-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mikanja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 7354
Комментариев: 51
Написано: 7405


Без заголовка

Среда, 22 Июня 2016 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Сифирия Мартовский кот

Добрый день! На дворе март и коты сейчас очень сильно поют, особенно у меня! Мало что дома две кошки, так еще с десяток женихов под окнами вьются, серенады поют! Под этим впечатлением решила сделать вот такого кота орущего, идею схомячила с инета (там был похожий, то ли из глины, то ли из металла, я особо не присматривалась, охватила меня сама идея!). Смешнючий такой получился!

Рот во всей красе!

Кот - толстун! На Мопса похож, хоть Мопсик это собачка, но наверное и коты такие колобки бывают!

Покажу как я его делала, а вдруг кому пригодится!
Тело кота я отливала из гипса, основывалась на МК http://stranamasterov.ru/node/483305 , спасибо мастерице за это, вы можете у нее подробнее посмотреть, как заливать вазы из гипса.
Я взяла бутылку 1,5 л, обрезала с обеих сторон, на низ раскатала тесто соленое, чтобы при заливки гипс не вытек.

Сначала залила пару см раствора (смотрите МК, ссылка выше), дала застыть, взяла одноразовый стаканчик, хорошо его смазала кремом, залила в бутылку еще раствора (но не до конца), вставила стаканчик (чтобы он не всплывал, налила в него воды и придерживала рукой, пока гипс схватится).

Стаканчик достала, края зашлифовала ( у меня наждачки нет, зато есть классная пилка для ногтей). И вот заготовочка готова! Внутри от стаканчика остались ребрышки, как раз имитация горла!

Вот так я установила форму, в кружке, мне так удобно было лепить, форма не каталась.
Сначала из теста раскатала колбаску и приклеела по краю - это будет оконтовка рта, рецепт теста см.в моих мастер классах. После приклеила носик ( клею все на ПВА)

Теперь два глазика, прорисовывала зубочисткой.

Клею глаза на место, здесь видно, чтобы глаза к носу были впритык.

После леплю уши, все на ПВА клею.

Язычок.

Хвостик. Чтобы хвостик не оседал, внутрь вставила половинку зубочистки.

Еще я так подумала, что коту просто необходимы жировые складочки, здесь видно, я раскатала две колбаски и примазала их на ПВА к коту. Теперь он точно толстенький!
И вот так отправила сушиться кота, пока без лап.

 

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Моделирование конструирование Мартовский кот Гипс Клей Краска Материал бросовый Тесто соленое фото 14

А вот почему я сушила без лап, когда верх кота высох, я его перевернула и слепила лапы, и уже вперевернутом положении сушила.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Моделирование конструирование Мартовский кот Гипс Клей Краска Материал бросовый Тесто соленое фото 15

После высыхания приступилп к окраске. Лучше всего красить акрилом, но у меня коричневая закончилась, поэтому я покрасила коричневой гуашью (она хуже ложится на гипс, но при желании можно добиться нормальной окраски), внутри покрасила красной гуашью, высушила.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Моделирование конструирование Мартовский кот Гипс Клей Краска Материал бросовый Тесто соленое фото 16

И уже сверху взяла губкой прочпокала бронзовой краской. Получился бронзовый кот!

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Моделирование конструирование Мартовский кот Гипс Клей Краска Материал бросовый Тесто соленое фото 17

Серия сообщений "мастер-классы":
Часть 1 - Кот Мао
Часть 2 - Соленое тесто, как я его делаю
...
Часть 12 - Камни - камушки...все в дело (украшаем дачу или дом вместе с детками)
Часть 13 - Конфетница (ленивый "пейп-арт") папье-маше
Часть 14 - Мартовский кот
Часть 15 - Чайный домик или домик для гномика
Часть 16 - Кофейное деревце и манюсенький МК
...
Часть 44 - Новогодние сувениры своими руками (Ёлочки)
Часть 45 - Дед Мороз и Снегурочка по мотивам Тильда
Часть 46 - Овечки, ягнята и барашки из соленого теста. Мастер-класс

Серия сообщений "статуэтки, скульптуры":
Часть 1 - Сова - символ мудрости
Часть 2 - Совушка - мудрая головушка
Часть 3 - позитивный слоник
Часть 4 - Мартовский кот
Часть 5 - Коза Дереза (папье-маше)
Часть 6 - Рыбонька, рыбка, рыбулечка )))
...
Часть 13 - Восхитительный павлин из бумаги, газетных трубочек и перьев
Часть 14 - Барашек Шон и его отара
Часть 15 - Наступает Год Овечки!

Серия сообщений "соленое тесто":
Часть 1 - Соленое тесто, как я его делаю
Часть 2 - Домики-подсвечники
...
Часть 6 - Несколько рыбешек
Часть 7 - позитивный слоник
Часть 8 - Мартовский кот
Часть 9 - Кот на колбасе - Мастер класс
Часть 10 - Коты хорошего настроения!
Часть 11 - Будем дружить? (соленое тесто)
Часть 12 - Кот на колбасе - Мастер класс 2
Часть 13 - Овечки, ягнята и барашки из соленого теста. Мастер-класс
Рубрики:  лепка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку