-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velvet_Velour__VV_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 61
Комментариев: 282
Написано: 717


Пипец...

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Deform - зарази меня жизнью
Настроение сейчас - пиздец

Вчера узнала настолько шокирующую новость что ваще была в ахуе.
Вчера мы все должны были собраться на патрках. н я к огромнейшему сожалению не смогла. Мать не пустила, видити ле надо убраться. Все звонили говорили как жалко и тд и тп. Диана звонила говорила что типо мой парень по мне скучает и то и се. Я очень извинилась поставила статус типо: извини что подвела тебя, несмогла приехать. А вечером ближе к ночиаю другие подробности "Скучания по мне"
От которых я и была в ахуе. Называется: "Повесть о том как две бутылки водки разбили мне все нахуй" С 1 сентября всех для меня это отвртитеьный день но последний день лета выдалься ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Спасибо Менделеев что создал водку, точнее выделил градус! Слава богу ты сдох!Просто скажем назовем девушку эту буквой Н, напилась в самую зюзю но является моей лучшей подругой( ее я простила)С пьяну начала пристовать к моему парню а потом мне призналась что сосалась с ним..А у меня такое ощущение тч оон или не помнит лии отговаривается!

 (604x454, 29Kb)

Boromir   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:29 (ссылка)
Поговори с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
mardigra   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:31 (ссылка)
нахер подругу, нахер парня, нахер ваще всех!
Ответить С цитатой В цитатник
mardigra   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:33 (ссылка)
А если серьезно, то чего ты хотела от всех этих чистопруднопатриарших сборищ? - это давно устоявшаяся практика заниматься там такими вещами, и в этом на мой взгляд нет никакой неожиданности - лишь вопрос времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Boromir   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Alice_from_Hell, девушка, не правы. Насчёт нахер. Человек способен отвечать за себя и свои поступки.
Причём тут патриаршие? Это могло где угодно произойти!
Ответить С цитатой В цитатник
mardigra   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:42 (ссылка)
Boromir, нуу вот почему-то интуиция мне подсказывает что это именна там произошло. Потому как речь идет насколько я понимаю о некой компонии, а велур тусовщица и постоянно там заседает - такая логика)
Но вот если бы мой парень целовался с кем-нить где-то - послан был бы незамедлительно без выяснения обстоятельств. Если он это сделал, какая разница зачем
Ответить С цитатой В цитатник
Astarta-Dark_Romance   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Я-СУКА!!!!!
ОН НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ!
СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ?!
ЛУЧШЕ МЕНЯ ВИНИ А С НИМ У ВАС ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ХОРОШО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mardigra   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 13:17 (ссылка)
Astarta-Dark_Romance, ойнене виноват, поддался на провокации)
Ответить С цитатой В цитатник
Boromir   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Alice_from_Hell, ну мне сегодня уже подруга тоже высказала мнение, что сия компания испортит меня. Не советует постоянно тусить там. Ну мне самому патрики уже не нравятся. Просто некоторые люди, которые там собираются, этого не понимают.

Astarta-Dark_Romance, успокойся!
Ответить С цитатой В цитатник
BJ_Beetlejuice   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 16:34 (ссылка)
Блин.Это я - Дура.Не бросила б Диану,не было б ничо.Домой уехала....Интересно мне кто водяру купил....
Кстати,когда я прочитала что подруга Н,то я на ся сначала подумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Velour__VV_   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 16:43 (ссылка)
ВСЕ ХОРОШО НЕ ПАНИКУЕМ)))ВСЕ УЛАДИЛОСЬ)_Mozart_Chaos_, Boromir, Alice_from_Hell, Astarta-Dark_Romance, ВСЕ НОРМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Astarta-Dark_Romance   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
_Mozart_Chaos_, Зай,не вини себя!!! Теперь нас сближает нечто большее..надеюсь ты поняла...поэтому тебя я обажаю! Твоя кошечка. Мяу =***
Ответить С цитатой В цитатник
Astarta-Dark_Romance   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Velvet_Velour__VV_, это хорошо что все норм! Мрр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку