-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milord_means_egoist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 31
Комментариев: 1038
Написано: 1800


usual school day

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:32 + в цитатник

 

День Самоуправления в нашей школе.

_________

История.

Весь урок думал об отце и о своих корнях, не обращая внимания на старшеклассников, заменяющих учительницу.

Когда-то мама рассказывала, что одна из моих пра-пра-пра-бабушек была то ли бариней, то ли княгиней...

И говорила, что в моих жилах алая кровь чуть разбавлена голубой...

Что ж, тогда мой эгоизм и самолюбие вполне объяснимы.

________

География.

Играл в чужими очками и пускал солнечных зайчиков.

Иногда жалею, что у меня хорошее зрение.

Хотя так думать нельзя...

________

Химия.

Вычисление относительной молекулярной массы.

Понял, что ничего не понял.

Начал всерьез сомневаться в том, что я - совершенство.

В итоге получил пять - за то, что сидел тихо.

________

Алгебра.

Не сделал ничего.

В начале урока хотел убить всех; в конце - себя.

Обидно до слез...

Еле сдержался, чтобы не зарыдать от собственной беспомощности.

 


Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:35 (ссылка)
а у меня слава Богу нет и не было уверенности в том. что я совершенство.
так проще жить, намного проще.
все обломы переживаются легче.
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:36 (ссылка)
плохо иметь плохое зрение, поверь мне, до тех пор пока мне не купили линзы..я была беспомощным котёнком, поэтому даже и не думай так говорить..может конечно и не видишь много ненужного..но лучше видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:42 (ссылка)
Suvorotka, аналогично.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
Suvorotka, я и сам порой страдаю от своей высокомерности...

Celine_Skellington, да, пожалуй, поверю тому, кто лучше знает. А пока я смотрю не Через чужие очки, а Поверх них.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:48 (ссылка)
milord_means_egoist, увы, да.
к сожалению, нет идеальных.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:49 (ссылка)
Suvorotka, я не стремлюсь найти идеальных людей. Люди, не имеющие пороков, мало интересны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:50 (ссылка)
milord_means_egoist, ну да, это закон.
намного интереснее смотрть на совершение грехов, нежели на их искупление.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)
Suvorotka, красивые грехи, как и красивые вещи, - привилегия богатых. (с)
То, что среди некоторых людей никого не удивляет, зачастую вызывает бурю эмоций и возмущения в другой компании.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:59 (ссылка)
milord_means_egoist, это да, в этом прав.
просто же каждый имеет свое мнение.
хотя...видимо нет.
чаще всего компания выдает одно единственно, которое сказал "вожак".
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:33 (ссылка)
Suvorotka, людям часто свойственно стадное чувство. Без лидера они - никуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:34 (ссылка)
milord_means_egoist, да, такие все, поголовно.
мы все хотя бы таки зависим от правительства
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:37 (ссылка)
Suvorotka, это да... но если речь идет о компании или о лидере, то это не про меня. Я либо впереди, либо сам по себе... но идти за кем-то - увольте.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:38 (ссылка)
milord_means_egoist, думаешь?
мне кажется каждому чеолвеку свойственно за кем-то идти.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:43 (ссылка)
Suvorotka, не всегда. У кого-то проявляются задатки лидеры, и он собирает всех За собой. А тот, кто не хочет нести ответственность за других или зависеть от кого-то одного - те предпочитают одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:37 (ссылка)
milord_means_egoist, тогда, наверно я второй вариант где-то в глубине души.
потому что никакой из меня лидер, скорее просто зануда.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:40 (ссылка)
Celine_Skellington, меня из-за этого многие считают Нарциссом, думают, будто я не общаюсь с людьми, если это не приносит мне пользы...

Suvorotka, не спеши называть себя занудой, если не рвешься бежать впереди паровоза.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:42 (ссылка)
milord_means_egoist, ну вот смотри, я пытаюсь из себя корчить какое то непонятное существо.
пытаюсь казаться умной и смелой.
а в результате, я понимаю, что я просто задалбываю всем мозг, своими "великими" изречениями.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:45 (ссылка)
Suvorotka, напротив, я бы сказал, ты очень даже стоящий человек. Все хотят казаться лучше, чем есть на самом деле, и у каждого есть на это свои основания.
И вообще, с чего ты взяла, что именно задалбываешь? Может, кто-то тебе даже завидует?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:46 (ссылка)
milord_means_egoist, значит этот кто-то сидит и все равно задалбывает мозг, в тот момент, когда пытается стать мной.
спасибо за стоящего человека
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:49 (ссылка)
Suvorotka, я терпеть не могу плагиат во всех его формах и проявлениях. Когда один человек копирует другого - это приводит к потере личности. А уж когда люди заимствуют мои мысли, мнения, слова и интересы - для меня это равносильно смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:52 (ссылка)
milord_means_egoist, а мне напротив очень интересно, что же скорчит из себя тот или иной человек.
я вот например тоже слишком разная.
если здесь я говорю серьезно и пишу, наверное и даже выгляжу старше 13 лет, но в реальной жизни я очень веселая.
доброжелательная.
почти никогда не повышаю голос.
мило улыбаюсь всем подряд и здороваюсь со всеми знакомыми.
вообщем-то полная противоположность самой себе.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Suvorotka, у меня, кажется. раздвоение личности, но я хочу быть цельной натурой, поэтому стараюсь изгнать свое второе "я" из себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 17:57 (ссылка)
milord_means_egoist, хочешь тебе выдам один секрет?
у тебя не получится изгнать из себя второе я, потому что у тебя их слишком много.
ты просто многогранная личность!
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Suvorotka, неужели? Мне всегда казалось, что я состою лишь из двух частей.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:02 (ссылка)
milord_means_egoist, так многим кажется, поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Suvorotka, я думал, их всего две. Что ж... надо об этом подумать, может, ты и права.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:04 (ссылка)
milord_means_egoist, думаю, что права.
вот скажи, что у тебя хорошо получается?
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:08 (ссылка)
Suvorotka, хм... любить себя. Смотреть со стороны, но не принимать участие. Люблю читать, люблю аниме, хорошие фильмы... а что получается именно ДЕЛАТЬ, а не ДУМАТЬ, я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:08 (ссылка)
milord_means_egoist, например писАть тексты у тебя получается весьма и весьма хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку