-Музыка

 -Видео

Грустно..
Смотрели: 909 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milashka3

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) открытки BigFamily Dolls_city LiveInternet the_best_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 393
Комментариев: 1454
Написано: 2555


А вот и я...снова с вами..

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:43 + в цитатник
Очень странно,но я совершенно не помню когда я стала такой.Когда я решила бросить "всё",чтобы взамен получить "ничего".
Я всегда мечтала,что моя жизнь будет отличаться от всех,что у меня всё будет в "розовом свете",а что получилось?А получилось то,что я просто взяла и отказалась от всего.
Но я глубоко надеюсь,что моя жизнь наладится и всё встанет на свои места...
Прежде всего,я хочу у всех вас попросить прощения за эту "шутку" с дневником.Я действительно закрыла его,но потом поняла,что это часть моей жизни,и я никак не смогу её "вырезать"...
А если кому-то не нравится,что я веду дневник,то мне очень жаль,потому что я больше не собираюсь его закрывать или удалять...

И ещё..кто прислал мне симпу со словами... "Поки.... Чмоок"
6357022_07.jpg (500x459, 58Kb)
Рубрики:  о жизни...
остальное...
картинки...

no_dreams   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:49 (ссылка)
молодец..я рада, что ты поняла это) и пусть они захлебнуться завистью)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:50 (ссылка)
no_dreams, ого..не знала,что ты такая..но спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
no_dreams   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:52 (ссылка)
Milashka3, какая такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 23:53 (ссылка)
no_dreams, "захлебнутся завистью"...я бы лучше не сказала..
Ответить С цитатой В цитатник
no_dreams   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:03 (ссылка)
Milashka3, э... ну это я так, с ходу придумала))
Ответить С цитатой В цитатник
Scripach   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:04 (ссылка)
:)
Не знаю кто так подиписывался, а я подписался "как это я забыл? Непорядок!!!" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:05 (ссылка)
Scripach, ой..так это был ты..счас отправлю ответную...
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:08 (ссылка)
no_dreams, хорошо получилось..:)
Ответить С цитатой В цитатник
no_dreams   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:08 (ссылка)
Milashka3, замутила..))
Ответить С цитатой В цитатник
Drama_soul   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 07:29 (ссылка)
Мне очеень нравится,что ты его ведешь!!Так что не бери дурь в голову...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 09:52 (ссылка)
Обаятельная_Кристя, Кристик..спасибо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sashalina   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 11:47 (ссылка)
Хорошо, что вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 11:48 (ссылка)
Sashalina, да,действительно хорошо..даже настроение у меня поднялось..
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 15:59 (ссылка)
Milashka3,каждый думает,что его жизнь будет лучше других,но всё равно все сталкиваеются с проблемами.А дневник у тебя очень классный,так что даже не думай его удалять!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Drama_soul   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:44 (ссылка)
Milashka3, Я всегда рада поддержать в трудную минуту,если надо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka3   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 23:34 (ссылка)
Обаятельная_Кристя, спасибо тебе..так и надо,ведь поддержка бывает просто необходима человеку в трудную минуту..
Ответить С цитатой В цитатник
Milagros1   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 20:09 (ссылка)
С возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку