-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Спокойной ночи!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:42 + в цитатник

 

 
 
Я ангела к тебе послала.
Он принесёт тебе покой,
 тепло, как в зиму одеяло,
и ласку, что нужна порой.......

Он успокоит, обогреет,
 коснётся нежно глаз твоих.....
Он тайны все тебе доверит,
обед разделит на двоих......

Улыбкой он с утра разбудит.
Ты улыбнись ему в ответ.
Он братом, другом тебе будет
 на много, очень много лет......

А вечером, когда уставшим
вернёшься в свой уютный дом,
Он как листвой златой, опавшей,
 тебя накроет с головой.......

Горячий чай нальет он в чашку,
Умело разожжет камин,
В котором грусть твоя, печали
В огне исчезнут в миг один......

P.S. Ночь закружилась птицей вольной...
А я не сплю, я не устала.
И на душе мне так спокойно...
Я ангела к тебе послала....

 

 (100x138, 4Kb)
Рубрики:  фото
стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Будмен   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 10:49 (ссылка)
Спасибо, очаровательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Milariya   обратиться по имени комментарий Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:45 (ссылка)
Это стихотворение прислала мне однажды моя одноклассница из Нью-Йорка. Автора не знаю, но нравится очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Благоприятное_время   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:44 (ссылка)
Интересное!!! Возложите все заботы на Бога!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:53ссылка
Я тоже увидела этот же смысл! Счастлива, что узнала человека, который на той же волне мыслит)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку