-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PHILIPPOVA_MILA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 424
Комментариев: 1101
Написано: 2621


Филипп Киркоров TUT: "Правильно Александр Григорьевич поприжал крантики-винтики пресс

Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:30 + в цитатник
 (500x333, 39Kb)
http://news.tut.by/culture/108330.html
3 мая 2008 » Культура

Сегодня 3 мая в Минске состоится концерт Филиппа Киркорова. В качестве специального гостя на нем выступит певица Ани Лорак, украинская участница "Евровидения-2008".

За несколько часов до начала концерта Ани Лорак и Филипп Киркоров ответили на вопросы пользователей портала TUT.BY. Правда, отвечали они по очереди. Первой пришла Ани Лорак, а Филипп зашел в офис TUT.BY через полчаса после того, как Ани его покинула. Кстати, кто не знает - Ани Лорак - это настоящее имя певицы - только наоборот. На самом деле ее зовут Каролина.


Филипп о Дмитрии Колдуне и Евровидении

golden_star
Филлип, вы, как продюссер, работали со многими исполнителями в рамках Евровидения. Выступление Колдуна было феерическим. Не хотите ли сделать продюсирование своей основной деятельностью?

Очень сложно продюсировать и выступать одновременно, поэтому, конечно, основная моя деятельность - это исполнение. Мне самому еще надо себя попродюсировать. Но в свободное время я с удовольствием помогаю тем, кто начинает. Я не называю это продюсированием. Это просто рука помощи. Как мне когда-то помогли в свое время. Считаю, что я должен обязательно молодым талантливым артистам, которым сложно сами себя проявить, помочь им о себе заявить. А уж дальше - все в их руках. Я сделал все, что можно для Колдуна… Жалко, что прошел целый год, а практически ничего не происходит с ним. Но каждый сам себе выбирает дорогу. Я знаю, что нужно было сделать после Евровидения с Колдуном и как ему надо было себя реализовывать. Но…



natasha.barashko
Филипп! Мне нравятся твои песни, всегда слушаю их с удовольствием. Как вы думаете: кто победит на Евровидении в этом году и какое место займет Ани Лорак? С уважением, Наташа

Мы настроены на победу. По крайней мере, мы все для этого сделали. Команда собрана греческая и режиссер ее номера - человек - просто легендарный в этом жанре. Вообще у нас очень сильная и крепкая команда, да и песня у нее неплохая.

Как вы оцениваете других участников Евровидения?

Я думаю, что пятерке будет Сербия, Армения, Россия, конечно же. Может быть, Швеция.

Как вы оцениваете шансы Алехно?

Я очень люблю этого артиста и очень жалею, что в прошлом году на месте Колдуна не оказался Русланчик, потому что по человеческим качествам Руслан, безусловно, очень теплый. Это чувствуется во всем. Он тысячу раз скажет "спасибо". Очень внимательный человек, очень воспитанный мальчик. Поэтому мне очень бы хотелось, конечно, помочь Руслану даже вне зависимости от того, что я в другой команде… Все, что возможно, ему там на Евровидении - помочь, подсказать, поддержать, - я с удовольствием сделаю это, потому что Руслан - очень хороший парень.

В вашем ответе снова слышится "но…"

Потому что я не могу ему помочь, так как я помог Беларуси в прошлом году. Я был его продюсером. Я фактически был руководителем делегации, сделал все то, чего не сделал ваш Азаренок при подготовке к конкурсу….

Один из пользователей благодарит вас за то, что вы "разобрались с Азаренком"…

Не считаю, что я с ним разобрался, потому что он продолжает как ни в чем не бывало работать на телевидении, опять-таки возглавляет белорусскую делегацию. Не хочу вдаваться в подробности этого процесса, потому что руководство страны очень потребительски отнеслось к моей инициативе поддержать в прошлом году участника от Беларуси. Фактически я вынес этот конкурс на своих собственных плечах. И шестое место было обеспечено на мои личные финансовые средства. До сих пор, как ни в чем не бывало, люди мне смотрят в глаза и считают должным, что я внес свои личные, заработанные потом и кровью средства в мероприятие под названием Евровидение 2007 и Диму Колдуна, хотя я не его продюсер, я просто композитор и автор песни. И я не был обязан финансировать весь это процесс, который должно было финансировать государство. Поэтому - "но".

В этом году вы стали сотрудничать с Ани Лорак. Наверное, опять потребовались какие-то финансовые вливания с вашей стороны в этот процесс. Поучили ли вы какие-то гарантии того, что прошлогодний прецедент не повторится?

Мне бы хотелось, чтобы пример Ани Лорак и то, как страна готовится к Евровидению, послужил примером всем странам постсоветского пространства, которые готовятся к Евровидению. Дело в том, что я написал песне и являюсь в этом проекте композитором и продюсером, но, кроме своего морального вклада в этот проект, я не вкладывал в него финансов. И певица практически тоже избавлена от этой миссии. Все на себя взяло государство. Мы не знаем никаких проблем. У нас идет поддержка по всем статьям. Визовая поддержка, билетная поддержка, промо-туры по всей Европе тоже поддерживаются государством. На Украине все сделано так, как это должно было быть сделано. И вы увидите результат.

Филипп изложил свою версию сюжета о якобы купленных им нарядах для Ани и ее группы на сумму более 200 тысяч долларов

Мало ли что пишут в газетах. Заказать наряд еще не значит его купить. Я заказал наряд у Кавалли. И не факт, что Кавалли попросит с меня деньги за этот наряд. Он действительно стоит около 200 тысяч евро, но мои отношения личные с Кавалли не подразумевают "купи-продай" или "дал поносить-забрал". У меня особые отношения с этим человеком. И поскольку Евровидение - очень масштабное мероприятие, то господин Роберто Кавалли тоже очень заинтересован в том, чтобы его имя звучало со сцены Евровидения и одна из главных претенденток на награду выступала в его платье. Поэтому тут вообще не стоит вопрос о том, кто будет покупать эти наряды, платья и костюмы. Потому что это вообще может быть бесценно или может быть подарком - от меня или от Кавалли.

Евгения Донская
Добрый день, Филипп! Знаете, о вас и ваших капризах ходят легенды: то вам не угодили с цветом лимузина, то с номером в гостинице, то еще с чем-нибудь. Мне интересно узнать, вы на самом деле так вспыльчивы и привередливы? Или это один из мифов о Киркорове? Что может заставить вас выйти из себя?

Что значит - "не угодили"? Есть технический райдер. Технические требования. По гастролям. Поэтому в моем райдере написано, что концерт должен проходить при определенном количестве аппаратуры, света звука, что артист должен быть поселен в гостиницу определенного уровня, в определенном номере. И транспорт должен быть в силу некоторых физических особенностей артиста предоставлен большой, Если этого не происходит, это нарушение контракта. Когда у вас нарушается контракт, вы же начинаете выяснять отношения. По контракту мне должны предоставить лимузин, если мне предоставят запорожец, что я что - поеду на запорожце? Я не обязан жить на гастролях в одноместном номере, если у меня по контракту президентские апартаменты. И это не капризы.

Что вас может заставить выйти из себя?

Ничего. Уже ничего. Все, что могло меня вывести из себя, уже вывело.

Мария Варненка
Здравей Филип! Говориш ли български? Кажи, какво за тебе значи България? Често ли ходиш в БГ?

Болгария для мен - вторая родина и отношение к ней как ко второй родине. Все самое главное, что Болгария могла мне дать, он мне дала. Первые песни мои, первые шлягеры. Первая заграница - тоже Болгария, хотя и говорили, что курица не птица - Болгария не заграница. Болгария - это все. И когда мне хорошо, и когда мне плохо, я приезжаю туда. Там я заряжаюсь на берегу Черного моря и заряжаюсь надолго.

Лена Неруш
Филипп, вопрос к вам. Неужели то, что вы говорили про СССР - это серьезно? Скажите, сегодня вы хотели бы жить в СССР?

Да, да. Потому что мы были единым государством. Мы были единым целым и поддерживали друг друга. И не было никаких границ. "Верасы" приезжали к нам и были так же популярны, как "Машина времени" и София Ротару была своей так же, как и Алла Пугачева. Слава богу, в музыке эти отношения практически сохранились. Мне бы хотелось, чтобы такие же теплые отношения были во всех других отраслях, чтобы мы не делили газ, нефть… Из-за политических проблем, созданных причем не нами, а, говорят, извне, мы лишаем простой народ таких вещей, как тепло, свет… Поэтому я тоскую по тем временам. В СССР такого бы никогда не произошло.

С другой стороны, в СССР у вас не было бы множества других вещей, которые есть у вас сейчас…

Каких вещей? Хамство в прессе? Произвол? Правильно Александр Григорьевич тут все поприжал крантики-винтики прессе. Молодец! Так надо! Давить-душить гадов. Надоели. Своим хамством и беспределом. Слишком много произвола в нашей стране стало. Распустились. Все. Сплошь и рядом. А был бы СССР - такого бы не было. Пора поприжать всем загривки. Свободы слишком много стало. Не той, которой надо. В Америке тоже свобода, но тем не менее там уважение ко всему существует: к власти, к частной жизни.

Аня 09:50:01
Филипп, какие цели вы преследуете, когда готовите участников к Евровидению? Вы получили какие-то дивиденды от своего участия в прошлые годы?

Я прошел большую школу, я благодарен всем своим подопечным, которые прошли со мной этот путь, начиная с Анжелики Агурбаш, с Колдуном, с Лорак, с Биланом, в конце концов. Два года назад я стал под российские флаги и принес Диме Билану второе место, придумав номер с роялем. Я привлек и команду для работы над этим номером. До моего появления, по опросам, Билан был аутсайдером. А когда я приехал на конкурс, он сразу выбился в лидеры. Это очень важно. Поэтому сразу, с момента, как только меня приглашали поддержать или посоветовать на Евровидение, все от этого только выигрывали. Те, кто слушался. Те, кто не слушался - были немножко другие результаты. Но тем не менее, это были очень достойные выступления. Той же Агурбаш. Это было очень достойное, красивое выступление, красивые костюмы, красивая песня… Но все эти детали, почему она не прошла в финал, я не буду об этом рассказывать, потому что это слишком долгая история. Поэтому у меня в багаже существуют конкретные примеры удачных выступлений: и в России, и под белорусским флагом и вот сейчас - под украинским флагом. И это не предел. Думаю, что если меня попросит в следующем году кто-то из других стран нашего постсоветского пространства, я с удовольствием стану под флаги этой страны. Именно постсоветского пространства. Кто бы там что ни говорил, я не считаю это предательством. Для меня это одна страна.

Рассчитываете ли вы от своего участия в подготовке артистов получать какую-то прибыль?

Я получаю прибыль как автор. Моя песня Work Your Magic только за прошлый год принесла мне большие авторские начисления. Моя песня звучала по всей Европе, была хитом. Я получил приличные деньги.

Detunizer
Филипп, как Вы считаете, в Беларуси существует такое понятие, как шоу-бизнес? Если нет, то почему? Спасибо за ответ.
Судя по тому, что ежегодно проводится Славянский базар, самый яркий музыкальный фестиваль в славянских странах, я думаю, что с шоу-бизнесом здесь все очень хорошо. И пока такие люди, как Тиханович, занимаются и хотят искренне, чтобы белорусская поп-культура выглядела достойно, с таким усердием и с таким мотором, несмотря на большие финансовые проблемы, занимаются Евровидением - он на своих плечах фактически тянет это Евровидение… И вот сейчас я опять вижу то же самое. Я опять вижу то же самое! Никто не помогает, опять на свои же деньги люди пытаются достойно представить страну. Но тогда был Киркоров, который вложил огромное количество своих денег. В этом году Киркорова нет. Мне очень хочется верить, что результат будет достойным. Но поверьте мне, это будет очень сложно сделать. Если вдруг что-то пойдет не так, то сделают крайними Тихановича с Алехно, которые здесь вообще не при чем. Ребята просто из последних сил стараются достойно представить страну, не имея никакой финансовой поддержки. Это ужасно. Я смотрю на это все, у меня сердце кровью обливается, но ничем помочь не могу. Я уже один раз благотворительно поработал на Беларусь. Хватит.

То есть больше в подготовке белорусских исполнителей к Евровидению вы участвовать не будете?

Да, это сто процентов. Я артист, я не меценат. Я поработал меценатом для Беларуси. Хватит. Даже спасибо никто не сказал, даже цветочка из посольства Беларуси в России никто не прислал.

garikbar
Всем известно, что у вас была недоброжелательная встреча с Томасом Андерсом, по поводу песни "Work Your Magic", хотя, если честно, сходства "Work Your Magic" c творчеством группы Modern Talking я не вижу. Хорошо, что все так закончилось и немец уехал домой. ))))
Не будет ли в этом году подобного рода претензий от кого-либо? Ведь всем известно, что нот всего 7 и встречаются похожие песни, а обвинения в плагиате сейчас обыденное дело.

Недоброжелательная? Наоборот присутствие Томаса Андерса разрулило этот бред, который опять-таки придумали журналисты "желтой прессы", лишь бы купили их газетенки доверчивые читатели. Придумали такое, запустили в интернет, якобы есть сходство между песнями. К сожалению, я не обладаю такой властью. Чтобы прикрыть газетенку… Благо в это время Томас Андерс как оказался в Москве. Мы организовали эту встречу, на которой господин Андерс просто развел руками. В чем суть? Какое сходство? О чем вообще речь? Томас Андерс извинился за наших газетчиков. И эта встреча есть в YouTube, можно посмотреть. Так что, наоборот, встреча была доброжелательная.

rijenkayafk
Здравствуйте, Филипп! С Днем Рождения! Спасибо за то что Вы делаете, за Ваше творчество, за Ваши шоу-спектакли, за Ваш голос - мой самый любимый голос! Люблю Вас! Вы - лучший! Вам нет равных во всем мире! Желаю, чтоб Ваша песня Shady Lady заняла достойное первое место на Евровидении! Что вдохновило Вас на написание песни Shady Lady? Кому еще Вы написали песню? Будете ли Вы сами исполнять собственные песни?

Достойное первое? Правильно. Она и займет. Ани Лорак вдохновила. Но вот собственные пока нет.. Собственные песни надо писать, чувствуя… Мне пока удается писать для других. Вот других я больше чувствую, чем себя. Я разный все время. Разный. Капризный. (Филипп даже начал шутить.) Вдруг поселят не в том номер?:) Как я буду писать песню? Вдруг машина будет не того цвета?:) Вдруг зеркал не будет в номере? Как я буду писать? Не могу. Я другим могу писать. Даже в туалете на горшке сидя.

Большинство вопросов Филиппу так или иначе были связаны в Евровидением, но были и некоторые другие…

Буллет
Филипп, доброго здоровьичка. Недавно прилетал на родину (РБ) повидаться с друзьями и родными и хотел обратно захватить с собой несколько Ваших альбомов.
Был неприятно удивлён, что в белорусских музыкальных магазинах оказывается
Ваших дисков нет. По-крайней мере в те 4-5, что заходил я, ничего не было.
Это как-то связано с историями продюсирования Вами белорусских исполнителей,
которые заканчивались скандалами или просто быстро разбирают?
Может Вы попали в пресловутый *чёрный список* исполнителей, кому дорога на полки музыкальных магазинов и эфиры на национальных каналах заказаны?
Спасибо. Ваш поклонник с 15-летним стажем.

Первый раз слышу об этом. Все можно заказать в Москве. Все телефоны в Интернете есть. Может быть, просто нет желания? Не знаю. Сомневаюсь, что я в каких-то "черных списках". Вчера Александр Григорьевич…
rijenkayafk
Филипп, кому посвящена песня "Просто подари …", которую Вы исполнили в концертах "На бис" и которую Вам подарил Виктор Батурин?

Да никому не посвящена. Посвящать - дело неблагодарное. А концерты действительно прошли здорово - на ура. 15 концертов в Москве, конечно, сегодня, это событие. Никто не сделал подобного. И вряд ли сделает. 25 концертов за полгода. Осенью десять. Сейчас 15. В лучшем зале Москвы сегодня. Это роскошь, которую мы себе позволили, и счастливы, что все у нас прошло хорошо. Здорово - день рождения, юбилейные концерты… Эту программу мы сегодня привезли сюда. Я думаю, она понравится белорусским зрителям. Я не выступал здесь уже года два или три.

Максус
Филипп, доброе утро!
Почему Вы так редко исполняете свои старые композиции. Те, с которых Вы начинали лет 15-20 назад? Уверен, они и сегодня пользовались бы не меньшим успехом. И ещё. Скажите, с кем из российской эстрады Вы ещё не пели?

Исполняю, в этой программе я буду исполнять свои старые песни. Такие как "Я поднимаю свой бокал", "Скажи мне, вишня", "Эти глаза напротив", "Единственная моя". Просто я не исполняю очень старые песни. Наверное, к своему следующему юбилею - 50-летию - я их вспомню. Я еще собираюсь попеть.:) Если, конечно, у меня будет номер "люкс" и машина того цвета.:)

KATERINA_VIP   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:39 (ссылка)
Ужасная фотка... :(
Ответить С цитатой В цитатник
РыженькаяФК   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:26 (ссылка)
АААААААААААА, Он ответил на мои вопросы, но не на все. Тут не все мои вопросы! одного нет! Но как ответил на первые мне понравилось! Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
РыженькаяФК   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
Это, что все на что Филипп ответил? Там же было много вопросов? Дайте ссылку на всю конференцию!
Ответить С цитатой В цитатник
РыженькаяФК   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:28 (ссылка)
А фотка мне тоже не нравиться! Как так можно было Филиппа сфотографировать! Ему бы тоже не понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
KATERINA_VIP   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:29 (ссылка)
ему не просто не понравилось, он бы руки оторвал фотографу
Ответить С цитатой В цитатник
РыженькаяФК   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:06 (ссылка)
KATERINA_VIP, точно. Ты права! Был бы скандал!
Ответить С цитатой В цитатник
PHILIPPOVA_MILA   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
РыженькаяФК, KATERINA_VIP, я с вами согласна, фотка неудачная! И текст и фото отсюда -
http://news.tut.by/culture/108330.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку