-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


Состояние на пределе..........

Пятница, 26 Августа 2005 г. 02:33 + в цитатник
В колонках играет - Lake of Tears............ боги.............одинокой души..............
Настроение сейчас - настроение? а это что? разновидность депрессии??

даже самая незначительная мелочь может меня трамвировать до глубины души... слова... их тщательно выбирать, чтобы не обидеть... нужно думать, что спрашивать, что говорить, зачем спрашивать, зачем говорить.... отношение к человеку меняется мгновеноо.... даже странно как-то........ из позитива в резкий негатив.....и никае объяснения не помогут... вот такая я.......
почему же так хочется плакать?..... интерес пропал..... вовсе......уже на фсё наплевать.... есть только музыка и предложение сходить к психиатру.....
(((((((((((((((((((((((((((((((.......кислотой............(((((((((((((((((((((((((

люди суки.....как же я вас всех ненавижу... от вашего вида меня тошнит болью.......рвёт тоской и режет по телу ненавистью..... сдохните фсе... и сразу.......

нежные слова....противны своим неестественным желанием утопиться в дерьме ласки и кошмарного безразличия..................
зачем говорить то, о чём не думаешь? придумывать себе чувства? это глупо, как бы возбуждающе не было..... хватит......... сколько времени выброшено в никуда.... даже обидно своей тупости.... хватит......равнодушие.....нет интереса.....вовсе....зачем лгать.....зачем плакать от того, что тебя режет по сердцу страхом? глупо.... как же глупо всё неестественное, ненормальное....
зажечь бы свечу, взять карты...но нет....сама разберусь....хватит лишних путаниц и обманов...крест.....а что крест? его от меня отрывают... уже оторвали.....нет больше моего анха...сломан злыми взглядами и тупой безграмотностью, сломан чужим страхом.......не поможет он мне......камень... камень мне поможет, если ОН будет рядом.....я смогу определить его цвет....пусть лучше он будет чёрным.......но не красным...проще будет...хотя.....я этого не узнаю....стремление быть ближе резко узничтожило себя...словами....всего лишь словами....сколько раз повторяла, что для против меня нет оружия, сильнее слова....думать, что говоришь....или не говорить, что думаешь........фсё...ещё одина рана, кровоточащая болью и недоверием....не верю им......не поведусь у глупой страсти....они должны страдать......
словом можно вогнать в депрессию, просто можно словом всего лишь убить....навсегда........................................................................................:krest:
Распяли - словами...
Предали - губами...
Убили - любовью...
Зарыли - кровью...




фсё....не могу больше сдерживать слёзы........кислота..................(((((((((((((


а мошт напицца?....хоть разочек??........нет..............ну........нет!!..нуууу......................НЕТ, МАТЬ ТВОЮ!!!! ................. НЕЕЕЕЕЕТТТ!!!!!!!!

фсе мужики - казлы.....
в дневник.jpg (417x698, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку