-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


жызнь удалась)))))))))

Среда, 26 Июля 2006 г. 00:20 + в цитатник
Вчера был клёвый вечер... было так грустно мне, и я решила, што пора с завязывать с гатишной романтикой.... и вот... на арене цирка.... Миледи!! все смеялись, всем было весело... цирк удался на славу... мне тоже было весело... пока маска не была снята.... но всё хорошо.... надо уметь скрывать своё паршивое настроение, уметь веселиться и забивать, што кому-то противно твоё веселье...... а ффсё из-за тебя, сука..... ну ничё.... я подожду ещё... ну я не знаю чё с мужыками у нас произошло вчера.... кароч обламалось вчера их много))) мне-то хорошо))) обнимания-поцелуи... ха-ха.... и опять все в пролёте))))))) круто, суки) ненавижу вас всех)))
сёдня тож был неплохой облом))) я прям рада))))) хааа))) пусть знают.... похотливые твари.... мини-юбки они не любят.. аха... каэшн.... блондинок они не любят... аха.... кому помладше))))) гопушки ток и знают што ржать када их лапают... дуры..... ну ничё.... я за всех отомщу)) не переживайте)))

што-то у меня настрой прям но на самом деле..... хе-хе))) без мужыкофф низя)))) кто же шоколадками кормить бу?)) да и ваще...... они хорошие)) бу-га-га))) вы верите мне, што я это говорю?)))))

пы.сы. как в старые добрые времена.... аскала сёдня на московской.... хоть на проезд к ЧиХистам терь есть..... уже радует...
В колонках играет: Flёur - Уходи, Февраль!

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку