при таких доходах школа развития для малышей, арендующая помещение, окупается за полгода.

Направления для дальнейшего развития

Руководители школ для малышей видят перспективы своих заведений в расширении перечня услуг, охвате новых сегментов аудитории и, наконец, строительстве сетей. Ирина Меркурьева: «Можно ввести, например, оздоровительные услуги — предлагать фиточаи, кислородные коктейли или массаж». Наталья Ступина убеждена, что следует поднимать возрастную планку аудитории: «Нужно вести малышей из года в год. И когда они пойдут в школу, организовать группы адаптации к начальным классам, а для подростков — тренинги коммуникативно-личностного роста». Наталья Вишнева подчеркивает, что работать следует не только с детьми, но и с мамами. Уже сейчас в центре есть группы йоги, а летом, на выезде, для мам организуют арт- и фитнес-терапию. «Когда имя школы станет известным, можно выстраивать сети, открывая центры в других районах», — подводит итог г-жа Меркурьева.

На чужих ошибках

Наталья Вишнева
директор детского центра «Чудо-Радуга»:

«Мы недооценили значимость работы администратора. Наняли девочку-студентку, которая отвечала на звонки. Позже я поняла, что первую информацию клиенты получают от администратора, он формирует их впечатления о центре. У него должна быть хорошая речь, приятные манеры и знание психологии, чтобы даже по телефону найти подход к родителям. Новых администраторов мы брали с учетом этих требований».

Ирина Меркурьева
руководитель школы развития «Умка»:

«Я обратилась к дизайнеру, чтобы она разработала интерьер для школы, и четко не объяснила требования. Раньше она работала с офисами, квартирами и детскими в них. В итоге дизайнер сделала эскиз с элементами африканского стиля, а в одной из комнат предложила нарисовать картину на всю стену: носороги, жирафы стремительно куда-то убегают. Пришлось продумать интерьер самой. Яркие краски отвлекают ребенка. Помещения для занятий — это не детские комнаты».

Наталья Ступина
директор детского центра Монтессори:

«Мы шесть лет не меняли программу. Рынок ушел далеко: появились новые технологии и методики. Раньше школы развития были нацелены на адаптацию ребенка к детскому саду, на развитие познавательной сферы. А сейчас родители больше заинтересованы в развитии личности, хотят, чтобы ребенок был успешным, коммуникабельным. Мы открыли центры Монтессори, которые работают по современной итальянской программе, — количество детей в этих центрах значительно больше. С сентября планируем изменения и в наших прежних школах».

Цена входного билета

Расчет для школы развития, арендующей помещение 50 кв. м.
Работают два педагога, администратор.
40 занятий в месяц проводит собственник.
Стоимость одного занятия (блок из трех предметов) — 250 руб., в неделю проходит три занятия, цена обучения — 3 тыс. руб. в месяц.
Ежемесячно школу посещают 40 детей.

 

Серия сообщений "ИП-деятельность":
Часть 1 - юр.вопросы
Часть 2 - лицензия
...
Часть 15 - ип или образовательное учереждение
Часть 16 - о сотрудничестве двух ИП
Часть 17 - Бизнес-план школы развития для детей младше шести лет
Часть 18 - налоги и сборы ИП
Часть 19 - сан-нормы
...
Часть 21 - программа Детство
Часть 22 - Как организовать домашний детский сад. Юридические аспекты. Договор с родителями и многое другое…
Часть 23 - ДОГОВОР
Рубрики:  ребенок

Без заголовка

Среда, 17 Августа 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения mamaolaola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

массажный коврик

 

 (487x699, 205Kb)


 (451x640, 79Kb)


 (493x699, 248Kb)

 (493x699, 244Kb)

Девочки думаю у многих есть массажный  коврик, у нас он выгляжит вот так

, наполнитель фасоль, горох, пшего, гречка шьется легко, размер 40Х 100см, для прочности в низ пришила ковралин - чтоб не скользил - мы на нем просто бегали положила так что хош не хош приходистя по нему пройтись! а вот сегодня попробвоали зарядку,  всем очень советую!

Люва, спасибо за идею с массажем!

Рубрики:  ребенок

Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения mamaolaola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем пальчиками

САМАЙ лучшая в мире книга по рисования пальчиками, вот сегодня опробовали - я сама в полном восторге, да и варя делала отпечатки - мороденное, именно точки пальцем  а не мазню как обычно, вот сама книга! спасибо людям которые такое придумали

 Просто гениальная книга!  книгу нашла у Na-tutu-shka, спасибо!!
 (643x486, 68Kb)
 (410x468, 21Kb)
 (600x496, 31Kb)
 (699x364, 85Kb)
 (700x380, 82Kb)
 (698x384, 104Kb)
 (699x272, 56Kb)
 (699x272, 56Kb)

 (699x272, 61Kb)
 (699x272, 64Kb)
 (699x272, 61Kb)
 (699x272, 54Kb)
 (616x483, 64Kb)
 (622x484, 66Kb)

 а вот наши первый попытки, думаю это начало большого пути:))

это повар раздающий детям морожееное ( в турции у нас такой был)


а это поезд варин вверху мой внизу:)


Уверенна что будет еще и еще:))

Рубрики:  ребенок

Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения SwetlanaS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

способы шнуровки ботинок

Новые способы шнуровки ботинок



1 Традиционный перекрёстный метод шнуровки
Шнурок пропускается через нижние дырки и выводится наружу с обоих концов.
Концы пересекаются, а затем пропускаются изнутри наружу через отверстия. Доходите до верхних дырочек и завязываете шнурки. Этот метод лёгок и удобен; сминает ботинок, а не ногу.

2 Шнуровка крестиками над-под
Любимая схема  Ian Fieggen
Если на ботинке нечётное количество пар дырочек, начинайте шнуровать изнутри (как на фото ботинка), а если чётное - то сверху (как на схеме). Это очень красивый и простой способ, уменьшающий к тому же износ Ваших шнурков!

3 Простая прямая шнуровка
Один конец шнурка протягивается сразу к самому верху, а другой проходит через все дырочки. Подходит для ботинок с чётным количеством пар отверстий.
Довольно сложно выровнять хвостики шнурков, чтобы завязать их, зато смотрится шнуровка очень аккуратно.

4 Шнуровка для лесной чащи или велоспорта
Обратный вариант пятой шнуровки из статьи об оригинальных способах шнуровки ботинок
Выглядит не очень, зато узел шнурка в силу его расположения сбоку (внутри для леса или снаружи для катания на велосипеде) ни за что не цепляется и не развязывается.

5 Магазинная шнуровка
Один конец шнурка сразу пропускается в верхнюю противоположную дырочку, а второй конец постепенно шнурует весь ботинок, выполняя подобие спирали. Этот способ можно модифицировать, пропустив один конец не наискосок, а спрятав как в простой прямой шнуровке (3 способ зашнуровать ботинки из этой статьи).

6 Шнуровка Мировая паутина
Очень декоративная шнуровка, особенно для высоких ботинок или сапог с использованием шнурков контрастного цвета. Внимательно следуйте схеме, чтобы не запутаться (начинаете с серого отрезка-середины шнурка, затем один конец показан голубым, другой - жёлтым).

7 Двойная обратная шнуровка
Более экономная модификация второго метода шнуровки из статьи об оригинальных способах шнуровки ботинок.
Для него могут сгодиться и шнурки чуть-чуть покороче.

8 Шнуровка бабочкой
Названа так за сходство с галстуком-бабочкой. Если на ботинке нечётное количество пар дырочек, то сделайте сначала прямой стежок по верху (как на схеме), если чётное - внизу (как на фото ботинка). Крестики-бабочки можно делать на тех участках ботинка, которые нужно стянуть, и делать пропуски там, где ноге можно дать немного свободы. Можно использовать относительно короткие шнурки!

9 Военная шнуровка
Это обратный вариант шнуровки бабочкой. Назван военным, потому что так шнуруют ботинки солдаты британской, голландской, французской и бразильской армий. А что, выглядит неплохо, да и шнурки не надо длинные...

10 Шнуровка Железная дорога
Очень похож на предыдущий метод, только на изнанке шнурки идут не по диагонали, а прямо. Этот способ шнуровки подходит только для тонких или плоских шнурков, потому что шнурки проходят через дырочки дважды. Именно поэтому шнуровка очень прочная, однако её сложно затянуть.

11 Шнуровка двойной спиралью
Красивая и быстрая шнуровка, уменьшающая трение и продлевающая жизнь Вашим шнуркам. Левый и правый ботинок можно для симметрии зашнуровать в зеркальном отображении.

12 Шнуровка Решётка
Такую шнуровку сложно затянуть, но она, тем не менее, пользуется очень большой популярностью за свою декоративность. Чтобы упростить работу, сначала сплетите всю шнуровку одним концом, а затем уже пропустите сквозь решётку другой конец шнурка. Такую решётку можно сплести лишь на ботинках с 6 парой дырочек или большим их количеством

13 Решетчатая шнуровка
По сути такая же шнуровка, как и предыдущая, но для неё сгодятся шнурки и чуть покороче. Экономичный вариант.

14 Шнуровка Зип-молния
Эту шнуровку очень сложно затянуть, зато она очень крепкая, что идеально для шнуровки коньков и роликов. При этом она похожа на огромную застёжку - молнию. 

15 Шнуровка одной рукой
Вам даже не придётся завязывать бантик, достаточно лишь узелка  на одном конце шнурка. В верху шнуровка более плотная, а внизу совсем свободная. Лучше всего использовать при маленьких отверстиях и толстых шнурках.
Сегментарно-узловая шнуровка ботинок
16 Сегментарно-узловая шнуровка
Продолжает идею седьмой шнуровки из статьи об оригинальных способах шнуровки ботинок. Вы по своему желанию сможете сделать верхнюю и нижнюю половины слабее или сильнее затянутыми. С такой шнуровкой, однако, трудно засунуть в ботинок ногу, так как будет мешать узел посередине.
Спрятавшийся узел на прямой шнуровке ботинок
17 Спрятавшийся узел
Прямые стежки шнуровки смотрятся ещё оригинальнее, если бантика не видно. Этот способ позволит спрятать Ваш бантик!
Двухцветная шнуровка ботинок
18 Двухцветная шнуровка
Очень и очень красивая и оригинальная шнуровка. Единственное но - дискомфорт от узла (может, сшить или скрепить шнурки скотчем, а не завязывать в узел, и этим помочь делу?). В идеале нужно разрезать два длинных шнурка на чуть неравные части, чтобы кончики были в итоге одной длины.
Двойная двухцветная шнуровка ботинок
19 Двойная двухцветная шнуровка
Очень креативный способ шнуровки, которой  можно обыграть цвета флага Вашей страны или любимой команды.  4 кончика шнурков тоже можно креативно завязать. Если у Вас ботинки с нечётным количеством дырочек, то Вам понадобятся шнурки разной длины.
Шнуровка ботинок обратной петлёй
20 Шнуровка обратной петлёй
Красивый вариант шнуровки, имеющий, однако, свои минусы. Во-первых, перекрещивающиеся петли имеют тенденцию съезжать с середины. Во-вторых, трение увеличивает износ шнурков. Будет смотреться шикарно, если сделать её двухцветной, как на обложке книги о шнуровке, написанной Ian Fieggen
Шнуровка с узлами для лыжных ботинок роликов
21 Шнуровка с узлами
Добавочный узел на каждом шаге шнуровки увеличивает её прочность и улучшает внешний вид. Способ идеален для шнуровки лыжных ботинок, роликов и т.д. Ослабить шнуровку очень проблематично.
Кручёная шнуровка ботинок
22 Кручёная шнуровка
Красивая крепкая шнуровка, которую тоже сложно ослабить. Особенно декоративно переплетения смотрятся с толстыми круглыми белыми шнурками на ботинках контрастного тёмного цвета.
Шнуровка ботинок Римские цифры
23 Римские цифры
Особенно красиво смотрится на ботинках без зазора между половинками. Можно варьировать количество и расположение ХХ и II в зависимости от количества дырочек на Ваших ботинках.
Шнуровка ботинок для футбэга
24 Шнуровка для футбэга
Для игры в футбэг удобно создавать подобие чаши из своих ботинок, чтобы было проще контролировать подкидываемый и ловимый мячик. Конечно, ботинки при этом теряют форму, но ради интересов игры можно и пострадать! Это один из как минимум четырёх вариантов шнуровки, далее будут представлены ещё три. 
метод шнуровки для футбэга (сокса)
25 Метод шнуровки для футбэга (сокса)
Все четыре способа шнуровки объединяют длинные стежки по краям, тянущие половинки ботинок наружу. Верх шнуровки можно выполнять и другим способом, не как на схеме и фотографии.
Вариант шнуровки для футбэга (сокса)
26 Вариант шнуровки для футбэга (сокса)
При этом способе шнуровки края ботинка расходятся шире, чем при использовании первых двух.
Чтобы ещё увеличить раскрытие, можно начать шнуровку не  третьей пары дырочек от низа, а ещё выше (и не задействовать, пропустить третью или другую пару дырочек вовсе).
Способ шнуровки для футбэга (сокса)
27 Способ шнуровки для футбэга (сокса)
При этом способе шнуровки края ботинка расходятся так же, как и в предыдущем, то есть, шире, чем при использовании первых двух вариантов.
Методы такой шнуровки подходят не только для футбэга, но и в случае чересчур плотных или узких ботинок.

Для подготовки этой статьи я использовала информацию и иллюстрации с

сайта, посвящённого шнуровке

  на английском языке.

Рубрики:  домоводство

Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусство быть красивой...

http://to-be-woman.ru/wp-content//day_make_up.jpg

Дневной макияж — видео-уроки

Искусство  макияжа должна знать каждая женщина. Ведь нам хочется выглядеть  красиво и очаровательно всегда:  на работе,  в магазине и по дороге домой. Женский интернет журнал «Быть Женщиной» предлагает тебе освоить все премудрости дневного макияжа с помощью видео-уроков.

Даже когда ты считаешь, что твоя внешность идеальна, то все равно ищешь повод, чтобы что-то поменять в себе, и в этом тебе помогает искусно сделанный мейк-ап.  Ну, а когда ты знаешь о своих изъянах и недостатках, то непременно должна быть в курсе как с помощью косметики их скрыть и даже превратить в достоинства.

Читать далее...













 

Рубрики:  Макияж

Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОЗОЧКА ИЗ ШЕЛКА -ЖЕЛАТИНКА

Для тех кто не имеют инструменты покажу как могут делать розочки и без них.
Материал - натуральный шолк обработаный желантином.
Только бутончик прикрепила ниткой - осталиные лепестки клеила ПВА.
Цветок состоит из трёх венчиков: один из четырёх лепестков, и ещё два венчика - по 5 лепестков каждый - размер чуть по больше.
Всем лепестком придала форму пальцами.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезняшки

Вот нашла очень полезный сайтик для мамочек и папочек, хочу поделиться с Вами: http://myfamilyschool.narod.ru.

подробнее

Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кухня маленьких поварят

 

Всем всем привет и большое спасибо за добрые отзывы!!!

 

 А также хотелось бы поздравить читателей нашей странички с Рождеством!!!!

 

В последние дни у нас случилась перепланировка. В связи в нехваткой места в комнате… в шкафу.. у нас новообразовалась КУХНЯ!!!! И теперь все игры так или иначе связаны с этим событием.

Вот наша любимая ролевая игра для маленьких поварят

 

 

Так как случилась кухня, пришлось по срочному запасаться продуктами.

Начали и простой деревенской еды.

Огурцы. Вырезала заготовки и разного фетра (темного и светло-зеленого) наклеила.

 

 

После того, как заготовки высохли я нарисовала огурченые семечки фломастерами по ткани

 

 

Морковка. Вырезала кружки разного диаметра из фетра подходящего цвета

 

 

Далее нарисовала сердцевинки морковки

 

 

Колечки репчатого лука. Это уже длинные узенькие полосочки из поделочной резины (продается резина в детских магазинах). Склеила моментом, вот колечки и готовы

 

 

Роль  куриных яиц у нас выполняют пингпонговские мячики

 

 

Салфетки тоже из поделочной резины (это уже вечные салфетки), так как настоящие салфетки были бы тут же разорваны на клочки Никиткой и съедены ДашенькойJ

 

 

Хлебушек разрезан вот из такой автомобильной губки

 

 

Корочку подкрасила фломастером

 

 

Сыр тоже их резины. Кусочки получились очень аппетитные

 

 

Колбаска вырезаны опять из фетра. Кусочки жира наклеены. Чтобы колбаска получилась совсем натуральной, ободок по периметру  тоже закрасила фломастером потемнее.

 

 

Вот моя доченька готовит бутерброд

 

 

Кстати, отсек для плиты и для духовки – единый. Когда готовим на конфорках, следим, чтобы духовка была выключена и наоборот, если используем духовку, обязательно выключаем все переключатели плиты. Деления я нарисовала на кусочках бумаги и приклеила кусочками скотча.

 

С яичницей все понятно. Вырезала ровно по размеру сковородки

 

 

Пельмешки тоже простые, но получаются очень натурально. Главное, подобрать ткань по цвету

 

 

Вот наш отдел специй (висит на дверце шкафа)

 

 

Когда-то в хозяйственном купила такие мензурки с какими-то дурнопахнущими солями для ванной. Соли конечно были выброшены, а мензурки пошли в игру.

 

Для наглядности и натуральности насыпала как иполагается: соль, перец горошком, гвоздику, приправу к мясу.

 

Очень удачно подошли по размеру пробки от вина. Внутрь пробку вогнать удалось очень плотно так, что обратно вытащить абсолютно не возможно. Зато сам процесс игры будет сохранен. Откручиваем розовую крышечку, наклоняем над блюдом, трясем, наслаждаемся

 

 

Ну и наконец, коронное (на сегодняшний момент) блюдо – рождественская индейка с апельсинами.

Так как сегодня Рождество, вчера экстренно сшилась некая тушка птицы, долгоиграющая, так как из нее можно сделать и куру, начиненную чем угодно и утку, фаршированную яблоками и даже гуся, ну и индейку естественно.

 

 

 

Сынуля ставит в духовку блюдо (даже перчатки одел!)

 

 

тушка сшита из рукава свитера. Внутрь вставлена ( как будто каркас реберный) заготовка из термосалфетки. Держит форму отлично!!. То место, в которой птицу фаршируют присборила на нитках.

 

 

Чтобы можно было всех угостить по кусочку, окорочка и крылышки на липучках

 

 

Апельсин разрезала из подходящей губки-мочалки. Цвет и размер идеально подошли

 

 

Далее конечно дорисовала все дольки фломастерами по ткани. Получилась вкуснятина!!

 

 

Приятного аппетита и счастливого Рождества!!

 


Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения любовь_павловна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

97 ВИДЕОУРОКОВ ПО ФОТОШОПУ.

97 Видеоуроков по Adobe Photoshop от Игоря Ульмана

  1. Простейшая рамка для фотографии
  2. Простейший приём осветления
  3. Коллаж из фотографий сюжетной макросъёмки
  4. Добавление возраста цветной фотографии
  5. Заснеженный текст
  6. Корректирующие слои. Пример 1.
  7. Коррекция снимка режимами наложения слоев
  8. Вечерний портрет. Коллаж.
  9. Инструменты аморфного деформирования. Liquify.
  10. Коллаж с использованием маски слоя
  11. Расширение динамического диапазона с помощью HDR
  12. Ручная коррекция тона фотографии
  13. Внутренняя рамка (оформление снимка)
  14. Жжёная бумага и текст по кривой
  15. Монтаж снимка с помощью маски слоя
  16. Преимущество работы с большой глубиной цвета
  17. Смешивание слоёв и выделение
  18. Коррекция передержанного изображения
  19. Простейшие способы конвертации цветного изображения в чёрно-белое
  20. Слайсы - Подготовка изображения к публикации в Интернете
  21. Смешивание слоёв и тонирование
  22. Создание исторической кисти
  23. Смешивание слоёв и рассеянное свечение
  24. Трёхмерный коллаж
  25. Удаление бликов от фотовспышки
  26. Подготовка изображения к печати в фотолаборатории
  27. Создание молнии из облаков
  28. Создание рамки с помощью стиля слоя
  29. Восстановление старой фотографии
  30. Исправление перспективных искажений
  31. Настройка Auto Color Correction
  32. Повышение резкости фотографии
  33. Выделение объекта командой Extract (Извлечение)
  34. Замена Фона
  35. Инструмент выделения Лассо
  36. Создание реалистичного потока света
  37. Action: загрузка, создание, редактирование
  38. Коррекция фотографии
  39. Перевод в чёрно-белое разделением и наложением каналов
  40. Эффект наезда фотокамеры
  41. Динамический диапазон и Smart Object
  42. Имитация глубины резко изображенного пространства (ГРИП)
  43. Перевод в оттенки серого инструментом «Вычисления». Calculations
  44. Заворачивание уголка изображения
  45. Создание логотипа на изображении
  46. Градиентная заливка в корректирующем слое
  47. Закругленные углы
  48. Техническое и художественное
  49. Устранение эффекта красных глаз с использованием цветовых каналов
  50. Портретная Ретушь. Пример 1.
  51. Портретная Ретушь. Пример 2.
  52. Расширение динамического диапазона с использованием формата RAW
  53. Фильтр - Unsharp Mask
  54. Графический рисунок
  55. Интеллектуальное повышение резкости
  56. Металлическое кольцо
  57. Перевод в оттенки серого имитацией фотоплёнки и фильтров
  58. Акварельный рисунок из фотографии
  59. Имитация фотосъемки с проводкой
  60. Комбинация приёмов и инструментов
  61. Работа с текстом
  62. Удаление артефактов JPEG-сжатия
  63. Уничтожение цветового муара
  64. Изготовление панорамы
  65. Комбинирование цвета и оттенков серого
  66. Монокль средствами Photoshop
  67. Творческая обработка фотоснимка
  68. Уничтожение монохромного муара
  69. Романтическое настроение
  70. Восстановление фотографий. Инструмент Levels.
  71. Гламурная ретушь
  72. Создание рамки с помощью маски слоя
  73. Тепловое излучение
  74. Бесшовная текстура
  75. Конвертация в черно-белое с помощью Hue/Saturation
  76. Обработка фотографии для публикации в Интернете
  77. Придание объема плоской картинке
  78. Волокнистая текстура
  79. Расширение динамического диапазона
  80. Слияние изображений с использованием маски слоя
  81. Удаление цифрового шума в LAB
  82. Режимы "Умножение" и "Наложение"
  83. Текст на фотографии
  84. Коррекция цвета с помощью Apply Image
  85. Удаление со снимка движущихся объектов
  86. Фильтр Unsharp mask
  87. Имитация мягкого фокуса
  88. Имитация динамики в статичном изображении
  89. Как сделать так, чтобы было реально красиво
  90. Восстановление слайда
  91. Дождь
  92. Избирательная коррекция цвета
  93. Имитация газетной фотографии
  94. Имитация кросс-процесса
  95. Кисти. Создание кисти. Управление кистями.
  96. Фильтр Displace и карта смещения
  97. Цветотональный баланс в коллаже

Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Lvicia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем ладошками.

Вот понравилась книжка про рисование ладошками. Много замечательных идей. Интересно попробовать с детками?


Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОЗОЧКА из тесьмы.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


МАСТЕР-КЛАСС



Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения AnnaVS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звезда в подарок

Звёздочка актуальна всегда: в Новый год её можно увидеть на верхушке ёлки, звезду с неба можно достать для любимой на День Святого Валентина, звёзды прочно ассоциируются и с Днём Защитников Отечества. А ещё говорят, что когда рождается новый человек, на небе загорается новая звезда, почему бы не зажечь небольшую звезду в честь новорождённого на открытке (и подарить её счастливым родителям)? Звезда может быть путеводной, подарите людям, отправляющимся в путешествие, звезду, чтобы ею был озарён их путь и им сопутствовала удача.
Звёзды сопровождают нас всю жизнь.

А Вы умеете делать звёзды своими руками?

Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Synchrony [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок 11.

 (350x368, 39Kb)


Урок 11.


Поиск сообщений в milusila
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь