-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milord_means_egoist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 31
Комментариев: 1038
Написано: 1800


autumn

Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:58 + в цитатник

 

Осень врывается в жизнь, опьяняя запахами, завораживая красками и усыпляя дождем...

Крупные, ароматные каштаны будут еще долго хранить тепло минувшего сентября.

А рыжие листья, засыхающие между страницами словаря, отлично помнят свой жизненный путь.

Покачивание на ветру, отрыв от хрупкой веточки.

Апофеоз во время падения на землю.

Сухой асфальт.

Занавес.

_______

А я все тот же, хоть и пытаюсь каждый день найти в себе что-то новое.

И нахожу.

_______

А сейчас я просто кормлю голубей.

 


 


-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:02 (ссылка)
мне очень нравится как ты пишешь
и ещё откуда такие чудесные картинки?
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:04 (ссылка)
-antistatic, спасибо, но я только набиваю руку. Мне самому не очень нравится.
Картинки набраны случайно, где увижу - там возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:06 (ссылка)
очень атмосферно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:08 (ссылка)
milord_means_egoist, ...хмм...ясно
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Suvorotka, спасибо, я стараюсь. *улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:10 (ссылка)
Suvorotka, спасибо, я стараюсь. *улыбнулся*

-antistatic, =) мне нравится Ван Гог, он тоже занимает место в этой коллекции.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:11 (ссылка)
milord_means_egoist, знаете мне стыдно. очень много слышала.и никогда не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:14 (ссылка)
-antistatic, в этом нет ничего постыдного - все когда-то приходит впервые. Я, например, только недавно увлекся книгами Фицджеральда и Уайльда, но думаю, стоило почитать их раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:19 (ссылка)
milord_means_egoist, дак сколько вам?
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:21 (ссылка)
-antistatic, всего ничего - 14.
Надеюсь, Вы не разочарованы?
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:22 (ссылка)
milord_means_egoist, нет.
просто не верю.
просто..ээ.угадай сколько мне?
знаете просто редко в наше время можно встретить людей которые интересно и захватывающе пишут и не являются "эмо бочегами"
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:24 (ссылка)
-antistatic, к сожалению, не могу просто так угадать.
А что же, "эмо-бойчики" тоже интересно пишут? Я не читал *улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:26 (ссылка)
milord_means_egoist, ну хотя бы примерно.
нет. немного неправильно построила предложение)
паралельного говорю по телефону...
))
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:28 (ссылка)
-antistatic, шестнадцать? Семнадцать?
Я очень плохо сужу по фотографиям.
*вздохнул*
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:30 (ссылка)
milord_means_egoist, все промахиваются и никогда не угадывают)
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:31 (ссылка)
-antistatic, ну и дела! Вы выглядите старше своего возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:33 (ссылка)
milord_means_egoist, я пишу выгляжу говорю и всё делаю намного старше своего возраста.
вот видите старею быстро(
печально...
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:36 (ссылка)
-antistatic, это не старость, это раннее взросление. Мы с Вами похожи - по нашей речи не поймешь, что нам и пятнадцати нет. Мы выше многих, получатся, и это хорошо. Надо же чем-то выделяться.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:38 (ссылка)
milord_means_egoist, у меня есть очень хорошая знакомая ей 20 лет. прекрасно находим общий язык.
можно считать даром то что мы похожи
кстати. мой отец ушёл от меня тоже в 3 года.
но только я с ним вижусь
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:40 (ссылка)
-antistatic, а у меня даже фотографий нет. Но мне посчастливилось найти пленку - теперь все в моих руках. Хотя бы посмотреть на него хочу.
Где он, с кем он, чем занимается сейчас - никто из нас не знает.
Ответить С цитатой В цитатник
-коринф   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:44 (ссылка)
milord_means_egoist, успехов вам в поисках всего остально
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:51 (ссылка)
milord_means_egoist, всегда пожалуйста, творческих успехов)
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
-antistatic, Suvorotka, спасибо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 18:37 (ссылка)
да..действительно, когда вы являетесь преобразованием нового..не похожего на других..это просто великолепно!но у меня например другой случай...в своём кругу общения я младше всех..я не могу всё выразить словами..очень хочется, но к сожалению не могу..я выражаю всё музыкой..она моя жизнь..в моей душе происходит нечто такое..чего просто невозможно передать, и оно съедает, поглощает меня внутренне..
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:25 (ссылка)
ты очень талантлив!
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:25 (ссылка)
Celine_Skellington, что ж, это уже хорошо - выделение из серых масс есть оригинальность.
Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем (с)
Ответить С цитатой В цитатник
milord_means_egoist   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Celine_Skellington, спасибо... а в чем?
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:45 (ссылка)
milord_means_egoist, тем что можешь выразить свои чувства и мысли, написав их..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку