-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


девчоночка веселится!!!!!!

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 00:55 + в цитатник
ой, опять проспала, опять опоздала))))

пока бежала сёдня утром к машине, поняла: автозагар мне совсем не нужен)) ибо довелось мне пройти мимо аж двух группировок хачей....н-да....и даже кеды менять ни на что не нада...

а ваще ездила сёдня в лагерь к детишкам!! было здорово! там были две девчоночки-рэппершт. они с меня глаз не сводили)) такие они ваще клёвые!! я прям себя вспомнила! мы потом с ними познакомились и номерами махнулись. мы ваще чё туда ездили-то... треннинг проводили по теме написания проекта и т.п. обязательно надо съездить к ним во 2ую смену. а ещё....блин...я фигею..... нам же детей дали от 14 лет. так мальчишки что-то какие-то гипер живые..... блин)))) мальчик Женечка так усердно строил глазки, что, право слово, даже засмущал меня. не, ну нормально так, мы приехали, взрослые тётьки, а он глазки строит и губки в поцелуйчиге вытягивает!! 14 лет....н-да...хотя я в 14 тож девочка не промах была)) особенно в лагерях)))

ехали в лагерь на тачиле парнишки одного из правительства. музончег у него клёвый был. по теме. фсё как надо!! рок-метал!!!!!!! я на обратной дороге так сладко спала)))))) а как приехали, ито в шоколадницу потопали. есть пироженки и десерты в честь Женькиного Дня Рождения!!!!!! объеееееелисссссь))))

ааааааааа срать))))) как камень с души упал.  оно-то по-любому к лучшему.  я - девочка активная)) мне драйв в жизни нужен, а не тухлое гниение)) да и ваще) чёт так я ошиблась) после Антоша надо было всё-таки разобраться в чувствах. а теперь меньше недели осталось...хотя нет. чуть больше. но это уже не спасёт. Лена уедет, а вместе с ней всё самое светлое в жизни. расставаться в третий раз уже даже как-то равнодушно, тем более, что исход я знала заранее, так что, когда предугадываешь события, потом становится всё равно.

ох, как же весело мне сёдня было)))))) а началось всё с того, что я встретила Козлова))))))) вот это да!! вот эт ваще море пазитива. потрещали обо всём на свете)))) ну, как всегда чёт неловкое вырывалось)) да ладно)) мы уж привыкли с ним к фривольному общению)) иииии-хи-хи-хииии))))))) но пообщались вери гуд!!

Вадим!!!!!!!! очень рада была тебя видетЬ!!! приезжай чаще, в конце-то концов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то я скучаю по твоим объятиям)) по тем, как сёдня. Вадькааааа!!!!!! а ещё сорри, что ночью не позвонила. я вымокла до нитки и скорее пошла домой.

Столько встречь за вечер!! я прям в добре. пока ждала Лену, в зохватий залетела. как-то вот помирились с Яриком даже)))))) уже хорошо)


ЛЕНА!!!!!!!!!!!! спасибо за ещё один чудесный вечер!! мы всё равно прекрасны, даже если мокрые!!! особенно, если мокрые)) как сёдня. мы вымокли просто жуть!! бежали, держась за руки, по лужам, дождь слепил. холодно, сыро. а в голове крутилась строчка из песни Чипса и Свипа: "На берегу реки, взявшись за руки, мы с тобою брели навстречу радуге. золотые пески, простые стихи, мы с тобою были так близки...." прибежали в пиццу, как котятки вымокшие)))))  высушились..... ох, как прекрасна женская физиология..... особенно под холодной мокрой майкой............ хлопнули лимонного чайку, я поозровала малость и двинули мы в сторону остановки. но мы ж не можем не привлечь внимание))))))) картина: идёт мужичок в цветастой рубашке. я: гляди-гляди!! крутой какой!! пря ямайка!! А он запреметил мой взгляд. и на нас зырит. ха-ха. идём. оборачиваемся - он. говорит: смотрите, а сзади они уже в космос взлетели!!!!!!! Я смотрю, а там - грибочки весёленькие в виде ракеты!!!!!!!!!!!!!! и затрешали мы с этим мужичком!! "Ну да, да, я познакомиться с вами хотел. Кстати, Слава (вроде бы..не помню точно). а вас?"-"Сеня, Лена" - "Сеня..Лена...ну да. тоже хорошо!!"- "Ну ващет неплохо!! Нам нравится!!" - "Эх, вам=то понятно чё делать. а мне вот что?.." и тут как-то разговор плавно перетёк в тему, что он типа понял кто есть кто. ну там разговор он затеял про мозольки на руках. мы поржали.он нам анекдот про быков травил))) ржаг)) а потом про грибочки стали общаться. угарный дядька. на Лермонтова, 28 работает)))))))) ууууу-ха-ха-хааа!!!!! я: "в карманах есть шоль чё весёлое?" он дастаёт мне презервативы и дарит: "на!! пригодится!!"-"ХА-ХА)) да нам это ни к чему!!!!!!!" у мужика истерика была)))))))) а презы я подарила в зохватии
а ещё Лена подарили шарики на руку. просто я потеряла сёдня в ливень значок клявый. досоадно очень. и чтоб я не грустила, она подарила свой браслетик.  класс!! эх, девчонки.

чёта ведь ещё было. не помню. спать хочу очень. а!! с Лёшкой нада встретиться. а то сёдня уже не получтлось. нада ж знать в лицо своих героев!!

пы.сы. никогда не говорите мне фраз, типа "да зная тебя..." никто ничего обо мне не знает. а свои мнения - держите при себе. ха-ха, знатоки... да кто чё ваще знает о моей жизни?................
Рубрики:  жысть Бегемота Конфеткина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку