-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


День добрый!!!

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:13 + в цитатник
Я желаю всем хорошего настроения не смотря на холод и трудности , встретившие нас сегодня! Пусть Бог соблюдет мир в наших сердцах! У нас -18 на улице и +19 в квартире. Так как наши батареи из-за фантазии чудака-архитектора оказались в стене, то им приходиться отапливать не только нашу квартиру, но и улицу. Многие соседи уже вызволили батареи из стены, а у нас никак руки не доходят. Вот так и мучаемся в холодную пору года. Слава Богу в октябре ездили в Минск к детям и привезли домой масляный обогреватель. Теперь в спальне у нас Ташкент:) Моя простуда начала отступать не выдержав уверенного натиска лекарств под предводительством моего потрепанного жизнью, но еще уверенного в своих силах иммунитета. В результате последних боев отвоеваны мой долгожданный голос и мое обоняние. Ура! Я уже могу слышать все запахи и позвать мужа с кухни на обед, а не стучать ложкой по столу, как это было вчера. Люди, как хорошо побыть дома, как мне это удалось на этой недельке. И пусть я немножко приболела - это не беда. Я все равно благодарна Богу за эти несколько дней покоя и тихого семейного счастья. Я желаю всем тепла и добра сегодня. Храни вас Господь!
 (500x375, 721Kb)
Рубрики:  фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку