-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


"когда твои друзья с тобой..."

Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:36 + в цитатник
Друг, а, точнее, подруга. она младше меня на 2 года, но она учит меня жить... в прямом смысле этого слова. никогда не было у меня в жизни человека, который объяснял мне, казалось бы, такие жызненные вещи так доступно. просто у меня, извините, несколько ипанутре восприятие отношений, мужчин и проч. у меня слов нет, чтобы выразить свою благодарность Алёнке. вот так вот.

Зато с другой стороны - есть разочарования. Но в другом человеке. Даже не обида, не непонимание, которое уже просто умерло от самого себя, а именно разочарование. просто как-то по-человечески надо было всё делать. блиа. чесно говоря, было очень неприятно, когда твой, казалось бы, родной человек, который не видел тебя 1,5 месяца, даже не сказал "привет". зато бросился на шею малознакомой девочке. да ещё и нашим коронным рукопожатием с ней поздоровался.
бля, Ян, я, каэшн, всё могу понять, но пределы тоже видеть и чувствовать нужно. не хотела ты со мной разговаривать хз почему (потому, что просто не захотела), ну сказала бы об этом: "Мышь, я хочу отдохнуть, давай не будем общаться". блиа, я чё не вижу что ли этого? при чём уже давно. когда мне НУЖНО было с поговорить с ТОБОЙ, ты просто не брала трубу. да, первое время как-то прикольно, аха, Сено говорило, что ты не со зла, не из-за обиды, просто так надо. и Пашачий тоже потом так говорил. мне не хочется сейчас рубить с плеча и говорить поспешно вылетающие слова, но сама подумай, к чему привёл твой просто безбашенный поступок?.. ты думаешь, мне уже очень интересен финал? ошибаешься... ты меня очень разочаровала.   друг в беде познаётся, а тебе важнее было следовать прихоти. ну, что ж. очень жаль. можешь не разговаривать со мной ещё хоть 50 000 лет. мне уже параллельно. знаешь, бывает у человека такое состояние, когда всё проходит. само собой. просто - раз. и нет уже ничего. ни обиды, ни интереса... только разочарование.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку