-Я - фотограф

немного новенького

медь, янтарь
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mila_ermak

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

делаю украшения из проволоки и бусин.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник BestMusic Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей: 209
Комментариев: 77
Написано: 579


Новенькое , рыжее медно-омедненное...

Четверг, 05 Мая 2011 г. 00:33 + в цитатник

P100019 (269x700, 146Kb)


Давно ничего не выкладывала... Вот  такой новый кулончик  у  меня  получился. Все никак не могла его сфотографировать ...  В  жизни  он смотрится богаче  чем на фотографии (более рыжий ). Это омедненная  пластика ( заготовка -подарок  замечательно мастера Елены Алешиной)  и  медная проволока. Покрыто все лаком, что бы не темнело. Уж очень рыжий цвет прикольно смотрится- что то  в египетском стиле  в целом получилось....

Рубрики:  Рукоделие (все для дома)/Мои работы
Метки:  

Леонардо   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 20:26 (ссылка)
Кулончик сказочный
Ответить С цитатой В цитатник
mila_ermak   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 11:54 (ссылка)
Спасибо..., но немного подумав, я эту рыжую бусину убрала...Он без нее совсем как из древности получился
Ответить С цитатой В цитатник
nastya-br   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 10:11 (ссылка)
mila_ermak, Я недавно тоже увлеклась проволокой) пока мало что знаю, поэтому хочу спросить, каким лаком пользуетесь ( чтобы медь не темнела)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 02:14ссылка
Настенька, я очень люблю медь затемненную . Она хорошо смотрится в украшениях . Для этого беру серную мазь 33 процента в аптеке. Покрываю изделие и протираю под струей воды. Она темнеет и потом я ее мою мыльным раствором для посуды и щеточкой ( от туши для ресниц) .Эта щеточка помогает мне вымывать серную мазь из самых недостопных мест. А потом натираю тряпочкой и покрываю лаком , но если Вам нравится медный рыжий блеск , то на первых порах можно использовать и обыкновенный лак для ногтей ( закрепитель, к примеру).... Он замечательно держится..., но если уже хотите быть профи, то лак можно купить в автомагазине или строительном магазине ( для металла ). Пишите, если будут вопросы, постараюсь помочь тем , что знаю
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:32 (ссылка)
Круто! Без бусины, мне кажется - лучше будет!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 18:06ссылка
Ага, я ее удалила, а фотографировать заново мне было лень... Этот кулон во Францию уехал.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку