-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mihastiy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 837




 (416x450, 12Kb) (694x102, 8Kb)

Аудио-запись: Alai Oli - Греция

Музыка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:30 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
310 слушали
7 копий

[+ в свой плеер]

Jagonstrike Первоисточник записи Reggae с Урала.Пазитивная весч.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Видео-запись: Dub-TV feat. Чечерина

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 18:11 + в цитатник
Просмотреть видео
71 просмотров

...

Метки:  

.......

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Anamika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

............

 (329x486, 27Kb)
Он рассказал мне о том, что он знал о внешнем мире.

Во внешнем мире, сказал он, женщины могут менять цвет своих волос. И глаз. И губ.

Во внешнем мире, сказал он, люди держат птиц у себя дома. Он это видел.

Во внешнем мире, сказал он, в дома к людям приходят духи, которых они называют телевидением. И еще духи разговаривают с людьми через то, что они называют радио. Люди используют штуки, называемые телефонами, потому что они ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.

Во внешнем мире,сказал он, нет настоящей тишины, когда ты затыкаешь свои уши и не слышишь ничего кроме сердца, а а истинной, вселенской тишины.

Люди внешнего мира говорят что-то глупое с каждым свои дыханием, а когда они не говорят, то заполняют пустоту радиоприемники с копированными голосами, исполняющими одни и те же песни снова и снова.

Во внешнем мире утрачивается темнота.Можешь закрыть глаза и залезть в чулан, но все равно темноты там не будет. Темноты всеобъемлющей, среди которой в вышине большие звезды. Где можно увидеть на Луне неровность горных цепей, тонкие линии рек, гладь океанов. В ночь,когда нет Луны или звезд, ты не видишь ничего, но можешь представить все, что угодно.

Внешний мир, сказал он, заключил сделку с дьяволом, который придает движение автомобилям и переносит самолеты по небу. Дьявол течет по электрическим проводам, чтобы сделать людей ленивыми. Люди кладут посуду в шкаф грязной, и шкаф моет ее. Вода в трубах уносит мусор и дерьмо, перекладывая эту проблему на кого-то другого.

Во внешнем мире гостиница- это большой дом , где множество народу живут, едят и спят, но никто из них друг друга не знает. Он сказал, что таково большинство семей во внешнем мире...

"Уцелевший" Чак Паланик


Художники / Живопись / Иваненко Михаил Александрович

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Lexsandr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Аудио-запись: Shy_FX_and_T_Power_-_Dont_Wanna_Know

Четверг, 31 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник
Прослушать Остановить
55 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

/
 (127x160, 6Kb)

Аудио-запись: Future_Prophecies_-_Jack_the_groove

Четверг, 31 Января 2008 г. 18:36 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации  (113x160, 7Kb)
Норвежский дуэт "Future Prophecies" - это Richard Animashaun Thomas и Tony Anthun. Их выступления (Hybrid Session) представляют собой смесь работы джазовых музыкантов и ди-джеев, что безусловно ломает традиционные музыкальные барьеры.

Richard Animashaun Thomas вырос в доме своего дедушки в Bjolsen, Oslo, Norway. После определенного времени давления со стороны дедушки, который, в свою очередь, был известным аккордеонистом, в возрасте 11 лет он начал играть в местной группе на кларнете. В скором времени он переключился на саксофон и после нескольких лет участия в различных группах (джазовых, классических, поп, рок) в 1992 году поступил в музыкальный колледж, где проучился 4 года по классам джаза, попа и рока. Это также было время, когда Richard начал работать в студии над созданием своих собственных проектов. Устав от традиционных западных стилей, он продал все (за исключение своего рожка) и уехал в Индию, где начал заниматься по классу индийской классической музыки, используя такие инструменты, как Бансури и Индийская Флейта.
Richard: "Я не могу сидеть на месте. Мне необходимо экспериментировать и изучать все новые и новые вещи. Я должен быть все время в движении, иначе все остановится. Так же и с моей музыкой, я должен исследовать все новые и новые территории".
После года года тяжелой работы он вернулся в Норвегию.

Tony Anthun родился в Oslo и вскоре был перевезен в Assbroken (пригород Oslo). Примерно в 1984 году он уже начал играть в местном молодежном клубе. Помимо этого он играл на свадьбах и на вечеринках у друзей, и вскоре стал частоприглашаемым диджеем на дискотеках и рэйвах. После многих лет экспериментов с различными музыкальными стилями Tony остановился на Breaks, в результате чего он стал покупать пластинки. После того, как он осознал для себя, что большинство брэйксовых пластинок представляют собой набор сэмплов с различных классических пластинок, он начал писать музыку. Но вскоре он понял, что не все так просто. "Вскоре я понял, что для того, чтобы добиться того, чего я хочу, мне нужен был человек со знанием музыкальной теории. Так я познакомился с Ричардом".

Richard: "После очередного моего выступления со своим проектом "Poetry" в местном клубе ко мне подошел Tony, который работал там в то время ди-джеем и предложил поработать над чем-нибудь вместе с его проектом "Huba Buba"".
C этого момента они начали работать вместе. В скором времени у них уже имелись релизы на таких лэйблах, как Boombox, Kickin, Black Jesus и Quiet Riot. Это так же позволило им создать свой лэйбл "Domination", где в дальнейшем была выпущена Poetry's EP.
После нескольких лет работы в студии, регулярных выступлений в местных клубах, а также выступлений в Европе и Америке они уже выпускали свой материал на таких лэйблах, как "Certificate 18" и "Subtitles".

"Наша музыкальная философия – не иметь никаких границ. Мы стараемся делать то, что дарит положительные эмоции в данный момент. Наша цель – cоздание свободы, для того, чтобы делать то, что мы хотим, что мы хотим. На нас оказали влияние многие музыкальные жанры: R&B, pop, Rock, Jazz, indian, Breakbeat, Techno, House, и мы думаем, люди не должны забывать, откуда они появились. Многие люди критикуют другую музыку, которая находится вне рамок их стиля, толком не вникнув в неё. Мы чувствуем, что существует много хорошей (и плохой) музыки во всех жанрах - так зачем же упускать столько хорошего материала? Мы стараемся смешивать все стили в нашей музыке, будь это саксофон, флейта, вокал, табла, гитара или что-либо другое".

Цитата сообщения Wolodin-de-Mort

Prdigy - smak my bitch up

Цитата

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:45 + в цитатник
Просмотреть видео
66 просмотров
Смотрим и вспоминаем былые времена.))

Комментарии (0)

Видео-запись: Fresh - nervous

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:25 + в цитатник
Просмотреть видео
35 просмотров

.

Метки:  

d'n'b

Вторник, 22 Января 2008 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения vladochka-soul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Drum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, как ответвление UK breakbeat hardcore (он же хэппи хардкор) и рэйв сцены, он перешёл в явление, когда люди смешивают басовую линию (далее – бэйзлайн, прим. перев.) рэгги с ускоренными ломаными ритмами хип хопа. Пионеры стиля, такие как Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро превратились в звёзд drum and bass музыки, тогда по-прежнему называвшегося jungle.

Универсального разделения между понятиями "jungle" и "drum and bass" не существует. (для меня существует - прим. АРЕ). Некоторые люди ассоциируют понятие jungle с более старым материалом из первой половины 1990х, и видят drum and bass, как отборный jungle, приправленный более новыми пост-текстэп (techstep) достижениями. Другие используют jungle, как сокращение к ragga jungle, специфическим подстилем в пределах более широкого понятия drum and bass. Объединённый термин "Jungle Drum and Bass" (JDB) достаточно популярен в США, однако не получил дальнейшего распространения. Возможно, наиболее широкое распространение получило мнение, что эти слова синонимы и взаимозаменяемы: drum and bass это jungle, и jungle это drum and bass.

История
Зарождение в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), которая была сосредоточена на ломаных ритмах. По большей части, джангл-музыка берёт начало в Британских Афро-Каррибских сообществах. Она была порождёна различными влияниями расовых и культурных групп, часто привносимых вместе в атмосферу пропитанную экстази, характерную для acid house рэйвов, имевших взрыв популярности в конце восьмидесятых. Субкультура, которая породила джангл, остаётся одной из самых расово-смешанных музыкальных культур, и размножение подстилей внутри drum and bass, часто отталкивается от применения неожиданных музыкальных составляющих. Влияние Ямайской музыкальной культуры можно обнаружить в использовании бэйзлайна, произошедшего из даба и рэгги, тогда, как быстрый брэйкбит, используемый в джангле, проистекает из хип-хопа и фанка, и тогда, как разнообразные технические черты заимствованы из хауса и техно.
С увеличением скорости хардкора, сложная природа фанкового брэйкбита привела к появлению бэйзлайна, у которого меньше общего с простыми образцами баса из хауса или техно, нежели с комплексными примерами из даба и хип-хопа. Постепенно составляющие барабана и баса начали преобладать в музыке, что в сочетании с увеличением скорости привело к тому, что джангл стал несовместим с хаусом и техно и начал развиваться в своём собственном направлении. Это музыкальное направление стало особенно отличительным как благодаря глубине своего бэйзлайна, так и из-за непрерывно усложняющегося, беглого огня ломаных ритмов. Джангл продюсеры разрабатывали всё новые приёмы сэмплирования и наслоения барабанов, добившись того, что в этой музыке особое внимание стали уделять сложности прописания барабанов, что продолжило самоопределение стиля. По мере того, как влияние рэгги и даба становилось всё более заметным, джангл начал приобретать урбанистическое звучание, находившееся под большим влиянием ragga и dancehall музыки, а так же хип-хопа, и часто включало в себя напевы и читку MC, заимствованные из этих музыкальных направлений.
Вместе с тем, как в начале девяностых джангл вырвался из андеграунда, и начал завоевывать популярность у британской публики, многие продюсеры пытались расширить влияние музыки, вынеся её за рамки преобладания ragga звучания. К 1995 году сформировалось встречное движение к ragga стилистике, названное музыкальной прессой intelligent jungle, и воплощённое диджеем LTJ Bukem и его лэйблом Good Looking. Говорят, что движение к intelligent jungle было осознанной и согласованной реакцией самых лучших ди-джеев и продюсеров против культуры, которая всё больше подкрашивалась примесью «гэнгста» элементов и элементов насилия. А так же была узнаваема по стереотипным музыкальным приёмам, которые использовали ragga продюсеры. Intelligent jungle сохранял стремительный брейкбит, но концентрировался на более атмосферных звуках и глубоких басовых линиях, наложенных на вокалы или сэмплы, обычно используемые в соуле или джазе. Начиная с этого периода, для относительно маленькой музыкальной культуры, джангл был единым целым, при этом в нём сохранялась конкуренция из-за различных стилистических влияний. Не смотря на то, что многие ди-джеи специализировались на конкретных подстилях внутри джангл музыки, большинство из них были объединены через звукозаписывающие лейблы, события и радио-шоу.

Первые Пионеры
Некоторые из первых героев drum and bass музыки оставили мэйнстрим, и позже развили свои собственные направления. Это A Guy Called Gerald (трек "28 Gun Bad Boy") и 4hero (трек "Mr Kirk's Nightmare"). В противоположность этому, такие продюсеры, как Remarc, Mickey Finn, Goldie и Omni Trio, продолжали развиваться в рамках джангла. Большинство ранних продюсеров и dj-еев пишут и играют и на сегодняшней сцене, формируя нечто вроде «старой гвардии».

От джангла к drum and bass.
В то время, как появляется intelligent джангл, рагга-джангл превращается в более упрощённый стиль с тяжелым звучанием, который стал назваться Hardstep. Одновременно с этим, некоторые продюсеры развили подстиль, более направленный в сторону хип-хопа и фанка. Он получил название jump-up. В качестве примера можно привести таких артистов, как Mickey Finn и Aphrodite (и их лейбл Urban Takeover), а также релизы Ganja Kru на их собственном лейбле True Playaz. За рамками этих подстилей, ставших самыми популярными, другие артисты делали упор на более мягкое, дабовое звучание, которое было более близко к джазовой и soulful (полный душевности - прим. перв.) составляющим intelligent джангла. Композиции с таким звучанием часто получали название роллеров (rollers).

В течение всего 1996 года, hardstep и jump up были очень популярны в клубах и на рэйвах, тогда как intelligent джангл продвигал звучание доступное для домашнего прослушивания. В результате чего стиль завоевал популярность среди ведущих музыкальных журналов, так же как альбомы, выпущенные 4 Hero и Goldie, были более доступны, чем андеграунд дабплейты (прим. перв. - ограниченые релизы), характеризовавшие клубное направление. В целях достижения нового звучания, drum and bass попадал под всё более разнообразные влияния, скрещивался с многими формами танцевальной музыки. В 1997 году на передний план выходит ещё одно звучание драм энд бэйса, стилистически сходное с фанком и контрабасовым саундом в джазе. Этот подстиль был доступным и принёс мэйнстрим успех для таких артистов как Roni Size и Reprazent. Альбом группы New Forms выиграл премию Mercury Prize, присуждаемую в UK, и эта инновационная группа помогла драм энд бэйсу вырваться из рамок просто ди-джеинга, срывав овации на музыкальных фестивалях и на телевизионных шоу.
Примерно в это же время драм энд бейс получил окончательное признание, выиграв ночь с пятницы на субботу на флагманской BBC Radio 1. Начав со скромного представительства разных джангл «светил», приглашенных MC Navigator’ом, в конечном счете радиостанция стала пристанищем постоянных шоу Fabio и Grooverider, двух самых старейших и уважаемых диджеев джангл сцены.

Рождение techstep’а
В то время, как лёгкое звучание драм энд бэйса начинало занимать ведущие позиции во всём стиле, многие продюсеры продолжали работать над другими направлениями музыки. Результатом послужила целая серия релизов которые выделили «темную» техно-сторону драм энд бэйса, содержащую сэмплы из фантастических фильмов и анимэ. Этот стиль поддерживался такими лейблами, как Emotif и No U-Turn, а также артистами Trace, Ed Rush и Optical, и Dom and Roland, и обычно назывался текстепом. Techstep сильно зависит от студийного написания и привносит в старый джангл новые технологии и звучание. Это направление самодостаточно, и в нём отсутствуют доступные широкому слушателю веяния большинства прочих подстилей. Текстеп является глубоко атмосферным, и часто характеризуется зловещими или научно-фантастическим темами, с «холодными» и сложными ударными, а так же «тёмным» искаженным бэйзлайном.

Как развитие идеи текстепа, в 1998 году появляется направление, именуемое Neurofunk (Нейрофанк). ( любимое направление - прим. АРЕ). Направление берёт свои основные истоки в техно музыке, и специализируется на прописании бэйзлайна и инструментов более, чем какое либо другое. Описываемый, как «клинический» или «одержимо точный», подстиль использует передовые технологии звуконаписания. Пионеры направления - Ed Rush и Optical, Kemal and Rob Data, Cause 4 Concern, Sinthetix и Teebee, продолжающие писать и сейчас. Новая волна включает прежде всего Noisia, Corrupt Souls и Black Sun Empire. (А также Phace, Nphect&Dizplay, Sunchase, Desimal,Mayhem, во многих треках вышеперечисленных артистов явно можно услышать явное pure technoid neurofunk звучание. (прим.АРЕ).

С приходом конца 90х drum and bass перестал занимать ведущие позиции по популярности, и сконцентрировался на клубном звучании, непопулярном на ведущих радиостанциях. В драм энд бэйсе начал преобладать текстеп, ведомый такими коллективами, как Konflict и Bad Company. Шло время, текстеп становился всё более «тяжелым», тогда как фанковый, коммерческий drum and bass, представленный Roni Size бледнел «на глазах». К 2000 году сформировалось движение "верните веселье в drum and bass", возглавляемое синглами Andy C и Shimon (Bodyrock), а так же Shy FX и T Power (Shake UR body). Клубы переживали возрождение рэйв-звучания, а появление ремиксов классических треков было призвано сыграть на ностальгии и заинтересовать людей в истоках данного стиля. Многие чувствовали, что джангл, испытав на себе и поддержку и нападки прессы (которая заявила еще в конце 90х что драм энд бейс умер), устоял, и что возрождение успехов в чартах свидетельствует о том, что стиль не был мимолётным веянием моды.

С 2000 года
C возрождением популярности в 2000 году, и не смотря на свой относительно небольшой размер, drum and bass сцена стала очень разнообразной. Она стала до того разнообразна, что было трудно выделить самое популярное направление.

В 2000 году Fabio начал продвигать направление, которое он назвал liquid funk (ликвид фанк). Что было подкреплено выпуском одноимённого сборника на его лейбле Creative Source. Направление характеризовалось широким влиянием диско и хауса, а так же широким использованием вокальных партий. Не смотря на медленное вхождение в моду, ликвид фанк завоевал массовую популярность в 2003-2004 годах, а в 2005 году он сформировался, как наиболее продаваемое направлением в драм энд бэйсе, с такими лейблами как Hospital Records и Sour:R и артистами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди главных его сторонников.

Десятилетие также увидело перерождение jump up'а. Он стал известен как "nu jump up", или пренебрежительно – clownstep. Подстиль насыщен чувством веселья и упрощенностью, прыгающий бейзлайн, заимствованный из первого поколения jump up’а, но с жестким, более технологичным звучанием. Характерные артисты в стиле nu jump up, это Twisted Individual, Generation Dub, Baron и DJ Hazard, Pendulum.
Число продаж за 2004 год показывает, что ликвид фанк (liquid funk) и нью джамп ап (nu jump up) вместе составляют значительную часть рынка драм энд бейса.


Этому периоду также характерен подъём направления Дабвайз (Dubwise), которое обратилось к корням драм анд бэйса, то есть к рэгги, а так же использовало современные приемы звуконаписания, которые далеко ушли со времен раннего джангла. И хотя даб звучание не было новшеством и уже давно успешно продвигалось такими исполнителями как Digital и Spirit, в 2003-2004 дабвайз достиг значительной популярности и известности благодаря новым исполнителям в авангарде, такими как Amit (хм, странно, не считаю что Amit играет дабвайз - прим. APE).


Аналогично этому, в музыке всегда существовала ниша, направленная целиком на детальное программирование и манипулирование ударными, продвигаемое, например, Paradox’ом. И первая половина десятилетия увидела возвращение и расширение этого под жанра, известного как drumfunk, "Edits" или "Choppage". Ведущий лейбл - Inperspective, а новая волна артистов включила Fanu, Breakage, и Fracture and Neptune.

Так же новое тысячелетие увидело свежую волну «живых» драм энд бэйс групп. Группы, подобные Reprazent и Red Snapper представляли «живой» драм энд бэйс в 1990х, тогда как воссоздавшиеся London Elektricity, сфокусировались на обновлённом интересе к идее, с такими сопутствующими событиями как The Bays, Keiretsu и Ultra-Violet.

Непризнанный пока подстиль, именуемый транс-и-бас, получил толчок к своему существованию с выходом в 2002 году двух знаковых композиций. Это Morning Light от Concord Dawn и I’ll Be There For You от IllSkillz. В качестве синтезируемых звуков, направление использует звучание, характерное транс-петлям. Треки часто становятся популярны, принося известность артистам. Опыт показывает, что в этом направлении экспериментируют многие артисты, однако не ограничиваются только им. Примеры: Future Prophecies – Magnetic, Sub Focus – X-Ray.


2005 год увидел огромное количество релизов на старых и новообразовавшихся лейблах. К сожалению (а может быть и к счастью?), drum and bass сцена достигла таких размеров, что выходит много вторичного, ни чем не примечательного материала. Кого-то это заставляет отвернуться от отдельных направлений (чаще всего это происходит с nu jump up), или даже всего стиля. Хорошие и качественные релизы можно найти перерыв кучу треков, либо покупая уже проверенные имена. Специалисты говорят, что такая ситуация характерна для рынка вообще, а потребителям стоит посоветовать отделять «зёрна от плевел»!

--------------------------------------------------------------------------------

APE07.01.2007, 22:51
Глобальная сцена в 2005-м году.
С началом нового тысячелетия произошло сильное расширение географии драм энд бэйса. Начав в UK, музыка распространилась по всему миру.
Многочисленная сцена представлена в англо-говорящих странах: США (Dieselboy, Hive, Mayhem, Edo) Канада (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралия (Amnesia), (Pendulum), Новая Зеландия (Concord Dawn, The Upbeats, Wayz) и Южная Африка (Counterstrike). Драм энд бэйс популярен и по всей Европе, особенно в Нидерландах (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Duo Infernale, Phace, Typecell, Simon V, Panacea), Скандинавии (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Chris.Su, SKC, Tactile), Польше (Ostro), Хорватии (Lekke, Gekko), Украине (Tonika, Derrick), Болгарии (Ogonek & Cooh) и России (Paul B, Electrosoul System, Overturn, Subwave, Sunchase).Так же он популярен в Южной Америке, c такими людьми, как DJ Marky и XRS из Бразилии. San Paulo иногда называют Ибицой драм энд бэйс музыки, а бразильский драм энд бэйс - Sambass.

Звучание drum and bass.
Из-за большго разнообразия направлений (от «тяжелых» басовых линий до смягченных вибраций Liquid funk'а), существует много мнений о том, что же составляет "настоящий" drum and bass. Его часто сравнивают с джазом, где слушатель может получить разнообразную музыкальную картину, прибывающую всё в том же самом жанре музыки. Вот и в drum and bass, как и в джазе, больше самих музыкальных приёмов, или традиций, чем стиля. Именно поэтому трудно точно определить "настоящий" drum and bass; однако, можно выделить следующие ключевые особенности: ломанный ритм, темп (165-175 ударов в минуту), элементы басовой линии.

Отличительные Характеристики.
Брэйкбит

Если говорить простыми словами, то брэйкбит, это то, что определяет музыку как драм энд бэйс. В музыкальном смысле, брэйкбит характеризуется ломаным ритмом, элементами синкопа, в противоположность прямому 4х-ударному биту в техно, трансе или хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую сэмплируется или составляется из ударных партий, использованных в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брэйк» выделяется в той части трека, где вокал отсутствует, а упор делается на ритм и бит. Как бы то ни было, начиная с середины девяностых, многие продюсеры используют двух шаговые или другие ломаные ритмы собранные из отдельных барабанных сэмплов, эмулирующих фанковые брейки, но часто с более совершенным и тяжелым звучанием. Также, часто используется комбинация этих 2х техник.
Наиболее часто используемые брейкбиты в drum and bass включают:
* The Amen Break, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
* Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer», Джеймс Браун Think, Лин Коллинс
* Apache, Incredible Bongo Band
* Assembly Line, The Commodores

Прослушать коллекцию особо часто используемых брейкбит партий можно на этом сайте. : http://www.btinternet.com/%7Estigeon/junglebreaks/

Темп.

В отличие от других форм брейкбита, таких, как nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130-140 bpm (beat per minute, количество ударов в минуту – прим. перев.), темп drum and bass обычно колеблется между 160-180 bpm. Тенденция повышения темпа в музыке наблюдалась вместе с развитием самого драм энд бэйса. В то время, как темп треков раннего олд-скул рэйва и хэппи хардкора равнялся 155-160 bpm, с наступлением нового века скорости треков редко опускается ниже 170 bpm и часто достигает 180 bpm.

Важность элементов барабана и бэйзлайна

Название стиля "drum and bass" не должно вести к предположению, что композиции построены исключительно на этих элементов. При этом барабаны и бас бесспорно самые пиковые составляющие, и обычно доминируют над всем треком. В drum and bass большой акцент смещён на глубокий sub - бас, который больше чувствуется физически, нежели слышится. Также присутствует значительное разнообразие различных тембров в басовой линии, особенно это заметно в techstep'е.
Среда

Главным образом, drum and bass - это танцевальная музыка, предназначенная для того, чтобы её играли в клубах. Она представляет полную загруженность всего частотного спектра и физически не может быть полностью оценёна на домашнем оборудовании. Как следует из названия, элемент баса является одним из ключевых. И бэйзлайн drum and bass-треков звучит на танцполе более глубоко, чем у большинства других форм танцевальной музыки. Следовательно, необходимо специальное звуковое оборудование, чтобы полностью оценить drum and bass. И тематические акции часто заявляются, как оснащённые специально довезённым звуковым оборудованием, поддерживающим громкие и глубокие басы.

Драм энд бэйс обычно преподносится ди-джеями. Поскольку большинство треков пишется для того, чтобы их сводили ди-джеи, их структура отражает это предназначение - с интро- и аутро-частями для битмэтчинга (уравнивание скоростей треков – прим. перев.) ди-джеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Ди-джеи обычно сводят треки так, чтобы не потерять непрерывный бит. Это относится к "mix and blend" стилю ди-джеинга. В добавление к этому ди-джеи используют характерные для хип-хопа скретчинги, двойные ”дропы” (drop) (когда два трека синхронны настолько, что делают дроп в один и тот же момент), и "ривайнды".

Большинство точек сведения начинаются или оканчиваются так называемым дропом (drop). ”Drop” - это то место в треке, где происшедшее изменение ритма или бэйзлайна обычно влечёт узнаваемое строение секции и к выводу брэйкбита. Часто "drop" используется для перехода между треками, накладывая компоненты различных композиций. Некоторые "drop", настолько популярны, что ди-джеи перематывают ("rewind" или "reload"– прим. перев.) пластинки на «дроп» и проигрывают его снова. Этой техникой легко злоупотребить, так как она нарушает непрерывность сэта.

Ди-джеи часто поддерживаются одним или более эм си (MC), возвращая музыку к корням - хип-хопу и рэгги/рагга.
Связь с другой электронной музыкой.

На сегодняшний день произошло выделение некогда небольших направлений внутри drum and bass сообщества, и сцена стала сильно разделена на особые подстили.
Вот основные направления драм энд бэйса:
* Клаунстеп (Clownstep)
* Драмфанк (Drumfunk)
* Хардстеп (Hardstep)
* Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass)
* Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass)
* Джамп-ап (Jump-up)
* Джангл (Jungle)
* Ликвид фанк (Liquid funk)
* Тэк-степ (Techstep)
* Нейрофанк (Neurofunk)

Как бы тщательны не были попытки классифицировать музыку, приведённое выше нельзя считать истиной в последней инстанции. Многие продюсеры выпускают альбомы, которые затрагивают многие из этих направлений.

Drill and bass, один из под-жанров intelligent dance music (также известной как "IDM"), и популяризируемый Aphex Twin'ом, включает многие ритмы используемые в drum and bass. Главным образом он сконцентрирован на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются: Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

Проявления в мэйнстриме.

Некоторые драм энд бэйс треки становятся популярными абсолютно заслужено, чаще всего это материал, в котором присутствует вокал. Пожалуй, самым первым примером был альбом Goldie – Timeless, выпущенный в 1995 году. Следующим стал Reprazent группы New Forms в 1997. Более современные треки, такие как Shake Your Body от Shy FX и T-Power занимают места в UK Top 40. А композиция Hive - "Ultrasonic Sound" была использована на саундтреке к первой Матрице.

С другой стороны, поп музыка стала перенимать элементы драм энд бэйса, пусть и в мягкой манере. Примеры - Puretone и Girls Aloud. Драм энд бэйс часто появляется в рекламе и по телевизору.

Ключевые звукозаписывающие лейблы.

Вот некоторые из основных drum and bass лэйблов:
* 31 Records
* Breakbeat Kaos
* Certificate 18 Records
* Commercial Suicide
* Creative Source
* Formation Records
* Freak Recordings
* Full Cycle Recordings
* Good Looking Organisation
* Hospital Records
* Metalheadz
* Moving Shadow
* No U-Turn
* Outbreak
* RAM Recordings
* Reinforced Records
* Renegade Hardware (part of the Trouble on Vinyl group)
* Soul:R
* Subtitles Recordings
* Technical Itch
* Underfire Recordings
* V Recordings
* Violence Recordings
* Virus Recordings
* Rinse Proof Records
Lifted (новый лэйбл. прим. АРЕ)

Покупка

В большинстве своем, драм энд бэйс продается на 12-и дюймовых виниловых пластинках. Некоторые альбомы, сборники и ди-джейские миксы выходят на компактах. Система скачивания mp3-копий с выше перечисленных носителей разрослась до огромных масштабов, и не вызывает однозначной реакции. С одной стороны это предпрослушивание материала потребителем, а с другой - нелицензированное (и зачастую неконтролируемое) использование чужой интеллектуальной собственности. Как выход из ситуации, появились полностью интернет-лейблы, а недавно на сайте Dogs on Acid открылся магазин, торгующий mp3. Желание купить драм энд бэйс неизбежно приводит к поиску специализированных рекорд-магазинов или использованию одного из многих винил, cd и mp3 интернет распространителей. В России по-прежнему достаточно сложно достать лицензионный драм энд бэйс, тем сложнее, что на территории бывшего СССР не сохранилось ни одной винил-фабрики. Поэтому особую актуальность приобретают он-лайн магазины:

* http://www.atsdigital.com/
* http://www.beatport.com/
* http://bleep.com/
* http://www.breakbeat.co.uk/
* http://www.chemical-records.co.uk/
* http://www.defcomstore.co.uk/
* http://www.dogsonacid.com/mp3/ - also on beatport.com
* http://www.ganjakru.co.uk/
* http://shop.easyrecords.net/
* http://shop.hospitalrecords.com/
* http://www.imorecords.com/
* http://www.itunes.com/
* http://www.karmadownload.com/
* http://www.kinematicrecordings.com/
* http://www.movementradio.com/
* http://www.cc-radio.net/index.php
* http://www.darkland-agency.com
* http://www.shadybrain.net/
* http://www.strictly-digital.com/
* http://www.tovmusic.com/
* http://www.trackitdown.net/
* http://www.vibrationrecords.com/
* http://www.vitaminic.com/main/electronica_dance/
* http://www.darkland-recordings.net/
* http://www.epitonic.com/
* http://www.exegene.com/
* http://www.karmadownload.com/genre/?Drum%20&%20Bass
* http://www.dnbsource.com/
* http://www.redeyerecords.co.uk/

Медиа

Наиболее известное драм эн бэйс издание, это Knowledge Magazine. В качестве конкурентов можно назвать самый старый drum and bass журнал ATM Magazine и канадский Rinse Magazine.
Самое большое радио шоу в Великобритании – это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Также широко поддерживает стиль радиостанция 1Xtra, с такими ди-джеями, как L Double, Bailey и Flight. Длительное время drum and bass поддерживался пиратскими радио станциями, находящимися преимущественно в Лондоне; в наши дни к ним присоединилось огромное количество интернет радиостанций, доступных по всему миру. В России вот уже более десяти лет крупнейшим радио шоу является «Шторм», с ведущими ди-джеями Дэном и Грувом. Среди других драм энд бэйс программ стоит выделить регулярные сэты Новака на Радио 89,5 Мегаполис, а так же питерскую «Пиратскую станцию» с ди-джеем Гвоздём на радио Рекорд.

Форумы:

http://www.drumandbass.ru/
http://www.dnbarena.ru/
http://www.jungle.ru/
http://www.breakbeat.co.uk/
http://www.dogsonacid.com/
http://www.dnbforum.com/
http://www.dsci4.com/forum/
http://www.itstooloud.com/

Он-лайн радио:

http://www.bassdrive.com/
http://www.cc-radio.net/index.php
http://www.dnbradio.com/
http://www.jungletrain.net/
http://www.leetradio.com/
http://www.movementradio.com/
http://www.otcradio.net/
http://www.pfradio.com
http://www.mishkas.com

Аудио-запись: Shy FX & T-Power - "Everyday" (feat. top cat)

Музыка

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:38 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Видео-запись: High Contrast: Everything's Different

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:55 + в цитатник
Просмотреть видео
152 просмотров

hicont3_200X150 (200x150, 3Kb) High Сontrast, настоящее имя Линкольн Баррет, один из лидеров drum'n'bass сцены. В начале карьеры Линкольн познакомился с London Elektricity, которые сразу заметили его неординарное творчество, вскоре был подписан контракт на выпуск альбома c Hospital rec. Первыми увидели свет его композиции What's The Story? и Suddenly, на компиляции Plastic Surgery - один из первых проектов смешивающих drum'n'bass и мелодичный фанковый вокал. Релиз Его сингла Passion, закрепил за ним репутацию человека, внёсшего новую волну в drum'n'bass музыку.Его музыка, это смешение множества стилей, таких как джаз, диско, гараж, есть даже несколько саундтреков. Вскоре, он уже играл на одних площадках с такими известными продюсерами и ди-джеями, как John B, Grooverider, Marky, Digital и другими. Второй сингл Линкольна Make It Tonight сделал его имя всемирно известным. Последовавший за этим сингл Return of Forever подтвердил его популярность, и игрался везде и всеми: от Fabio и Marcus до Andy C и Bad Company. Оба сингла, и следующий - Global Love поднялись на вершину топа лучших 60 трэков. Его дебютный альбом True Colours был признан одним из самых популярных танцевальных альбомов 2002 года (Mixmag). После выпуска True Colours он получает резиденцию в легендарном клубе Fabric, и становится одним из самых востребованных dj's на drum and bass сцене, и беспрерывно гастролирует по Великобритании, США, по всему миру.На награждении Welsh Dance Music Awards - 2002 High contrast был признан лучшим продюсером, а на вручении премии Drum&Bass Arena Awards - 2002 был назван открытием года.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аудио-запись: TC - rock\pornstar (special version)

Музыка

Пятница, 18 Января 2008 г. 16:20 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Армитаж Первоисточник записи tc - и этим всё сказано

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Республика Z я с табой)))

Вторник, 15 Января 2008 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения BeauMondE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КаZZZa

хочу уехать на каZантип.


хочу устроиться там на работу.неплохая идея тк и бабло и отдых на халяву))


хочу закодрить НИКИТУ МАРШУНКА чтоб он дал ме визу-безлимтку на лет так 50.


хочу чемоданчик(см ниже)




хочу хочу хочу!!


 хочу ЩАСТЬЯ!!






хочу много техно и хауса хочу забыть эту повседневность ХОЧУ ЖИТЬ А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ!!!






Цитата сообщения pomx

D-Kay & Epsilon ft. Stamina MC - Barcelona

Цитата

Суббота, 12 Января 2008 г. 01:51 + в цитатник
Просмотреть видео
320 просмотров
D-Kay & Epsilon ft. Stamina MC - Barcelona - веселый трэк :)

D.Kay (David Kulenkampff) - ди-джей и музыкант, который, несомненно, выделяется из общей массы. Австриец является автором незабываемого "летнего" хита "Barcelona" c вокалом от MC Stamina, недавнего гостя вечеринок STEPPIN’SESSION. Трек этот, кстати, в свое время поднялся на очень высокое 14-ое место в национальном британском чарте, что является очень неплохим результатом для “неместного” продюсера. На протяжении своей карьеры музыкант сотрудничал и сотрудничает с топовыми драмнбейс лейблами, такими как Hospital, Metalheadz, Bingo, Soul:R, а также имеет и свой собственный лейбл Brigand Music. Лейбл стартовал в 2005 году и такие релизы как "Babylon" (совместно с Kasra), "Serenade", "Desire" (совместно с DJ Lee) и "Feature Creep" (совместно с Sonic) сразу же попали на высокие места в драмнбейс чарте 1xtra. Музыкальный вкус D.Kay простирается от liquid-funk до jump-up, что обеспечивает ему успех на вечеринках по всему миру, а его пластинкам место в сумках лучших драмнбейс ди-джеев. Со своими сетами, которые включают в себя как свежайшие дабплейты, так и классику джангл музыки он объехал уже всю Европу, а также является частым гостем на австралийском континенте. Помимо этого D.Kay является главной движущей силой всей австрийской драмнбейс тусовки. Он регулярно делает собственные вечеринки в легендарном венском клубе "Flex", а также ведет ежемесячное драмнбейс шоу на радиостанции FM4.
Прошедший 2007 год можно считать очень удачным для D.Kay'a. Во многом этому способствовал выпуск полноценного дебютного альбома на Brigand Music. Название "Individual Soul" говорит само за себя - это самобытная музыка, в которой, правда, помимо собственно взгляда D.Kay на то, как должен звучать современный драмнбейс присутствует еще и вклад 10 музыкантов, помогавших в работе. По словам австрийца, первый альбом потребовал от него почти полтора года работы в студии, но результат стоил того. Это прогрессивная музыка, написанная, сведенная и отмастеренная с применением, как современных технологий, так и технологий прошлого, в числе которых - аналоговый микшер и старинные "теплые" компрессоры 70-ых годов. В итоге альбом представляет собой гремучую смесь из джаза, фанка и соула, которая обильно приправлена жирным басслайном и брейками.
В Россию музыкант приезжает первый раз, хотя его коллега по их совместному проекту Ill.Skillz уже не раз бывал в здесь, имя Raw.full горячо здесь любимо и неизменно собирает толпы поклонников. Хотя надо отдать должное в музыкальном плане музыка самого D.Kay намного “легче”, чем их совместные работы.

Комментарии (0)

Всех с новым годом

Вторник, 01 Января 2008 г. 00:09 + в цитатник
 (640x594, 89Kb)

Видео-запись: Le Peuple De L'Herbe Feat Uk Apache - No Escape

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:24 + в цитатник
Просмотреть видео
46 просмотров

Старенький оригинальный клипец.) Да и музычка прикольная.

Метки:  

Рисунки Гавриила Лубнина

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:35 + в цитатник
... (600x450, 62Kb) (600x450, 66Kb) (600x450, 64Kb) (600x450, 56Kb) (640x480, 70Kb)  (600x450, 44Kb)



Процитировано 7 раз
Цитата сообщения pomx

Смотрите и учитесь)

Цитата

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:16 + в цитатник
Просмотреть видео
1293 просмотров
Небольшой туториал по - C-walk :)

Обучалка по C-walk - довольно простые движения
но боты нужны очень легкие типо чешек скорее всего :)

Комментарии (0)

Видео-запись: Иц а фёст тайм

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:54 + в цитатник
Просмотреть видео
209 просмотров

Отжиг от Николы Францевича.)) Остальное кто не видел тут http://www.kazantipa.net/index.php?part=49&movie=1-1

Видео-запись: The Prodigy - Babys got a temper

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:47 + в цитатник
Просмотреть видео
3844 просмотров

Liam Paris HowlettДата рождения: 21 августа 1971Место рождения: Braintree, Essex.Роль в группе: композитор, сочинитель почти всех песен Prodigy Лиам - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его музыкальная карьера начилась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрел себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy. Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" (Crazy Man) и "The Shining" (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса. (200x200, 12Kb)



Maxim Reality (Keith Palmer)Дата рождения: 21 марта 1967Место рождения: PeterboroughРоль в группе: MC Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений Prodigy. Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey). Именно брат дал Максиму первые несколько уроков обращения с микрофоном. И с того времени Максим стал развивать свой стиль выступления. (Некоторе время он даже занимался Ди-Джеингом). Жесткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Он уже выпустил 2 сольных альбома - "Hell's Kitchen", увидевший свет 4 октября 2000 года и "Fallen Angel", релиз которого состоялся в 2005 году . Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и как автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбомах. Сольная карьера дала возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям. Несмортя на свою активную карьеру в Prodigy, Максим и сейчас продолжает заниматься сольным творчеством. У него дома находится своя звукозаписывающая студия, где он проводит массу свободного времени. Надо заметить, что в середине 90-х Максим также выпустил white label "Grim the Reaper". Но существует всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается практически невозможным. (200x200, 7Kb)



Keith FlintДата рождения: 17 сентября 1969Место рождения: Braintree, EssexРоль в группе: танцор, вокалист Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо Prodigy. Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт ведет себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплевывая их. Он даже как-то предложил поджечь себя на одном из выступлений группы, но его, слава Богу, отговорили. В детстве Кейт обожал Pink Floyd и всю британскую рок культуру. Об этом также свидетельствует его имидж тех времен: длинные волосы, кожаная куртка. Кейт много путешествовал на своем мотоцикле и объездил огромное количество разных мест. В 80-е он, как и другие участники Prodigy, увлекся рейв культурой и не пропускал ни одной рейв-вечеринки. Но, несмотря на имидж психопата, Кейт очень добрый и отзывчивый человек. Одно из его любимых увлечений возится в саду. Но вот чем действительно болен Кейт, так это мотогонками. Мотоцикл для него - это ВСЕ! Я думаю, все помнят, как Кейт напугал всех поклонников Prodigy, едва не разбившись на мотоцикле. Это случилось как раз за пару недель до концерта в Питере. (200x200, 9Kb)



Leeroy Thornhill Дата рождения: 7 октября 1969Место рождения: Braintree, EssexРоль в группе: танцор Лирой с малых лет интересовался танцами. Он был и остаётся большим поклонником Джеймса Брауна. В детстве он часами мог просиживать перед телевизором, наблюдая за танцами своего кумира. Чуть позже Лирой был уже сам охвачен волной хип-хопа, и в частности, незаменимой его составляющей - брейк дансом. Он с приятелями ночи напролёт крутил брейк прямо в центре города на прихваченном с собой куске линолеума. С образованием группы "Prodigy" Лирой взял на себя роль главного и незаменимого танцора. (Правда немногие знают, что Лирой не только танцевал. На раннем этапе он играл на клавишах во время "Rock n' Roll",а Лиам в это время играл на ударных). Начиная с 1994 года Лирой начал собирать собственную звукозаписывающую студию, а 4 апреля 2000 года покинул Prodigy, чтобы начать сольную карьеру под псевдонимом Flightcrank (к клову, Flightcrank - это название очень дорогой модели BMX`а, которую Лирою очень хотелось иметь в детстве, но не было на неё денег. Теперь она у него есть). Его дебютный альбом "Beyond All Reasonable Doubt" был издан 2 апреля 2001 г. Сейчас Лирой серьёзно увлёкся диджеингом, и именно в качестве диджея он стал частым и долгожданным гостем в России. На вопрос, легко ли быть ди-джеем, Лирой ответил так: "Настолько легко, что им может быть каждый. Я просто фигею, когда ди-джей начинает считать себя кем-то вроде Бога. Любой может стать ди-джеем. В мире куча тех, кто круче меня, но они попросту находятся в тени, у них нет шансов выйти на свет, проявить себя. Но мне нравится диджеинг - это меня вставляет." На данный момент, похоже, Лирой полностью счастлив. У него любящая жена, подрастает маленькая дочь. При этом он продолжает активно гастролировать и ведет крупные танцевальные шоу в Европе. Вместе с женой и дочкой он живёт в ветряной мельнице в глухой английской деревушке. (Там же находится его звукозаписывающая студия). Связь с группой у него, конечно, сохраняется. "Не знаю, что будет после следующего альбома The Prodigy. Но я был бы только рад сделать что-нибудь вместе". (200x200, 10Kb)



Kieron PepperМесто рождения: Chelmsford, EssexРоль в группе: Ударник на концертах Кирон Пеппер присоединился к Prodigy в качестве ударника в декабре 1997 года для тура по Англии, и с тех пор выступает с группой. На некоторых концертах он выступал в роли гитариста.До Prodigy Кирон играл в группах "The Changelings", "Earlandpepper", "Garp" и "Realtv". С "Realtv" он выпустил мини-альбом "Now Wash Your Hands". После того как "Realtv" распались, Кирон и бас-гитарист "Realtv" создали новую группу, которую назвали "Happy Gilmore". В ней Пеппер выступает в роли вокалиста, гитариста и отвечает за электронику.Кирон играл на гитаре на хит-сингле Максима "Carmen Queasy". И выступил в качестве соавтора некоторых песен на сольном проекте Лироя "Flightcrank".Музыкальные влияния: The The, Nine Inch Nails, U2, The Soupdragons, Depeche Mode, Pixies, Electro and Streetsounds, Led Zeppelin, Lalo Schifrin.  (200x200, 7Kb)



Rob Holliday Роль в группе: Гитарист Роб Холлидей присоединился к Prodigy 16 мая 2005 года. Он занял место Джима Дэвиса, который решил занятьтся сольной карьерой. До Prodigy Роб выступал в группе "Sulpher". (200x200, 11Kb)



Gizz Butt Дата рождения: 22 июля 1965Место рождения: PeterboroughРоль в группе: Гитарист во время живых выступлений После того, как Джим Дэвис покинул Prodigy в 1996 году, группе потребовался новый гитарист, и через некоторое время один журналист из "Kerrang!", который был хорошим другом Гизза Батта, передал его номер телефона группе. И таким образом Гизз присоединился к Prodigy.Гизз (настоящее имя - Грэхем) родился и живёт в Peterborough. Он не является новичком на музыкальной арене. Батт начал выступать с различными панк-группами с 14 лет! С того же самого возраста он носит свой псевдоним - Gizz (сокращенно от Gizzard - персонаж популярного ТВ-шоу). Его первой командой был панк-коллектив "English Dogs", в котором он играл на гитаре и немного пел. После, вместе двумя другими участниками группы, Гизз собрал новый коллектив - "Janus Stark" (персонаж из комиксов 70-х) - панк-команду с интересным звучанием. Группа выпустила свой дебютный альбом "Great Adventure Cigar" в 1997 году. В своей новой группе Гизз Батт доказал, что он является не только прекрасным гитаристом, но и талантливым сочинителем песен и хорошим фронтмэном.Что касается Prodigy, то Гизз полюбил эту команду, когда ещё гастролировал с "English Dogs". Ребята дали ему послушать "Music for the Jilted Generation" и он пришёл в полный восторг. Гизз гастролировал с Prodigy во время всего тура в поддержку "The Fat of the Land" и принимал участие во многих других концертах. Стоит отметить, что многие фэны Prodigy отдают предпочтения именно этому гитаристу, так как он и Кейт Флинт очень здорово смотрелись вместе на сцене: оба носились как сумасшедшие, прыгали и творили невообразимое!В настоящее время Гизз отдаёт всё своё свободное время группе "Janus Stark". (200x200, 12Kb)



Jim Davies Роль в группе: Гитарист Джим Дэвис известен как участник группы шумовых террористов из Англии "Pitchshifter" (с 1999 года), лидер своей собственной команды "The One Condition", а также своим сотрудничеством с Prodigy, как в их живой деятельности, так и в студийной. Свою музыкальную карьеру Джим начинал в нескольких неизвестных панк-группах и группах, игравших кавер-версии известных песен. Далее занимался студийной работой в качестве сессионного музыканта. Впервые он встретился с Prodigy в 1995 году, когда группа играла в университете, в котором Джим учился. Дэвис шёл на тот концерт с целью посмотреть на их гитариста, но когда не обнаружил такового, записал демо-кассету и дал её Лиаму Хоулетту. Через 2 недели Лиам перезвонил и предложил выступать с ними.Джим Дэвис выступал с Prodigy до 1996 года. На концертах его гитарная работа использовалась для исполнения таких треков как "Their Law", "Break And Enter '95" и разнообразных интерлюдий. Гитарные партии Джима звучат в альбомах "Music for the Jilted Generation" и "The Fat of the Land". Также он принимал участие в сольной деятельности Кейта Флинта, и исполнил гитарные партии на треках "Scheming" и "Prism" из альбома Максима "Hell's Kitchen".Вместе с возвращением Prodigy к концертной деятельности в 2002 г., Джим стал опять выступать с группой на фестивалях и концертах. Но 12 мая 2005 года стало известно, что он покидает группу, чтобы полностью сконцентрироваться на сво ей группе "The One Condition". Джим заверил всех фанатов, что продолжит сотрудничество с Prodigy в студийных записях.Наибольшее музыкальное влияние на Джима оказали Джими Хендрикс, Эдж (U2), Дэймбэг Даррелл (Pantera/Damageplan), Пэйдж Хэмилтон (Helmet) и Стив Вай.Любимые группы: NOFX, Rage Against the Machine, Korn, The Jam, Helmet, Smashing Pumpkins, Atari Teenage Riot.Своими наибольшими музыкальными достижениями Джим считает: первое предложение Prodigy выступать с ними, выступление с Pitchshifter на главной сцене фестиваля в Рединге, два аншлаговых концерта в Астории в поддержку альбома Pitchshifter "Deviant", и последующее предложение Prodigy вновь выступать с ними. (200x200, 14Kb)



Sharky Роль в группе: Танцовщица на концертах Единственная девушка, которая когда-либо выступала с Prodigy во время концертов. Шарки стоит у истоков группы. Наряду с Лиамом, Кейтом, Максимом и Лироем, она считается основателем Prodigy. Шарки была подружкой Кейта и Лироя, и они часто отрывались вместе в разнообразных клубах Эссекса. Она танцевала на сцене во время самых первых и ранних выступлений группы. Первое выступление состоялось в 1990 году в клубе "Лабиринт", в восточной части Лондона. Последний концерт с её участием прошёл в конце 1990 года. Стоит отметить, что девушке просто нравилось танцевать под свою любимую музыку. Возможно, это и было причиной того, что она покинула команду так рано. Когда ребята подписывали свой первый контракт с XL-Recordings, она почувствовала, что всё это слишком серьёзно и профессионально для неё. Она оказала большое влияние на танцевальный стиль Кейта и Лироя! На первых синглах с альбома "Experience" и двух альбомах Шарки упоминается в разделе "Благодарности". А в 2005 году Шарки приняла участие в съёмках клипа Voodoo People (Pendulum Remix). Это показало, что даже спустя столь многие годы участники Prodigy помнят Шарки, которая помогала группе прорываться на музыкальный Олимп в эпоху сурового рейва. (200x200, 11Kb)



The Rev (Pol James) Роль в группе: Гитарист The Rev (Пол Джеймс) познакомился с The Prodigy в декабре 2005 года, когда его панк-группа "Towers of London" играла на разогреве в Brixton Academy. Лиам узнал группу получше, и после ухода Роба, 22-летний The Rev получил предложение играть у них. По словам Пола, стать гитаристом в рок-группе всегда было его мечтой. "Я играл в трех группах, когда мне было 14, и если бы всего этого не было, то я не стал бы тем, кем являюсь сейчас. Это только показывает, что если трудиться, то получишь то, чего заслуживаешь. Я был фанатом The Prodigy до получения шанса играть у них и пойти с ними выпить пива. Теперь даже не верится - "Ничего себе! Мы теперь друзья!". Но мне стоит быть хладнокровным, когда я выступаю перед 45 000 человек, а Кейт Флинт постоянно прыгает вокруг меня." The Rev, всегда будет помнить свои корни в "Lancastrian", а также не оставит "Towers of London", хотя и не знает что лучше для будущего. (200x200, 8Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Самая дорогая еда в мире.

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:23 + в цитатник
Самый дорогой в мире орех - это макадамия. Когда-то макадамия была основным продуктом питания для австралийских аборигенов, а теперь стала изысканным и очень полезным лакомством. Всего два вида этих орехов культивируются (плантации есть в Австралии, Бразилии, Южной Африке, на Гавайях и на юге США). Высота дерева макадамии достигает 40 метров, плодоносит оно до 100 лет, однако очистить орех от скорлупы - задача не из легких. Из-за сложностей с разведением и добычей деликатеса его производят не более 40 тонн в год. Стоимость одного килограмма макадамии даже на его исторической родине превышает 30 долларов.
 (468x349, 35Kb)Самая дорогая пряность в мире - шафран. Настоящий шафран представляет собой тычинки растения семейства крокусовых (Crocus sativus). Из тычинок цветков бархатцев также изготавливается шафран, называемый ложным, или имеритинским. Тычинки собираются вручную, а затем высушиваются. Для получения полукилограмма пряности нужно 225000 тычинок. Чтобы облагородить блюдо, рассчитанное на троих-пятерых человек, достаточно не более чем шести тычинок настоящего шафрана. Имеритинский же шафран используется в существенно больших количествах и не дает такого аромата. Один килограмм настоящего шафрана стоит около 6 тысяч долларов. (468x488, 65Kb)Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.икра (468x296, 40Kb)Как известно, самый дорогой гриб в мире - это белый трюфель. Нельзя установить какую-то точную цену за килограмм этого деликатеса, потому что почти каждый большой гриб продается с аукциона. Иногда это не идет на пользу ни покупателям, ни товару. Так, в 2004 году купленный за 28 тысяч фунтов стерлингов гриб весом в 850 граммов... просто протух. Безутешный покупатель закопал его саду в надежде, что на его месте вырастет новый гигант, но впоследствии был вынужден передать останки на родину покойного, в Тоскану. В начале ноября 2007 года три гонконгских магната вскладчину приобрели 750-граммовый гриб за 209 тысяч долларов (пока это самые большие деньги, которые когда-либо отдавали за трюфель). С этим экземпляром не случилось ничего страшного: его благополучно приготовили и съели на эксклюзивном трюфельном банкете, где собрались семьи и друзья магнатов. (468x296, 24Kb)Казалось бы, уж обыкновенный-то картофель не может стоить заоблачные тысячи! Ничего подобного. Находчивые крестьяне, живущие на островке Нурмуатье, ежегодно собирают не более 100 тонн сорта "La Bonnotte" в год. Так как божественный клубень (а по легенде, именно этот сорт вывел верховный бог инков) исключительно нежен, собирать его можно только вручную. Самый дорогой картофель в мире стоит примерно 500 евро за килограмм. (468x296, 35Kb)Самое дорогое в мире мясо - это говядина. Причем не простая, а мраморная. Причем - обязательно из японских коров Вагиу. В течение столетий этих коров разводили только в Японии, недалеко от города Кобе, обращались с ними почтительно и кормили только самыми лучшими травами, а также ежедневно натирали саке и поили пивом. Долгое время японцы не экспортировали скот для разведения, однако теперь коров Вагиу разводят и в Австралии. Но на стоимости мяса это сказалось исключительно в сторону повышения: для улучшения качества продукции австралийские фермеры стали давать коровам красное вино (по 16 долларов за бутылку). 200 граммов филе стоит в Европе более 100 долларов. Некоторые, особенно нежные кусочки продают и за тысячу долларов. (468x301, 72Kb)Самый дорогой в мире бутерброд носит гордое название "платиновый клубный сэндвич фон Эссен" (von Essen Platinum Club Sandwich). Попробовать его, заплатив 100 фунтов (почти 200 долларов), можно в отелях сети "Фон Эссен". Сэндвич этот действительно вкусный, ведь в его состав входят: иберийская ветчина, Бресская пулярка, белые трюфели, перепелиные яйца, высушенные итальянские помидоры и хлеб, приготовленный на особой закваске. (468x214, 32Kb)Самую дорогую в мире пиццу "Luis XIII" предлагает молодой итальянский повар Ренато Виола. Стоит она 8300 евро. По словам автора, "эта цена не преувеличена, если иметь в виду эксклюзивные продукты и двух человек которые приезжают на дом чтобы ее приготовить". Пицца, кроме основы, готовится в присутствие клиента. В состав входят: моцарелла буффало, три типа икры, а также красный лангуст, креветки и омар (все это, естественно, элитно и очень дорого). Даже соль в этой пицце не обыкновенная и даже не морская, а австралийская розовая "Murray River". (468x344, 33Kb)Самый дорогой омлет в мире можно съесть в ресторане нью-йоркского отеля "Le Parker Meridien". Стоит он тысячу долларов. Кроме собственно яиц в омлете присутствуют целые лобстеры. Подается он на подушке из жареной картошки, а украшен - десятью унциями севрюжьей икры. (468x372, 26Kb)Самый дорогой десерт в мире подают в нью-йоркском ресторане "Serendipity 3". Сливочное мороженое на 25 сортах какао, украшенное взбитыми сливками, кусочками съедобного золота, а также маленькой шоколадкой "La Madeline au Truffle" от "Knipschildt Chocolatier", подается в бокале, украшенном золотой каймой и алмазами с золотой ложечкой, также отделанной алмазами. Стоит это великолепие 25 тысяч долларов. О желании отведать десерт необходимо предупреждать заранее. Кстати, пустую посуду клиент может забрать с собой.full (468x477, 71Kb)Самый дорогой в мире шоколад называется "Chocopologie by Knipschildt". Производится он в США фирмой "Knipschildt Chocolatier". Естественно, это темный шоколад. Естественно, он не предназначен для длительного хранения: ведь для того, чтобы кондитерские изделия дольше не портились, приходится использовать более дешевые ингредиенты, что недопустимо в "шоколадостроении от кутюр". За фунт (453 грамма) "Chocopologie by Knipschildt" придется заплатить 2600 долларов. (468x296, 26Kb)Самый дорогой кофе в мире - "Kopi Luwak" - производится из зерен не какого-то уникального сорта, а, скорее, уникального жизненного пути. "Kopi" по-индонезийски означает "кофе", а "Luwak" - это небольшое животное, разновидность циветты, зверька семейства виверровых. Лювак является мелким хищником, но любит полакомиться спелыми плодами кофейного дерева, причем выбирает самые лучшие. Кофе он съедает намного больше, чем может переварить. Непереваренные зерна, пройдя через кишечник животного, подвергаются воздействию его энзимов и, как клянутся любители "Kopi Luwak", приобретают неповторимые вкус и аромат. Килограмм кофе, которому помог появиться на свет лювак, стоит от 300 до 400 долларов. Большинство потребителей этого сорта, как, впрочем, обычно и бывает со всеми дорогими продуктами питания, живет в Японии. (468x359, 31Kb)Самый дорогой в мире чай называется Дахунпао, что в переводе обозначает "Большой красный халат". Относится он к улунам (чаям сильной ферментации, обладающим интенсивным вкусом и ароматом). Получают "Большой красный халат" из листа всего шести кустов, растущих недалеко от монастыря Тяньсинь. Возраст этих уникальных кустов - 350 лет. Каждый год собирали не более 500 граммов легендарного чая, стоимость готового продукта достигала .685 тысяч долларов за килограмм. В 2005-м году 20 граммов чая (четыре ложки) на аукционе в провинции Фуцзянь продали за 208 тысяч юаней (около 25 тысяч долларов), а неделей раньше такое же количество - за 24 тысячи долларов. В 2006-м году весь урожай передали на хранение в китайский Национальный музей чая, на дальнейший сбор был объявлен мораторий. Отныне чаем Дахунпао не сможет насладиться никто. Однако с 80-х годов прошлого века материнские кусты стали размножать вегетативным способом. Получаемый с них чай тоже называется "Большой красный халат", однако знатоки считают, что он не идет ни в какое сравнение с настоящим Дахунпао. (450x346, 42Kb)Самый дорогой в мире чайный пакетик создали английские ювелиры в честь 75-летия чайной компании "PG". Пакетик вручную украшен 280 бриллиантами. Он стоит 7 с половиной тысяч фунтов стерлингов. Этот пакетик был частью розыгрыша призов, деньги от которого направили на строительство детской больницы в Манчестере. (468x488, 39Kb)Самое дорогое шампанское в мире - "Perrier Jouet Belle Epoque Blanc de Blanc" - изготавливается из особого винограда, который собирают только с двух маленьких участков виноградника местечке Côtes des Blancs. Создается оно только в годы наилучшего урожая винограда. В 2007 году в Россию было ввезено только 156 бутылок этого напитка, вручную расписанных в стиле арт-нуво. Каждая бутылка емкостью 0.75 литра стоит около тысячи евро.full1 (468x326, 30Kb)Самый дорогой в мире виски - "The Macallan Fine&Rare Vintage" 60-летней выдержки, разлитый по бутылкам в 1926 году - вы не сможете приобрести ни за какие деньги. Однако цена его известна: 38 тысяч долларов. Желающим предлагается купить за 10 с лишним тысяч аналог вожделенного напитка - "Macallan Fine&Rare" 1938-го года выпуска. (468x437, 12Kb)Самый дорогой в мире виски - "The Macallan Fine&Rare Vintage" 60-летней выдержки, разлитый по бутылкам в 1926 году - вы не сможете приобрести ни за какие деньги. Однако цена его известна: 38 тысяч долларов. Желающим предлагается купить за 10 с лишним тысяч аналог вожделенного напитка - "Macallan Fine&Rare" 1938-го года выпуска. (468x419, 18Kb)Самый дорогой в мире ром был разлит по бутылкам в 1940 году ямайской компанией "Wray&Nephew". Сейчас осталось всего четыре емкости, каждая из которых оценивается в 53 тысячи долларов. Именно с этим ромом готовится знаменитый коктейль "Mai Tai" , который, естественно, с каждым днем тоже становится все дороже. (468x471, 28Kb)Несмотря на то, что коктейль "Diamonds-Are-Forever" смешивается не из самых редких ингредиентов, он является самым дорогим на сегодняшний момент - 11 тысяч евро за бокал. А все дело в том, что традиционную оливку в нем заменяет алмаз размером в 1.6 карата. Заказать это алкоювелирное чудо можно в отеле Ритц-Карлтон в Токио. (450x625, 24Kb)Самое дороге в мире пиво - бельгийское "Vieille Bon Secours" - можно приобрести в лондонском баре Bierdrome. Бутылка стоит около тысячи долларов, пинту нальют за 79 долларов. (249x414, 20Kb) Самая дорогая бутылка текилы производства компании Tequila Ley.925 была продана в 2006-м году за 225 тысяч долларов. Покупатель пожелал остаться неизвестным. Данный рекорд зафиксирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас компания Tequila Ley.925 собирается побить свой же рекорд и предлагает желающим купить бутыль текилы за 1 миллион евро. Бутылка ручной работы емкостью 1.2 литра покрыта 18-микронным слоем чистого серебра и украшена платиной и шестью тысячами бриллиантов. Содержимое же представляет собой смесь сортов 3, 6 и 9-летней выдержки, собственноручно составленную главой компании Фернандо Альтамирано. Часть выручки от продажи будет направлена в благотворительный фонд. (450x376, 34Kb) (450x507, 41Kb) Самая дорогая в мире водка "Diva" приготовлена шотландскими мастерами с соблюдением всех мыслимых и немыслимых правил. Она фильтруется через уголь северной березы, а для полной очистки - сквозь песок и крошку бриллиантов и других драгоценных камней. Стандартная бутыль украшается кубическими цирконами, однако по желанию заказчика они могут быть заменены на любые другие самоцветы. В зависимости от стоимости украшений варьируется и цена бутылки - от стандартных 400 до 1000 долларов. (468x479, 18Kb) Самая дорогая в мире питьевая вода называется "Kona Nigari" и добывается не из артезианских скважин или ледников, а в глубине океана недалеко от побережья Гавайев. Морская вода опресняется, очищается и разливается в бутылки емкостью 0.06 или 5 литров. Большая бутыль будет стоить более 2000 долларов, за маленькую же придется заплатить всего 33 с половиной доллара. Самое забавное, что пить ее просто так нельзя: перед употреблением "Kona Nigari" нужно разбавлять обычной водой.  (468x479, 27Kb)

Видео-запись: TC - drink

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:17 + в цитатник
Просмотреть видео
101 просмотров

 (156x156, 45Kb)
Дебютировав в 2002 году с релизом на BS1 Records, озаглавленным, как Get It On, на него сразу обратили внимание ведущие диджеи и продюсеры Англии. Сегодня на счету TC более 30 релизов на таких известных лейблах как: Valve, Horizons, Breakbeat Kaos, RAM, V Recordings и др.. Каждая его новая работа становится хитом и сразу попадает в трэклисты всех ведущих мировых дейтелей drum & bass сцены. Platics World (Feat. Pendulum), Money, Rockstar, Jump - конечно вы все слышали эти вещи.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Цитата сообщения Joe-ozzo_promo

DnB Dance.

Цитата

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:24 + в цитатник
Просмотреть видео
7161 просмотров

Видео ролик про dnb... а точнее как танцуют под такую музыку, а то многие спрашивают.. ну чтож лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)))


смотрим и отписываемся кто что думает))


Комментарии (0)

Хочу Весну!!!!!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Романтика

Пришла весна, набухли почки, растаял снег
Я повстречал самую лучшую из всех,
В ее глазах я видел отражение звезд,
Cчастья рецепт был близок так и очень прост

Лето пришло, Жарой окутало всех нас,
Обрывки снов, случайных взглядов, странных фраз,
Пустых обид, обломки призрачных надежд,
Солнце палило и даже воздух был не свеж

Живут же люди себе спокойно, не дуя в ус,
И станет горьким для нас созревших ягод вкус
Живи богато, но про меня не забывай,
Я буду помнить, что и у нас был месяц май

Результат теста "Проверь себя на крутость!(Эмо,гопы,скины,рокеры,металлисты,панки,рэперы,гламуры,растаманы...)"

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:20 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Проверь себя на крутость!(Эмо,гопы,скины,рокеры,металлисты,панки,рэперы,гламуры,растаманы...)"

Ты круче всех по результатам этого теста,чувак!

Ты самый рульный и действительно крутой!Любишь настоящую музыку,а не всякую хрень,типа эмо и попсы?Играешь на музыкальных инструментах?Наш чел!Твоя жизнь реально крутая!Продолжай в том же духе!ROCK!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
бля чем я занимаюсюсь ппц))

http://www.koms.ru/

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:13 + в цитатник
koms.ru/ сюр сайт.

Видео-запись: UK Apache & Shy Fx - Original Nuttah

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:05 + в цитатник
Просмотреть видео
344 просмотров

Ragga.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Mihastiy
Страницы: [3] 2 1 Календарь