-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


и снова здрасьте...

Среда, 28 Марта 2007 г. 23:57 + в цитатник
давно не писала.... итак, если вкрацце....

Мну стало замнстителем президента Молодёжного Банка.
Мну нехило отожгло на концерте Headphone Killas. До сих пор болят все части тела... ох...
Мну пришло к выводу, што ффсе мувжыки кабелины и сцуки. Ибо нех.
Мну просрало конкурс чтецофф.
Мну прокололо бровь... типа экшн часть 2ая. Этому надо бы отдельный пост посвятить... Но опять-таки же коротенько: с самого утра завалилсо Дред. Уставилсо в комп. *ррррррр*. Раскурили нехило так щастье... Потом мну ловило "мух" в туалете. Нюхнули табачку. Это ваще ахтунг. Помню как Дред надо мной угарал, када я табак со стола собирала))) млин)))) во дурища)))) Пока кипятили иглу для прокола, 100000 раз нахъ забыли про неё. Кароче гря, игла прилипла ко дну кастрюли)))) я её еле-елеплоскогубцами отковыряла ))))))))))))))))))))))) млин)))) жалко иглу...

а мужыки ффсе такие-сикие патаму, што приводят мну в стрессовое состояние. То появиццо кто-нить неожиданно, кава видеть, собссно, не больно-то и хотелось, а потом ещё пишут смс, кто нахъ при живой почти жене за мной ухлёстывает *фф каплю нахъ... ыыы...* не, ну вот как можна поговорив со своей почти женой проявлять нескромный интерес ко мне?.. да и ваще... кто говорит комплименты, оставаясь мну лишь другом и парнем своей девушки, кто нахъ... просто нахъ.... наверн, причина во мне, что их так много и ни одного...



Освещённая_чёрным_небом   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
чоооорттттт.. я тя обожаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; и снова здрасьте... Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:32 (ссылка)
гыг)))))) приятно))) очень))))))) я тебя тоже, как ни странно заочно обожаю)))))) вот ну просто умеешь создать настроение))))) чмок!!
Flow musicDope Stars Inc. - Beatcrusher

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 03:16 (ссылка)
вот тому что мужской пол находясь при отношениях с девушкой или вобще женатые УХЛЁСТЫВАЮТ ЗА ДРУГИМИ, вот этого я не пойму никак! чесно говоря вобще в голове не укладывается! как это там можно!
да всё МЫ КАБЕЛИ И КОЗЛЫ!
короче с нами боротся надо! как не знаю...хотя если бы знал сказал бы...
а где фотки с концертра? те которые вобще успела сделать! я как то узнал что там запретили фоткать!
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: и снова здрасьте... Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:48 (ссылка)
посчитаю, что я не читал половину записи... поздравлю тебя (в который уж раз) с замом молодежного банка, с тем что ты просрало конкурс чтецофф и что ты се проколола броффь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; и снова здрасьте... Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
hempMAN, запретили??? бугага))))))))) ну мошт и запретили))) ток мну никто слова не сказал)))) фоток очень мало сделала... ибо нехъ))))))) оторваццо хотелось)))) могу выложить то, что успела сделать спешл фо ю)))))))))) где фото выложить? тут или в фотоальбоме?



о, Павел, а што ж ты не поздравишь мну с моим очередным разочарованим в мужыках, а???????? сцуко, ты же знаешь, што ты вне всяких разочарований)))))) каэшн, не считая, што ты никак не можешь подстричься нормалоно))))))))))))))))))))))))))) гыг)))

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; и снова здрасьте... Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
бу! вот прямо-таки и нельзя походить лысым - я мож под тимберлейка кошу!

мда.. че я сказал....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; и снова здрасьте... Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:21 (ссылка)
и правда, Павель.... чё сказал-то????? мдя))))) принеси мне заффтра сериал Декстер!!
Flow musicDope Stars Inc. - Just The Same For You

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
Освещённая_чёрным_небом   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:43 (ссылка)
Miledi_Dark, ой я кароче.. я терь повсюду счастливая)
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 01:52 (ссылка)
Miledi_Dark, нет..для МНУ НЕ НАДО...если сама захочешь выложишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:41 (ссылка)
Освещённая_чёрным_небом, мну безумно радо))))

hempMAN, ну тада долго ждать)) мну влом)
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 03:18 (ссылка)
Miledi_Dark, ну и ладно! а что тебе дало то что я тот мальчик который снимает?
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:37 (ссылка)
hempMAN, да собссно ничё))))) теперь здороваццо буду))
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 03:31 (ссылка)
Miledi_Dark, гы....(тфу откуда то набрался) вот...вот в этом проблема...нашего (нашей )города (деревни)! я вот нипонимаю! я порадовался когда узнал что у вас в Заречном люди не признают возростов!и что никто на людей по младьше не обзывается ПИЗДЮКАМИ!
но вот огорчает то что ОБЩАЯСЬ В ИНЕТЕ, причём чуть ли не ДРУЗЬЯ,в реальности никто ни скем не здоровается! причём все прекрасно знают друг дргуа!!!
вот этого у меня в голове не укладывается!!!
вот давай отдувайся за весь заречный!!!отвечай!!! хотя тут не только заречный, тут и пенза виновна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:07 (ссылка)
hempMAN, ну я не могу за других отвечать... я вот например стараюсь всегда здороваццо))))) другое дело када чел мне неприятен я могу сделать вид што не заметида... ффсё равно в очках тёмных))) но эт в редких случаях) в основном всех обнимаю, целую)))) ибо почти всегда рада знакомым лицам)
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 02:53 (ссылка)
Miledi_Dark, хм.. это радует!
хотя я тебе говорю про то что ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ МИЛО В АСЬКЕ ИЛИ В ДНЕВНИКАХ, а в раельности даже не здороваются!
если человек неприятен то и нечего общатся даже в аське! скажи это прямо!
видимо я в этом мире чего то не понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
hempMAN, согласна на ффсе 100%..... нефика лицемерить.. нада открыто грить..
Ответить С цитатой В цитатник
hempMAN   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Miledi_Dark, хм...есть те ктоо так не думает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку