-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnait

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 447
Комментариев: 2994
Написано: 13469


На северах.

Среда, 14 Августа 2013 г. 03:21 + в цитатник
Иду к причалу загорать. В руках – планшет.
- Купать несешь? – понимающе кивает головой Игорь.

- А давайте развернем стрелку в обратную сторону и все кто идет за нами – заблудятся!
- Добрый ты мальчик Егор…

- Не ешьте незнакомые ягоды!
- Ой...

- Я знаю короткую дорогу!
- Эта которая в болото?

- Носки Диме отдал?
- Отдал…
- Тогда почему они лежат на столе?
- Так положил на самое видное место!

- У меня такое ощущение что мои ноги уже как будто и не совсем мои…

- Это нечестно! Алиса уже вторую треску ловит, а я… Кто тут в конце концов мужик, я или…!
- …Я или Алиса?=)

Дима:
- При сборах лучше положить тапки два раза, чем один раз не положить…

…Леха вылезать поленился, расстегнул палатку, достал…
– Там кроссовки. – крикнул ему кто- то.
– Поздно… - ответил Леша, а это его кроссовки и были…
Рубрики:  Отчеты. Подкрадывающийся Незаметно.

Лучиэнь_ищущая_Тень   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 06:50 (ссылка)
Хочу треску *О*
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 11:14 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень, лучше хотеть зубатку, она вкусней=))) Реально, это была волшебная рыба
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку