-Музыка

 -Видео

Грустно..
Смотрели: 909 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka3

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) открытки BigFamily Dolls_city LiveInternet the_best_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 393
Комментариев: 1454
Написано: 2555


Что со мной такое?

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:35 + в цитатник
Те,кому я нравлюсь - не могут согреть моё сердце,а те,кто может - мне не нравится..Может я такой сложный человек?
Я,конечно,не идеал,но идеалов не бывает.А измениться я врядли смогу..Так что,любите то,что есть..

P.S. Прости меня,если не то,я совсем этого не хотела,просто я не могу иначе.Ты слишком мне нравился.(Пусть тот,кому адрессовано это послание прочтёт его..)

 (700x525, 133Kb)
Рубрики:  о жизни...
остальное...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 05:09 (ссылка)
Привет!Извини что вот так вот обращаюсь!Ты меня не знаешь точно!Как тебе обяснить,ты можешь сказать кому это написанно пожалуста...мне очень нужно знать!Прости что вдруг так тебе написала!Ты знаешь "Закачкина"?наверника знаешь!Неговори что я тебе писала умоляю тебя всем серцем!Ты его хорошо знаешь!?Ответь пожалуста мне на почту Fsbshnitsa@rambler.ru или оставь здесь коментарий после моего!Ответь прошу и умоляю тебя!Тока ничего не говори ему,не смей!Я его люблю...а он козёл кажися!Обещай не говорить ему что писало а то провалюсь со стыда!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:13 (ссылка)
Да,я знаю Витьку.. Он очень замечательный парень и человек..Это написано не ему,если ты об этом..
А так,я искренне желаю тебе счастья..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:26 (ссылка)
он больше для меня не замечательный стал...плохо поступил он!Всё нормально было,говорил,что в его жизнь я ему принесла лучик света и т.п!Говорил что полюбил хоть так и странно слышать за 1 мес!Но вруг он мне соврал что он в больнице,а у него собака залаела!И я поняла что он дома!Потом не брал трубку и поставил меня в игнор в асе!Теперь мучаюсь сказалбы он что кончено и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:32 (ссылка)
тока не говори что я тебе писала пожалуста!Не хочет как хочет!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 12:54 (ссылка)
FSBshnitsa, Конечно не скажу,но его тоже можно понять..А где вы с ним познакомились?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:44 (ссылка)
В инете..Как его можно понять!Я такой человек который необижаюсь,если он скажет что кончено мне просто станет легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
FSBshnitsa, а давно вы встречаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
мы как парень и девушка не были!Но виделись...а потом что-то не так пошло за 1 день!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
FSBshnitsa, тогда,мне кажется,тебе просто следует спросить у него что случилось,что произошло,почему вы перестали общаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:22 (ссылка)
В том-то и дело,что спрашивала!Но он неответил,второй раз спросила он сного не ответил!А потом просто поставил меня в игнор в асе!Честно я ему поверила,что он хороший человек!Да сам он говорил,что если что не так он скажет!Но почему-то не зделал он зделал!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
FSBshnitsa, да,порой не поймёшь этих мальчиков..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:47 (ссылка)
Но обидно даже очень...я ему за последний полгода мервые доварелась парню!А остальным не верила!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:10 (ссылка)
FSBshnitsa, да..я по опыту поняла,что никому нельзя доверять.. но всё равно доверяю.. зачем?? да я и сама не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку