-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilaaWka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 135
Написано: 454


Эээээххх...здоровье подвело...

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:39 + в цитатник
 (98x98, 13Kb)Настроение сейчас - Не очень..

Приветик,всем моим пчёлкам!!!!

Давненько меня тут не было,просто проблем много....

Слишком личное,поэтому буду писать не всё!!!

Так  плохо сегодня с утра было...так не хотелось втавать,но пришлось....мама ведь старалась,к окулиста нас записала...!Ну вот кое-как дошла до поликлиники...пришлось ещё долго ждать....ещё так обчихалась..наверно из-за того,что вчера много убиралась в комнате....библиотечная пыль мне очень вредна...(((

Так вот...сидели одни пожилые...так одного дядечку стало жалко...он совсем слепой...он мне так настроение поднял...такие истории забавные рассказывал,я наверно если бы ещё часок посидела,то бы знала всё про огород...бабушки так громко говорили...аж голова заболела...ну лан это ничего..

Дошла  моя очередь..стали мне проверять глаза на аппарате...и там показало,что у меня зрение -5,25,хотя раньше было -3....и я просто офигела,впрочем как и окулист....ужас...!!!Она поразилась тому,как я хожу по улице без очков..а ещё сказала,что я доучилась..!!!((((

Ну вот..закапала она мне в глаза....и сказала,что может сейчас поможет и минуса такого не будет...и я пошла ждать в коридор....перед глазами всё плыло...потом я вернулась,но аппарат показал то же самое..и я очень расстроилась.....!!!!((((

 Окулист прописала полный курс лечения,но очки пока не стала выписывать....повторно я пойду в середине декабря...а за это время буду лечиться...ну там лекарства всякие..процедуры...программы...приборы...офигеть просто...дажже наверно плаваньем займусь..помогеат говорят...!!!!

Мамочка  моя,так расстроилась,хотя у неё ещё покруче проблемы с глазами...ээхх у меня ведь от неё всё передалось,но она в этом не виновата,вот будет группы добиваться...короче будем лечиться вместе....и поддерживать друг друга...

Вот тока одно пугает..как же лечиться и работать...ведь процедуры с утра...а учиться нельзя...перед глазами всё плыть будет...и работать тоже смаое...а вот работать очень нужно...не знаю даже,что и делать..но конечно здоровье намного важнее...

Ладно...что-нибудь придумаю...ведь,слава Богу,я в этой жизни не одна..прорвёмся как-нибудь...

Ну ладно..я заканчиваю...а то долго за компом нельзя теперь....

Всем спокойной ночи...

Пока  пока...



solny6ko16   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:42 (ссылка)
пока-пока!!!выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MilaaWka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо,зай....
Ответить С цитатой В цитатник
solny6ko16   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
MilaaWka, не за что))))и мама твоя тоже пусть выздоравливает))))!!
Ответить С цитатой В цитатник
MilaaWka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mega_Pussy   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:42 (ссылка)
эх.....Настюх вот и приплыыли называется...лечись........с глазми не шутят.........
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневая_вкусняшка   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:25 (ссылка)
Заячка, все обойдеться...самое главное, чтоб теперь не запускать....сейчас много новейших процедур, аппаратов, что многое сейчас лечат...сильно не растраивайся....обязательно прорвемся...!!! Лю тя... чмакс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MilaaWka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Да уж...приплыли....надеюсь всё норм будет...
Ответить С цитатой В цитатник
MilaaWka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо....я очень,надеюсь,что всё обойдётся!!!!и я тя лю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку