-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnait

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 447
Комментариев: 2994
Написано: 13469


Находочка.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:11 + в цитатник
Залезла я сегодня за булавками в бабушкин комод...и обнаружила там бисерные цветочки! Те самые, которые я в великом количестве плела пару лет назад...Правда они оказались никому нафиг не нужны, поэтому я бросила...Думала их давно все повыкидывали, но оказывается бабушка сохранила!
 (700x525, 53Kb)
Рубрики:  Очумелые ручки

IT_Rezors666   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Прикольно,в лет 8-9 делал тоже из бисера фигню,но мои вроде выбросили...
Ответить С цитатой В цитатник
Снусмумриг   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Ох уж эти бабушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
я лично, ей благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Vasya_Willi_Vaha   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
красивенько! можно такие сережки сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Вобще, мысль...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ADRENALINE_STALKER   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
понимаю приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 05:08 (ссылка)
Бабушки часто такое хранят) Моя бабушка хранила мои вышивки и браслетики из бисера.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку