-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milochkaMS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 4652
Комментариев: 725
Написано: 5774


ТЕХНОЛОГИЯ ШИТЬЯ ПРОРЕЗНОГО КАРМАНА С ЛИСТОЧКОЙ.

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕХНОЛОГИЯ ШИТЬЯ ПРОРЕЗНОГО КАРМАНА С ЛИСТОЧКОЙ.



1.
0 (299x400, 15Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

КАРМАН НА МОЛНИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА.

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАРМАН НА МОЛНИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА.



1.
0 (658x495, 284Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Шторный вопрос.

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Шторный вопрос.=

 (500x474, 49Kb)
 (448x124, 14Kb)
 (453x640, 194Kb)
 (453x640, 192Kb)
По просьбе, размещаю через приложение Я - фотограф

Размещено с помощью приложения Я - фотограф



62868707_8BPHLNCAKBE694CA7W50O2CAN6TH8SCAVH3UHSCA2DGA56CAFV92RACAGRNNGZCAKTC5MVCAJ35HL6CAJ1JRQSCATB1 (349x480, 53 Kb)
62868644_DUW3SWCA7D2PLQCA73N5LHCAYER0WWCA1AOAF0CA36D249CAE58RT9CA17HL9CCA942RRVCA8IW3L2CAVP32A4CAV9X (342x480, 52 Kb)
Рубрики:  шитье/шторы

Метки:  

Схемы для выстегивания одеял.

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы для выстегивания одеял.


68f9c9b7g9e92a6c63859&690 (502x690, 123Kb)
Читать далее...
Рубрики:  шитье/пэчворк

Метки:  

Ультрамодные брюки саруэл

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ультрамодные брюки саруэл




читать далее>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  шитье

Метки:  

Красивая юбка в полоску

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Amenika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая юбка в полоску

3352215_QIWZEj6cMvM (533x500, 85Kb)

Рассмотрим юбку со всех сторон:
• Юбка с завышением линии талии (ЛТ) на 5 см.
• Юбка без боковых швов, заужена к низу, с диагональными рельефами.
• Юбка на асимметричной кокетке. Вытачек на кокетке спереди нет.
• Молния в левом боковом шве кокетки.
• В задней средней детали сделаны цельнокроеные клинья «годе».
• В левой верхней части юбки три отлётных детали, задрапированные в виде бантов, они вшиваются в рельефные линии.

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Блоки для лоскутного шитья

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Блоки для лоскутного шитья

Предлагаю несколько вариантов блоков для любителей лоскутного шитья

5 (480x640, 208Kb) 6 (525x700, 283Kb)7 (525x700, 299Kb) 8 (525x700, 271Kb)9 (525x700, 279Kb)
Читать далее
Рубрики:  шитье/пэчворк

Метки:  

Выкройка юбки. Как сшить юбку.

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения русалла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка юбки. Как сшить юбку.




Больше информации на моем сайте: http://paukshte.ru/
Как сделать макет (выкройку) юбки, который будет идеально сидеть на вашей фигуре.
Рубрики:  шитье

Метки:  

Шитьё: простые выкройки

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шитьё: простые выкройки

 

Шитьё: простые выкройки

Вот как надумаешь что-нибудь быстренько сшить, так никогда нужной идеи сразу не найдёшь. А уж тем более выкройки. И вдруг сразу - всё, что я долго искала! Все эти летние разлетайки просто супер удобная одежда, а я знаю, что говорю! Рекомендую

 

4045361_efe133b639eb11eb00babe2151570a5c (600x393, 28Kb)

Кружевная - для жаркого дня. Футболка, джинсы в облипку и - никаких мелких утолщений не видно

4045361_1b02cabc2c43306ee25cc5d080336873 (550x448, 67Kb)

разлетайки, сарафаны, платье бохо>>>
Рубрики:  шитье

Метки:  

Стильные брюки с запахом - простая выкройка

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стильные брюки с запахом - простая выкройка

 

Стильные брюки с запахом - простая выкройка

Вот это брюки! 100 лет мечтала для дома нечто подобное. Надо срочно шить. А если из шёлка, так они ж ещё струиться будут. Да и сидеть удобно - не так помнутся в некоторых местах

4045361_wrap_pants_by_crazy_fae (299x445, 16Kb)

Итак, 2 метра ткани + 20 минут времени - и нас есть новые брюки для дома!

выкройка>>>
Рубрики:  шитье

Метки:  

Как сшить шаровары султанки и брюки в стиле Бохо.

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila_Bond [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить шаровары султанки и брюки в стиле Бохо.

000_1100_373_10 (572x699, 151Kb)
Расскажу о еще одном виде шаровар. На эту статью меня вынудили сами посетители сайта. У меня ни в одной статье нет слова "султанки", но каким-то образом ко мне на сайт заходят именно по этот фразе не мало людей. Значит будем писать.
Ничего сложного в пошиве шаровар-султанок нет. Все предельно просто.
next
Рубрики:  шитье

Метки:  

Как шить искусственную кожу

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Nina62 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как шить искусственную кожу

Рє1 (240x250, 119Kb)

Как известно, искусственная кожа (винилискожа, дерматин) на большинстве неспециализированных швейных машинках шьются плохо - прижимная лапка не хочет скользить по материалу.

Результат рождается в муках, но все равно получается плачевный. Так же плохо шьется полиэтиленовая пленка.

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Раскрой постельного белья

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Olenka_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскрой постельного белья

Вот минимальный список того что нужно иметь занимаясь пошивом:
1. Ножницы – самый главный инструмент должен быть заточенным и применяться только для ткани, не в коем случае нельзя резать ими бумагу, для выкроек нужны другие ножницы
2. Линейка – прямая длиной 80-100 см.
3. Лекала
4. Сантиметровая лента
5. Иглы ручные
6. Булавки портновские
7. Мел портновский или карандаши. Можно применять кусочек высушенного и заточенного мыла.
8. Ну и конечно швейная машина.
Не нужно трясти своих близких и кричать «Вот мне нужно n-ое количество денег, и только тогда я научусь шить. Запомните, тот кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причину. Можно на первых порах обойтись минимумом. В свое время я работала на ручной Подольской машине, не имея оверлока, шила на заказ, при этом заказчикам было, что называется до «барабана» как и на чем я работаю, их интересовал исключительно результат. Конечно, если позволяют возможности, то можно себя побаловать и хорошим оборудованием. Но это не принципиально!

Предлагаю варианты раскроя постельного белья. А так же размеры:В соответствии с отечественными стандартами, постельные комплекты разделяются на четыре вида:
Полутороспальный комплект
Пододеяльник 145х210, 150х210, 150х215, 160х220 см.
Простыня: 160х210, 150х215, 180х260 см.
Наволочки: 70х70, 60х60, 50х70 см.

Двуспальный комплект
Пододеяльник: 175х215, 180х215 см.
Простыня: 175х210, 175х215, 210x230, 220х215, 240х260 см.
Наволочки: 70х70, 60х60, 50х70 см.

Двуспальный комплект Евро
Пододеяльник: 200х220 , 200х230, 225х245 см.
Простыня: 230х250, 220х240, 240х280 см.
Наволочки: 70х70, 50х70 см.

Семейный комплект
Пододеяльник (2 шт.): 145х210, 150х220 см.
Простыня: 240х260, 240х280 см.
Наволочки: 70х70, 50х70 см.

Для правильного выбора размеров необходимо измерить ваше одеяло Пододеяльник должен быть на 5см. шире, и на 5 см. длиннее чем одеяло

1.
223052_vash-tekstil_W019.jpg (427x339, 40Kb)

2.
Раскрой постельного 2 (700x260, 63Kb)

3.
Раскрой постельного белья (700x260, 62Kb)



Серия сообщений "Практические советы по пошиву":

Часть 1 - Где взять столько денег, что бы красиво одеваться.
Часть 2 - Практические советы.
Часть 3 - Капсульный гардероб.
Часть 4 - Постельное белье (с чего начать)
Часть 5 - Раскрой постельного белья
Часть 6 - Складки
Часть 7 - МК Юбка-карандаш раскрой
Часть 8 - МК Юбка- карандаш подготовка к первой примерке
Часть 9 - Урок №3 Изготовление юбки
Часть 10 - К уроку № 3.Обработка шлицы




Серия сообщений "Обучение":

Часть 1 - Постельное белье (с чего начать)
Часть 2 - Раскрой постельного белья
Часть 3 - Машинные швы
Часть 4 - Накладной шов
...
Часть 12 - Урок №3 Изготовление юбки
Часть 13 - К уроку № 3.Обработка шлицы
Часть 14 - ПЛАТЬЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКА... КРАСИВЕЙШИЕ ПЛАТЬЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК... МНОГО.


Рубрики:  шитье

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Электронная книга: "Учимся кроить и шить!"

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЕ_ДЛЯ_ДУШИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Электронная книга: "Учимся кроить и шить!"

Электронная книга: "Учимся кроить и шить" (оглавление)

1. Технология пошива изделий

1.1. Терминология швейных работ
1.1.1 Ручные работы

1.1.2 Машинные работы

1.1.3 Утюжильные работы

1.2. Стежки, строчки, швы
1.2.1 Ручные стежки и строчки

1.2.2 Машинные швы

1.3. Виды отделки
1.3.1 Отделочные строчки

1.3.2 Отделочные складки и защипы

1.3.3 Кружево

1.3.4 Оборки, воланы, рюши

1.3.5 Буфы

1.3.6 Подрезы

1.3.7 Обработка деталей втачным отделочным и руликовым кантами

1.4. Подготовка ткани к раскрою и раскрой

1.5. Сборка деталей и примерка изделия

1.6. Способы обработки деталей и углов
1.6.1 Обработка наружных и внутренних углов деталей

1.6.2 Изготовление петель

1.6.3 Обработка застежек

1.6.4 Обработка горловины

1.6.5 Обработка воротников

1.6.6 Соединение воротников с изделием

1.6.7 Обработка низа изделия

1.6.8 Обработка рукавов

1.6.9 Обработка карманов

2. Конструирование, моделирование и пошив женской одежды

2.1. Конструирование плечевых изделий
2.1.1 Снятие мерок

2.1.2 Прибавки на свободное облегание

2.1.3 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и отложным воротником

2.1.4 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и подплечниками

2.1.5 Построение чертежа основы конструкции платья с расширенными плечами и углубленными проймами

2.1.6 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан

2.1.7 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан и подплечниками

2.1.8 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя кимоно

2.1.9 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц

2.1.10 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами

2.1.11 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ромбовидными ластовицами

2.1.12 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами

2.1.13 Построение чертежа основы конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах

2.1.14 Построение чертежа основы конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами

2.2. Основы моделирования

2.3. Моделирование плечевых изделий за счет перемещения вытачек
2.3.1 Общие сведения о перемещении вытачек

2.3.2 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от вертикального или овального подреза

2.3.3 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от горловины и подреза под грудью

2.3.4 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку посередине переда

2.3.5 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку на правой части переда

2.3.6 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку от подреза на левой части переда

2.3.7 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку по левому плечевому срезу

2.3.8 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подреза, расположенного от бокового среза

2.3.9 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подрезов, расположенных в верхней и нижней частях переда

2.3.10 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от фигурного рельефа

2.3.11 Образование мягких складочек от подрезов за счет перемещения нагрудной и талиевой вытачек и разрезания выкройки

2.3.12 Образование мягких складочек от подрезов за счет разрезания выкройки

2.4. Моделирование втачных рукавов и обработка отдельных узлов

2.5. Моделирование воротников и их обработка
2.5.1 Воротники стояче-отложные и плосколежащие, построенные на деталях выкройки - спинке и полочке

2.5.2 Воротники отложные с отворотами

2.5.3 Воротники-стойки

2.5.4 Воротники фантази

2.5.5 Жабо

2.5.6 Кокилье

2.6. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с втачными рукавами
2.6.1 Блузки на кокетке

2.6.2 Блузка с буфами

2.6.3 Платья на кокетке с застежкой на планке

2.6.4 Платье-костюм с шалевым воротником

2.6.5 Платья на кокетке

2.6.6 Платья на кокетке со щелевидными проймами

2.6.7 Платья с рельефами

2.6.8 Платье с рельефами от углубленных пройм и рукавами с конусообразным окатом

2.6.9 Платье-костюм с углубленными проймами и рукавами с прямоугольным окатом

2.6.10 Платья с буфами

2.6.11 Платья с рукавами рубашечного покроя

2.6.12 Платья с рукавами-погон

2.6.13 Платье с рукавами-погон и карманами в боковых вытачках

2.6.14 Платья с расклешенной ниже талии юбкой

2.6.15 Платье со съемной баской

2.6.16 Платья-костюмы

2.6.17 Платье-пальто с двубортной застежкой

2.6.18 Сарафан с пелериной

2.6.19 Платья со складками

2.6.20 Халат на круглой кокетке

2.6.21 Платья с застежкой посередине переда

2.6.22 Платье-костюм с баской

2.6.23 Платье-костюм с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и полочки

2.6.24 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками

2.6.25 Платье-костюм с драпировкой на лифе и рукавах

2.6.26 Куртка с застежками на "молнии"

2.6.27 Пальто без боковых швов

2.6.28 Жакет с рельефами без боковых швов

2.7. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.7.1 Платья с различными вариантами рукавов

2.7.2 Платья-костюмы с рукавами на манжетах

2.7.3 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и переда

2.7.4 Платье-костюм на фигурной кокетке

2.8. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с короткими рукавами покроя кимоно
2.8.1 Платья без плечевых швов

2.8.2 Платье-костюм с оригинальной горловиной

2.8.3 Платье с асимметричным воротником-шалькой

2.9. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.9.1 Платье с драпировкой посередине переда

2.9.2 Халат на круглой кокетке

2.9.3 Платья-костюмы со складками на жакете

2.9.4 Блузка на кокетке со сборками на спинке и полочках

2.9.5 Платье прямого силуэта на кокетке

2.9.6 Платья-костюмы с втачными рукавами

2.10. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.10.1 Платья с рельефами от подрезов пройм

2.10.2 Платья с драпировкой от рельефов

2.10.3 Платье-костюм с асимметричной застежкой

2.11. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.11.1 Платья с асимметричными рельефами от плеча

2.11.2 Платья с вырезом горловины каре

2.12. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.12.1 Платье с отделочными бейками

2.12.2 Платье-костюм с фигурным поясом

2.12.3 Платья с короткими рукавами

2.13. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.13.1 Блузки с подкройными бочками и карманами

2.14. Конструирование поясных изделий
2.14.1 Построение чертежа основы конструкции двухшовной юбки

2.14.2 Построение чертежа основы конструкции женских брюк

2.15. Моделирование поясных изделий на основе конструкции двухшовной юбки
2.15.1 Юбка с односторонними складками спереди без боковых швов

2.15.2 Юбка асимметричная одношовная

2.15.3 Юбка со встречной складкой сзади одношовная

2.15.4 Юбка на фигурной кокетке со складками спереди

2.15.5 Юбка прямая с подрезами от боковых швов

2.15.6 Юбка прямая с фигурными листочками

2.15.7 Юбка, расширенная книзу, с настрочными клиньями по бокам

2.15.8 Юбка, расширенная книзу, с карманами в боковых швах

2.15.9 Юбка со складками и карманами в подрезах

2.15.10 Юбка в клинья, расширенная книзу, шестишовная

2.15.11 Юбка в клинья годе пятишовная

2.15.12 Юбка в клинья годе восьмишовная

2.15.13 Юбка в клинья с заутюженными складками восьмишовная

2.15.14 Юбка клеш на кокетке

2.16. Варианты раскроя поясных изделий без выкроек
2.16.1 Юбка в клинья, выкроенная из двух полотнищ ткани, шестишовная

2.16.2 Юбка с втачными расклешенными клиньями восьмишовная

2.16.3 Юбка с мягкими складками четерехшовная

2.16.4 Юбка со встречными складками

2.16.5 Юбка с односторонними складками

2.16.6 Юбка клеш "полусолнце"

2.16.7 Юбка клеш "солнце"

2.17. Конструирование и моделирование поясных изделий на основе юбки клеш
2.17.1 Юбка расклешенная со встречными складками и карманами

2.17.2 Юбка, прилегающая по линии бедер, четырехшовная

2.17.3 Юбка в клинья годе, прилегающая по линии бедер, шестишовная

3. Конструирование, моделирование и пошив детской одежды

3.1. О детской одежде и моде

3.2. Конструирование плечевых и поясных изделий
3.2.1 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами

3.2.2 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан

3.2.3 Построение чертежа основы конструкции куртки для мальчика

3.2.4 Построение чертежа основы конструкции пальто для мальчика

3.2.5 Построение чертежа основы конструкции брюк для девочек

3.2.6 Построение чертежа основы конструкции юбки-брюк

3.3. Одежда для самых маленьких
3.3.1 Распашонка

3.3.2 Кофточки с рукавами различного покроя

3.3.3 Майка

3.3.4 Трусы

3.3.5 Ползунки с башмачками

3.3.6 Комбинезоны

3.3.7 Шорты

3.3.8 Шапочки

3.4. Одежда для детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.4.1 Сарафаны для лета

3.4.2 Сарафаны-фартуки

3.4.3 Платья на фигурной кокетке

3.4.4 Платья с короткими рукавами

3.4.5 Платья с рукавами покроя реглан

3.4.6 Платье с фигурным рельефом

3.4.7 Платье-халат

3.4.8 Платья-сарафаны

3.4.9 Пальто с рукавами покроя реглан для девочек

3.4.10 Спортивные куртки для мальчиков

3.4.11 Спортивные рубашки для мальчиков

4. Конструирование, моделирование и пошив мужской одежды

4.1. Конструирование плечевых и поясных изделий
4.1.1 Построение чертежа основы конструкции рубашки с втачными рукавами

4.1.2 Построение чертежа основы конструкции рубашки гольф

4.1.3 Построение чертежа основы конструкции куртки с втачными рукавами

4.1.4 Построение чертежа основы конструкции куртки с рукавами покроя реглан и воротником апаш

4.1.5 Построение чертежа основы конструкции пижамных брюк и трусов

4.2. Моделирование и пошив плечевых изделий
4.2.1 Спортивные рубашки

4.2.2 Спортивная рубашка-куртка

4.2.3 Домашние куртки

4.2.4 Домашний халат

4.2.5 Куртки с рукавами покроя реглан

4.2.6 Рубашка с рукавами покроя реглан

Серия сообщений "Журналы/Книги":
Часть 1 - Мюллер и сын. Техника кроя - 6 выпусков (2001-2006)
Часть 2 - Электронная книга: "Учимся кроить и шить" (оглавление)
Рубрики:  шитье

Метки:  

Как сшить берет? Пошив берета из меха, драпа, трикотажа...

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Irma2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить берет? Пошив берета из меха, драпа, трикотажа...

 

 

3265567_beret2 (561x700, 82Kb)

Береты бывают разнообразными по форме, объему, ширине кашпена или околотка (размерной полоски). Тканей, из которых можно сшить берет также немало. Шьют их из кожи, замши, драпа, меха, бархата, трикотажного полотна, вельвета и других подобных материалов.

Как сшить берет? Это не сложно и быстро. Даже если ваш опыт шитья ограничивается только школьными уроками труда, то конечный результат зависит только от вашего желания и старательности.

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Основная выкройка платья для полных.

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Анита_Шер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основная выкройка платья для полных.

http://www.liveinternet.ru/users/galina_o/post278400005/


Прежде, чем построить выкройку собственно  платья, необходимо построить основную выкройку, базовую модель по снятым меркам, а уже затем переходить к моделированию более сложных.

На схеме ниже представлена основная выкройка платья для полных. Изучаем, снимаем мерки и строим!

(увеличивается по клику)



http://lekalo.net/ </blockquote>

Рубрики:  шитье

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ШЬЕМ ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПОЛНЫХ С РУКАВОМ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Galina_O [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШЬЕМ ПЛАТЬЕ ДЛЯ ПОЛНЫХ С РУКАВОМ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ - ВИЗУАЛЬНОЕ ПОХУДЕНИЕ

4870325_1345630719_2 (365x700, 37Kb)

Выкройки платьев для полных с рукавом летучая мышь могут быть положены в основу для построения других моделей. Просто создайте базовую основу по снятым меркам, а дальше все будет зависеть от Ваших творческих замыслов и полета фантазии.

 

Превью 1345630754_1 (600x611, 14Kb)

увеличить выкройку по клику

http://styletowoman.ru

Рубрики:  шитье

Метки:  

Сшить красивое украшение из лент. Мастер класс

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения полюшка7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сшить красивое украшение из лент. Мастер класс

Сшить красивое украшение из лент. Мастер класс




Сшить красивое украшение из лент. Мастер класс



 



15 (487x642, 50Kb)





19 (700x525, 327Kb)



1.

20 (525x700, 299Kb)



2.

1 (700x676, 405Kb)



3.

2 (300x132, 13Kb)

Читать далее...
Рубрики:  шитье
рукоделие

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Летние блузки и топы

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летние блузки и топы

 

Летние блузки и топы

Удобная одежда на все случаи жизни к тому же легко комбинируемая, а потому - незаменимая. Я так считаю. Мы, конечно, уже 100 раз обошли магазины и приметили новые детали и детальки. Моим фаворитом ненешнего лета стали блузки из шёлка натурального, потому как в них не жарко. А вот футболки сдали позиции: трикотаж много плотнее шёлка и в нём жарко. В всяком случае, мне. Хорошо и сочетание трикотажа с шёлком, надеюсь, многие это уже оценили. 

И вот сейчас нашла модели, в которых можно комбинировать трикотаж и шёлк собственными руками. Например, модель на фото ниже. Если шить её только из шёлка спинка не будет прилегать, но если испльзовать две ткани можно добиться желаемого эффекта. Т есть, прилегающую спинку и широкий перед, что актуально для тех, кто слегка полноват

4045361_1aac3ce4c88abfa498f2e076d6f384de (563x544, 158Kb)

2.

Так пластично ляжет на фигуре только натуральный шёлк (я о спинке), даже достаточно глубокие складки на спинке стройнят. И да, специально смотрела: кружево в моделях, похожих на топ фото ниже, нашивается на шёлк и не "обнажает" то, что под вставкой. У дорогих брендов. 

4045361_12095a9409fe8edfd3990ad255e96a7b (700x530, 166Kb)

3.

И помним, руки сверху всегда можно прикрыть маленьким типа оборки подобием рукавчика. А уж изменить пройму сзади - ничего не стоит

4045361_14f3299fdce860078b1c8bac680d65ad (565x528, 154Kb)

летние блузы и топы, моделирование>>>
Рубрики:  шитье

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Построение пропорциональной схемы женской фигуры

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Манушик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Построение пропорциональной схемы женской фигуры

Рис. 4.41. Построение пропорциональной схемы мужской фигуры

Мы рассмотрели рисование женской и мужской фигуры по схеме в положении фас с опорой на обе ноги. Теперь рассмотрим этапы рисования фигуры человека, опирающегося на одну ногу (рис. 4.42).

Проводим вертикальную линию, откладываем на ней отрезок, равный высоте фигуры, и делим его на восемь частей. Строим основные конструктивные линии фигуры с учетом изменения их направления при данном положении фигуры. Линии плеч и груди будут направлены вниз к опорной ноге, а линии талии, бедер и колен — вверх, в сторону опорной ноги.

От линии плеч до линии бедер проводим новую серединную линию. Изменим наклон головы и шеи также в сторону опорной ноги. Все размеры ширины фигуры намечаем относительно новой серединной линии по линиям груди, талии и бедер.

Рис. 4.42. Этапы рисования фигуры человека, опирающегося на одну ногу, с применением

пропорциональных схем

Далее схематично прорисовываем голову, торс, намечаем направление движения конечностей. Для передачи в рисунке устойчивого положения фигуры линия движения опорной ноги должна быть направлена от бедра к концу вертикального отрезка, который проходит через центр тяжести. Затем, начиная с внешнего контура, прорисовываем очертания фигуры.

Свои особенности имеет рисование схемы фигуры человека в повороте (рис. 4.43). Следует отметить, что предлагаемые построения очень условны, однако они помогут избежать ошибок при рисовании и получить более грамотное изображение.

При небольшом повороте средняя линия изогнута в области груди у женщин больше, чем у мужчин. Основные конструктивные линии направлены в глубину с учетом законов перспективы. Фигура будет иметь более естественный вид, если линия горизонта совпадет с линией груди. Таким образом, проведя через вертикальную осевую линию основные конструктивные горизонтальные линии, прорисуем среднюю линию.

От точки пересечения линии плеч с осевой до линии груди она пройдет под небольшим наклоном к осевой. Далее до линии бедер она будет параллельна вертикальной осевой линии.

Отрезки величин ширины фигуры откладываем от вертикальной осевой линии в ближнюю к нам сторону, а величины ширины плеч — в обе стороны, причем ширина дальнего плеча будет немного меньше. Такое построение позволит наиболее верно определить соотношение передней и боковой частей торса.

Из середин каждого из двух плечевых отрезков проводим линии, параллельные серединной линии, определяя таким образом на рисунке переднюю поверхность туловища. Затем намечаем боковую часть туловища, а также движение конечностей, наклон головы и шеи.

На заключительном этапе обрисовываем фигуру, корректируя ее форму.

При рисовании фигуры человека по представлению необходимо правильно определить центр тяжести, расположение относительно него и относительно друг друга частей фигуры, чтобы наиболее точно передать характер движения человека (рис. 4.44). Важным моментом является правильное изображение головы и шеи и их положения относительно плечевого пояса. Человек может держать голову прямо, наклонить ее набок или вперед, закинуть назад, повернуть влево или вправо. Соответственно положению головы и нужно строить ее общую форму. Намеченная серединная линия поможет правильно определить поворот головы и разметить части лица (рис. 4.45).

Рис. 4.43. Этапы рисования схемы фигуры человека в повороте

Рис. 4.44. Схемы различных движений и поворотов фигуры человека

Рис. 4.45. Схемы различных поворотов головы с плечевым поясом

Варианты схематичного изображения человека в различных движениях представлены в приложении 2.

§ 8. Рисование моделей одежды с применением пропорциональных схем

В процессе своей профессиональной деятельности модельер-конструктор и технолог швейного производства выполняют рисунки моделей одежды. Эти рисунки должны быть грамотными, так как форма и пропорции моделей одежды ориентированы на форму и пропорции фигуры человека с учетом возрастных и половых признаков.

Если специалист плохо представляет себе внешнюю пластику фигуры человека, неверно передает в рисунке пропорции, это влечет за собой, в свою очередь, искажение пропорций в модели одежды, неправильное местоположение конструктивных и декоративных линий, а также отдельных деталей и элементов. Поэтому, чтобы не допустить ошибок в рисунках моделей одежды, необходимо опираться на знания об анатомическом строении и пропорциях фигуры человека и использовать пропорциональные схемы для рисования фигуры человека.

Следует заметить, что на практике иногда приходится выполнять рисунки только моделей одежды, без прорисовки фигуры полностью. Это быстрые рисунки, в которых набрасывают либо силуэт модели одежды, ее пропорции, либо определяют конструктивные и декоративные элементы, либо изображают детали (воротники, карманы, манжеты и т.д.). В таких случаях прорисовывают только торс, формы которого обобщены, как принято в манекене для швейников (рис. 4.46).

Для приобретения необходимых навыков и знаний процесс рисования моделей одежды делится на ряд логически связанных этапов: рисование элементов одежды, рисование отдельных видов одежды, рисование моделей одежды на фигуре человека.

Рисование элементов одежды

При выполнении рисунков моделей одежды немалое значение имеет правильное изображение ее элементов: застежек, воротников, рукавов, кокеток и т. п.

Рисование элементов одежды начнем с застежек. Как при рисовании моделей одежды, так и при рисовании ее элементов соблюдается принцип симметрии, следовательно, при рисовании застежек мы будем ориентироваться на вертикальную осевую линию

Рис. 4.47. Построение рисунка центральной застежки:

а — с разметкой пуговиц, во фронтальном положении манекена; б — при небольшом повороте манекена; в — разметка петель на лифе в модели с центральной застежкой

Рис. 4.46. Схема торса-манекена: а — женского; б — мужского

торса-манекена. В моделях с центральной застежкой пуговицы располагаются по этой линии, а линия борта немного смещается в сторону (рис. 4.47).

В моделях со смещенной застежкой линии бортов располагаются на одинаковом расстоянии по обе стороны от осевой. Параллельно линиям бортов намечаются линии расположения пуговиц (рис. 4.48).

В моделях с асимметричной застежкой линия борта может быть расположена параллельно вертикальной осевой линии или под углом к ней. При нанесении линии борта на рисунке следует учитывать ее расположение относительно плеча и талии. При нанесении расположения пуговиц верхняя пуговица не должна располагаться слишком низко, иначе угол борта будет плохо прилегать к лифу (рис. 4.49).

При рисовании линии борта и застежки необходимо учитывать следующие моменты:

расстояние от края борта до вертикальной осевой линии (иными словами, величина полузаноса) зависит от диаметра пуговиц: чем крупнее пуговицы, тем больше величина полузаноса;

местоположение пуговиц обозначается крестиками;

при наметке расположения петель линия длины петли немного заходит за вертикальную осевую линию (см. рис. 4.47, в);

Рис. 4.48. Рисунок смещенной застежки:

а — во фронтальном положении; б — в повороте манекена

при рисовании модели с планкой на лифе линии петель располагаются вертикально.

При рисовании воротника следует обращать внимание на то, что он охватывает шею, а не лежит на линии плеча. Таким образом, необходимо учитывать степень прилегания воротника к шее, глубину открытия горловины и ширину выреза горловины.

Рассмотрим рисование нескольких видов воротников по этапам.

Рисование воротника в моделях с застежкой доверху. На рис. 4.50 отображены этапы рисования воротника с застежкой доверху.

1. На схеме торса определяем глубину открытия горловины по отношению к линии груди и отмечаем на осевой линии нужную точку (точка А). Намечаем линию горловины, линию борта и расположение пуговиц.

Рис. 4.49. Рисунки асимметричной застежки:

а — линия борта располагается под углом к осевой линии; б — линия борта параллельна осевой линии

Рис. 4.50. Этапы рисования воротника в моделях с застежкой доверху

2. На высоте шеи обозначаем точки Б и Б\, определяющие высоту воротника до сгиба. Через точки Б, А и Бх прокладываем линию облегания воротником шеи. Далее намечаем размер воротника, определив на линии наклона плеч от точек Б и Б^ его ширину.

3. Прорисовываем форму воротника и завершаем рисунок, придавая ему законченный вид.

Рисование воротника пиджачного типа. На рис. 4.51, а показаны этапы рисования воротника пиджачного типа на женской модели с центральной застйккой. А на рис. 4.51, б — этапы рисования воротника на мужской модели с центральной и смещенной застежками.

Общепринято, что в моделях мужской одежды застежка направлена слева направо, -а в моделях женской наоборот — справа налево.

Рассмотрим последовательность рисования воротника пиджачного типа.

1. Определим глубину открытия горловины (точка А на осевой линии). Наметим линию борта и расположение пуговиц на осевой: верхняя пуговица — на линии перегиба лацкана. Обрисовываем линии перегиба лацканов, которые пересекутся в точке А.

2. Далее симметрично изображаем лацканы (линию раскрепа, уступ и край лацкана) и воротник (видимую часть линии горловины, отлет, угол).

3. Завершаем рисунок, уточняя форму воротника, лацканов, прорисовываем застежку.

Рисование воротника «стойка» (рис. 4.52, а). Рассмотрим этапы рисования воротника «стойка», прилегающего к шее.

Рис. 4.51. Этапы рисования воротника пиджачного типа:

а — с центральной застежкой — на женской модели, во фронтальном положении манекена; б — с центральной и смещенной застежками — на мужской модели, при повороте манекена

Рис. 4.52. Примеры рисования воротников «стойка» (а, б, в, г) и «хомутик» (д)

Рис. 4.53. Различные фасоны рукавов

1. Определяем глубину открытия горловины и прорисовываем линию основания воротника.

2. Определяем высоту воротника и намечаем его верхнюю линию, согласовывая ее с линией основания. Завершаем рисунок, уточняя форму воротника.

На рис. 4.52, 6 рассматривается построение рисунка воротника «стойка» в моделях с застежкой на тесьме «молния» с открытыми звеньями; В этом случае следует учесть, что вертикальные линии, определяющие ширину звеньев застежки, располагаются симметрично от вертикальной осевой линии и параллельны ей.

На рис. 4.52, в изображен воротник цилиндрической формы, прямые стороны которого не прилегают к шее. В воротнике с конической «стойкой» стороны воротника расходятся вверх (рис. 4.52, г). На рис. 4.52, д показан воротник «хомутик», драпирующийся по линии горловины.

Рисунки воротников различных покроев представлены также в приложении 3.

Помимо воротников и застежек важно уметь грамотно рисовать рукав. Существует множество фасонов рукавов. Рукав может быть узким, облегающим руку или широким, коротким, пышным или прилегающим, может быть составлен из различных форм. Для того чтобы точнее передать покрой и фасон рукава, его рекомендуется изображать либо на руке, отведенной в сторону, либо на согнутой, опирающейся на бедро.

Классическим является прямой втачной рукав, у которого линия втачивания в пройму совпадает с линиеи сочленения руки с туловищем. При рисовании рукава необходимо правильно передать линию его соединения с изделием. Пройма может быть завышена или занижена, может быть опущена или отсутствовать вообще, если рукав цельнокроеный. Какой бы покрой рукава мы ни изображали, за основу всегда нужно бцать рисунок прямого втачного рукава.

Рис. 4.54. Рукава с манжетами

Немаловажными деталями рукавов являются манжеты, которые могут иметь разнообразные формы и отделки. Выполняя рисунки рукавов с манжетами необходимо найти пропорциональные соотношения манжеты и рукава в целом. После этого следует передать особенности формы и отделки манжеты.

На рис. 4.53 и 4.54 представлены изображения рукавов разных фасонов и рукавов с манжетами и декоративными деталями.

Также следует сказать о рисовании карманов, клапанов, кокеток. В этом случае необходимо ориентироваться на основные конструктивные линии, такие как линии плеч, груди, талии, бедер, а также использовать вспомогательные горизонтальные и вертикальные линии, определяющие как параметры кармана или кокетки, так и их положение относительно конструктивных линий (рис. 4.55).

При определении местоположения карманов следует руководствоваться особенностями модели и удобством пользования карманами. Также следует учитывать особенности расположения карманов и клапанов относительно талиевой вытачки. По технологическим требованиям клапан продлевается от вытачки к борту на 1 — 1,5 см, а ширина накладного кармана — до 2,5 см. Нижняя петля и пуговица располагаются на уровне середины клапана. Эти требования следует учитывать при выполнении технических рисунков'моделей одежды.

Рисование отдельных видов одежды

Прежде чем рассмотреть рисование отдельных видов одежды, следует уточнить такие понятия, как «одежда» и «костюм».

Одежда — это искусственный покров, предохраняющий тело человека от воздействий внешней среды. Под одеждой понимается широкий комплекс предметов: нижнее белье, легкое и верхнее платье и др. Одежда отражает развитие производства конкретного исторического периода, климатические условия страны, национальные особенности жизни народов, эстетические идеалы и вкусы, быт и занятия людей.

Рис. 4.55. Расположение карманов и кокеток

Предметы одежды, связанные единством назначения и дополненные аксессуарами (шляпы, сумки, шарфы, перчатки, ювелирные украшения и т.д.), прической и косметикой, составляют костюм.

Костюм — это образно решенный ансамбль, несущий утилитарно-эстетическую функцию, в центре которого — человек.

В настоящее время к одежде предъявляются высокие требования. Изделия швейной промышленности должны отличаться и красотой, и высокой степенью удобства, поэтому от специалистов-швейников требуется высокий профессионализм, они должны быть эстетически образованными.

Рисование моделей одежды также выполняется последовательно, этапами, в соответствии с принципом «от общего к частному». Сначала определяем силуэт модели, пропорциональные соотношения ее членений (по горизонтали и по вертикали), а также соотношение длины изделия к его ширине. Затем намечаем детали модели (воротник, карманы, кокетки, складки и т.д.) и прорисовываем их. Далее придаем рисунку законченный вид.

Следует заметить, что,, рисуя модель, мы должны ориентироваться на вертикальную осевую линию, относительно которой располагаются конструктивные и декоративные линии и элементы модели. Также необходимо продумать композицию рисунка на листе, так как из-за неудачного расположения рисунок будет невыгодно смотреться.

Рисование блузок. По месту крепления на теле различают два типа одежды: плечевую и поясную. Блузки относятся к типу плечевых изделий, поэтому для выполнения их рисунков потребуется схематичное изображение торса человека.

Блузки отличаются большим разнообразием форм и отделок. Перед началом рисования необходимо четко представить модель, ее силуэт, особенности конструкции, форму деталей и характер отделки, так как все это должно быть отражено в рисунке.

Последовательность рисования блузок подчиняется общей схеме и представлена на рис. 4.56, а на рис. 4.57 изображены блузки различных фасонов: а — прилегающего силуэта; б — полуприлегающего силуэта; в — прямого силуэта.

Рисование юбок и брюк. Брюки и юбки относятся к поясному типу одежды, поэтому для выполнения рисунков используют схематичное изображение нижней части фигуры человека — от линии талии до линии стоп.

Рис. 4.56. Последовательность рисования блузки

Выполняя рисунок юбки, проводим среднюю вертикальную линию и откладываем опорные точки на линиях талии, бедер и низа. Линию низа определяем относительно линии колен (рис. 4.58., а). Намечаем силуэт юбки и выявляем ее членения по вертикали и горизонтали. Затем уточняем пропорции юбки и ее деталей (рис. 4.58, б).

На заключительном этапе придаем рисунку законченный вид (рис. 4.58, в).

При рисовании брюк необходимо отметить опорные точки на линии талии и бедер, а также на линии колен (ширина колен) и линии низа (рис. 4.59, а). Последующие этапы аналогичны этапам рисования юбки (рис. 4.59, б, в). В этой же последовательности выполняются рисунки платьев, костюмов и верхней одежды (рис. 4.60, а, б и 4.61, а, б).

Рис. 4.60. Этапы рисования женского платья (а) и мужского костюма (б)

В приложении 4 представлены рисунки жакетов различных фасонов.

Рис. 4.61. Этапы рисования женского (а) и мужского (б) пальто

Рис. 4.62. Рисунки моделей одежды с изображением спинок

Очень часто к рисунку модели одежды прилагается рисунок со спины, как правило, в уменьшенном виде (рис. 4.62). Рисунки моделей со спины выполняются по традиционной пропорциональной схеме и поясняют особенности модели.

Иногда рисунок со спины выполняется в том же масштабе, что и основной. Это связано с необходимостью более крупного рисунка при особенно интересном решении модели со спины.

Особенности рисования моделей детской одежды

Рост взрослого человека стабилен, поэтому при рисовании моделей одежды на взрослых людей мы исходим из установленной системы основных пропорций фигуры человека.

Рис. 4.63. Примеры рисования моделей одежды для детей от года до 3 лет

Рис. 4.64. Примеры рисования моделей одежды для детей от 3 до 5 лет

Рис. 4.65. Примеры рисования моделей одежды для детей от 7 до 14 лет

К рисованию детской одежды необходим совсем иной подход. Этого требуют возрастные изменения роста и пропорций детей.

К году ребенок начинает стоять на ногах и его тело принимает вертикальное положение. Одежда для этого возраста должна иметь плечевую опору и быть достаточно свободной. Длина туловища ребенка от 1 года до 3 лет близка к ширине его плечевого пояса, поэтому при рисовании моделей одежды для ясельного возраста мы исходим из пропорций квадрата (рис. 4.63).

В дальнейшем, по мере увеличения роста ребенка, соотношение между длиной туловища и шириной плечевого пояса изменяется.

Модели одежды для детей от 3 до 5 лет рисуются на основе пропорций прямоугольника, отношение сторон которого 1:1,5; для детей от 7 до 9 лет отношение сторон прямоугольника — 1:2, а от 12 до 14 лет — 1:2,5 (рис. 4.64).

Ширину талии, если есть необходимость ее подчеркнуть, намечают в моделях одежды для детей от 7 до 14 лет (школьники и подростки, рис. 4.65).

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в milochkaMS
Страницы: 218 ... 180 179 [178] 177 176 ..
.. 1 Календарь