-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


С праздником !!!!...та, которую нельзя забыть!

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения CAWL С праздником !!!!А той, которую нельзя забыть!


 

Женщина - это заключительный шедевр Бога Творца и Он сотворил ее для того, чтобы она отобразила своею жизнью - характер Бога Милуещего, Нежного, Жертвенного, бескорыстно Служащего, Прощающего и т.д. Вот какой, в идеале, была создана женщина, к чему должны стремится. Родится женщиной- невелика заслуга, Куда важнее женщиною быть! Не той, которая для лёгкого досуга, А той, которую нельзя забыть! Той самою из "Чудного мгновенья", Перед которой меркнут времена... Она сама любовь и вдохновение, Она сама и осень, и весна! Её обидеть- грех неумолимый, Душа её, как родничок, без дна... А если вдруг сорвётся с губ :"Любимый", То не случайно, клятва не нужна. Такая станет для кого-то музой, А для кого-то тропкой между скал... "Ищите женщину", как говорят французы, ЛЮБИТЕ женщину- НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ

Рубрики:  Библия/проповеди
фото
стихи
Метки:  

Анатолий_Бухта   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 17:02 (ссылка)
Золотые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:14ссылка
Мне тоже понравилось!!! Надеюсь я стала такой женщиной для своего мужа!)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:33ссылка
Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:09ссылка
А меня зовут Анатолий, и я скучаю по Белоруссии. Живу я отшельником, может так и надо?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:05ссылка
Очень приятно! Меня зовут Людмила))) Только Бог знает, что нам надо! Советуйтесь с Ним)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:43ссылка
Людмила, я уже давно следую Его воле!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку