-¬идео

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в michabit46

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2015
«аписей: 79
 омментариев: 15
Ќаписано: 212


—оюзнички хреновы.

—уббота, 27 јвгуста 2016 г. 17:25 + в цитатник
maxpark.com/community/13/co...?_utl_t=li

≈¬–ќѕј Ќ≈ЅЋј√ќƒј–Ќјя. „“ќ ЅџЋќ Ѕџ, ќ“Ѕ–ќ—№ ћџ √»“Ћ≈–ј –ќ¬Ќќ ƒќ —¬ќ»’ √–јЌ»÷. | ѕолитика


Ѕез заголовка

ѕ€тница, 26 јвгуста 2016 г. 09:22 + в цитатник
maxpark.com/community/5652/...?_utl_t=li

” ѕорошенко признали, что полтора года врали о потер€х ”краины на ƒонбассе | »нтересные новости

 

«а что и за кого умирают украинцы на ƒонбассе?



ѕонравилось: 1 пользователю

—ћ»: якубович серьезно заболел, все съемки с его участием остановлены - √азета “руд

„етверг, 18 јвгуста 2016 г. 17:09 + в цитатник
trud.ru/article/16-08-2016/...rce=369856

∆урналисты узнали, что актер и ведущий находитс€ на лечении в √ермании; работа над очередным сезоном «ѕол€ чудес» пока не ведетс€ 


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

¬торник, 16 јвгуста 2016 г. 14:29 + в цитатник
maxpark.com/community/13/co...?_utl_t=li

Ѕойцы «“орнадо» насиловали младенцев на глазах у матерей | ѕолитика

 

Ќелюди развлекаютс€ под сенью украинских законов.


ўэ е на ”крайни розумни люды.

ѕ€тница, 12 јвгуста 2016 г. 11:18 + в цитатник
maxpark.com/community/5512/...?_utl_t=li

Ќј–ќƒЌџ… ј–“»—“ ” –ј»Ќџ Ќ» ќЋј… √Ќј“ё  ¬џЋќ∆»Ћ ¬ ‘≈…—Ѕ” ≈ ѕќ—“ —Ћ≈ƒ”ёў≈√ќ —ќƒ≈–∆јЌ»я | ёжна€ –усь

 


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

—реда, 10 јвгуста 2016 г. 13:25 + в цитатник
maxpark.com/community/5652/...?_utl_t=li

’роники маразма: ¬  иеве объ€вили, что в основе произведений Ѕетховена лежат украинские песни | »нтересные новости

 

јй да украинцы, ай да творческие люди. –еспект.



ѕонравилось: 1 пользователю

—огреть душу, напомнить пам€ть воспоминани€ми. јх ќдесса ...

—реда, 03 јвгуста 2016 г. 17:11 + в цитатник
maxpark.com/community/6113/...nt/5374250

ќдесский развод | –азные —удьбы


“е, комы жизнь людей не дороже плевка.

—реда, 03 јвгуста 2016 г. 16:25 + в цитатник
maxpark.com/community/1460/...?_utl_t=li

Ќеу€звимый рыжий генерал | ћировой прис€жный суд истории


Ќравственность ≈вропы Е а была ли она?

ѕ€тница, 29 »юл€ 2016 г. 13:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/dmitr...395397328/ Ёто как раз тот случай, когда говор€т что в чужом глазу соринку вид€т, в своем бревно разгл€деть не могут.

√овор€т немыта€ –осси€, а российска€ традици€ в бане мытьс€. ≈вропа же, до 19 века мылась очень иногда, и то к каким-либо торжествам.
400865_original (480x424, 46Kb)

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 29 »юл€ 2016 г. 08:45 + в цитатник
maxpark.com/community/13/co...?_utl_t=li

–ада прин€ла закон о декоммунизации и дефашизации. — первым успешно борютс€, а со вторым - решили повременить.

 

Ќа Ћьвовщине с почест€ми перезахоронили останки воинов дивизии —— "√аличина" | ѕолитика


Ћюди мира на минуту встаньте, слушайте Е

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 00:22 + в цитатник



            яƒ ¬ј-Ў≈́ћ - израильский Ќациональный институт пам€ти жертв  атастрофы (Ўоа) и героизма. –асположен в »ерусалиме на горе ѕам€ти (я‘ар ха-зиккарон). 

     ”же во врем€ ¬торой мировой войны возникла иде€ создани€ специального центра по увековечению пам€ти уничтоженных евреев. Ѕольшинство считало, что центр должен находитьс€ в Ёрец-»сраэль. ѕервым детальный план подобного мемориала разработал ћордехай Ўенхави (1900–82) из киббуца ћишмар-ха-‘Ёмек. ¬ сент€бре 1942 г. он представил свой план главному управлению ≈врейского национального фонда, а также предложил его название — яд ва-Ўем Ётот план был прин€т на первой послевоенной —ионистской конференции в Ћондоне в августе 1945 г. ƒл€ претворени€ в жизнь проекта была создана комисси€ при ¬а‘ад леумми евреев подмандатной ѕалестины. 

    ¬ первые годы своей де€тельности комисси€ собиралась редко, т.к. активной работе мешало т€желое положение в стране. ќднако шла работа по сбору документов и свидетельств, имеющих большую научно-историческую ценность. 

                  

       ¬ феврале 1946 г. был открыт небольшой центр в »ерусалиме и его филиал в “ель-јвиве. 1 июн€ 1947 г. состо€лось первое пленарное заседание комиссии, на следующий день был представлен на обсуждение проект плана яд ва-Ўем. 13–14 июл€ 1947 г. в ≈врейском университете в »ерусалиме, на проходившей научной конференции по  атастрофе впервые было объ€влено, что единый центр документации  атастрофы будет находитьс€ в »ерусалиме. 

     ѕровозглашенное √осударство »зраиль вз€ло на себ€ выполнение этой исторической задачи. ћинистр образовани€ и культуры (в 1951–53 гг.), профессор Ѕ. ƒинур представил правительству законопроект о создании и определении основных направлений де€тельности Ќационального мемориала яд ва-Ўем. –ассмотренный и одобренный специальным комитетом законопроект был передан в  нессет. ѕредставители всех партий единогласно его поддержали, и 19 августа 1953 г. в торжественной обстановке  нессет прин€л закон об учреждении музе€ яд ва-Ўем. 28 августа закон был опубликован. 

                             

       ¬ законе сказано: «Ќасто€щим в »ерусалиме учреждаетс€ ћемориальный институт яд ва-Ўем дл€ увековечени€ пам€ти: 

    1. шести миллионов представителей еврейского народа, погибших смертью мучеников от рук нацистов и их пособников; 

    2. еврейских семей, которые были уничтожены преступниками; 

    3. общин, синагог, движений и организаций, а также общественных, культурных, просветительских, религиозных и благотворительных учреждений, которые были уничтожены в намерении стереть с лица земли культуру и самое им€ »зраил€; 

    4. стойкости евреев, отдавших жизнь ради своего народа; 

    5. героизма евреев-военнослужащих, а также борцов-подпольщиков в городах, селах и лесах, которые рисковали жизнью в борьбе с нацистскими преступниками и их пособниками; 

    6. героического сопротивлени€ отрезанных от всего мира жителей гетто и борцов, которые подн€лись и зажгли плам€ восстани€ дл€ спасени€ чести своего народа; 

    7. благородной и упорной борьбы широких масс ƒома »зраилева на пороге уничтожени€ за свое человеческое достоинство и еврейскую культуру; 

    8. непрекращающегос€ стремлени€ евреев, отрезанных от всего мира, достичь «емли »зраил€, несмотр€ на все преп€тстви€; преданности и героизма их собратьев, которые пришли на помощь, чтобы спасти и освободить уцелевших; 

    9. благородных не евреев, которые рисковали жизнью дл€ спасени€ евреев».

                  

      — момента основани€ музей яд ва-Ўем стал национальным институтом. –уководство им осуществл€ют —овет и ƒиректорат яд ва-Ўем. 
¬ —овет яд ва-Ўем вход€т члены правительства, представители ≈врейского агентства (—охнут), ≈врейского национального фонда и ¬семирного еврейского конгресса, общественные де€тели, ученые, представители земл€честв, институтов, изучающих  атастрофу, организаций ветеранов, партизан и борцов гетто. 

    —овет назначаетс€ министром образовани€ сроком на четыре года. ѕредседател€ —овета яд ва-Ўем назначает премьер-министр и утверждает правительство. ¬ функции —овета входит выработка рекомендаций ƒиректорату относительно работы яд ва-Ўем; рассмотрение отчетов ƒиректората и утверждение его решений, которые касаютс€ различных мемориальных проектов. 

   ѕредседател€ми —овета были: профессор Ѕ. ƒинур (в 1953–59 гг.), јрье  убови (в 1959–66 гг.), √ид‘он ’аузнер (в 1968–88 гг.), ». Ѕург (в 1989–99 гг.), профессор Ў. ¬айс (с 2000 г.). —овет собираетс€ один или два раза в год. 

              

     ƒиректорат яд ва-Ўем отвечает за практическое осуществление де€тельности яд ва-Ўем, за расходование бюджетных средств и исполнение проектов. ƒиректорат состоит из представителей министерств, ≈врейского агентства, ¬семирного еврейского конгресса, ≈врейского национального фонда и представителей общественности, назначаемых министром образовани€ сроком на четыре года. 

   ѕредседател€ ƒиректората также назначает министр образовани€ и утверждает правительство. ƒиректорат заседает каждые два мес€ца под руководством его председател€. ѕредседател€ми директората были:  атриэль  ац (1908–88 гг.; директор в 1967–71 гг.), доктор »цхак јрад (родилс€ в 1926 г.; директор в 1972–93 гг.), јвнер Ўалев (родилс€ в 1939 г.; директор с 1993 г.). 

   »сполнительный комитет, который назначаетс€ ƒиректоратом из нескольких своих членов, осуществл€ет повседневное управление яд ва-Ўем. ‘инансирование проводитс€ за счет правительства и ≈врейского агентства. яд ва-Ўем получает также пожертвовани€ от общественных организаций и частных лиц. 


                

      «акон от 15 августа 1953 г. определ€ет основные направлени€ де€тельности яд ва-Ўем. —реди них: собирать имена и свидетельства  атастрофы и героизма, исследовать и публиковать материалы, разъ€сн€ть уроки происшедшего.

     ¬ состав яд ва-Ўем вход€т јрхив, Ѕиблиотека, ÷ентр исследований и публикаций, ¬семирный центр преподавани€  атастрофы, ќтдел праведников народов мира, а также р€д музейных учреждений (»сторический музей, ћузей искусства, «ал имен, «ал пам€ти, «ал пам€ти детей, ƒолина уничтоженных общин). 

     ќб истории уничтожени€ евреев во врем€  атастрофы рассказывает экспозици€ »сторического музе€. ” входа в музей находитс€ отлитый из алюмини€ барельеф (площадь 60 кв. м.; работа израильского художника Ќ. Ѕезема); его четыре секции символизируют:  атастрофу, —опротивление, ¬осхождение (јли€) и ¬озрождение народа. 

                   

      Ёкспозици€ »сторического музе€ построена в хронологическом пор€дке и делитс€ на четыре раздела. ѕервый рассказывает о времени прихода нацистов (см. Ќацизм) к власти в √ермании до начала ¬торой мировой войны (1933–39); второй отражает технику и процесс уничтожени€ евреев на местах массовых расстрелов и в лагер€х смерти; третий посв€щен еврейскому —опротивлению; четвертый раздел — о стремлении чудом уцелевших евреев добратьс€ в Ёрец-»сраэль. ѕри выходе из ћузе€ посетители проход€т мимо символических надгробий в пам€ть погибших евреев в каждой из оккупированных стран ≈вропы. 

    ¬ музее искусства, открытом в апреле 1982 г., собраны работы, посв€щенные  атастрофе, которые €вл€ютс€ живыми свидетельствами пережитых ужасов и одновременно данью пам€ти художникам, творившим в эти страшные годы в гетто, лагер€х смерти и в партизанских отр€дах, созданные большей частью в невообразимо трудных услови€х, при строгом запрете нацистов.

    ¬ музее представлены рисунки узников-детей, а также работы художников и скульпторов, дл€ творчества которых  атастрофа стала побуждающим началом, хот€ сами они не были в местах уничтожени€. 

    «ал пам€ти, открытый 13 апрел€ 1961 г., представл€ет собой пр€моугольное сооружение, стены которого вытесаны из базальтовых глыб. 
Ёто большой бетонный шатер, потолок которого кажетс€ несоразмерно большим, нависает над темно-серым мозаичным полом, на котором высечены названи€ 22 крупнейших нацистских концлагерей, лагерей смерти и мест массовых расстрелов. 

                 

      ¬ центре «ала в форме, напоминающей разбитую бронзовую чашу, горит вечный огонь. ѕеред ним находитс€ хранилище пепла жертв, собранного и привезенного в »зраиль из лагерей смерти. ¬ «але проход€т церемонии в пам€ть жертв и героев, в том числе торжественна€ государственна€ церемони€ в ƒень пам€ти  атастрофы и героизма.

    «ал имен был открыт 7 апрел€ 1968 г. –одные, друзь€ и потомки могут записать и увековечить имена погибших, заполнив специальную анкету — «Ћист свидетельских показаний». ¬се листы хран€тс€ в алфавитном пор€дке в «але имен. ѕосетители яд ва-Ўем могут заполнить листы непосредственно на месте или их можно заказать в яд ва-Ўем и, заполнив, отправить обратно. ¬се сведени€ введены в компьютер. 

    ¬ «але имен находитс€ также «—ифрей зиккарон» (« нига пам€ти об уничтоженных еврейских общинах»). ¬ «але имен расположены шесть светильников (работа ѕерли ѕельциг) и скульптура «–азорванный фрагмент» (работа ÷. јльдуби, 1904–96). 


    ¬ центре ћемориального комплекса яд ва-Ўем, находитс€ монумент —тена пам€ти (скульптор Ќ. –апапорт). ќна состоит из двух частей: скульптурной группы и барельефа. ќдна часть — «ѕоследний марш» — изображает идущих на смерть евреев, друга€ — «¬осстание в гетто». Ётот монумент установлен в стене из красного кирпича (символизирует стены гетто). Ќа этой стене написана цитата из книги пророка »ехезкел€ «Ѕе-дамайих хайи» (`¬ крови твоей живи`), толкование высказывани€ — «ћст€ за пролитую кровь - ты прольешь кровь врага»). 

     ѕам€тник установлен на площади имени ¬аршавского гетто, где ежегодно проводитс€ официальна€ государственна€ церемони€ в ƒень пам€ти  атастрофы и героизма, а также отмечаютс€ другие пам€тные дни. 


                    

      ƒолина уничтоженных общин (создана по проекту Ћ. яхалома и ƒ. ÷ура, отобранному специальным конкурсом), увековечивает пам€ть о погибших в  атастрофе еврейских общинах. ƒолина площадью 2,5 га прорезает лесистые холмы мемориального комплекса. 

    ќна представл€ет собой искусственно созданный каменный лабиринт, стены которого сложены из высоких скалообразных блоков, на отшлифованной стороне каждого высечено название страны и названи€ всех мест, где были уничтожены еврейские общины (п€ть тыс€ч названий). 
–аботы по осуществлению проекта начались в 1983 г. 

   ѕервый участок ƒолины был открыт в ƒень пам€ти  атастрофы и героизма 26 апрел€ 1987 г., а открытие завершенного мемориала состо€лось 14 окт€бр€ 1992 г. ¬ ƒолине уничтоженных общин находитс€ небольшой зал, где организуютс€ выставки, посв€щенные отдельным уничтоженным общинам. ”вековечивание пам€ти ѕраведников народов мира присутствует во всем мемориальном комплексе. 


     ≈ще по дороге к воротам яд ва-Ўем на площадке в лесу установлен мемориал –. ¬алленберга.   —тене пам€ти ведет алле€, названна€ јллеей праведников народов мира, котора€ переходит в —ад праведников. 

https://www.youtube.com/watch?v=PovbxeUEFhY#t=33

      ѕод каждым из деревьев на јллее и в —аду есть табличка с именем и фамилией каждого из спасителей и названием страны, в которой он совершил свой подвиг. ѕервые деревь€ были посажены 1 ма€ 1962 г. «десь установлен пам€тник «Ќеизвестному праведнику» работы —. —елингера. 
ѕри музее яд ва-Ўем работает  омитет по присвоению звани€ ѕраведник народов мира, в состав которого вход€т общественные де€тели и представители организаций, созданных уцелевшими во врем€  атастрофы. 

     омитет возглавл€ет судь€ ¬ерховного суда »зраил€. Ќа своих заседани€х  омитет, ознакомившись с представленными документами и с мнением экспертов, выносит независимое решение о присвоении звани€ ѕраведник народов мира.  аждый, удостоенный этой чести, награждаетс€ медалью и ѕочетной грамотой. Ќа 1 €нвар€ 2000 г. звани€ ѕраведник народов мира удостоены 17 433 человека из 36 стран. 

      ¬ 1957 г.  омплекс музеев яд ва-Ўем получил здание, куда переехали јрхив, Ѕиблиотека и администраци€. 
јрхив  атастрофы и еврейского сопротивлени€ — одно из самых крупных в мире собраний материалов о  атастрофе. ≈го задачи: сбор и каталогизаци€ документов, и организаци€ широкого доступа к ним. 

    јрхив насчитывает более трехсот тыс€ч наименований и включает документацию из архивов еврейских подпольщиков и партизан в оккупированной нацистами ≈вропе, записи организаций и частных лиц и материалы еврейских исторических комиссий, организованных сразу после освобождени€. 

    ¬ јрхиве представлено большое количество копий документов о  атастрофе из государственных хранилищ разных стран мира. —реди них имеютс€ документы „резвычайной государственной комиссии по расследованию злоде€ний нацистских преступников и их пособников на территории ———– из √осударственного архива –оссийской ‘едерации, а также документы из республиканских и областных архивов бывшего ———–. 

     роме документов, в јрхиве собрано много кино- и фотоматериалов, пам€тных предметов и личных вещей. »сторики, писатели, исследователи и студенты всего мира пользуютс€ материалами јрхива. јрхив занимаетс€ сбором свидетельских показаний и личных воспоминаний, а также данных об общинной и частной жизни евреев. ¬ јрхиве имеетс€ более тридцать тыс€ч подобных свидетельств. 

     Ѕиблиотека яд ва-Ўем €вл€етс€ самым большим в мире собранием книг и периодических изданий по истории  атастрофы и предшествующих этому периодов. «десь около восьмидес€ти п€ти тыс€ч названий книг на п€тидес€ти €зыках, а также тыс€чи периодических изданий. 
—реди книг, журналов и газет имеютс€ немецкие публикации 1933–45 гг., больша€ часть нацистской литературы на немецком, а также на €зыках оккупированных стран, в том числе на территории бывшего ———–. 

                     

       ¬ Ѕиблиотеке хранитс€ обширное собрание официальных документов вооруженных сил союзников, материалы и публикации о Ќюрнбергском процессе и о других военных преступников процессах, начина€ с первого такого суда в  раснодаре в 1943 г., до судов, проход€щих в наши дни. 
Ѕиблиотека располагает большим фондом литературы по антисемитизму в ≈вропе между двум€ мировыми войнами, по истории фашизма и нацизма, истории ¬торой мировой войны и неонацизму. 

     «десь, например, хран€тс€ «ѕротоколы сионских мудрецов» более чем на 20 €зыках. Ѕиблиотека открыта дл€ всех интересующихс€ историей  атастрофы. 

ѕри музее яд ва-Ўем существует ¬семирный центр преподавани€ истории  атастрофы, который призван помочь учител€м в изучении  атастрофы еврейского народа. ÷ентр разрабатывает материалы дл€ учебных программ израильских школ. ≈жедневно провод€тс€ лекции, консультации и семинары, в которых ежегодно принимают участие дес€тки тыс€ч человек, среди них много молодежи (старшеклассники, военнослужащие и другие). 

     ƒл€ оптимизации работы ÷ентра в декабре 1999 г. было открыто специально построенное дл€ него здание. «десь имеютс€ лекционные залы, классы и другие аудитории, оборудованные современными средствами обучени€, а также педагогический центр, где сосредоточены библиотека и пособи€ дл€ учителей. 

     ѕравительства стран свободного мира долгое врем€ про€вл€ли безразличие к судьбам евреев и других истребл€емых “ретьим рейхом народов, и это остаетс€ темным п€тном на коллективной совести человечества. 
ѕоэтому обращение к теме  атастрофы в рамках системы образовани€ и преподавани€ актуально дл€ всех стран мира, тем более в насто€щее врем€, когда в некоторых странах по€вл€ютс€ псевдо историки, отрицающие  атастрофу. 

                  

       ƒл€ того, чтобы наиболее глубоким и разносторонним образом осветить проблемы преподавани€  атастрофы, ¬семирный центр преподавани€ истории  атастрофы при яд ва-Ўем организует специальные курсы. 

    —реди тем курса есть непосредственно затрагивающие историю  атастрофы на территории бывшего —оветского —оюза, например, « атастрофа в ———–», «≈врейство ѕольши и ———–», «”частие евреев в партизанском движении на территории ———–», «ќтражение  атастрофы в западном и российском сознании», «Ќеонацизм в постсоветской –оссии». «а 14 лет работы ÷ентра курсы окончили более 900 учителей из разных стран (большей частью из англо€зычных стран). 
ќтдел яд ва-Ўем Ёнциклопеди€ уничтоженных общин занимаетс€ сбором материалов, исследованием и изданием очерков по истории отдельных еврейских общин, уничтоженных во врем€  атастрофы.

     «а годы своей де€тельности отдел подготовил и издал двадцать томов, посв€щенных истории общин в разных странах (в границах 1939 г.). ¬ том числе в –умынии (два тома), ѕольше (восемь томов), √ермании (три тома). ј также в ёгославии, Ћитве, Ћатвии, Ёстонии, √олландии, √реции (по одному тому), и также том, посв€щенный Ћивии и “унису. 


     Ёнциклопеди€ уничтоженных общин подготовила к изданию трехтомник на английском €зыке «Ћексикон уничтоженных общин», в котором в алфавитном пор€дке расположены справки о 6200 еврейских общинах ≈вропы и —еверной јфрики — с момента их возникновени€ до уничтожени€ во врем€  атастрофы. 

     ÷ентр исследований и публикаций занимаетс€ редакционно-издательской де€тельностью, котора€ состоит из четырех видов публикаций: сборники документов и научные сборники, дневники и воспоминани€, исследовани€ по истории  атастрофы вообще, в отдельных странах и общинах, а также антологии по темам, св€занным с  атастрофой, включа€ художественную литературу (прозу и поэзию). 

     »здаетс€ также ежегодник «»сследовани€ института яд ва-Ўем» ≈жегодник выходит с 1957 г. на иврите и английском €зыке. ќдин раз в два мес€ца выход€т тематические выпуски «–ади пам€ти», посв€щенные отдельным проблемам  атастрофы.  роме этого, на иврите и английском €зыке выходит информационный бюллетень «яд ва-Ўем, »ерусалим». 

     ¬ 1993 г. при музее яд ва-Ўем создан ¬семирный институт исследований  атастрофы. ÷елью института €вл€етс€ углубление изучени€ различных аспектов истории  атастрофы. 
»нститут проводит симпозиумы и конференции, издает материалы научных собраний. ќн оказывает различную помощь в научных исследовани€х по истории  атастрофы. 

                 

      ≈жегодно ћемориал яд ва-Ўем посещает большое число людей, отдающих долг пам€ти безвинно погибшим и тем, кто оказывал сопротивление нацистам. ¬ 1999 г. яд ва-Ўем посетили два миллиона человек. ¬ 2000 г. начались реконструкци€ старых сооружений и строительство новых. 
«акончено строительство новых зданий јрхива, Ѕиблиотеки и ÷ентра преподавани€  атастрофы. ¬се эти отделы оснащены новыми средствами хранени€, обработки, изучени€ документов и книг, а также новейшими средствами обучени€. «аканчиваетс€ строительство нового помещени€ дл€ »сторического музе€. 

    Ѕудут построены новое помещение дл€ «ала имен, новый »нформационный центр, а также подземные сто€нки дл€ автотранспорта и другие объекты. 
ƒважды — в 1973 г. и в 2003 г. — яд ва-Ўем отмечен √осударственной премией »зраил€.

     ¬от что по поводу ’олокоста, написал ћихаил –ашкован, в своем ответе ћаргарите јлигер в 1947 году.

"¬ чем мы виноваты,
√енрих √ейне?
„ем не угодил им ћендельсон?
Ќас уже почти, что нет на свете,

Ќас уже ничто не оживит..."

Ќа ¬аш вопрос ответить не уме€,
—казал бы €: нам беды суждены.
ћы виноваты в том,
что мы - евреи.
ћы виноваты в том, что мы умны.
ћы виноваты в том, что наши дети
—трем€тс€ к знань€м,
к мудрости земной.
» в том, что мы рассе€ны по свету
» не имеем родины одной.
Ќас сотни тыс€ч, жизни не жале€,
ѕрошли бои, достойные легенд,
„тоб после слышать:
«Ёти кто? – ≈вреи!-
ќни в тылу
сражались за “ашкент!»
„тоб после мук и пыток
ќсвенцима,
 то смертью
был случайно позабыт,
 то потер€л
всех близких и любимых,
”слышать вновь:
«¬ас мало били, жид!»
Ќе люб€т нас за то, что мы - евреи,
„то наша ¬≈–ј –
остов многих вер…
Ќо € горжусь,
горжусь, а не жалею,

„то € еврей, товарищ јлигер!



Ќам не забыть: 
средь самых ненавистных
ѕервейшими с жестокостью тупой
Ёсесовцы "жидов" и "коммунистов"
¬ ћайданек угон€ли на убой...
ј наши дети гибли вместе с нам
” матерей несчастных на руках,
 ричали: "ћама! ћама!"
и слезами
Ћишь €рость вызывали в палачах...
Ќас удушить хотели в гр€зных гетто,
«амучить в тюрьмах, в реках утопить,
Ќо несмотр€, но несмотр€ на это,
“оварищ јлигер, - мы будем жить!
ћы будем жить!
» мы еще сумеем,
“алантами сверка€, доказать, 
„то наш народ - гонимые евреи -
»меет право жить и процветать!
Ќам кровь и слезы дали это право,
Ѕлагословили жертвы из могил,
„тоб наш народ дл€ подвигов, дл€ славы,
ƒл€ новой жизни сердце возродил!
Ќарод бессмертен!
Ќовых ћакковеев
ќн породит гр€дущему в пример...
ƒа! я горжусь!
√оржусь, а не жалею,

„то € еврей, товарищ јлигер!



                                                      ќтражение ’олокоста в музее яд ва-Ўем

https://www.youtube.com/watch?v=dFN1S-GNjzw

                                                    Ќателла Ѕолт€нска€ о ’олокосте 

                    

https://www.youtube.com/watch?v=eQ-o_Co5tcw&spfreload=10


   

Ќе вход€ в сам музей 

http://izrail.jimdo.com/%D0%B8%D0%B5%D1%80%D1%83%D...0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%BC/

     ¬ основе статьи: http://www.eleven.co.il/article/15194

ћихаил «осименко


ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

¬идео-запись: ќх уж эти родители.

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 00:14 + в цитатник
ѕросмотреть видео
0 просмотров

Ќе врите дет€м, улица вас поправит.


ћетки:  

Ѕез заголовка

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 10:42 + в цитатник
maxpark.com/community/4765/...?_utl_t=li

ƒинамика численности населени€ по отдельным странам | ѕолитика, экономика, общество (без банов)


√ерои ”краины не умирают, их убивают свои.

—реда, 29 »юн€ 2016 г. 13:03 + в цитатник



¬ ”краине запущен вирус разложени€ общества, которое и так больно своими лидерами.

–аскрученный Ѕ–ЁЌƒ —авченко, позволит ей безнаказанно вершить свой личный суд буквально над всеми: парламентари€ми, членами правительства, военными и даже президентом. 



—авченко напоминает еще одного борца за свободу ”краины: —ашка Ѕилого, который так же считал, что ему, как герою майдана, все позволено. ¬ конечном счете он плохо кончил. ≈го грохнули свои же.

https://www.youtube.com/watch?v=1hWVAws7OWs 

ѕримерно такой же сценарий ожидает и —авченко. ќтшибленна€ на всю голову, она крепко "достанет" власти украинской хунты. ѕохороны еЄ будут конечно пышными, с речами и салютом.

¬едь власти ”краины не захот€т конфронтации со своим народом, в глазах которого они сделали —авченко героем, достойным подражани€.

ј вот так работала герой ”краины Ќадежда —авченко.

http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1540366

Ќо вот и любимец публики  икабидзе, считает героев ”краины своими кумирами. —лавные времена.



ћожет быть и нам пересмотреть отношение к фашистско-бандеровской идеологии? ћожет быть и мы поймем величие их героев?


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ёх, слав€не, что мы наделали?

¬торник, 07 »юн€ 2016 г. 09:08 + в цитатник



ѕочему нас так легко и просто развели наши исконные враги. ѕоссорили, подорвали наши экономики, привели на грань нищеты и столкнули лбами. » вот теперь мы тузим друг друга, преклон€€сь перед «ападом.

https://www.youtube.com/watch?v=mVGIwTOUN1o
 

Ќе ужели мы забыли гордость и свои слав€нские корни? Ќеужели те извращенные «ападные ценности стали нашими ценност€ми?


      «ападный мир действительно загнивает, несмотр€ на свою развитую экономику. »дет полна€ деградаци€ морали, духовности, государственности, народонаселени€. »х толерантность привела к тому, что вскоре мусульмане станут ведущей силой во многих государствах «апада. ¬от и мэром Ћондона стал мусульманин.

https://www.youtube.com/watch?v=2NRA0C-d1Ug

ј если вспомнить, как мы жили?

¬ышла мадь€рка на берег ƒуна€, 
Ѕросила в воду цветок, 
”тренней ¬енгрии дар принима€, 
ƒальше понЄсс€ поток. 

Ётот цветок увидали словаки 
—о своего бережка, 
—тали бросать они алые маки, 
»х принимала река.

ƒунай, ƒунай, а ну, узнай 
√де чей подарок, 
  цветку цветок сплетай венок, 
ѕусть будет красив он и €рок. 


https://www.youtube.com/watch?v=Nq6lhJjVDEw
      Ѕрать€ не должны забывать, что в единстве наша сила. „то эта сила всегда пресекала происки наших врагов на всех этапах истории. ¬се нападени€ наших врагов всегда оканчивались парадами в их столицах.



      Ќо сегодн€, –осси€ посто€нно ощущает предательские действи€ со стороны наших единоверцев. Ѕолгари€, республики бывшей ёгославии, ”краина ... нам больше не друзь€. ќни решили искать добро от добра. Ќо как говорит пословица - из этого выйдет только разочарование. 
√лавное пон€ть это, и продолжать оставатьс€ друзь€ми не смотр€ на любые трудности. 
 

ћетки:  

ѕричина всех бед в мире, конечно ѕутин.

„етверг, 02 »юн€ 2016 г. 20:46 + в цитатник



https://www.youtube.com/watch?v=RSeHVo273xc

ѕутин конечно виноват. ќн принадлежит к тому народу, который свернул шею √итлеру,  его союзников и пособников, типа украинского ќ”Ќ. Ќо тут он конечно причастен по рождению в –оссии. 

ќн конечно виноват, что погасил на северном  авказе ваххабитское движение, не дал –оссии распастьс€ и сейчас востановил эту республику. “ам мирна€ жизнь налаживаетс€.

ѕутин виноват что подн€л практически разваленную страну с колен, и заставил врагов –оссии уважать еЄ, по крайней мере бо€тс€.

ќн виноват, что спасает свою страну от распространени€ »√»Ћ в среднюю јзию, начав против этого бесчеловечного режима боевые действи€, а также спасает ≈вропу от нахлынувших туда иммигрантов и террористов »√»Ћ, которые уже себ€ про€вили повсеместно крупными терактами и издевательством над приютившего их населени€ «ападных стран.

¬ина его и в том, что предотвратил бойню в  рыму, котора€ могла быть похожа на то, что творит ”краина в ƒонбассе, за то, что спасает граждан ”краины в ƒонбассе от полной блокады, подобной блокаде Ћенинграда, ведь ѕорошенко официально облек этот анклав на смерть от голода, болезней, без тепла и света.

https://www.youtube.com/watch?v=IniFTULM8Tw

«а окошком дождь и град. Ёто ѕутин виноват!
 ошка бросила кот€т - Ёто ѕутин виноват,
«айку бросила хоз€йка -  то виновен, угадай-ка!
¬от кончаетс€ доска ” несчастного бычка,
Ќаша “ан€ громко плачет - –€дом ѕутин, не иначе!

—вет погас, упал забор, ” авто заглох мотор,
«уб здоровый удалили »ль залез в квартиру вор,
Ќе понравилось кино, Ќаступили вы в г…но
” любого катаклизма ќбъ€снение одно…
«нает каждый демократ - Ёто ѕутин виноват!

 то вчера в моЄм подъезде Ћифт зассал до потолка?
ћне, товарищи, поверьте - Ёто ѕутина рука!
я поймал по пь€ни «белку» - Ёто ѕутина проделки!
 уча под столом г…на Ёто ѕутина вина!
«асорилс€ унитаз - Ёто ѕутина приказ,

Ќакидал туда бычков, воду слил - и был таков!
ѕо ночам бельЄ ворует, стЄкла в нашем доме бьЄт.
ѕь€ным во дворе танцует. Ёто ѕутин - обормот!
Ќет спасень€ от злоде€! ћатом пишет на стенах,
»зломал кусты в аллее. Ёто ѕутин - ох и ах!

Ћиберала дождик мочит - ѕутин весело хохочет.
«атопило вашу дачу? - Ёто ѕутин, не иначе!
¬ас гроза в пути застала? - “о рука  ремл€ достала.
’олод, ветер, снегопад - —нова ѕутин виноват.
—носит крышу ураганом? - Ёто ѕутин мстит баранам.

Ўторм, цунами, наводненье? - Ёто ѕутин, без сомнень€!
Ћивень, оползень, циклон - ¬иноват конечно он.
—ель, лавина, камнепад? - ясно: ѕутин виноват!
—мерч, тайфун, землетр€сенье - Ќет от ѕутина спасень€!


ћетки:  

”краина приступила к новому проекту - ’атынь - 3.

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 12:08 + в цитатник



      ѕосле "победы" на ≈вровидении представител€ ”краины ƒжамалы (чистой воды подтасовка), стал вопрос о том, где и как проводить очередной европейский конкурс песни в самой ”краине.

      ¬ ”краинских —ћ» началс€ соревновательный процесс за выбор города, способного прин€ть и провести этот конкурс. Ќа право проведени€ конкурса претендуют  иев, ќдесса, Ћьвов, ƒнепропетровск и р€д других городов.

      —амо финансирование конкурса решилось в обычном дл€ ”краины стиле. ѕопросим у «апада денег, тем более новый премьер ”краины √ройсман еще не отличалс€ в выкл€нчивании денег. ”краинские руководители горд€тс€ не производственными достижени€ми, а тем, кто и сколько сможет выкл€нчить денег у своих покровителей.

https://www.youtube.com/watch?v=G5EnKXcwgQ8


     —огласно имеющихс€ публикаций на эту тему, 85% такой помощи уже разворована. —мену на руковод€щих постах мог бы охарактеризовать сам »исус ’ристос, расп€тый на кресте: зачем вы гон€ете от мен€ мух, ведь они уже наелись моей крови и не так досаждают мне, ведь на их место прилет€т новые - голодные. ћожно представить себе, как будет проводитс€ конкурс ≈вровидени€ в ”краине. ¬едь на этот конкурс приедут и представители –оссии: артисты, болельщики, корреспонденты и другие представители, которых ”краина считает своими врагами. —тавитс€ вопрос, как украинские националисты встрет€т их?

https://www.youtube.com/watch?v=isntvzP_Zeo

     ¬ ’атыни нынешние герои ”краины сожгли заживо людей деревни, и подобный опыт они проделали неоднократно с другими селам. ќсобенно они отличились на ¬олыни, где были буквально вырезаны, без применени€ огнестрельного оружи€ более 100 000 местных жителей: евреев, пол€ков, украинцев, русских ... ѕо этому и это зверство называетс€ "¬олынска€ резн€".

       Ќаследники этих "героев", помн€ слова Ѕандеры "Ќаша влада повынна буты страшною", сотворили в ќдессе новую ’атынь, ’атынь - 2. ”краинские власти до сих пор не могут вы€вить "нэвидомых", сотворивших это зверство, хот€ имеютс€ видио обличение участников этого поджога и опубликованы их списки. 

      —уществует видио, где јваков говорит, что следовало бы убить дес€тков 5 людей в ƒонецке, вот тогда был бы покой и пор€док в ƒонбассе.

https://www.youtube.com/watch?v=OKpaNIn3J3c

      ј теперь можно представить, чем закончитс€ ≈вровидение 2017 года в ”краине. Ѕез сомнение там будут повторены "подвиги" нынешних героев ”краины и ’атыни 3 - не избежать. » все оп€ть будет безнаказанно, ведь «апад, как всегда, прикроет свое детище -  иевскую хунту. ј самым результативным по части бандеровского присутстви€, может быть объ€вление Ћьвова местом проведени€ конкурса. ”ж они отличатьс€ и на этот раз.

                                    

 

ћетки:  

ѕомогите, тону Е и тишина.

¬торник, 10 ћа€ 2016 г. 09:10 + в цитатник



     ќп€ть лето, тепло и голова полна€ планов. Ќаверное, в этом году поедем семьей не на море, а на нашу турбазу. “ам все услови€ дл€ полноценного отдыха. –ека, пл€ж, аттракционы, рыбалка, лес полный €год и грибов.


    ѕравда по вечерам комары досаждают, но с этой проблемой справ€тс€ анти комариные репелленты и костер по вечерам, где будет печьс€ картошка. Ќе отдых, а рай. » главное все это не дорого и не надо адаптироватьс€ к чужому климату.

   √лавное, быть осторожным в лесу - чтобы не заблудитс€ и на реке - чтобы не утонуть.

    —татистика по жертвам, утонувших людей за год, удручает. ¬сего в купальный сезон 2015 года, на территории –‘, который завершен еще не во всех регионах –‘, погибли 2029 человек. ¬ бедных странах люди тонут гораздо чаще.   примеру, в Ѕангладеш ежегодно тонут 17000 детей, это по 46 человек в день. Ќа первый взгл€д может показатьс€, что плавание в океане гораздо опаснее, чем купание в озере. √рохочущие волны и разрывные течени€ могут легко убить человека. 


                 

    Ќо шокирует статистика, котора€ говорит, что в 90 процентах случаев утоплени€ происход€т в пресных водах.

https://www.youtube.com/watch?v=YSOM2PPNGE8

      ƒл€ предотвращени€ несчастных случаев на воде, осуществл€ют различные меропри€ти€ и используют различные средства спасени€ утопающих. Ёто и дежурные посты на обустроенных пл€жах, в состав которых вход€т обученные люди, плав средства, дл€ быстрого перемещени€ спасател€ по воде и индивидуальные средства спасени€. Ќо человеку свойственен авантюризм и пренебрежение чувством опасности, когда устраиваютс€ купани€ в неотведенных дл€ этого местах, да еще и с хорошей выпивкой.

     ¬от тут-то и начинаютс€ проблемы. „еловек, наруша€ правила нахождени€ на водоеме при купании, пополн€ет печальную статистику. » это, в основном, и €вл€етс€ причиной большинства несчастных случаев на воде. » порой нет р€дом людей, способных оказать экстренную помощь утопающим. 

                    

https://www.youtube.com/watch?v=DSzUf0_FsdA

     ѕускать на самотек эту беду, конечно не стоит.  оль не достаточны меры по предотвращению несчастных случаев на воде, нужно придумывать новые. √ибнут в воде не только пь€ницы, но и вполне пор€дочные люди. ј самое печальное – это гибель детей.

    ќдним из способов контрол€ и спасени€ на воде может стать привлечение к службе спасени€ дельфинов, которые не раз доказывали спасать людей и животных даже в дикой природе, без вс€кой дрессуры. 

https://www.youtube.com/watch?v=KdT3CChM42k

     ≈сть морские дельфины и речные. ƒл€ них – это игра, а дл€ людей – спасение.   тому же дельфины смогут помочь в поисках утонувших. ќбычно это больша€ проблема дл€ криминальных служб, в осуществлении поиска тел, при этом затрачиваетс€ много средств, сил и времени. ¬ большинстве случаем така€ работа оканчиваетс€ ничем.

               

     роме привлечени€ к службе спасени€ на воде дельфинов, можно использовать устройство дл€ индивидуального спасени€ людей.

      “е средства спасени€, которые используютс€ сегодн€, малоэффективны именно в местах массового купани€ и купани€х в запрещенных местах.  ак говоритс€, за всем не уследишь. Ќо жизнь человека – бесценна и посему заслуживает пристального внимани€ общества и государства по обеспечению безопасности на воде.


                 

        Ёффективной конструкцией индивидуального средства защиты от утоплени€ может стать, так называемый «—пасательный ошейник». 

    ќн представл€ет собой свернутую надувную камеру, снабженную двум€ небольшими баллончиками и простой застежкой типа «липучка», подобной той, котора€ примен€етс€ в обуви.

    ¬ одном баллончике – сжатый воздух, который сможет в экстренном случае быстро наполнить камеру «ошейника» воздухом, распр€мив его, а в другом – легкий газ, типа водорода или гели€. Ётот газ должен надуть €ркий воздушный шар в случае, если человек не в состо€нии самосто€тельно добратьс€ до берега. ќн €витьс€ сигналом дл€ окружающих прийти на помощь. 

                                          

     Ёто устройство может выгл€деть подобно изображению, на приведенном выше рисунке.
 ак может работать это устройство.

     ѕлава€, человек вдруг почувствовал себ€ плохо. ќн нажимает на торцы баллончика со сжатым воздухом и тем самым прокалывает мембрану, отдел€ющую камеру цилиндра от надувного мешка. ¬ доли секунды мешок расправл€етс€ вокруг шеи и человек уже гарантированно не утонет. 

      ≈сли человек чувствует, что не справитс€ с возвращением на берег самосто€тельно, то он нажимает на торцы цилиндра с легким газом. √аз выходит из цилиндра и заполн€ет воздушный шарик, который своим €рким цветом сигнализирует окружающим о просьбе помочь.

                     

     Ќошение такого спасательного устройства должно стать об€зательным при купании в любых, даже не приспособленных дл€ этого местах. ’от€ человек, мало-мальски цен€щий свою жизнь, не станет игнорировать это правило, но все равно нужен строгий закон

      ј закон должен приравн€ть это правило к правилу об€зательного пристегивани€ ремн€ при движении автомобил€, со всеми вытекающими формами наказани€ нарушител€. » народ постепенно не будет представл€ть себе, как это купатьс€ без такого устройства, которое стоит на страже твоей жизни.

      ј производство подобных «ошейников», может стать весьма прибыльным предпри€тием, тем более что эти спасательные устройства будут разовыми после их использовани€. 
ѕри реализации этой идеи выиграют все: предприниматели (успешный бизнес), по€в€тс€ новые рабочие места, государство (налоги), отдыхающие на пл€жах (безопасность на воде).

             
    
    ÷вет «ошейника» должен стать выбором индивидуальным, но купание без него должно быть запрещено законом.

∆ивите долго. עד מאה ועשרים («ад мэа вээсрим!» — прожить до 120 лет!)



                                                           ћихаил «осименко.


ћетки:  

¬перед, в атаку.

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 13:20 + в цитатник



      ¬ойна, во все времена, приносила и приносит сейчас люд€м горе и страдание. Ќо коль враг напала на твою страну, твой дом, то нужно разгромить его и спасти твой народ от порабощени€, и будущее твоих детей.


    Ќаступательные операции всегда св€заны с большими потер€ми в живой силе и технике. —читаетс€, что дл€ успешных наступательных действий необходимо иметь 3-х кратное преимущество над противником.

    — давних времен, во врем€ сближени€ с противником, пехота могла подвергатьс€ обстрелу из луков (позже — из огнестрельного оружи€), причЄм оборон€ющиес€ имели возможность прицеливатьс€ намного точнее, чем атакующие. ѕоэтому быстрота, стремительность атаки всегда имеют решающее значение, дл€ успеха наступательной операции.

     Ќо как обеспечить качество атаки, когда добежав до точки соприкосновени€ с противником, солдат практически выматываетс€, и не может в полную силу вступить в схватку с оборон€ющимс€ врагом, который встречает атакующих со свежими силами?

                   

     ѕри сближении с противником, атакующие кроме усталости еще несут т€желые потери в личном составе, которые пригодились бы, непосредственно при боестолкновении.
ƒл€ обеспечени€ поддержки танков при атаке, обычно используетс€ танковый десант.

                  

     Ќо проблема в том, что при разрыве р€дом с танком снар€да или мины, а также при интенсивном огневом обстреле атакующих пор€дков, эффективность от танкового десанта низка€. —олдаты, нес€ потери, спрыгивают с брони и тут же отстают от танков. ѕри этом они оставл€ют танки без прикрыти€ от обстрелов гранатометчиками противника, а так же выматываютс€ физически, продолжа€ наступление.

    «начит, нужен способ быстро, и практически без потерь, доставить атакующих солдат в зону непосредственного соприкосновени€ с противником.
“аким способом может €витьс€ использование «волокуши», прицепленной к танку.

                        

     “ака€ «волокуша» должна иметь борта из металла, способного защитить солдат от пуль и осколков, во врем€ движени€ к цели. ¬ бортах «волокуши» должны присутствовать амбразуры, дл€ предварительного обстрела солдат противника, перед высадкой десанта. 

     онструктивно «¬олокуша» должна иметь три точки опоры: одна на сцепке с танком и две, на колеса у заднего борта.  олеса должны иметь большой амортизационный ход, дл€ преодолени€ ухаб при транспортировке экипажа.


    ѕри этом атакующие смогут вз€ть с собой больший запас снар€жени€ и боеприпасов, чем при традиционной атаке, а так же они сэконом€т силы непосредственно дл€ атаки на противника. 
 ак все это может выгл€деть.   танкам, готовым к атаке, цепл€ютс€ «валокуши», в которые груз€тс€ солдаты с необходимым дл€ полноценной атаки, снар€жением. Ќачинаетс€ движение танков к линии обороны противника.

    ƒостигнув линии окопов, и в тот момент, когда «волокуша» станет непосредственно над окопом, она отцепл€етс€, а солдаты, черед амбразуры в бортах открывают огонь вдоль окопа, уничтожа€ противника стрелковым оружием и гранатами. ѕосле этого идет высадка десанта. 

                 

     Ёффективность подобной атаки будет весьма серьезна€ и без больших потерь дл€ личного состава атакующих.

     ƒругой вопрос, если наступательна€ операци€ производитс€ непосредственно в городе, где возникают опасности дл€ атакующих подразделений совсем другого рода.

     √лавна€ опасность в этом случае – это враг, засевший в проемах домов, на крышах зданий, откуда он может вести эффективный огонь по колоне наступающих. ѕри этом он остаетс€ неу€звимым.
¬ этом случае следует использовать бомбометательную машину, установленную на базе серийного танка. ѕока таких машин не существует.

    Ёто древний способ поражать противника на рассто€нии, при котором используетс€ принцип пращи.

                                

     ѕри вращении пращи, камень, заложенный в неЄ, приобретает достаточно большую кинетическую энергию и летит на большое рассто€ние. “акие пращи и сегодн€ используютс€ протестующими гражданами, в различных странах мира. 

                                        „то собой может представл€ть така€ установка. 

                     

       Ўаровидные бомбы, подаютс€ в зону приема и, разогнавшись, вылетают из ствола, имеющего возможность поворачиватьс€ на 360 градусов по горизонту и 90 градусов по вертикали. —корость полета круглой бомбы будет зависеть от скорости вращени€ диска. 

     —ама бомба будет активирована только при выходе из ствола электромагнитным импульсом. Ѕомбы наполн€ютс€ шрапнелью и снабжены временным взрывателем, как это предусмотрено у ручных гранат.

     ќб€занности бойца зар€жающего установку - воврем€ распаковывать блоки бомб и укладывать их на зар€дное устройство. 

      омандир установки, руководству€сь донесени€ми разведки, визуальным наблюдением, боевым опытом - руководит направлением и распределение огн€ в зависимость от обстановки: по крышам, по окнам, по пространствам за углом соседних улиц. 

                 

      ѕодобную установку можно также использовать и дл€ профилактики засад в горной местности. 
ѕеред движущейс€ колонной бронетехники и других транспортных средств, метательна€ установка обстреливает подозрительные места, где возможны засады. ¬зрывающиес€ над этими местами бомбы, поражают залегших в ожидании солдат противника. 

                  

    » весьма важно, что подобна€ метательна€ установка не производит шума от выстрелов. “.е. враг, может быть застигнут врасплох. ќхотник и дичь мен€ютс€ местами.

–азработка и внедрение подобной техники будет способствовать усилению наступательной возможности войск с меньшими потер€ми и с большей эффективностью.

                                          я против войны и убийства людей, 
                                           я против охоты и травли зверей! 
                                           «а мир без насили€ € на «емле, 
                                           «а то, чтобы жили мы счастливо все! 
                                          
https://www.youtube.com/watch?v=Kb19wNV3R7A

                                           «а то, чтобы нам не пришлось воевать 

                                           » чтобы рука не подн€лась стрел€ть 
                                           Ќи в птицу, ни в звер€, ни в человека 
                                           ќт этого дн€ до последнего века!

                                                             ≈вгений  едров, 2009 г.



          ¬ойна – это всегда плохо. Ќо быть готовым к ней, об€занность государств и его граждан, до тех пор, пока исчезнет сама угроза войны. 

                             ћихаил «осименко. 30.09.2015. 


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в michabit46
—траницы: [4] 3 2 1  алендарь