-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеня_Гайд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПсихоТесты ru_garfield Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 813
Комментариев: 2612
Написано: 4547


грустно и глупо.. зато начинает восходить МОЁ СОНЦЕ....

Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:10 + в цитатник
опять нет настроения, опять как-то грустно. опять сомневаюсь в своих желаниях... стоит ли изменять то, к чему уже более или менее адаптировалась, стоит ли вмешиваться туда, где меня вряд ли поймут и примут?? я не знаю, я уже ничего не знаю... вроде здесь роднее, а вроде и там... а вроде здесь... а вроде там.... а вроде время ещё есть, чтобы подумать, стоит ли... второй курс ещё не завтра. подумаю получше...

а где находится Брянск, а?.. и ваще... мужики это каэшна хорошо, но сходить с ума по этому поводу, думаю, в меньшей степени неразумно...


чёрт возьми, у ВВП хорошее настроение сёдня было... целый "+" мне поставила... всю практику сидела шифровалась за спинами одногруппниц, штоп дай боже не спросили какуюнить драную композицию "Задонщины" или прочую херь.. зато када спросили чем произведение является самобытным, неподражательным, то мне вот, понимашьли, так захотелось сказать какой-то эпитет про татарскую землю, который, впрочем, мало смахивал на полноценный ответ... хз чё случилось, но мне "+" ... за одно слово. не ну мошт ещё за умный вид))) сам типа не знаю хоть других послушаю)))))))) ухаха просто....

а ещё мне понравился мальчик. очень хороший мальчик. он сказал, што будет счастлив от одной моей улыбки, сказал, што мы можем разделить счастье, если будем улыбаться друг другу.... хм.... нет ничего странного, что меня всю пару по древнерусской занимала мысль о том, где же Брянск, а не Дмитрий Иванович, которого прославляют в "Задонщине".... эх... надо мне влюбиться штоли, штоп меньше обращать внимания на мир и на свои заморочки...

завтра вот к Мисс Кристи пойду... качать гатишный квип. так-то вот. если не забуду, то куплю шоколадку штоп после драной журналистской практике приехать к ней и зачаёвничать)))))))))))

пы.сы. пишу эт спешл фо Кристи, штоп не было потом сюрпризом)) хихик)))

хороший такой... Дэни))) который ещё к тому же и милашкой меня называет... эх.. определённо нада менять ориентацию и любить мальчикофф....
В колонках играет: Анафема - Harmonium

LI 5.09.15
 (600x450, 67Kb)

nelolita   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 23:49 (ссылка)
Если на фото он, то как его можно не любить? Хотя с высоты своих неполных 89 лет...смотрю на него как на игрушку - милый такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в Miledi_Dark; грустно и глупо.. зато начинает восходить МОЁ СОНЦЕ.... Четверг, 25 Мая 2006 г. 20:43 (ссылка)
))) да-да-да))) это он) и не любить его не возможно) тока всякие там наглые деффки норовятся ево отбить, так ведь, Солома? )))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку