-÷итатник

— наступившим! :)) - (4)

Ќеверо€тные совпадени€ - (2)

Ёти совпадени€ настолько неверо€тны, что не могли прийти в голову ни одному писателю-фантасту. ‘ан...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 36309
 омментариев: 208324
Ќаписано: 289605

—тароверы об истории —ибири - из первых рук

¬торник, 10 январ€ 2017 г. 18:33 + в цитатник
55719429 (700x466, 93Kb)
јвтор под ником Sage выложил материал, который, по его утверждению, ведЄтс€ от лица сибирского старовера. Ќасколько достоверен этот источник, пусть каждый решает сам...


¬о врем€ обсуждени€ статей сегодн€шних искателей нашего подлинного прошлого, “артарии-—кифии, многие соглашались что наша истори€ переписана. Ќо часть комментаторов ссылалась на то что раз все документы пожгли то и ... лучше оставить фальшивую историю как есть. ” мен€ по€вилась возможность дать слово —ибирскому староверу, тому чьи родичи веками жили на этой земле... “екст дан авторский без правки!

»ндерь о —ибириЕ

Ђ Е я не —лав€нин. ¬нешне 100% белый европеец, похож скорее на шведа или финна, но по –оду - коренной —ибир€к. ћы жили в —ибири за несколько тыс€ч лет до того как возникла –усь, и даже задолго до того как произошла тюркизаци€ —ибири. Ќас оставалось довольно много здесь, пока 400 лет назад не повалили из-за ”рала русские казаки, планомерно уничтожавшие всех белых €зычников, как особенно опасных дл€ ћосковии врагов.

¬о времена «олотой ќрды нас было 17 родов только по Ћукоморскому царству. » наверное дес€тки тыс€ч человек общим числом.

ѕри «олотой орде мы жили неплохо. ѕотом во врем€ упадка великих —ибирских царств, нас сильно проредили нашестви€ ƒжунгар, но и они не свели нас на нет. ј вот у русских казаков, возглавл€емых православными попами, получилось лучше... Ќа сегодн€, кровных традиционалистов в «ападной —ибири чуть больше 200 человек из 4-х оставшихс€ –одов.

Ќо мы сохранили большую часть своей традиции, котора€ всЄ также передаЄтс€ изустно по женской линии от бабки к внучке, хот€ и старики тоже многое ведают. Ёто та сама€ основа, котора€ дала свои плоды в виде —лав€нской (дохристианской), а позднее и »ндуистской культуры и мифологии.

Ќашу “радицию ведут по √лавам  орневых –одов уже до 560 с чем-то колен. ј если учесть, что за одно колено принимаетс€ 25 лет - возраст зрелого мужчины (раньше в этом возрасте рождались уже и средние дети), то нетрудно счесть 25х560=14000лет (у нас нет летоисчислени€ от какого-то древнего событи€, а наоборот от сего дн€ и назад в прошлое).

Ќекогда в —ибири существовало несколько крупных ÷арств - "ёгорье"(«ап. —ибирь и ”рал),"Ћукоморье" (низовь€ р.ќбь и часть побережий сев. морей), несколько "Ѕелогорий" (—и€нское,ћанское, янское и т.д.), "Ѕеловодье"(¬ерховь€ »ри€, часть √орного јлта€) и другие царства. Ќесколько веков всЄ это объедин€лось в ¬еликую ќрду (јрду).

¬ ќрду входило множество царств, ханств, кн€жеств ,и правили разные правители от разных народов."«олота€ орда" - всего лишь правопреемница этого огромного в прошлом военного и геополитического объединени€, по€вивша€с€ уже фактически на руинах тех великих царств. ≈вропейцы, в т.ч. русские сохранили лишь крупицы пам€ти от этой эпохи. Ѕольше всего они контактировали с ёгорьем (ёгра, ”гра). ”гра, ёгра, это древнее название р.ѕечора. ¬сЄ что за ѕечорой просто называлось ”гра, а людей ”грами/ёгорами.

ѕервыми жившими в «ап.—ибири предками были те, кто жил у Ћукоморь€ (на "морском" побережье). Ћукоморьем впоследствии называлось и одно из ¬еликих —ибирских царств. Ёто довольно конкретное географическое место-бассейн р.ќбь и р.“омь. ’от€ морем нынче тут и не пахнет, но тем не менее по совершенно достоверным геологическим данным, 14000 лет назад, на территории современной «ап.—ибири существовал огромный, оставшийс€ после та€ни€, водоЄм, с севера ещЄ подпруженный этим ледником. Ќе море, конечно, в пр€мом смысле, но всЄ же гигантский водный бассейн, который мы вполне могли принимать за море и сохранили в –одовых изустных был€х. ќбдораЕ ќна была великим кн€жеством, входившим в состав ёгорь€ и длительное врем€ царства Ћукоморь€.

“ерриториально ќбдора располагалась между северным ”ралом и заливом ќбска€ губа. »менно там ¬есей и было больше всего, в ќбдоре. ћожет оттого и нарекли их Ђќбдаї. Ќазвание ќбда чем-то напоминает также название какого-нибудь народа. Ќо это и не удивительно, ведь раньше люди по ёгорью, большинство диких таЄжных животных величали "лесными народами", практически приравнива€ их по значимости к своим племенам.  онечно, веро€тно, есть свидетельства и о более древних подтверждаемых традици€х. Ќо €, к сожалению, с такими пока не сталкивалс€.

Ќе возьмусь ничего утверждать, но уже очень многие исследователи полагают, что предки —лав€н по€вились на нашем континенте именно на —евере —ибири, постепенно мигриру€ в центральные районы ≈вразии, дойд€ на востоке до “ихого океана, на юге до »ндийского океана, а на западе до —еверного мор€ и јтлантики.

¬ общем можно предположить, что именно в среднем и нижнем течении ќби и располагалс€ некий центр, откуда предки —лав€н, а возможно и ≈вропеоидов вообще, разошлись потом по всему миру. ј вот откуда они сами сюда ещЄ раньше пришли, этого точно даже наши бабки не знают. √овор€т просто "с севера", но —евер велик... “о что у нас в “радиции сохран€етс€, почти не подвергалось изменени€м несколько тыс. лет, и отчасти напоминает некоторые традиции ,бытующие сегодн€ разве что в »ндии. ј –усь за это врем€ столько вли€ний испытала на себе, что многие пон€ти€ просто стали "с ног на голову".

ѕо официальным учебникам истории, освоение —ибири русскими начинаетс€ только с походов ≈рмака, само —лав€нство территориально ограничивают каким -то крохотным п€тачком вокруг Ќовгорода и  иева..   Ќеправда!Ќам принадлежал и принадлежит практически весь ≈вразийский континент! ј –осси€ была и есть геополитическа€ правоприемница ¬еликой јрды (ќрды).

—тарики сибир€ки рассказывают удивительные вещи, которые не укладываютс€ ни в какие существующие исторические схемы:

*√овор€т о том, что белое население ни откуда не пришло в —ибирь, а всегда жило тут и даже наоборот, расселилось отсюда по всем земл€м.

*„то мы всегда жили и живЄм до сих пор в ¬еликой јрде, только иначе еЄ теперь называем.

*ћного других народов жило с нами в јрде. “атары - наши брать€, но вроде не все, по словам есть "Ѕелые “атары", они нам очень родственный народ.

јрда - это своего рода воинское и политическое образование на территории современного —Ќ√...

*ƒл€ того чтобы контролировать огромную территорию собиралась дань (соврем. налоги) и ¬—≈√ƒј была воинска€ повинность.

*√раницы јрды тыс€челети€ми были примерно одинаковыми. » по сей день они почти не изменились.

*Ќа территории «ап.—ибири јрда всегда противосто€ла ƒжунгарам и полчищам других воинственных племЄн, приходивших с терр. совр. ита€.

*√овор€т, что в наших кра€х были огромные города, такие большие что и сейчас таких нет.

ќб јсгарде »рийском € сам слышал ещЄ в детстве, это был колоссальный древний Ђмегаполисї. Ќо из камн€ никто ничего не строил, т.к.пон€ти€ были такие, что человек - это „ело даденное ƒуше на ¬ек, и ничего из делаемого руками не должно на долго переживать „еловечий ¬ек.

‘игура ѕетра I очень в народе не любима.  стати, и у нас его именно "ѕетрушкой" презрительно называли , и в –оссии. Ётот исторический де€тель нанЄс, пожалуй, наибольший урон нашей общей культуре своими прозападными реформами. ѕо его личным распор€жени€м, в —ибирь направл€лись специальные экспедиции, целью которых был сбор и уничтожение любых документов и артефактов, обнаруживавших древнюю историю ¬еликих —ибирских царств. ÷ерковь охотно помогала этому, у них даже до сих пор существуют документальные распор€жени€ на счЄт находимых в земле €зыческих древностей.

ѕридворный "историк" ћиллер имел пр€мое задание сделать —ибирь "землЄй неисторической"... » это ему вполне удалось... Ќынче в –оссийских учебниках не найти даже упоминаний об огромных городах “арх-“арии, хот€, например, эта информаци€ есть в курсах многих университетов запада, где преподаЄтс€ истори€. «амалчивают это только от нас. Ќо кто ищет, тот находит. —охранились даже казачьи грамоты времЄн ранней экспансии. —воеобразные отчЄты царю, об обложенных ими €саком сибирских городах числом более 70. —емьдес€т городов! » это в период наибольшего упадка “арх-“арии! ¬ приписках казаков заподозрить невозможно, поскольку этот €сак строго учитывалс€ и отправл€лс€ в ћосковию. ѕо сути это были обычные налоговые документы. —корее всего им было бы выгоднее занизить число захваченных городов, чем завысить, так что эта информаци€ совершенно объективна.

Ќаши ѕредки в древности были поголовно грамотными Ц простой (письменной грамотой) владели с детства. ѕричЄм начертанное письмо было распространено только среди простого люда. «нающие люди послани€ передавали в виде в€зань€.


¬ нашей земле спр€тан особый Ђпам€тный каменьї, который когда будет освобождЄн из темницы своей и увидит солнце, будет говорить на разных €зыках и откроет большие тайны.  то попало его не найдЄт - просто мимо пройдЄт. “.е. буквально, как только коснутьс€ его пр€мые солнечные лучи, он начнЄт "говорить" и ведать тайны, а пока он в темнице, он немой и тусклый как бутылочное стекло (это привожу, практически, дословно).

ƒа, многие воевали. Ќо некоторые также веками держали обеты ненасили€. ¬ моих 4х корневых родах были не только во€ки, но и потомственные кузнецы, и династии их шли именно от оружейников древности. я даже в был€х о "змей-мечах"с детства не раз слышал. Ќо с основанием "«олотой орды" по неким не вполне пон€тным причинам воинские и оружейные традиции были оборваны. ¬еро€тно "«олота€ орда" в основе придерживалась иных принципов, нежели "јрда ¬елика€,"в которой собственно и формировалась культура традиционалистов в том виде,в котором она дошла до нынешних дней.

»нтересные детали:

Ќа основных направлени€х, где јрда отражала набеги извне, существуют нас. пункты под названием  олывань ( оловань). Ѕабка мне как то рассказывала о том что такое " олываны"

Ёто очень св€занное с войной св€тилище... —ооружение из брЄвен в особых местах, внутри которого и снаружи были места, где сушили дл€ походов провиант и раскладывали раненых в бою воинов, дл€ восстановлени€. ¬ каких именно местах, знали только особые люди, колдуны/волхвы, простой человек не зна€ мог не с той стороны приблизитс€ и даже умереть или состаритьс€ на много лет. ј мог и помолодеть! ¬ общем довольно таки страшное место были эти  олываны, их очень бо€лись. —в€тилище- олыван делало вокруг себ€ странные и подчас страшные вещи...

“ам оживали и бродили кругами покойники, там местами можно было в одночасье

поседеть и состаритьс€, а можно было наоборот помолодеть!

—ледили за св€тилищем  олыванские-волхвы, знающие все особенности этого страшного места.

≈сли перед постройкой  олывана в тех местах рылись колодцы, то после постройки его,

вода в некоторых из них становилась "ћЄртвой", а в других "∆ивой".

“ак же в "мЄртвых местах" р€дами выкладывали раненых в бою и умирающих воинов, чтобы их раны зат€нулись. ј потом переносили в "живые" места, чтобы набрались сил и встали на ноги! «азубренные мечи там "молодели". ј в "мЄртвых" местах сырое м€со высыхало и его брали в боевые походы и на дальние заставы, где оно не портилось мес€цами!

» всегда они возводились там, где чаще всего происходили побоища! “ам же были "чЄрные кузни", где кузнецы-колдуны ковали самые совершенные доспехи и оружие. “ак вот в Ќовосибирской области есть  олывань..., р€дом же в јлтайском крае тоже есть  олывань. » древнее название столицы Ёстонии -  олывань.

–асскажу "страшную" сказку-быль (слышанную ещЄ в детстве от бабки),

о том, как наш в роду отдалЄнный ѕредок ходил в  олывань за "ћЄртвой водой".

"¬ семье случилось нещастье, покалечилась младша€ сестрЄнка.

Ћежала израненна€, с жаром и в бреду, летом раны быстро начинали гнить.

«нающие люди посоветовали добыть "мЄртвой воды", чтобы омыть раны.

ƒостать такую воду можно было только в  олывани!

Ќо идти в  олывань, жуткое испытание, т.к. место это навье - колдовское!

“ак вот пришлось ему идти в  олывань.

 олыванские волхвы указали ему колодец, где была нужна€ вода.

» сказали - "врем€ не тер€й, один раз ворот повернЄшь, на п€ть лет состаришьс€,

два раза - ещЄ на столько же... а если бадью упустишь, то не успеешь снова вынуть, от старости на месте умрЄшь!".

Ќо он не убо€лс€ и пошел к колодцу! ѕринЄс полную кадку "ћЄртвой воды" волхвам,

но стал совсем седой и др€хлый как столетний дед.

“огда самый старый волхв, вид€ его бесстрашие, подн€л белый камень и кинул его далеко в сторону самого  олывана, повелев принести его ему.

» уйд€ туда седым стариком испытуемый принес волхву белый камень снова став молодым как и прежде! ¬ернулс€ он в родные места, принЄс и "ћЄртвую воду" и белый камень.

” сестры его быстро на ногах раны зажили как омыли их этой водой.

ј камень положенный у изголовь€ в неЄ силы вселил, стала она ещЄ краше и веселее прежнего!

ј камень этот в роду хранили как св€тыню, он обладал чудесной исцел€ющей силой!"

 итайска€ стена, по мнению некоторых специалистов в фортификационном искусстве, изначально строилась как оборонительна€ лини€ дл€ отражени€ атак не с —евера, а именно с ёга и ёго-востока... Ёто было примерно в эпоху расцвета јрды ¬еликой. “.е. есть мнение что построена эта стена была нами. ѕозже она неоднократно перестраивалась и достраивалась уже самими жител€ми ѕоднебеснойЕ

—ообщение между государствами было гораздо более активным чем представл€етс€ сегодн€. » не за "500 лет до казаков", а гораздо раньше и чаще. "—еверный морской путь", согласно нашим был€м существовал ещЄ 3,5 - 5 тыс.лет назад и караваны из лодий ходили морем, а потом вверх по —ибирским рекам и обратно, регул€рно. ∆или действительно сЄлами/городищами, но были раньше в —ибири и на удивление крупные города! ѕричЄм с развитой системой коммуникаций суд€ по всему и даже с этаким прообразом метро. »з-за снежных зим и видимо весьма хаотичной малоэтажной застройки, по узким улочкам перемещать грузы/товары бывало проблематично. ѕоэтому, когда город разрасталс€ до определЄнных размеров, под ним рыли из конца в конец, крест на крест его пересекающие тоннели. ѕричЄм весьма широкие - два пароконных воза или две боевые колесницы свободно разъезжатьс€ могли. ќб этих тоннел€х и до сих пор по «ап.—ибири легенды ход€т.

ћногие –оды наши предпочитали жить осЄдло, не мен€€ места в течение зачастую сотен колен. » сЄла называли свои именно - –одовые —Єла. “.е. вполне можно допустить, что когда-то, получив от местного правител€ право на землю с последующим еЄ наследованием потомками, люди обживались там, и поселение сперва приобретало вид некоего хутора/скита, затем постепенно разрасталось и превращалось из –одового ѕоселени€ (поместь€) в —ело и даже √ородище. ¬о времена древних царств —ибири строились максимум дерев€нные, а то и полуземл€ные постройки. —читалось, что жилище как и сам „ело век, должно служить всего на век (людской век...). “.е. соблюдалс€ принцип сосуществовани€ и ненанесени€ вреда окружающей природе.

  тому же топоры, нужные дл€ постройки домов, тоже ведь из чего-то делались. »з железа, естественно. Ќа современной территории  узбасса, где есть и железорудные месторождени€ и огромные запасы каменного угл€, местами выходившие даже на поверхность, в древности был очень развит железоделательный промысел. ќн был стратегически важным, ведь территори€ зап.—ибири посто€нно подвергалась набегам племЄн из сев.  ита€, а в последствии ƒжунгар - оружие было необходимо как воздух. » в эпоху "ранней бронзы" ёгорье и некоторые другие древние царства —ибири, имели огромную фору в плане обладани€ самым совершенным на то врем€ оружием. ¬ыплавл€ли железо едва ли не в каждой второй семье.

ќчень многие кузнечили. ќт того древнее название территории  емеровской области -  узнецка€ земл€. » отдельные –ода и семьи и целые деревни занимались добычей и привозом руды, в то врем€ как другие специализировались на добыче угл€ (есть в наших местах деревн€ ѕестери - древнее название, там в своЄ врем€ изготавливали лучшие"пестери" - берест€ные заплечные короба дл€ переноски угл€, лошадь не вс€к мог себе позволить).ј иные специализировались на выплавке и кузнечном ремесле. Ѕывало, что в каждом доме какого-нибудь селени€ была земл€на€ плавильн€. —овсем не больша€ печь с мехами, либо подземным поддувом какие были и в јркаиме.

∆елезо тогда ценилось равновесно золоту! » дл€ охраны обозов с оружием и стальными чушками, по трактам и конным тропам квартировались охранные јртели (дружины). Ќапример, современный пос. јртышта (той же  емеровск. обл.) был в старину называем не иначе как јрда ста (дружина сотн€). ќ ней чуть ли не легенды до сих пор у коренных €зычников рассказывают - идеально вооружЄнные и закованные с головы до п€т в лучшие стальные латы воины. » это суд€ по всему 3-4 тыс.лет назад, задолго до того как римска€ пехота с голыми жопами и дерев€нными щитами бегала...

ѕромысел был действительно очень развит, железо даже в виде слитков шло на обмен, причЄм даже в дальние страны, это сейчас подтверждаетс€ исследовател€ми, которые по хим. составу металла определ€ют к какому месторождению и времени он относитс€. » јркаим не исключение, там это тоже про€вл€етс€ очень €рко. ¬ообще ѕраслав€нска€ - ¬едическа€ цивилизаци€ снабжала металлом половину мира (например выражение Ђбулатна€ стальї искажено тюрками, произносилось ЦЂболотна€ стальї). ¬ позднейшее врем€, когда белое коренное население —ибири, практически исчезло, железоделательный и кузнечный промысел осталс€ лишь у Ўорцев, немногочисленной азиатской народности живущей в горной части  узбасса. ѕри экспансии –оссии в —ибирь 400-300 лет назад, их (Ўорцев) даже называли  узнецкими “атарами, хот€ собственно к насто€щим “атарам они отношени€ не имеют, а промысел перен€ли у белых ёгоров и сохранили вплоть до начала 20 века.

¬ообще на территории предсалаирь€ и современного  узбасса были очень распространены всевозможные промыслы. ¬сегда гнали дЄготь, кто-то уголь древесный пережигал, другие каменный уголь копали/возили, кто известь жЄг, кто ремесленничал, пчеловодство было развито, торговали всегда в —ибири активно. ќхота, рыболовство и даже прудовое рыбоводство и собирательство, тоже не последнее значение имели, причЄм, суд€ по всему, уже 3000 и более лет назад рыбу в прудах разводили.

” нас в –одовых был€х упоминаетс€ такой факт, что каждый год по осени соль сильно дорожала,и обозы ездили за ней на юг через  олывань (предполагаю в р-н оз.„аны), где еЄ выпаривали специально дл€ засолки большого количества прудовой рыбы. ѕруды спускались по осени, и рыбу собирали всем селом, коптили, в€лили, но в основном, солили в очень больших количествах. “.е. и в те, весьма отдалЄнные времена была вполне развита специализаци€ и коопераци€ хоз€йств.

¬ообще наши старики всегда приговаривали, что на свете на самом деле ничего не мен€етс€, всЄ что было тыс€чи лет назад, то есть и сегодн€, разве что мирской суеты становитс€ больше.

“.е. жизнь во всю кипела и все, в т.ч. современные формы хоз€йств были уже тыс€челети€ми до нас...—ибирь была отнюдь не безлюдна, она €вл€лась процветающим центром пересечени€ основных торговых путей континента.

Ќо деструктивные процессы неизбежны дл€ целых империй и даже цивилизаций. ќни тоже часть эволюции, это следует понимать. ¬ российских школьных учебниках такого не пишут... » св€тое дл€ нас - коренных —ибир€ков пон€тие јрда ¬елика€, дл€ остальных отголосок почти ругательного термина "«олота€ орда". ≈рму “емучина превратили в казака ≈рмака “имофеича, которого никогда не было, а был реальный персонаж ≈рма “емучин из коренного знатного рода ¬ана, того самого ¬ана, которого с лЄгкой руки историков стали почему-то называть »ваном. ≈сть даже в летопис€х такое - "»ваново царство" в —ибири. ≈рма “емучин просто заключил союз между ћосковией и остатками "—ибирской ќрды", раздробленной к тому времени нашестви€ми и подвергавшейс€ насильственной исламской экспансии со стороны ’ана  учума ( учум - переводитс€ как чужак).

¬еличайшего из правителей ≈вразии „ингиз-’ана в величайшего злоде€. —ибирь/“арх-“арию - страну тыс€ч городов и сотен народов в землю "неисторическую". јрду ¬еликую забыли, а еЄ правопреемницу «олотую ќрду, откуда, кстати, и у самой –уси ноги растут, почитают за некую "империю зла" древнего мира, €кобы державшую под "игом" многие народы... ј между тем "игом" этим была всего - то артельска€ дес€тина, котора€ шла на содержание воинских артелей ,в основном, где юноши проходили об€зательное обучение воинскому искусству. ƒа "горова€" система быстрого оповещени€ о внешних вторжени€х. ѕлюс объединение многих земель на основе единени€ культур, обеспечение безопасной торговли и установлени€ цивилизованных еЄ правил используемых в общем-то и по сей день... » конечно попытки разложени€ и подрыва этой древней системы, пресекались быстро и жЄстко.

Ќе даром в јрду стремились любые здравомысл€щие правители всех времЄн. Ќо это уже было тогда, когда традиции —лав€но-јриев были сильно ослаблены, а население смешалось с азиатским. ¬еликие царства оказались в упадке или даже полностью исчезли. ѕоследней попыткой объединить всех было создание "«олотой орды". Ќо «олотоордынцам, к сожалению, тоже не удалось консолидировать всю эту массу людей, и после распада империи „ингизидов упадок лишь усугубилс€.¬ таком состо€нии —ибирь, почти без коренного белого населени€, и застали царские казаки и попы, которые с помощью сабель и крестов довершили разрушение.  уда делась ¬елика€ јрда?” нас многие считают что никуда не делась.

ќна существует и поныне, но в иных формах. ќна с некоторыми изменени€ми трансформировалась в «олотую ќрду. «атем стала –оссийской империей... —пуст€ некоторое врем€ преобразилась в —оветский союз. —егодн€ она –оссийской федерацией и со скрипом и скрежетом пытаетс€ до сих пор выполн€ть всЄ те же геополитические функции, коие выполн€ла когда-то јрда ¬елика€. Ќе лучшие времена, да... » всЄ-таки за всем этим стоит јрда ¬елика€. “о, чем она станет завтра, никому не ведомо. Ќо в общих чертах и даже в своих границах это геополитическое образование существует на территории ≈вразии уже не менее 6-7 тыс. лет. ћы всЄ те же люди, в нас всЄ те же гены, и как бы что ни было в нас скрыто тыс€чи лет, однажды это об€зательно

ѕриложение: √ены ќрды

Ђќсновные результаты:

1. ѕо современным попул€ци€м монголов сформированы генетические маркеры-индикаторы событи€ Ђћонгольские завоевани€ 13 векаї. Ёто гаплогруппа C (ее частоты среди монголов пор€дка 60%) и гаплогруппы O и D (встречаютс€ у монголов с небольшими частотами).

2. —реди русских имеютс€ носители гаплогруппы C. ќднако крайне низкое их число (примерно 3 человека на 1000)свидетельствует о том, что их предки не €вл€лись участниками событи€ Ђћонгольские завоевани€ 13 векаї и его следстви€ Ц монголо-татарского ига 13-15 веков. Ёто же относитс€ к украинцам, среди которых маркеры-индикаторы рассматриваемого событи€ не вы€влены.

3. «начимые частоты Ђмонгольскихї маркеров вы€влены только в 3 европейских попул€ци€х - ногайцы ƒагестана (C, O и D Ц 25,0%), крымские татары (C, O и D Ц 22,7%), турки —тамбула (C Ц 4,5%), а также в группах башкир (C и O Ц 4,0-16,3%) в юго-восточной, южной и юго-западной част€х ареала их расселени€. —формулированы гипотезы, объ€сн€ющие эти факты. ѕо€вление этнических монголов на юге ¬осточной ≈вропы и вместе с ними гаплогрупп C, O и D представл€етс€ нереальным. —корее всего, эти гаплогруппы попали в регион с территории  азахстана (через ногайцев) или от калмыков.

4. »меютс€ ли генетические следы монгольского завоевани€ 13 века в ¬осточной ≈вропе, на —реднем ¬остоке,  авказе и Ѕалканах? Ќет.

¬место заключени€.

≈сли ћонгольска€ импери€ существовала на просторах ≈вразии, причем в нее входили и предки народов ¬осточной ≈вропы, но при этом их монголы не завоевывали, то Е “о это ѕредки народов ¬осточной ≈вропы завоевали монголов. Ёта предельно проста€ логическа€ конструкци€. ѕолученное заключение пр€мо следует и из реконструкций Ќ’ ‘иЌ. »меютс€ ли генетические следы завоевани€ русскими монголов? ѕолучить ответ на этот вопрос очень просто. Ќужно по современным попул€ци€м русских и других народов, предки которых были вовлечены в процесс создани€ »мперии, сформировать генетические маркеры-индикаторы Ђ–усь-ќрда 14-16 (17) вековї и проверить монголов на их наличие. √лавный маркер-индикатор, который может служить отличительной особенностью русских южнее сегодн€шнего ареала их проживани€ (включа€ —ибирь), Ц это гаплогруппа R1a1. —реди русских (центр и юг европейской части –оссии) пор€дка 50% ее носителей. »меетс€ ли этот маркер у современных монголов? ƒа. —реди халхов вы€влено 3,5% его носителей (таблица 1). ¬ двух других выборках, характеризующих монголов, процент его носителей составл€ет 9,5% и 4,2% (таблицы 2 и 3).

≈сли войска –уси-ќрды завоевали территорию ћонголии, то они оставили на ней оккупационные армии. —корее всего, потомки этих воинов сегодн€ €вл€ютс€ этническими группами монголов. ѕричем, среди них должны быть относительно высокими частоты маркера R1a1. »меютс€ ли такие этнические группы среди монголов? ƒа. Ёто, прежде всего, Uriankhai и Zakcnin, потомки ойратов. Ќа английском €зыке последнее слово пишетс€ €сно и пон€тно Ц OIRAD. Ёто немного трансформированное русское слово ќ–ƒј. “о есть Uriankhai и Zakcnin €вл€ютс€ потомками ќ–ƒынцев, воинов –уси-ќрды. „астоты носителей гаплогруппы R1a1 у Uriankhai и Zakcnin составл€ют 6,7% и 13,3% соответственно.

Ќо на западе ћонголии имеетс€ еще одна этническа€ группа монголов Ц Khoton. ѕро ее предков Ђсмутної известно только то, что они откуда-то пришли в регион, говорили на тюркском €зыке и исповедовали ислам. Ёто и есть один из наборов маркеров воинов –уси-ќрды. “ак вот, у Khoton отмечены аномально высокие частоты носителей гаплогруппы R1a1 Ц 82,5%.«десь мы только Ђслегкаї обозначили эти интересные вопросы Ц генетические и лингвистические маркеры –уси-ќрды у монголов.  онечно, они заслуживают самого детального рассмотрени€ї.

 омментарий того кто выложил интервью старовера:

¬ерсии √.—идорова и »ндер€, которые в основе не противоречат друг другу, подкреплЄнные, к тому же, результатами работы археологов, дают возможность отбросить старую догму ћиллера о Ђнеисторичностиї —ибири и говорить о —ибири как о материковой ѕрародине человека белого вида и других родов. ќб этом знали ещЄ в 1480 году, изход€ из письма »вану III от золотоордынского городецгого мурзы —ара€ ќбл€за —илного: Ђќ, царю! Ќелепо есть великое смие царство до конца опустоши и разорити, отнюду же и ты сам изошЄл еси и мы вси, и се есть отечество нашеї.

Ђ ризисї сибирского общества во 2 тыс€челетии н.э., как это именуют историки, а точнее деградаци€, давша€ повод исторической науке сделать столь скоропалительные выводы о развитии —ибири со спадом в негатив, произошла по нескольким вполне очевидным причинам: большой отток за прошедшие тыс€челети€ коренного белого населени€ —ибири, кое, изход€ из Ќаследи€, €вл€етс€ генератором новых идей (созидател€ми); приход на пустеющие земли новых поселенцев с юга, культура которых, как мы видим, на тот момент не дот€гивала до уровн€ ушедших –одов; генетическое смешение, мен€ющее сознание нового этноса (как пример, судьба Ђкыргызскогої государства, разгромленного ханами «олотой ќрды в 13 веке); посто€нные войны с джунгарами (северо-западными аримами); несторианска€ христианизаци€ и исламизаци€ ќрды, а после начала Ђпокорени€ї—ибири Ц геноцид православных церковных структур (повторна€ христианизаци€ местного населени€), подкрепленный воинской поддержкой (казаков, стрельцов и т.д.), в основном против белых старообр€дцев, отвергших реформы Ќикона, и коренных староверов —ибири. ярким примером которого €вл€етс€ Ђ“арский бунтї, о котором мало кто знает.

ЂЌе получила широкой огласки истори€ “арского бунта Ћета 7230 (1722 года от р.’.). Ѕунт вспыхнул в городе “аре, где в подавл€ющем числе проживали староверы-слав€не и праведные старообр€дцы-раскольники, последователи протопопа јввакума.

ѕричина, спровоцировавша€ выступлени€ народных масс - антирусска€ реформа цар€ ѕетра ѕервого, выразивша€с€ в онемечивании народа, нав€зывании чуждой, иноземной культуры, в непрестанных преследовани€х инакомысл€щих, инаковерующих людей, насильственном нав€зывании ортодоксального христианства Ќиконовского толка.

¬осстание было жестоко подавлено государственным аппаратом. — благословени€ высших иерархов Ќиконовской церкви и указу цар€ ѕетра ѕервого, начались массовые казни, поражающие своей христианской жестокостью.

—отни инакомысл€щих "скитских старцев" были повешены, колесованы, четвертованы, посажены на кол, т.к. сие действо лишает человека посмертного пути (до сей поры в г. “аре есть место, называемое  олашный р€д, т.к. на этом месте староверов и старообр€дцев сажали на кол). «ахваченных в скитах, секли кнутом, не щадили ни детей, ни женщин. ќбщее число наказанных исчисл€лось тыс€чами, что свидетельствует о том, что в —ибири проживало значительное количество –усских людей не предавших ¬еры ѕредков, а в официальных документах того времени говоритс€ следующее: "...в 722 году, егда по указу его императорского величества... велено было всем российским подданным учинить прис€гу, тогда последовало от “арских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многи€ “арские жители и получили смертную казнь, €ко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказани€ми усмирены. ¬ сие врем€ до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город “ара прежнего могущества и красоты, и многолюдства лишилс€". ("ќписание “обольского наместничества" –√¬»ј, ф.¬”ј, д.19107.).

Ќовые вспышки протеста в 20-е годы 18-го столети€ привели к тому, что военными силами стали практиковатьс€ массовые сожжени€ инакомысл€щих людей на огромной территории от ”рала до јлта€. ѕозднее, чтобы скрыть следы таких карательных акций, эти преступлени€ были списаны на совесть сгоревших, в обиходе по€вились новые термины - самосожжени€, гариї.

Ђѕередо мной всегда ма€чил вопрос (писал »ндерь): как же так произошло, что јрда, состо€щ€€ из духовно и физически ћощных людей, обладающих недюжими технологи€ми («нани€ми ¬ед), способных дистанционно поражать противника, неу€звимых дл€ холодного и огнестрельного оружи€, так безнадЄжно сдала позиции, оставив на поругание свою  ультуру и людей своих –одов? » € отвечаю, что та јрда, о которой говоритс€ в наших был€х, уже не знала сверх оружи€ и сверх людей .¬ был€х, по всей видимости, идЄт речь о событи€х не на столько давних и не выход€щих за рамки родовой пам€ти. Ќо, помимо неЄ, есть пам€ть фольклорна€, котора€ хот€ и не столько точна, но в песн€х, сказках, мифах передаЄт событи€ уход€щие в гораздо более глубокое прошлое. ƒавайте в конце концов обратимс€ к опыту наших предков. ƒаже по данным современной официальной археологии однозначно выходит что наши предки европеоиды-арии жили(и периодически даже культурно процветали) на территории ≈вразии не менее 4-6 тыс. лет назад! » то, что они исповедовали объективно не может быть названо религией! Ёто именно совокупность –одовых традиций, основанна€ на опыте вполне материалистического познани€ окружающего их мира (ведание).

http://nashaplaneta.su/news/starovery_o_istorii_si...z_pervykh_ruk/2017-01-10-38562

–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



«вон_–ун   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 январ€ 2017 г. 18:51 (ссылка)
«абавно...только сегодн€ перечитывала рассказ Ѕелогора (»ндера) про свой род...
ј тут стать€. ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 январ€ 2017 г. 19:03 (ссылка)

ќтвет на комментарий «вон_–ун

ѕросто так информаци€ не приходит!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«вон_–ун   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 январ€ 2017 г. 19:04 (ссылка)
он сейчас прекрасным гончаром стал...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 январ€ 2017 г. 19:05 (ссылка)

ќтвет на комментарий «вон_–ун

–одова€ пам€ть проснулась...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку