-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Спокойной ночи!

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 02:57 + в цитатник
Спокойной ночи всем, кто уже видит 10-й сон и тем, кто еще не может уснуть, как я! Слава Богу еще один день моей болезни канул в небытее! Сегодня мне уже значительно лучше. Горло не так сильно болит, но из-за насморка я потеряла обоняние. Это так ужасно! Я не слышу запахи совсем! Еда мне кажется безвкусной. Я надеюсь, что это не надолго. Я знаю, что есть такие люди которые по некоторым причинам лишились обоняния с детства! Мне их очень жаль! Человек не может чувствовать аромат цветов, фруктов, слышать запах еды. А ведь это даже опасно не слышать запахи. Ведь по запаху мы можем определить свежесть продуктов, запах газа предупреждает нас об опасности и т. д.
Как часто, что то теряя мы начинаем осознавать его ценность в нашей жизни. От одного человека я слышала такое свидетельство. Однажды студенты медики проходили практику в психиатрической больнице. Врач привел группу практикантов в палату с душевнобольными. Он объяснял молодежи с какими диагнозами и сколько времени здесь находятся больные. И вдруг один из больных спросил у них: "А вы когда-нибудь говорили Богу спасибо за ясный разум?" Один из тех студентов позже пришел к Богу и рассказал эту историю. Не редко в жизни мы принимаем от Бога множество даров как должное, забывая поблагодарить Его за все! Иисус некогда исцелил 10 прокаженных. Они радостные побежали прочь от Него. И лишь один вернулся сказать слова благодарности. Иисус улыбнулся и с печалью сказал:"Не 10 ли вас было?"

Господи слава Тебе и хвала за все, что Ты даруешь нам. За то, что Ты умер за грехи наши и воскрес в наше оправдание. За то, что воссел одесную Бога Отца и ходатайствуешь за нас пред Ним по молитвам нашим. За то, что поишь, кормишь, одеваешь. За то что приготовил нам город вечный, которому стал сам художником и архитектором. Храни нас этой ночью, наших детей и всех родных и близких в своей всемогущей руке. А мы тебя будем за все славить и благодарить во имя Отца, Сына и Духа Святого! Аминь
 (382x495, 19Kb)

Рубрики:  фото
Библия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку