-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnait

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Убей_Критика Arda_pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 447
Комментариев: 2994
Написано: 13474


Магия и реклама.

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 12:26 + в цитатник
Когда мне случалось увидеть рекламу косметики по телевизору, я иногда здорово ей удивлялась. Протеины шелка в шампуне. Кератины жемчуга в креме для лица.
С шелком еще туда - сюда, он реально содержит проитеин фибрион, полезная вещь. Но жемчуг - то, жемчуг! Там же 90% карбоната кальция - тот же мел!
После прочтения "Золотой ветви" до меня внезапно дошло в чем дело. Я пыталась объяснить рекламу рационально - а она строится совсем по другому принципу. Я даже сейчас процитирую:
"Магическое мышление основывается на двух принципах. Первый из них гласит: подобное производит подобное или следствие похоже на свою причину. Согласно второму принципу, вещи, которые раз пришли в соприкосновение друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии после прекращения прямого контакта."
"Понять эти разновидности магии в столь общей форме несколько затруднительно, но они станут удобопонятными, будучи проиллюстрированы на конкретных примерах. В их основе лежат довольно простые ходы мышления. Иначе и быть не может — ведь с ними конкретно (конечно же не абстрактно!) освоился не только грубый ум дикаря, но и не менее невежественный ум современных суеверных людей."
Когда- то на Руси девушки в грозу умывались с серебряной ложечки, чтобы стать такими же белыми и красивыми. Современные девушки для этой же цели обмазываются кремом с жемчугом. Чтобы стать такими же белыми и красивыми. *рукалицо*
Рубрики:  Думы мои темные...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку