-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka_Solnce


Без заголовка

Пятница, 16 Сентября 2005 г. 21:51 + в цитатник
anime.jpg (240x266, 22Kb)
ВОбщем поняла я что Асет не мой парень...он просто мне как брат а я ему как сестренка...и не больше...ну вобще то лучше остаться хорошими друзьями...это даже и может и лучше будет....вобщем решила я его забыть....хотя сколько раз пыталась но нефига не получается(((:(вот млин....ну вобщем будемс стараться....а так теперь вся школа знает что я типо его девушка!!!хы ходим оба угараем над всеми...а седня он какой то не в настре был:(даже как дела не спросил....
ну и лан...а еще мне сказали что из каскада я кому то нравлюсь интересно узнать кто это хе хе....ха кстати я сеня узнала что Ритка,бывшая Асета ходит с Нуриком!!!!ну они классная пара!!!:)Макса теперь тоже каждый день вижу....
вот так вот....
вобщем жизнь продолжается!:)

VENERKA   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 23:13 (ссылка)
da zabit eta tiweli.nu raz tibe tak budet lut6e to postaraisya hatya znau posibe 6to gavarit lehko
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Solnce   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 23:19 (ссылка)
VENERKA, :(
Ответить С цитатой В цитатник
NiMiN   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 21:27 (ссылка)
вжик вжик .... уноси готовенького... =)

как все просто =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку