-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


вот это зажигон!!!!!!!

Четверг, 24 Июля 2008 г. 02:36 + в цитатник
хотела сёдня провести вечер с родителями...ну типа приехали, давно не виделись.....аха....как же.... на часах 2.20...я ток пришла...потусила с родителями и поняла, что дома не гду сидеть. гуляяяяять!!!!!! опять-таки же..хотела на полчаса. чтобы отоспаться...нет.....не получилось. вечер просто отпад!!!!!!!!! встретила на площади друзей По. подождала саму По и Крис. Пока ждала, тиснула у Ольги ролики. боже мой!!!!!!!!!!!!! это просто отпад!!!!!!!!! я прямо-таки даже прилично для первого раза каталась!! ваще я молодец!!!!!!!!  эмоций полны штаны!!

а потом тыц-тыц-тыц..... "я играю - это искусство!!" в общем-то, дар этот у меня как оказалось не дремлет....улыбки, взгляды....но я не инициатор...как мне показалось))))))) шикарный парень. да и я девчоночка не промах :) :) :) в общем...не хочу в подробностях...но.......ладно. купили мне гигантского сока. Шум когда его открывал, то как-то сильно уж.....поэтому я на белую водолазку пролила вишнёвый сок. эх, как хорошо-то) внимание, опять-таки же....все переживают) а мне вот сраааать))) в общем..он предложил ему завтра позвонить. поделится отбеливателем. а потом так ваще сказал: я всё сделаю!
хей-ей, девчоночка!! жизнь-то удалась)))))) весь вечер взгляды.....ах как это чудесно!!!!!!!!!!!

пошли на пруд. заполночь уже...а мы двинулись на пруд......По меня пофоткала, пока парни купались. мммм....купались.......... ну да... хорош)) "...это искусство..." как-то вот так сложилось всё. до дома. до завтра.............

пы.сы. главное было выждать время...и как всегда - всё для меня!!!!!!!!!!!!!!!!! давно мы скользили взглядами....
Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку