-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


захотелось вот узнать....

Среда, 24 Января 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - та же херня

а началось ффсё с того, что Янка в универе предсказывала всем по христоматии, кто как сдаст экзамен... я вот, долго не думая, решила взять ни каую-нить там хрестоматию, а Библию. и спросить, всё, что в голову взбредёт. вот нек-ые примеры из моего гадания:

Что меня завтра ожидает на экзамене?

Приношение его: одно серебряное блюдо, весом в 130 сиклей, одна серебряная чаша в 70 сиклей, по сиклю священному, наполненные пшеничной мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное. (Библия)

 

Как относится ко мне ***?

Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, Ибо они, как трава, скоро будут подкошены, и, как зеленеющий злак, увянут. (Библия)

 

Какой вопрос достанется?

30 (Библия)

 

Какой вопрос достанется Янке?

9 или 11 (Библия)

 

А Машке?

 (11:4) (хм…) (Библия)

 

Пашке?

1, 15 (Библия)

 

Во сколько лет я встречу своего любимого?

Пустая строка… (Библия)

 

Добьюсь ли я в жизни счастья?

И изрубил Аса истукан её, и сжёг у потока Кедрона. (Библия)

 

Долго ли Янка с Сашкой вместе будут?

У него было сорок сыновей и тридцать внуков, ездивших на семидесяти ослах. (Библия)

 

Добьюсь ли я своей цели?

Будь мужественен, и будем стоять твёрдо за город наш и за города Бога нашего, а Господь сделает, что ему угодно. (Библия)

 

Какая счастливая звезда у меня в жизни?

Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них. (Библия)

 

теперь ждём-с результатов... хм.... как вы думаете, сбудется?? я вот сама мечтала штоп мню 30 вопрос попался... а тут и гаданию он же)))) [пальцы крестиком]

 

 

 



RED-RED-bull   обратиться по имени Re: захотелось вот узнать.... Среда, 24 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
о пля!!!! круто как.. а мне нравится такой подход... знаешь, жизнеутверждающе... надобно мне повторить лукина... ибо верю)) чесс слово

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Ки   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
а я так на "МиМ" гадала... И на "Нарнии"... Все сбывается пока....
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; захотелось вот узнать.... Среда, 24 Января 2007 г. 01:30 (ссылка)
по МиМ - грят всегда сбывается... дьявольщина какая-то... а вот по Нарнии.... хм.. вообще хотелось бы почитать хроники.............

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 07:32 (ссылка)
я вот тож верю)))) у мя тоже сбываеццо)))

я раньше на Преступлении и Наказании гадала)) ну и на других тоже))) а вот вчера решила на Библии)) правда, жизнеутверждающе... аха.. особенно по отвлечённым вопросам личного хар-ра о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 14:34 (ссылка)
Не-е-е-е, вот про ослов - это предсказание, что надо! Хе-хе, Санчес долго ржал над этой маленькой деталью =) Только мы решили пока одного ребенка завести, а потом можно и двоих. Он сказал, что пару-тройку десятков детей он сделает, только вот ему меня жалко. Производить на свет Божий-то мне придется... Блин, больно наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 01:21 (ссылка)
Шнурок_ru, да лан.. после третьего они сами вываливаццо будут)) таг што давай!! не опозорь сборную!! я в тебя верю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку