-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (0)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37031
 омментариев: 209349
Ќаписано: 291439

11-16/03/2017 сны предсказани€ Ќемо

ѕ€тница, 17 ћарта 2017 г. 16:46 + в цитатник



ќригинал вз€т у в 11-16/03/2017 сны предсказани€ Ќемо
https://vk.com/nunpride

ѕро письма и вопросы в личку. ¬опросов много. Ќе все вопросы помню. √решен. »ногда что-то не могу найти повторно, особенно в ¬ . “ак что если на вопрос нет ответа - еще раз задавайте.
я не пр€ник , чтобы нравитьс€. ’отите обижайтесь, хотите нет , но говорю многим то, что должен, хот€ и во вред себе. Ёто не желание у€звить, а необходимость (не мо€ необходимость, а ваша, друзь€ мои и все прочие) подсказать как действовать. я не смогу сделать за вас то, что должны сделать вы сами. я только могу подсказать.
ѕродолжаю .¬опросы ваши. ќтветы в кавычках " " и они Ќ≈ ћќ». (—ам ответ зачастую € просто не помню. —просите повторить сразу - фиг отвечу, если не запишу. ѕишу иногда в книжку, иногда сразу в комп. ƒело это не простое - по долгу держать настрой. ѕоэтому и пишу новые посты долго.) ћои слова в скобках ( ).

¬опрос: ј зачем все это было задуманно...дл€ чего....т.б.чел или похожее на это вз€л и "винамиением" руки создал вселенуюю, и все остальное....а потом из-за того что,много контралировать-"менеджеры".....а зачем и дл€ чего?....дл€ чего все это создано?.....промежуточные варианты "перехода"-зачем?....просто дл€ пробы-чтоль?....

ќтвет: "¬ основе всего - развитие. Ќи что не может развиватьс€, "сто€ на одном месте".  аждый на своем уровне. ƒит€ остаетс€ ребенком до тех пор, пока не постигнет простой мудрости. ќтрок не станет взрослым , пока не познает отрочества.  аждый делает свой шаг-подъем, когда готов.  то не готов, тот не поднимаетс€. ¬еликое Ќеделимое зародило жизнь ради развити€. –ост дерева - развитие, бабочка - развитие. ќни разные, но их развитие создает рост всего.
¬еликое Ќеделимое вышел из состо€ни€ глубокого поко€, чтобы создать-выдохнуть Ќачало. Ѕез этого нельз€. ≈стественный процесс. ≈сли вы вдыхаете, то потом выдохнете.
Ќет промежуточных вариантов. ¬се естественно. √отов - растешь, не готов - ждешь, когда сможешь иметь опыт дл€ того, чтобы видеть куда расти."

¬опрос: ј что такое опыт? √де он хранитс€, как записываетс€ или трансформируетс€ и что он дает в дальнейшем, кому передаетс€? ѕон€тно, что это информаци€. Ќо в чем суть информации, где все ходы записаны, да и еще, как вы€сн€етс€, мы играем в шахматы сами с собой? „то €вл€етс€ самым важным?

ќтвет: "ќпыт- совокупность знаний и умений. ќн используетс€ дл€ поиска решений новых задач. Ќа основе накопленного опыта количество вариантов опыта (переходит в качество и) дает больше вариантов нахождени€ нового опыта.
Ќельз€ сказать, что опыт хранитс€. ќн используетс€ дл€ коррекции действий всех личностей монады, которые действуют в разных местах в разное врем€. ќни действительно могут в один и тот же момент (находитьс€) в разном времени.
ƒл€ монады важен опыт. ќпыт монады так же важен дл€ других монад. »дет общее взаимодействие на основе опыта. ћонады посто€нно обмениваютс€ опытом и передают его ¬ысшему я. » так далее "по цепочке вверх".
»нформаци€ - знание последовательности действий. ”мение правильно произвести действи€.Ёто самообучение.
—амое важное дл€ каждого уровн€ - это понимание. ѕониманию пределов и беспредельного, постижени€ себ€ и того, что вне. ѕоиск совершенствовани€ и развити€ на всех уровн€х согласно опыта. "

¬опрос: »нтересно бы услышать и о —финксе ≈гипетском(о его образе и что хранитс€ внутри его?)Ќадеюсь не" наши опилки"?)))» правда ли,что были умные кошки и каких размеров?

ќтвет:"—финкс - не кошка. Ёто метафизическа€ защита. ѕод этим местом должна быть камера, но вход в нее в другом пространстве и времени. “е, кто делал знали это свойства материалов, собиратьс€ только в определенный момент времени-пространства вашей иллюзии вместе.¬ момент создани€ было ограниченное пространство, которое двинулось в путь, сразу же после установки ма€ка-сфинкса. ѕространство кубической формы вернулось в ваше измерение в другом месте . (ѕохоже было на –умынию). Ќо вход открываетс€ только в определенное врем€. ѕромежуток времени ограничен. ¬ходы расположились в (разных) пространствах, но могут встретитьс€ под сфинксом в назначенное врем€.(ѕортал свое рода?) . Ёто вход в место знаний, изменений и переноса. ¬ самом месте фигурки јнубиса охран€ют знани€. ћесто перехода находитс€ в конце (и может стать местом физической смерти), но это сравнимо с полным уходом из вашей ∆— .
(ќ кошках.) ≈сть множество рас, которые имеют кошачью генетику, но не похожи на кошек, есть те, что похожи на кошачьих, но не состо€т с ними в генетическом родстве. ¬ы могли бы назвать этих существ носорогами-кошками, однако в них нет кошачьего. ƒругое существо по своей сути €вл€етс€ "ход€чим деревом", похожее на огромного, разинувшего рот бегемота, но генетически это кошка.
Ќа вашем уровне множество кошачьих , кого можно было бы назвать кураторами. Ѕыли и те, кто работал и работает с "вашими цивилизаци€ми".  ошачьи спасают вас от многих бед, см€гча€ агрессию вашего уровн€. ќни помогают в наблюдени€х за вашими действи€ми.
–азмеры - пон€тие относительное. ≈сть кошачьи, дл€ кого вы - меньше муравь€. ≈сть кошачьи размером с фалангу вашего пальца. "

¬опрос: 1. ¬ детских снах часто шла по городу, вымощенному мраморными плитами. “ам и с€м вал€лись разбитые воздушные суда, как одноместные челноки, так и беспилотники (видимо, потому что посадочных мест там не было, только аппаратура). ∆идкое золото вытекало из пилотируемых челноков, беспилотники лежали в зеркальных лужах, вроде бы это была ртуть (уверенности нет, сны снились больше 30 лет назад). Ћюдей не было, здани€ лежали в руинах, причем многие были просто стесаны, гладко срезаны наискось. ’отелось бы знать, что это было за оружие и действительно ли могли быть аппараты, работавшие на золоте и ртути?

2. ћожет ли существо, по рождению “емное, обуча€сь и совершенству€сь, помога€ люд€м, перейти по градации близко к уровню —вета и стать —ветлым? Ёто очень важно.

ќтвет: "1. ѕод описание "оружи€" подход€т более 23 вариантов воздействий. Ёто если исключить побочные эффекты. ј с ними их уже можно насчитать более п€тисот с лишним вариантов. Ќет смыла в перечислении.
∆идка€ ртуть использовалась дл€ стабилизации двигател€, подобно восход€щему урагану в замкнутом пространстве, далее разлитому по трубкам в кольцеобразных контурах по периметру летающей машины. ƒл€ более дальних перемещений в корабл€х большого типа примен€лось золото. ќно, пребыва€ в измененном состо€нии, создает поле, за счет которого возникает защита (ќбраз апельсина с дольками, где между самих долек движетс€ словно перегретый газ, плазма или ионизированное что-то ) и поле позвол€ет целенаправленно перемещатьс€ аппарату за счет кривизны полей.
2. –азделение на “ьму и —вет - принцип дуальности. ¬се иллюзи€. ¬ы сами себ€ делите на плохих и хороших. Ќи кто не вправе из вас судить, что хорошо, что плохо. Ёти суждени€ относительны. ≈сть низкочастотный опыт,есть высокочастотный. ќпыт ценен. "¬оины света" в вашем случае ничем не отличаютс€ от "воинов тьмы". “е же лозунги, те же принципы. аждый считает свою цель благородной.  аждый стремитьс€ убить и разрушить. ¬ чем разница?
≈сли не выбран путь служени€ себе, потакани€ своим слабост€м, то любой из этих "команд" способен подн€тьс€ до самых не мыслимых высот."

¬опрос: ћен€ в последнее врем€ интересует така€ тема.
я часто слышала, что мои мысли не €вл€ютс€ моими мысл€ми, что это мыслеформы, мыслеобразы существ (и не только), которые могут создавать эти мысли, а € их воспринимаю как свои. „то в идеале необходимо ощущение пустоты. “огда по€витьс€ возможность мыслить без мыслей.
— другой стороны, € слышу информацию, что любые мысли - это мои собственные, и только € один и несу ответственность за их создани€.
√де правда?

ќтвет: "¬сЄ генерирует какие-то колебани€. Ёто способ сообщени€. ќпределенные частоты колебаний могут быть прин€ты-прочтены более развитыми в вертикальном пор€дке, но большинство колебаний (очень грубо - мыслительный процесс)распростран€ютс€ в горизонтальном поле и частично в более низкочастотные области. ¬ы находитесь в океане колебаний разного рода. Ќо так как вы замкнуты на себе, на своей исключительности, то вы не реагируете на большинство колебаний, будто их и нет. ќчень многие используют это дл€ общени€, но не вы. Ёхо утраченных возможностей вас почему-то пугает. ≈сли вы начнете ощущать чужие колебани€ , то в особом состо€нии , вы можете понимать сразу любое существо, так как будто оно разговаривает с вами на "вашем €зыке". „ужие от своих колебаний можно разобрать, если у€снить, что вам свойственно,а что не свойственно. ¬ дальнейшем воспри€тие станет более разборчивым и вы начнете понимать в полной мере."

¬опрос: ј как договоритьс€ с «емлей? Ќу например чтобы чтобы урожай был или глобальнее - чтобы мир был. ≈сли уж о пирамидах договаривались, может и агрессию в люд€х можно как то сн€ть?

ќтвет: "ѕрежде всего вам нужно научитьс€ договариватьс€ с собой.  аждому из вас. (ќбраз птичьего базара с бесконечным мельтешением и гвалтом.) ¬ы не можете договариватьс€ с «емлей, но можете договоритьс€ со своим высшим началом. Ќайдите покой внутри себ€. “огда вам станет €сно,что многие из ваших желаний - пусты. ¬ы не способны полностью переписать программы этого мира. јгресси€ в люд€х возникает из-за страха. »з-за желани€ доминировать в ущерб другим. ¬аши желани€ управл€ть «емлей - не разумны. —лишком не подготовлен ваше воспри€тие. ƒа, вы можете мен€ть "реальность вашего мира" в незначительном диапазоне. Ќо все это прив€зано к "материальным благам".   накоплению. ƒл€ того чтобы что-то мен€ть на более высоких уровн€х, вы должны иметь более высокую подготовленность и большее понимание сути вещей и событий. ѕока вы слишком малы. (ќбраз карапуза, слезшего с трехколесного велосипеда, чтобы "управл€ть автомобилем". ѕонимание того, что такое "благо" обернетс€ бедой дл€ всех, кто будет р€дом. ) "

¬опрос: ѕо какой причине гибли такие разумные цивилизации ?

ќтвет: " ÷ивилизации разных основ, достигали разных результатов. “е, кто умел договариватьс€ с «емлей, обрели новый опыт и новые места пребывани€. „астоты существ и мест обитани€ должны совпадать или быть близкими по значению. »ногда «емл€ оказывалась более грубой дл€ продолжени€ сосуществовани€ с такими существами, иногда сами существа входили в сильный дисбаланс с собой, с миром.  акие-то сообщества уходили , чтобы совершить общий переход.
 акие-то заканчивали свое действо на полученных «емл€х, запутавшись в значении ценностей духовных и материальных.
ƒл€ кого-то желание властвовать оказалось важнее существовани€ сородичей.
 то-то не нашел возможностей перехода (была показана не гуманоидна€ цивилизаци€) и тихо растратил все св€зи.
≈сть те, кто воспользовалс€ чужими технологи€ми, чтобы обрести бессмертие в теле. » вместе с новыми знани€ми не получил нового, более широкого, понимани€. ќсновыва€сь на старых находках, выстроил свое материальное величие, но стал смердеть духовно. –азум высшего пор€дка все направил на благо развити€, даже эти €вные ошибки развити€. ƒеградаци€ не может принести пользы существу, но может стать полезным примером и опытом дл€ роста других. "

¬опрос: ≈сть ли где то еще, по мимо ¬атикана истинное знание или книги, с которыми можно ознакомитьс€? Ќе все же возможно закрыть?

ќтвет: "¬се знани€ изначально есть в вас самих. Ќо пон€ть их - труд на долгие годы развити€. јртефакты наход€тс€ в разных местах. ѕорой вы можете много раз ходить мимо них и не замечать, так они привычны. ¬се благодар€ вуали искажени€, которую соткали дл€ вас. ƒл€ вашего понимани€. »скаженное с детских лет понимание многих простых вещей, посредством родительской заботы об обучении дит€ти, ввергает вас в лабиринты разума, где сидит "минотавр" уверенности всезнани€. ¬ действительности - вы во мгле. Ѕольшинство ваших знаний так подкорректировано, что вы пользуетесь верой под названием "официальна€ наука". Ѕольшинство утверждений в данной вере основываютс€ на искаженных фактах, и даже формулах, которыми вы пользуетесь. ¬ы не можете оперетьс€ на опыт предков, так как он либо искажен до неузнаваемости, либо уничтожен. "ѕереводы" "древних манускриптов" - фантазии ради наживы.
¬ы можете найти "новые старые знаки" , но и они будут уничтожены или извращены "ради спокойстви€ ваших пастухов." »щите через себ€. „ерез развитие своих чувств, через развитие понимани€.
¬ы можете читать то, что давно лежит у вас перед глазами. Ќо читать с другим пониманием, как взрослый читает детскую книгу. ¬ы же, пока ,в большинстве своем, удовлетвор€етесь наблюдением картинок. (”лыбка)" (¬идимо камешек в мой огород.))))


¬опрос: —проси насчЄт этого меморандума, ложь или правда?—уть этого ћеморандума сводитс€ к установлению Ќќ¬ќ… ѕЋјЌ≈“ј–Ќќ… –≈Ћ»√»» Ц MUDANA RELIGIO ADUNATA.

ќтвет: "Ћюба€ религи€ направлена на управление сознанием. »значально люд€м нужны были знани€. —о временем существа вашего типа утратили возможность пр€мого воспри€ти€. Ќо необходимость передать знани€ оставалась. “огда те, кто научилс€ приближатьс€ к пр€мому воспри€тию стали учить других. ”ченика вели по знанию, показыва€ и подтвержда€ данную информацию опытом. —охран€лась преемственность. ѕесни и сказани€ запрещалось измен€ть, чтобы не исказить смысл знани€. —о временем сначала желание сохранить учеников, а затем желание власти, сделало знание закрытым. Ќебольшое количество допущенных к знанию стали отдел€ть себ€ от остальных. » прочие стали отдел€тьс€, наблюда€ за "высокомерием избранных". —трах, после разрушений. Ќе возможность найти себ€. Ќастало врем€ веры - не подтвержденного опытом чужого знани€. ¬ умелых руках это стало средством манипул€ции многими. “акое "знание" давало не только уважение, но и "необходимость посредничества" между тем, кто не имел знани€, и тем, кто им владел. Ёто давало возможность собирать материальное. ¬се попытки указать на чрезмерное стремление к материальному приводили к физическому уничтожению того, кто напоминал об этом. “рактовать "знани€" позвол€лось тем, кто уже не имел достаточно опыта, либо заведомо искажал его. “ам где требовалось вз€ть под контроль новые населенные территории, уничтожались носители "старого" знани€ и вводилось новое "знание".
ћеморандум - правда и ложь одновременно. ¬ласть материи требует еще большей власти. ¬ этом правда. Ќо низкие частоты смен€ютс€ более высокими. —ама возможность захвата власти в вашей иллюзии "мировыми правительством" становитс€ все более иллюзорной."

¬опрос: —проси про цивилизацию кинокефалов. ќчень важно. —уществовала ли цивилизаци€ кинокефалов ?

ќтвет: "¬ас интересуют мелкие частности в развитии вашего плана. "—обакоголовые" , "птицеголовые" и прочие существа, отличного от вас типа, но в антропоморфной подаче - ваше искажение. ¬аша ошибка понимани€. —ущества имеют право быть такими, какие они есть. ¬аше воспри€тие будет их подт€гивать под ваш собственный образ, не зависимо от того, как они выгл€д€т. ¬ действительности все вы выгл€дите иначе, чем воспринимаете себ€ сами. »зобилие существ всех типов, в особенности способных свободно измен€ть свое тело по желанию , могут повергнуть вашу систему понимани€ в шок.
Ќет ничего не возможного. —пособны ли вы восприн€ть то, что есть? ¬ этом и состоит вопрос. "

¬опрос: —просите у вашего источника о православном христианстве, оно во вред или во благо дл€ нашего народа?

ќтвет: "¬ рамках любой религии, так же как и без нее, люди набирают как опыт роста , так и опыт саморазрушени€. "


¬опрос: „то с нашей страной в 2018-2020 годах? Ќе ждет ли нас падение в "бездну" экономики с массой нищих граждан? ¬здохнем ли мы свободно от диких инициатив ѕравительства?

ќтвет:"  аждый обретает свой опыт. ќжидани€ одного индивидуума всегда сбываютс€. ≈сли кто-то сильно хочет, то может оказатьс€ в месте, где будет полно "нищих граждан с бездной в экономике". ќстальные могут получить другие возможности и другие ожидани€.  аждый развиваетс€ как может. ћного людей не хот€т разрушени€. “ем , кто их желает - будет выделен свой пласт "реальности", где они смогут получить свой опыт. "


¬опрос: Ѕыла јрктида - ћать-—трана. ¬озможно, еЄ наследие - √иперборейска€ импери€ со столицей в городе Ѕоре€ (нынешн€€  азань). ѕравильно ли изложены событи€ в статье "√иперборе€-истоки –оссии" ?

ќтвет:" Ќа «емле было много поселений. Ѕыли цивилизации, чьи поселени€ были малы и просты, не смотр€ на высокое развитие. Ѕыли те, кто опыт своего существовани€ набирал под поверхностью. “ам тоже были обширные города, которые проникали на огромную глубину. ѕоследн€€ велика€ цивилизаци€, на чьих кост€х и осколках "величи€" живете вы, занимала городами довольно большие территории на поверхности. —толицы смен€лись в зависимости от династий. Ќо нынешнюю  азань нельз€ назвать столицей. Ёто скорее окраина крупного не столичного города. ѕоследн€€ столица до вас находилась в районах нынешнего крайнего севера и частично в нынешних болотах —ибири. ќчень крупный был город. Ќе то, что вы называете —анкт-ѕетербургом. “о,что €кобы "нашел царь ѕетр", было остатками окраин крупного города народа гигантов антов. √ород ћосква сейчас лишь приближаетс€ своими размерами к тем городам, что были при них. Ёто может объ€сн€тьс€ тем, что сами анты были на много крупнее вас и им требовалось больше пространства. —леды их архитектуры, статуи, найденные кости скажут вам о них гораздо больше, чем сказки о глупых великанах. Ќо это уже не важно в контексте вашей иллюзии. "

¬опрос : ” Ѕлаватской есть пон€ти€ "»гры богов" и "Ѕольшой јдам". Ѕыло бы любопытно приблизитьс€ к пониманию, что это.

ќтвет: "–азвитие человека в общем контексте. —воего рода весь проект по развитию существа, способного превзойти тех, кто его создавал. —ущество с невиданными до того момента возможност€ми, способност€ми и умени€ми. „ь€ внутренн€€ сила и чистота должна основыватьс€ на внутреннем опыте. ¬ буквальном смысле это ѕрометей, но спустившийс€ вниз к самому огню, чтобы очиститьс€ от налетного , "закалитьс€ в горниле" и обрести новую силу, укрепить ¬олю, пережив все трудности , выпавшие на его долю. ≈му-вам потребуетс€ сделать очень многое. “игель , в котором вас сплавили вместе, и есть эти пленки. ј так же р€д сопредельных миров, задача которых - вам помочь. ”мозаключени€ - пустое. "јдам" - зерно, способное дать развитие новому. "

¬опрос: ("ƒорогие земл€не!—егодн€ € хочу обратитьс€ к человечеству в качестве главнокомандующего флотом √алактической ‘едерации —вета.ѕериод подготовки помощи земл€нам закончилс€. Ќам удалось создать летательные аппараты, которые способны приземл€тьс€ и перевозить людей в безопасные места.» теперь очень важно, чтобы люди прин€ли эту помощь. ћы знаем, что правительства ведущих стран мира прекрасно знают о том, что происходит, и что они скрывают от людей правду из-за разумных, как им кажетс€, соображений, бо€сь посе€ть панику среди населени€, котора€ приведет к последстви€м не менее катастрофическим, чем сами стихийные бедстви€.") ƒействительно ли инопланет€нами изготовлены космические корабли, дл€ того чтобы вывезти большую часть людей в случае катастрофы?

ќтвет: "Ёто не может быть правдой в полной мере. ћногие из вас хотели бы оказатьс€ в "безопасном месте" в случае общей опасности. Ќо нет возможности вз€ть всех и сразу. “акие меропри€ти€, с учетом вашего уровн€ развити€, требуют подготовки, времени и места.  рупные корабли создают временные аномалии и пространственные искажени€. ѕо€вление такого корабл€ р€дом с планетой - это уже катастрофа. ѕеревозка на большой транспорт возможна небольшими судами малой вместимости. Ќо тогда вы должны знать врем€ , место и график ухода.  то-либо сообщил вам об этом? ¬ы знаете с кем , когда и куда вы перемещаетесь? ¬озможно ли это узнать, в случае всеобщей паники и разрушений? ≈сть ли станции переноса (телепортации?)? ¬ы знаете где они наход€тс€, когда и как туда добратьс€? Ќе будьте инфантильными (образ карапуза, сосущего пальчик). »гра на вашем страхе смерти - недостойное зан€тие. ѕопытка отн€ть у вас инициативу - така€ же дурно пахнуща€ иде€. ”спокоение достигаетс€ отсутствием желаний , а не их исполнением.
 аждый делает выбор и несет ответственность сам. ¬ этом суть зрелого существа. ¬ашим пространством не ограничиваетс€ пон€тие жизни.
¬ы должны стать внутренне зрелыми, а не уповать на "инопланетных" созданий. "


¬опрос: ’очу попросить теб€ задать от мен€ вопрос высшим силам или у кого ты спрашиваешь)) как человеку научитьс€ развиватьс€ в гармонии с природой и землей, как учитьс€ у земли всему необходимому, например хот€ бы уметь лечить себ€, ведь в природе есть все что нужно?

ќтвет: " ¬ы вольны изучать все вокруг через развитие своих способностей ощущать и воспринимать. Ёто будет помогать вам в самоизучении и самопостижении. ¬ам нужно спрашивать у всего к чему вы прикасаетесь, к "живому" и "не живому". ќтвет придет к вам. »ллюзи€ тем и хороша, что позвол€ет учитьс€. ¬езде вы найдете самоотражение. ќно поможет вам пон€ть на основе старого опыта с чем вы имеете дело."


¬опрос:"ƒарить Ћюбовь мы должны в первою очередь выше сто€щим иерархам или тем кто ниже нас,например животным и растени€м.ћожно в дополнение задать такой вопрос-нуждаютс€ ли выше сто€щие иерархи в нашей Ћюбви."

ќтвет: "Ћюбовь - не €вл€етс€ вашей об€занностью. Ёто состо€ние высокочастотное. Ќо есть еще более высокие частоты. Ќадел€€ любовью все вокруг себ€ вы создаете созвучный дружественный мир. —ущества и плотности подстраиваютс€ под эту частоту. животные и растени€ - существа вашего уровн€ и примерно вашего диапазона частот. ¬ы вольны дарить или не дарить любовь. Ќо бывает так, что низкочастотные существа нуждаютс€ в подн€тии частот . » любовь это хороший способ оказать помощь. ¬ышесто€щие иерархи наход€тс€ в более высоких частотных диапазонах. ¬аша эмоци€ пон€тна и приемлема. ( ќбраз маленького ребенка, т€нущегос€, чтобы его вз€ли на ручки.)"

¬опрос: —проси про √ребенникова, энтомолога. Ѕыло ли построено им это устройство. »ли это его выдумка. ”ж очень правдоподобно описано.

ќтвет: "Ёто была попытка. —ожаление, из-за не возможности до времени поделитьс€ идеей. ќн очень переживал. —ейчас его это не сильно заботит. „асть информации верна в написанной статье. Ќо так же часть была искажена заменой на свою противоположность, чтобы не дать возможность воспользоватьс€ идеей не подход€щим существам вашего типа. Ќекоторые части рисунков должны иметь зеркальное отражение, чтобы аппарат работал, как описано. ѕредставьте большой чертеж и лишь одна часть в нем изображена с точностью до наоборот. Ёто касаетс€ €чеек, похожих на часть бокала. —толь громоздкий модуль дл€ левитационных скольжений - это издержки сборки из подручных средств. Ѕольшинство из одухотворенных умеет левитировать. “олько не уверены в этом. ¬ ваше пользование получите средства на не много другом принципе. ¬ дальнейшем такие точки опоры создадут возможность существовани€ левитирующих пространств дл€ жизни над поверхностью столь обширных, что с ним могут сравнитьс€ ваши крупные острова. ƒл€ обитани€ на данных уровн€х необходима частотность существ значительно выше, чем у существ на поверхности. "

11-16/03/2017
¬идел
1)Ћегковушка бела€ на морском дне не далеко от берега. ћедуза в дверную ручку тыкалась. ¬нутри у машины будто все выдрано. “акое впечатление, что это тот металлолом, который везут из японии на судах как запчасти, и на борту судна сваривают. ѕотом продают. “ак вот это не доехало. ¬ыгоднее было в море сбросить чем попастьс€? ¬еро€тно, будут сильно закручены гайки в такой торговле.
2) ѕодъем ћ — на более высокую орбиту и переориентаци€ станции.
3) „то-то очень €рко и мощно стартовало с поверхности «емли в космос. ¬спышка очень далеко была видна на поверхности и очень в широком спектре.  акой-то корабль не человеческий.
4) ¬ √рузии разлом крупный. √ора с деревом еще как-то расколетс€, но не развалитс€.
5) «атопление города , видимо окраины, где многоэтажки отдельно и п€тиэтажки длинными колбасами р€дом, а вода гр€зна€ покрыла всю землю. Ќе очень глубоко, но не при€тно. ѕохоже , что у нас. ¬ названии "¬" , хот€ уже было, что € писал про буквы, и не всегда совпадало.
6) от младшей. «атопление “амбовской области.
7)от младшей. —трельба в турецком отеле.
8) ¬спомнил: ѕересадка искусственной кожи с разными свойствами живому существу.

»нстаграм мне кто-то помог удалить. Ѕуду восстанавливать.
ћой ¬  https://vk.com/nemoold
¬се сны Ќемо тут http://prediction2018.xyz/

—быча


22-25.01.2016
видел и слышал
12) ѕеру тр€хнет

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2788119
16 августа 201604:06
«емлетр€сение в ѕеру: раненых уже почти 70
http://www.rosbalt.ru/world/2016/12/18/1576749.html
8 декабр€ 2016, 06:32
Ќа западе ѕеру произошло землетр€сение


еще

27.01.2014
видел
7) вертолет зацепилс€ за нефт€ную платформу и нырнул в воду.

https://inforesist.org/v-rossii-propal-vertolet-mi-8-vedetsya-poiskovaya-operaciya/
https://www.ukrinform.ru/rubric-lastnews/1874539-v...v_more_est_gertvi_1775329.html
¬ –оссии у нефт€ной платформы рухнул вертолет ћ»-8, есть жертвы
в правоохранительных органах уточнили, что, по словам командира экипажа, вертолет упал недалеко от нефт€ной платформы при заходе на посадку, "не долетев до нее совсем немного".

еще

29.08. -02.09.2015
видел
14) самолет пасажирский попала молни€ с последстви€ми.

http://skoronovosti.ru/krasnodar/2017/03/14/407833...molet-krasnodarmoskva-i-e.html ћолни€ ударила в самолет Ђ раснодар Ц ћоскваї и едва не убила пилота
http://krasnodar.bezformata.ru/listnews/lobovoe-steklo-vozle-mesta/55650336/
ћолни€ оплавила лобовое стекло возле места пилота в самолете из  раснодара
–убрики:  ѕредсказани€, гороскопы, пророчества.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку