-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26631
Написано: 34121


Мои фото-арт коллажи для декупажа стен: "Весенние метаморфозы"

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 15:28 + в цитатник

Как скоротечно время! Когда отключают интернет, понимаешь, что нужно жить и  творить СВОЮ жизнь, чтобы потом не было обидно за "бесцельно прожитые годы". А ещё понимаешь, что успеть нужно так много на самом деле, даже если не сидеть целыми днями за компьютером, всё равно не успеваешь и половины запланированного на день...

А у Вас разве получается всё успевать? Вот бабочка - такую короткую ей жизнь природа отмерила, а она переродиться 4 раза успевает, лепидоптерология называет каждый такой переход "метаморфозом"...

Вот так можно картинки с метаморфозами  вписать в интерьер: см. статью про декупаж стен фреской: http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post292231008.

фреска_мар_потолок (700x486, 144Kb)Мои весенние работы творились под впечатлением от скоротечности ИМАГО и вызваны были необходимостью создать декор для очередного проекта с потолками 6 метровой высоты. Представленные картинки выставляю на Ваш суд и хочу узнать - какие из них будут жизнеспособны в интерьере? 

Puteshestvie_milendia (506x700, 368Kb) batikmarinaafrika (700x689, 439Kb)
mimikriya_babochki (466x700, 328Kb) newpegas_milendia1 (536x700, 348Kb)

"Мосты времени"

freska_mostmilendia2 (700x437, 261Kb)

"Городской пейзаж сквозь поталь"

пейзажгородпоталь (700x542, 366Kb)

"Африканский Батик":
batikmarinaafrika (700x689, 439Kb)

"ШАОЛИНЬ".
shaolinj_milendia (700x521, 448Kb)

"МИМИКРИЯ БАБОЧЕК".
mimikriya_babochki (466x700, 328Kb)

"ПОЛЁТ НА ПЕГАСЕ".
newpegas_milendia1 (536x700, 348Kb)

"Путешествие во времени"

Puteshestvie_milendia (506x700, 368Kb)

"Стеклянный этюд с Вазой. Батик"
steklovaza_milendia2 (576x700, 428Kb)

"Стеклянный этюд с бокалом. Батик"
steklo_milendia1 (700x657, 330Kb)

Что-то меня последнее время графика занимет ассиметричная, буду ещё в этом стиле делать:-) @Milendia

 

Рубрики:  Мои работы/Фото-арт галерея моих картин
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 29 пользователям

cot3011   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 16:12 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 16:24 (ссылка)
ВЫ МАСТЕР ТАЛАНТ УМНИЦА Я ВОСХИЩЕННА РАБОТАМИ ОТМЕТИТЬ ХОЧУ ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АФРИКАНСКИЙ БАТИК сколько в жизни я не успела не смогла
Ответить С цитатой В цитатник
galinaras   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 16:44 (ссылка)
а мне городской пейзаж понравился и стеклянные этюды
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:00 (ссылка)
"Мосты времени"!
Ответить С цитатой В цитатник
Полинка49   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:19 (ссылка)
Работы очень понравились, особенно "Африканский Батик" и "Городской пейзаж".
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Марина какя прелесть.Спасибо большое!Больше всего понравилось:"ПОЛЁТ НА ПЕГАСЕ","Мосты времени","Городской пейзаж сквозь поталь".
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 18:47 (ссылка)
Великолепные работы! С удовольствием бы хотела такую иметь дома и любоваться! У Вас ручки золотые! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 19:28 (ссылка)
Прекрасные работы, Мариночка. Поразили параметры помещения с 6-метровыми потолками. В моей хрущёвке это трудно представить.
Ответить С цитатой В цитатник
tender_Helen   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 19:50 (ссылка)
Хорошие работы! Больше понравилось-- городской пейзаж,мосты времени,путешествие во времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:30 (ссылка)
Мариночка,
восхищена вашими работами.
Здесь и глубина философской мысли о смысле жизни.
Здесь и полёт фантазии.
Божественная красота и гармония вашего творения. Ваши творения - это стимул для
творчества других людей и в стихах, прозе, картинах, рисунках, музыке, в танце, в общем полёт фантазии в любом творчестве. Спасибо.
Меня привлекают мосты, фонари, лестницы, источники воды в любом виде.
Жаль, что я не умею так, как получается у Вас.
Жду с радостным предвосхищением ваших новых творений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:40ссылка
Благодарю за такие тёплые слова! Я вспомнила, что Вам нравится музыкальные сочинения моего сынишки, к своему стыду не успеваю уже неделю выложить запись с последнего концерта его в интернет, кто сталкивался с проблемой публикации при медленном интернет-соединении, понимает как это трудно публиковать посты новые:-) Удачи Вам в творчестве, мне очень приятно, что я могу кого-либо сподвигнуть.
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:33 (ссылка)
tender_Helen, Donnarossa, Sforza McIntosh, Бахыт_Светлана, Полинка49, Торнадо2112, galinaras, cot3011, valyok, muzavera1,спасибо, девушки, спасибо подруги, очень важно Ваше мнение, и хорошо, что вкусы у каждого человека разные! пока вырисовываю кухню, прикидываю вот так сделать фото-печать на стену с "Мимикрией бабочки":
stenakuhni2329 (700x525, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:41ссылка
Без слов...один восторг!
Доверунчик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:48 (ссылка)
Какая красота! Вы меня просто восхитили, Марина!

Давно мечтаю оформить стену в большом зале своего дома подобным образом.
Теперь примерно представляю - как это можно сделать.

Спасибо за ваш талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_V_Li   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 22:20 (ссылка)
Восхитительно ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 00:13 (ссылка)
Ваши картины,не рисунки, а именно картины,впечатляют. Полет фантазии и мастерство - несомненны.
Благодарю за удовольствие от просмотра и за Ваш талант)))
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНА_ОТРАДНЫХ   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 16:15 (ссылка)
Ой,а мне все понравилось.Слямзила в свою копилочку.Может пригодится....
Ответить С цитатой В цитатник
Совушкая   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 19:03 (ссылка)
Восхитительные работы!Мне очень понравились "Мосты времени","Городской пейзаж сквозь поталь","Африканский Батик",ну и от интерьера зависит,другой раз нравится одно,а смотрится лучше совершенно другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Gorjanka   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 19:19 (ссылка)
Много что понравилось! Какой Вам Бог дал талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Молодец, Мариночка! Отличные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:14 (ссылка)
Мари_Мэри, Gorjanka, Совушкая, СВЕТЛАНА_ОТРАДНЫХ, kirovogradka, Olga_V_Li, Доверунчик, cot3011, привет подружки, СПАСИБО за тёплую оценку моего творчества! Как всё-таки забавно без интернета жить - сижу смотрю триатлон-соревнования в Кейптауне по телевизору, машинка стирает уже вторую закладку, на плите пыхтит плов, в духовке- капустный пирог, а я параллельно рисую эскизы - жизнь то налаживается:-) Отличного вам настроения! И тёплых денёчков поскорей, у нас то уже давно +17 и солнечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:32ссылка
а мы на юге России еще мокнем...
o_lizy   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:58 (ссылка)
Превосходные работы, они все подходят для оформления стен, каждая для своего, что до моих личных предпочтений, так стеклянные этюды смотрелись бы уместнее на кухне, не могу не выразить восхищение талантищем, но хочется ограничить "мимикрию бабочек" в пространстве, хотя возможно весь смысл и был в отсутствии границ...
Ответить С цитатой В цитатник
Kontaza   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 17:39 (ссылка)
Восхищаюсь, Мариночка! Мне все понравились, батик совершенно потрясающий! Все работы имеют свой характер - вместе не собрать! Зато сколько домов украсят и сделают неповторимыми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 16:22ссылка
Спасибо, Таня, это я всё творю во время перебоев с интернетом, этакий энергетический пост получается, зато чистоту идеи, не замутнённой информационными атаками увидеть можно:-)
Kontaza   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:43 (ссылка)
Для такого прекрасного творчества обязательно надо сосредоточиться, думаю, все понимают и подождут. Стараюсь и я иногда делать перерыв, читать, музыку слушать, но времени на все с "гулькин нос"... Жду отпуска в июне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 13:58 (ссылка)
Milendia_ Solomarina, Ваши прекрасные работы можно разделить на мужские и женские. Это очень интересно вглядываться в каждый элемент. Все женские, как я их назвала, имеют тёплые оттенки, вкрапления, глубокую внутреннюю нежность. Они гораздо мягче, изящнее. Мужские и по цвету, и по форме более жёсткие, острее. Но все они красивы. У каждой из них своя тема, свой смысл, своё направление. Марина Вы творчество своё планируете, или тема такая возникает в прцессе? Знаю, что творчество не планируется, но иногда оно рисуется в мыслях. Или возникает в начале, а потом дополняется в самом процессе. Если сможете, ответьте. Почему интересно мне? Интересны мысли художника. Я отношу художников к особым людям, с особым восприятием, с особым внутренним взглядом. .....................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 22:53ссылка
Спасибо Вам огромное за столь профессиональный "разбор полётов" моего творчества!!! Вот верите, нет, никогда не планирую и не планировала творчество. Проснусь утром и понимаю - буду сегодня что-нибудь делать, или буду лениться, или буду гулять, или учиться... Вот сейчас, к примеру, сижу клею коробочку (пока сохнет крышка - заглянула в ЛИРУ) Никогда не думала, что буду получать такой кайф от оклейки коробочек (в юности когда-то на уроках ОППТ проходила практику в картонажной мастерской, но там было очень скучно и будто повинность отбывала те уроки) А теперь эксперементирую с материалами, салфетками, кружевами, тканью, сегодня придумала медальёны винтажные не запекать из глины, а делать на основе красных сырных корочек (покажу как нибудь своё ноу-хау) Благодарю за комментарий!!!
Olora   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 08:18 (ссылка)
Milendia_Solomarina, Спасибо, Мариночка, Что уделили для ответа мне своё время. Я так и подумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 15:44 (ссылка)
Мариш, я потрясена!!!! Работы изумительные!!! Ты знаешь, они все будут отлично смотреться в интерьере (главное все остальное спланировать правильно!). К вопросу о моих гобеленах. Что бы гобелен действительно был объемным и красиво смотрелся, на нем рисунок, он должен быть либо большой по размеру, либо элементы объемные должны быть крупные.Как-то сумбурно написала..Короче, если взять " мимикрию бабочек" - размер должен быть как минимум 100х200, тогда изумительно можно выделить все элементы( а у меня такой подрамник даже положить негде, не говоря о том,что такие большие вещи сложно вышивать, полотно прогибаться начинает) А вот если взять какой-то отдельный элемент, то нарушится целостность картины, а мне всегда очень жаль этого...Вот "стеклянный этюд" мне бы даже больше подошел , но тут загвоздка в цвете, ниток с таким плавным переходом не так много, очень проблематично будет подобрать цвета, я же не мулине вышиваю, а акрилом.В любом случае спасибо тебе большое, я теперь присмотрюсь к графике. Отдельное восхищение твоим работам тебе передает мой муж!!! Он понимает толк в живописи( ювелир все ж таки), поэтому от нас обоих тебе огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 17:08ссылка
Наташа, спасибо огромное за комментарии! Я очень ценю отзывы профессионалов и такой подробный "разбор полётов". Очень хочется всё-таки сделать для тебя какой-нибудь подходящий рисунок именно гобеленовый. Сейчас работаю над гравюрами (как только серию закончу, опубликую обязательно), надеюсь мои рисунки гравюр можно будет использовать в точечной росписи. А пока, если не смотрела мои статьи по росписи точками для больших настенных панно - вот ссылка на идеи: http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post264162379/
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:50ссылка
Вот для точечной росписи я твои гравюры обязательно использую, там они подходят идеально! Спасибо, Мариночка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку