-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Неожиданно

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 07:14 + в цитатник
breastfeedingmother (175x250, 15Kb)
Мы только что вернулись из Кубы, ездили на неделю в отпуск. Но пост не об этом.

Я достаточно вежливый человек, доброжелательный и люди мне обычно отвечают мне тем же. Удобная позиция и я к этому привыкла.

На кубе было дело: я, кормящая мать, забеганная и слегка замотанная, в единственной чистой и незаплеванной майке, с не глядя собранными волосами иду мимо двух ухоженных девушек. Я вежливо им улыбаюсь, как принято в канаде, но в ответ вижу их хмурые лица. Странно, думаю я.

Уже в номере, чуть ли не первый раз за день, бросила взгляд на себя в зеркало и сразу поняла откуда такая реакция: пятый размер в маечке выглядит как роскошное декольте в вечернем платье :)
Рубрики:  Заметки обо всем

Понравилось: 1 пользователю

МАЙНД   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 21:19 (ссылка)
оооо еееее
просто кому-то завидно
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 06:47 (ссылка)
МАЙНД, мда... ну, есть и такие приятные плюсы в маминской жизни. К сожалению в этом стиле жизни не успеваешь их заметить :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку