-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michiru-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2005
Записей: 66
Комментариев: 63
Написано: 141


Трое в лифте, не считая Аньки

Среда, 06 Апреля 2005 г. 17:36 + в цитатник
Настроение сейчас - good

05 Апреля 2005 г
Был теплый замечательный и солнечный вечер. Я отправилась на площадь на встречу с псх, чтобы благополучно забрать у него математику. Всё прошло как по маслу. Но вдруг в мою пришла мысль: а почему бы нам не зайти к Аньке?
Я сообщила свою мысль Бату и псх, после чего мы дружно рванулись к Ане на чай.
Зашли к ней, она пригласила нас к себе. По TV на кухне шел клон. Поглумились над лохушкой Жади и лохом Лукасом. Попили чай. Как всегда Бат и Аня бессовестно распили мой чай, даже не покраснев. В общем, после чая-распития мы двинулись в Анину комнату, где на протяжении двух часов болтали о какой-то чепухе, потом начали пересматривать кадрами Raise your voise. Искали в этом фильме мы модные зуппа-пуппа прически, заодно впитывали в себя позитив, который излучал мальчик по именни Снуби или Снупи что ли... который в готишную пианистку влюбился. Музыкальные перемены там просто зЕ бЕст! Ах да, еще в начале фильма там брат с сестрой (главной героиней) поехали на концерт группы Three days grace. Псх так впечатлило стучание по барабасам в этой песенке “Are you ready?”, что всю дорогу назад, то есть от Аниной комнаты до прихожей он был заражен ритмом этой песни. Оделись, собрались. Выходим. Псх чуть не спер ключ Ани, чтобы, наверное, как я поняла, прийти к ней позже... Хотел её еще, и закрыть... подлый извращенец!!!
В общем, попали мы в лифт (кстати, я не уточнила, Аня живет на третьем этаже, а я по привычке уже с 1 класса на лифте к ней, от нее тоже на лифте), нажали кнопочку под номером 1. Едем. и тут псх начинает опять напевать мелодию “Are you ready?” и прыгает в лифте!(!!!) Как вы думаете, как отреагировал лифт на этот мега-эмо-хардкор-прыжок? Вы правы, лифт обиделся и остановился, потому что к такому халатному отношению к себе он не привык от всяких ПСХоф...
- Я ненавижу тебя, - громко я прокричала и ударила Сашу три раза в плечу.
- Не кипятись, Дэмнед, - нервным голосом проговорил Бат, судорожно нажимая на кнопки лифта: то на стоп, то на 1, то опять на стоп, то на 3, на 5...
Одному псх было весело. Веселился, хотя, правильно, не плакать же.
- Ты гавнюк псх, ты кусок говна, вот нахера ты прыгал???.... - обзывал Бат его на протяжении всего времени.
- Вы что там, застряли что ли? - Аня с третьего этажа крикнула.
- Да, - ответила я, начав тарабанить по дверям лифта с криками "We all gonna die, we all will die!!!"... Тут меня успокоил псх, мол, не надо напрягаться, надо радоваться.
Минутная паника прекратилась, мы дружно сообразили нажать на колокольчик, то есть вызвали мега-помощь.
- А ну пошли все из лифта!!! - ворчливый женский голосишко прозвучал в лифте. Честно скажу, уже от такого голоса можно со спокойной душой в могилу ложиться.
- как мы пойдем из лифта, если мы застряли?
- как это вы застряли? Допрыгались да?
- да какая разница как застряли, что нам делать теперь? - понтовым паццанским голосом сказал песеха.
- что делать, что делать, прыгать меньше надо было!
- да что Вы нам нотации читаете? Что нам делать теперь? - опять песеха
- что делать, ничего не делать, ждите пока к вам приедут.
Ждали мы долго. Время коротать было нечем. Но Аня нас не оставляла, всё вела с нами переговоры... а мы этими переговорами всех соседей на уши подняли. Я вдруг вспомнила историю, что подружка моя года три назад в лифте на 6 часов застряла. Я эту историю рассказала, и Бату стало еще хуже.
- Дэмнед, замолчи ты, ты офигенная оптимистка!!! - Бату становилось всё хуже и хуже.
- Чего-то тут мало воздуха, кислороду совсем мало, дышать нечем, вентиляция плохая, - пробурчала я под нос..
- Дэмнед, мать твою!!!!
- Лена, ты сплошной позитив, - сболтнул псх.
Делать было нечего, я начала зачитывать им свои философские размышления в записной книжке, которые набросала в амфитеатре 1 и 2 школ, пока ждала Яру.
Пока я читала всё мною написано, я заметила, что мальчики подорвались и начали ломиться в двери лифта, причем затыкали меня. - Вот это реакция на мою философию, подумала я и закрыла блокнот.
Философия была тоже пессимистического наклона. Правда, там не было слов: "Хэппи энд, мы все умрём"
Бат уселся в углу лифта, держась за голову. У нас с псх возникло чувство, что он клаустрофоб.
Тут мне приходит СМС на мобиляку... сначала думала, что мне мамуля написала, оказалось, это была Аня, которая сидела на 3ем этаже, не покидав нас… почти: "Надо радоваться, не надо напрягаться :)"
- А мы и не напрягаемся, нам тут весело, - крикнул псх, - Анька, давай к нам, у нас тут как раз для 4го человека место есть!
- Не, я как-нибудь здесь перебьюсь тут.
- Ну что, располагаемся на ночлег? - улыбаясь пробормотала я
- Чур я на полу, пол мой! - выкрикнул псх
- Пфф.. тоже мне, вы на полу валяться будите, я на вас... пол-то грязный, на вас чисто!
Так прошло 20-25 минут.
- О, я слышу голоса! - Бат радостно выкликнул.
- Вас сколько там!?
- Нас четверо! Нет, трое, четверо, ТРОЕ нас!!!
- так 3 или 4?
- трое!
Как голоса появились, так они и пропали... Аня нас всё радовала новостями, что машина со спасателями не приехала.
- Блин, псх я с тобой в лифте больше кататься не буду, кусок говна, бля, вот надо было тебе прыгнуть, - бат всё продолжал ворчать. - Бля я домой вообще хочу, меня запарило в лифте сидеть.
- А я бы еще посидел, - с ехидной ухмылкой на лице сказал песеха.
- Вот и останешься здесь, нас освободят, а тебя закроют тут одного, да еще и желательно в коробке в маленькой, закомпостировать, чтоб выбраться не смог вообще! - Со злобинкой и смешинкой сказала я.
Блин, на самом деле, в лифте было ужасно душно, меня это очень злило. Не знаю как остальным. Но по моему веселее всех было Сашке, а Бат как клаустрофоб сидел в углу помалкивая вообще : ))))
От такой тоски зеленой Рома даже достал книгу и начал учить стихи. По правде говоря, я думала, что сойду с ума с этими двумя персонами.
Переговаривались с Аней. Она периодически приходила и уходила. Я позвонила папе, сообщила ему, что застряла в лифте, перед этим сообщив друзьям, что тот час же как я позвоню домой придут спасатели. Как бы банально это не звучало, но так и случилось: через минут 5 пришли спасатели.
Нас постепенно спускали вниз. Вы не поверите, Бат вскочил с места как ошпаренный, а псх дёргался и кричал: "Ууураааааа!!!"...
- Да хватит дергаться ты, блин, стой ровно, не дыши вообще, - кричал Бат на псх.
За этим всем было очень забавно наблюдать.
В общем, нас благополучно спустили на первый этаж. Двери лифта раскрылись перед нами и мы выскочили на волю, просто вылетели, как бабочки, заточенные в банке.
Еще долго Бат называл псх кусгом говна, а я жаловалась, что нет диктофона... аах, такие диалоги пропустили, даже обидно!
Я зареклась больше не ездить с псх на лифте никогда. Псх всё утверждал, что если бы не он, то мы бы с Батом погрузились в вечную депрессию и умерли, но дело в том, что с Батом мы бы не застряли в лифте!
Пока Саша провожал меня домой, мы обоюдно решили написать отчет и отправить его для хохмы почитать народу.
По пути домой мы встретили Алёшку и Сергея. Двух моих любимых ангелочков. Поделились с ними этой забавной историей, и они решили разбиваться по парам и кататься в лифтах. Поэтому пришлось заречься и с ними тоже не кататься в лифте, особенно с Алексеем.
Проводили меня до дому до хаты, распрощались и всё.
История закончена.
Впечатлений, конечно же, куча. Но больше застревать в лифте не хочется. Больше всего мне не понравилось в этом приключении чувство паники, которое со скоростью света овладевала моим разумом.
Хэппи Энд.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку