-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnait

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 447
Комментариев: 2994
Написано: 13469


Мой любимый комикс.

Пятница, 08 Марта 2013 г. 14:11 + в цитатник
Есть на просторах инета сайт авторского комикса. Там множество прекрасных историй, но пожалуя самые любимые у меня это "Тяжело в учении"
http://a-comics.ru/comics/train-hard
и его продолжение "Надир"
http://nadircomics.com/?cat=4 (выводит на последнюю страницу, для перехода на первую нажать фест стрип)
Еще мне нравятся истории "Злой гений", "Часы работы", "Якутия для тех кого там нет" и "Посчитай своего овечка". А у вас есть какие- нибудь любимые комиксы?
Рубрики:  Комиксы

Кошур   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 12:04 (ссылка)
Я комиксы не люблю. То есть не понимаю. Не мое они, совсем(
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 13:39 (ссылка)
Кошур, а я обожаю=) Даже сама когда- то рисовала, по- моему ты их читала-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку