-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


ПМС

Среда, 10 Октября 2007 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - отто дикс
Настроение сейчас - гатишность млять

был афигенный день. ездила к Нати в универ. она просто СолнышкО!! сидели с ней на лекции по ... ээээ.... фотограметрии (??) или как это называецца?? я даж лекцию писала)) понравилось)))) препод (Пресняков) косился на меня)))) но ничё не сказал) атака мозха у её сокурсников началась, када я достала мыльные пузыри и стали мы с Нати их пускать!!)))))))))) клааааасс!!!!!!!!!!! она правда клёвая!!

потом мы раздали "Студfормат". его просто сметали!!!! через 10 минут оставались жалкие единицы газет в тех местах, где их была КУУУУУЧА!!!!!!!!!!!

потом покушали в соей любимой строяковской "изумрудной" столоффке))))) а потом Нати устроила экскурсию мне)))) увидала я-таки хоть на фотке мразного препода Ломова)))))) о котором была наслышана)))) хыыы))))) вот мразь-то!!))

пы.сы. Варюша, красота моя!! была рада тебя видеть!!
 
чё ещё хорошего было...

да нормально всё так было. охранник меня почему-то в корпус почему-то сразу пропустил, сказав: "проходи, я тебя запомнил". у меня лицо просто перекосилось от удивления... ОТКУДА он меня запомнил?? мошт перепутал с кем??

ну а (80x51, 2Kb) вечером ахтунг был... я себя н_е_н_а_в_и_ж_у...... и опять страдает очень хороший человек из-за моего сраного характера... я ему уже третий год наверн парю мозх......... бляяяяяяяяяяяя.............. Лёш.... правда.. прости меня...
................................................                                                          ..............................................
                                                  .......................................................

пы.пы.ся. буду заффтра  курить... с Никитой... мошт отойдёт всё.... а мошт и без него... не знаю... бля... жизнь дерьмо и сраный ПМС.

Вопль   обратиться по имени Re: ПМС Среда, 10 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Я уже посочуствовал и сделаю это снова)Сочуствую)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 02:29 (ссылка)
мдя.!! а гед наша порция СТУД ФОРМАТА????
ещё как можно встретиться с девушкой плетушей косички?
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 07:38 (ссылка)
Вопль, спасибо....)))

hempMAN, вот, кстати, хороший вопрос. ваша порция лежит у меня дома. привезу в четверг днём)) а с девушкой.. вот её тело: 89273718477 зовут Алёна. ты ей или позвони, или напиши. но она ща болеет, поэтому сразу мошт не встретитесь. но ты ффсёрно звони, дай о себе знать, ибо я уже ей сказала про тебя :-)
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Miledi_Dark, ок! спасибо! буду ждать газеты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
hempMAN, давай ты мне номер своего тела оставишь, чтоб я тебе лично вручала гаДзеДу?)))))) а то раз на раз не приходицца.... сёдня вот тя не ффстретила в универе((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:46 (ссылка)
Miledi_Dark, зачем тебе номер моего тела? я ещё живой! спасибо! но я БУДУ у своих вытаскивать!!! пускай не расслабляються!!!
буду антижадности учить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:00 (ссылка)
hempMAN, гыг))))) номер тела = номер тилипона)))))))) эт просто наш жаргонизм))))))

ну, лады)))))) учи своих глотать антижаднин))) пусть деляцца)))
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:25 (ссылка)
Miledi_Dark, не буду учить! бесполезно! если люди сами не понимают то и я их не переучу!!
а так я получил свой номер, правда так и не проочитал потому что пришлось спрятать, ибо очень много было желающих у меня его взять почитать ну и соответсвенно не вернуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
hempMAN, ух))) здорово)))))) ну ты мне скажи, что хоть люди говорят про нашу газету)))))) очень интересно!! кстати, интРИГА: 7ой номер будет на 12 полосах, если редактор в понедельник не задушит идею :)
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
Miledi_Dark, мнения о газете ещё не слышал, потому как люди выхватывают, значит ещё не читали!
а так знаю что жаловались что маленькаея газета!
хотелось побольше фармат! так что давайте душите редактора что было!!!
От Риты тебе привет большой и пламенный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
hempMAN, Ритульке тоже приветище!!!!!!!!!!! просто ГИГАНТСКИЙ!!!!!! как она там поживает? как учицца? расскажи чивонить мну о ней!! тыщу лет не видела!!

а газету толще сделать вряд ли получицца.... бабла нема((((( увы((( но №7 будет на 4 полосы больше))))) опять-таки же, если редактор не запорет))
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Miledi_Dark, она тебя ЧМОКАЕТ В ЩЁЧКУ!
(блин мне такого не пишет как тебе написала =( )
а так она там настоящий студент НЕ СПИТ, ПОСТОЯННО ПО НОЧАМ ЧТО ТО ДЕЛАЕТ, по мимо уроков! живёт в общаге, 2 человека на комнату.
недавно каталсь по ночному питеру, бала на крышах питера.
короче ВЫРВАЛАСЬ НА СВОБОДУ!!! (это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
hempMAN, здоооороваааа!!!!!!! я за неё рада!! пришли мне в личку её номер телефона, я ей смску напишу!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку