-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milky_monster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 2065
Написано: 4775


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:17 + в цитатник

Всем привет

недавно приехало

отдахнула отли4но

1)загорела

я негрXD

2)каждый день гулянки)))

3)4уть не утонула

но миня отка4алиXD

4)жара 5о градусов на солнце и 45 в тени

5)новыое знакомство с дево4кой из Мурмунска

6)объедалово по страшномуXD

7)кловый отдъезд из Крыма

а теперь в крации расскажу каг мы ехали уже в Мокву на поезде

зна4итвсе спят,едем на давольна таки большой скорости

и какой то мудаг резко дёргает на стоп кран

я упала с первой полки

остальные удержались

бежит проводница и орёт на весь наш вагон

проводница:ГОРИМ...ВАГОН ГОРИТ,КАРДАНЫЙ ВАЛ ПОЛЕТЕЛ,БЫСТРЕЕ

МЫ:*у каждого пофиги4ес4ое выражение лица

тёта Лена(подруга моей мамы):ГОРИМ*расплываецца улыбка на лице

Настя(её до4ь):аааа..горим,мама боюсь

Я:да ладно не бойсяXD

Мама моя:таг всем спокойно

проводницы носяца каг угорелые по нашему вагону

Я:кстате мы в 4истом поле,нам уже не кто не поможет*смех*XD

Настя:перестань мне и таг страшно

Я:ну если это правда)))

затишье

провдники перестали бегать

и мы поехали

потом ещё какой то мудаг нажэал на стоп кран,какого забыли в курскеXD

а каг вы отдахнули?


karmelita   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
весело! у меня бы начался нервный смех ага!
я рада что ты вернулсО!
Ответить С цитатой В цитатник
_Arakelka_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
блять ... я себе чуть глаза не сломала)))
Ответить С цитатой В цитатник
_cacTUS_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:58 (ссылка)
Даров xD
xD
А я гамняно отдохнул,точнее говоря вобще не отдохнул xDD
_Arakelka_,
Выдели текст,и все нормально буит xD
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
karmelita,спс!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
_Arakelka_, извиниXD
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
_cacTUS_, а по4ему плохо отдахнул?
Ответить С цитатой В цитатник
Билльчоног   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:27 (ссылка)
Знаешь как отдохнула) Ппц кароче.. А текст лучше исправь! Пожалей наши зыркалки..
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_никого_нетууу   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:47 (ссылка)
блин,машк...ты хош шоб я очки носила?))))можеш када нибуть ес не трудно сделать побольш шрифт?плиз))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
ROXY7700, но ведь всё отли4но видно)))просто мне такой шрифт нравицца
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
Билльчоног,слепатаXD
Ответить С цитатой В цитатник
willy_wong   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
безумно рада,что ты вернулась)
молодец,что загорела и хорошо отдохнула0
я вот тоже была мулаткой..да за полтора месяца всё смылось..
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
willy_wong, а где отдыхала?
Ответить С цитатой В цитатник
willy_wong   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:22 (ссылка)
Milky_monster, Под Туапсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:26 (ссылка)
willy_wong, о клово)))
Ответить С цитатой В цитатник
willy_wong   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
Milky_monster, а ты в Крыму была,как я поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
willy_wong, ага...под Симферополем в посёлке николаевка..ой над фоты скинуть в днев...забыла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amori_Kuran   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 02:08 (ссылка)
круто.))с возвращением.))
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:13 (ссылка)
punk-duck, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:30 (ссылка)
45 в тени? ужас...как спасалась?)
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
Водопады_слез, я просто бежала в пансионат каг ебанутая с криками ща сдохну...а вы?и под холодный душ и винтилятор,только потом пожелела 4то таг сделал..у миня ухо о4ень заболело)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВоДи4кА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
привет, Машушка.
наконецто.
йа тебя таг ждала.
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
ВоДи4кА, охохох..я тебя тоже ждала)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВоДи4кА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
Milky_monster, но йа тебя больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
ВоДи4кА, нет я тебяXD
Ответить С цитатой В цитатник
ВоДи4кА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
Milky_monster, нет, йа больше и не спорь.
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
ВоДи4кА, я больше!4ем докажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ВоДи4кА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
Milky_monster, 4ем докажу?
хм...
дедга, есть два мнения: моё и неправильное, таг 4то йа больше!
XDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:13 (ссылка)
ВоДи4кА, бляXD
Ответить С цитатой В цитатник
ВоДи4кА   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
Milky_monster, вот таг.
йа больше.

xD
Ответить С цитатой В цитатник
Milky_monster   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку