-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MILOCHKA64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 7657
Комментариев: 424
Написано: 9367


Апгрейд старых джинсов, или, возможно, это бохо (часть вторая: сборка юбки и ремень).

Среда, 21 Ноября 2012 г. 01:06 + в цитатник

http://www.livemaster.ru/topic/118469-apgrejd-star...-vtoraya-sborka-yubki-i-remen?

16cbcfe524 (300x225, 35Kb)

Продолжаем шить бохо юбку (переделка джинсов). Начало здесь: http://www.livemaster.ru/topic/118464-apgrejd-staryh-dzhinsov-ili-vozmozhno-eto-boho-chast-pervaya-krivoe-loskutnoe-polotno?vr=1&inside=1
По центру вырезаем круг, диаметром равный нижнему срезу джинсовой юбки ( которая бывшие штаны, но давайте я ее теперь буду юбкой называть, чтобы вас не путать);

Теперь нам нужно выкроить "солнце". Тут все просто. В центр крепим нитку нужной длины ( длину пометила узелочком) и мелом рисуем по нитке как циркулем:

Отрезаем по меловой линии:

Скалываем лицевыми сторонами внутренний срез круга нижней юбки с нижним срезом джинсовой. Пристрачиваем, выворачиваем, и прокладываем отделочную строчку :

"Солнце" готово. Я, как обычно поступаю с "солнцем", надела на манекен и увлажнила из пульвелизатора, чтобы юбка отвиселась
, но когда она высохла, выяснилось, что это было совершенно необязательно. По-видимому, обилие строчек создает своеобразную "арматуру" и подол совершенно не вытянулся.

Теперь очередь за оборкой и кружевами.
Тут меня ждало неожиданное препятствие. Потратив пол - дня на объезд  своих любимых магазинов рукоделия, я обнаружила, что купить приличные широкие кружева за разумные деньги невозможно. А о винтажных вообще нужно забыть. Есть  либо страшная синтетика, либо стоимость у них на вес золота....Я уже совсем было отчаялась и думала о замене кружева на шитье, но тут мне повезло.  Видимо судьба была этой юбке обзавестись именно такими кружевами, как я хотела .
Я заскочила в ТЦ выпить кофе и, естественно, не смогла не пробежаться по магазинчикам. В "Zara", на распродаже, я увидела  индийские платья из идеальных хлопчатобумажных тяжелых плетеных кружев за совершенно смешные для них деньги. Правда, они не подходили мне по цвету, но я решила, что хлопок неплохо покрасится и взяла две штуки.
Все-таки распродажи - весчь!

Я не поклонница кружевных платьев, поэтому дома они были быстренько безжалостно разобраны на составляющие:

И выкрашены. Получилось очень винтажно. Помимо искомых кружев я получила еще кружевной топ ( верх одного платья распарывать не стала, но тоже выкрасила) и трикотажную "трубу" из чудесного тоненького хлопка ( подкладка второго платья - потом сошью еще маечку).

Осталось выкроить оборку, пришить к ней кружево в два слоя и оборку пришить к подолу юбки, заложив складками. Обратите внимание: кружево толстое, поэтому я его пришила чуть ниже , чтобы при закладывании складок на оборке оно было ниже шва и не утолщало его:

На место соединения подола с джинсой нашились лямки от платья, а на карманы кружевные кусочки от спинки.

Вот юбка и готова, теперь быстренько соорудим к ней подходящий ремень.
Берем старый ремень мужа ( только убедитесь, что он у него не последний )), и лентовидную пряжу. У меня нашлась подходящая по цвету синель:

С ремня снимаем пряжку, укорачиваем его и делаем новые дырки по нужным нам меркам:

Пряжу нарезаем на отрезки 4-5 см и клеим на клей "момент",  декорируя место среза:

Приклеиваем конец нити и начинаем плотно обматывать, предварительно промазав ремень клеем ( я почему - то с клеем не дружу, вечно вся вымазываюсь, а он потом плохо с рук отходит, но надеюсь, что вы аккуратнее

Из отрезков делаем бахрому, не забывая наносить клей на кожаную основу:

Пряжка еще чересчур цивильная - будем придавать ей "бохистость" (или "бошистость"?) двухфазной краской антик:

Получилась совершенно винтажная ( обдрипанная донельзя) пряжка.
Крепим ее на место и ремень готов:

Вот итог моих трудов, только бохо это или нет - я так и не поняла...Во всяком случае я соединила джинсы (от Деппа), кружева (от Хелен Бонем Картер), ткань в мелкий цветочек ( от детского сарафанчика) и лоскутки  (от неопознанной девицы). Т.ч. поставленную  задачу вроде как выполнила. На все мероприятие ушло 6 двухсотметровых катушек ниток!

На втором и третьем фото юбка с тем самым топиком, который остался от платья ( в заправленном виде и навыпуск):

Обновка на ребенке. На нашей маленькой фотосессии она произвела фуррор на прохожих, надеюсь, вам тоже понравится.
Что-то опять у меня пост получился неприлично большим, извините, и большое спасибо за внимание тем, кто добрался до конца

   

 

Рубрики:  Рукоделие, идеи, советы для швеи/Воротнички. Цветы. Аксессуары.
Шитьё.Юбки
Переделка. Hand made.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку