-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


...

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Т9 - Вдох-выдох
я вот на днях занялась анализом происходящего. конкретно: отношение моих друзей ко мне. и пришла к такому выводу: мои друзья относятся ко мне нааамного лучше, чем к остальным девушкам, которые их окружают. даже если они тоже их подруги. и самое интересное то, что многие парни ко мне относятся лучше, чем... к своим девушкам. разве это нормально??????? но это так. они все меня балуют, при чём не хило так балуют. выполняют все мои прихоти, которые не потерпели бы от своих краль. да и ваще..........я, наверн, просто не врубаюсь в ситуацию....или мир сошёл с ума?..
Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина

Советская_шоколадка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 01:50 (ссылка)
ух ты класс:)
подумала, что как только отношения "устаканиваются", из обоих человеков начинает переть говно... типа, "ну от он я - весь теперь твой!!!!". И собственнический инстинкт, и вся-вся обратная сторона медали... А тобой он просто дорожат: ни ты им, по сути, ничего НЕ ДОЛЖНА, ни они тебе.
и всё классно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 07:56 (ссылка)
Советская_шоколадка, не ну дааа... никто никому ничё не должен)) просто их девушки всё же неадекватно расценивают наши отношения. вот(((((((((( а мне, по сути, в кайф, что они меня холют и лелеют. лишь бы ничё плохого не получилось из этого. у них.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку