Поиск сообщений в Mi-edem

Укрощаем энергию солнца

Среда, 23 Марта 2011 г. 09:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

водопадЭх, как же хорошо летом на природе! Чистый свежий воздух, щебетание сладкоголосых пташек, легкий шелест листвы в кронах деревьев, шаловливый ветерок, который путаясь в волосах, приносит с собой мимолетную прохладу. Красота! Тишь и благодать! Казалось бы, что ещё для счастья надо?

Дорога домой!

Среда, 23 Марта 2011 г. 08:34 + в цитатник
Оригинал сообщения

Пришло утро, и постепенно подходило время, когда должен будет приехать чувак , который нас и будет буксировать до родного города на жёсткой сцепке, мы уже всё подготовили, сняли передний бампер, закинули его назад в машину , осталось только прикрепиться к буксиру!

Смешанные чувства посещяли нас. С одной стороны домой очень хотелось, после такого путешествия, когда практически каждый день ты в новом месте, и постоянно встречаеш каких-то новых людей.А с другой стороны мы понимали, что как только мы приедем домой, то всё начнётся по старому, пусть и с небольшими изменениями, но всё пойдёт по привычному руслу! Так что было и радостно и грустно одновременно.

Отдых в Сочи

Среда, 23 Марта 2011 г. 08:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

Сочи — курорт гигант, находящийся в субтропическом климате и растянувшийся на 150 км. вдоль Черноморского побережья. Ежегодно принимает в себя сотни тысяч, а то и миллионы туристов, так давайте же разбёремся " чё все туда едут? ".

Машина бунтует!

Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:57 + в цитатник
Оригинал сообщения

Проснувшись утром мы с радостью завелись и поехали дальше. Больше ничто нам не мешало добраться до дома! Осталось не много , примерно тысяча километров! А после пройденного пути это такая фигня, кароче мы чувствовали себя так, будто мы уже находимся дома!

Едим мы значит едем, и тут машинка почему-то начала терять мощность и заглохла! " Ну что там опять случилось бл...!" именно такие мысли были в нашей голове!

Попытка завестись прошла успешно, завелись , поехали, 200 метров и то же самое! одно слово крутилось в нашей голове, и это слово было очень не культурное!

Экстремальные спальники (Четырехсезонные)

Вторник, 22 Марта 2011 г. 12:09 + в цитатник
Оригинал сообщения

Экстремальные спальники (продолжение статьи "Принцесса на горошине или о том, как правильно выбрать спальник")

Alexika NordAlexika Nord

Синтетический двухслойный спальник типа кокон с анатомическим капюшоном и внутренним карманом. В модели предусмотрена возможность состегивания, защита от заедания молнии в виде пластины, вшитой по всему периметру молнии, отделение для подушки с двумя входами, разнообразные цветные затяжки, тепловой воротник с обхватом в 360 градусов и т.д.

Отдых в Туапсе

Вторник, 22 Марта 2011 г. 10:44 + в цитатник

Туапсе пляж

Туапсе — район влажных субтропиков. Здесь Кавказский хребет защищает побережье от холодных ветров и зимы практически небывает. Самые холодные месяцы это январь и февраль температура примерно +5. Осень здесь самое лучшее, "бархатное" время года.

Туапсе расположен на берегу Чёрного моря в устье двух рек — Туапсе и Паук. Средняя температура воды летом составляет +26 градусов.

LIci WP

Где купить водку в Антарктиде?

Вторник, 22 Марта 2011 г. 08:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

АнтарПингвиныктида как туристическое место постоянно набирает обороты. И помимо острых ощущений и осмотра ледяных пустынь вы сможете найти там что то знакомое, кусочек Родины — водку!  Станции "Академик Вернадский" является одновременно исследовательской и... самогоноварильной, именно тут дабы заработать украинские исследователи варят самогон из чистейшей ледниковой воды. Туристические маршруты проходят, в аккурат, возле данной станции и мало кто отказывается опробовать Антарктическую водку. Кстати стоит это чудо 2$ за рюмку.

Возвращяемся на Родину!

Вторник, 22 Марта 2011 г. 08:18 + в цитатник
Оригинал сообщения

Так вот, по дороге я лёг спать для того , чтобы сменить Даню за рулём и ехать дальше. А когдя я проснулся...вскочил, смотрю , даня спит на передних сидениях, я его толкаю, пусти говорю за руль, поехали! А он мне в ответ  :" Какой поехали, у нас бензин кончился!" НУ и я грохнулся спать дальше со спокойной душой!

Оказалось, что ночью , пока я спал , Даня с Сёмой по ночи ехали, ехали, и тут кончился бензин! Конечно , они тоже легли спать, а утром Семён проснулся, взял канистру и пошёл ловить машину, чтобы доехать автостопом до заправки и купить бензина.

Отдых в Дивноморске

Вторник, 22 Марта 2011 г. 07:56 + в цитатник

Волны Дивноморск

Дивноморск или дивноморское — это курортный посёлок на берегу Чёрного моря. Местечко это соответствует своему названию, море здесь действительно дивное.

Отдых в Кабардинке

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 10:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

Кабардинка входит в состав курорта Большой Геленджик. Ежегодно этот живописный посёлок выбирают тысячи туристов в качесвте места для отдыха. Многие тур. фирмы устраивают сюда эконом туры, но всё же советую ехать дикарем, если вы хотите сэкономить и самому искать жильё без посредников.

Кабардинка

Посёлок Геленджик расположен на берегу Цемесской бухты и протянулся вдоль морского побережья на 5 км. Оконечность Цемесской бухты мыс Дооб защищает Кабардинку от морских прибоев и ветров, что придает некий комфорт отдыху. Он интересен своими вершинами именуемыми Три Сестры — Вера, Надежда, Любовь. Отсюда открывается прекрасный вид на окресности.

LIci WP

Поехали в Мексику встречать конец света?

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 09:54 + в цитатник

Мексика

Наш мир погряз в жажде денег...бабосы...филки...лавандос, в общем как ниназови — бумажки дающие жизнь в нашем мире, стоящем на пороге ( возможно ) конца света ( 2012? ) =)

И вот жило было правительство Мексики, жило ни бедно и ни богато, но всё же, видимо, ближе к бедно =) И решили они замутить замуту замутную и воспользоваться предсказаниями своих предков — предсказаниями майя о конце света в 2012 году 21 декабря и зародилась у них гениальная иддея — а почему бы на последок не наварится и не созвать туристов, так сказать, встретить конец света вместе ( ну типо как встретить рассвет или новый год ).

Дорога через Казахстан

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

Даниил с Сёмой проснулись раньше чем я , и пока я спал, поехали дальше. Сквозь сон я слышал, что мы заехали на заправку, где какой-то дед сказал , что в Казахстане всётаки принимаются рубли во многих местах. А потом, как рассказал Даня, дед попросил отдать ему пачку сигарет, а когда услышал отказ, то сказал : "Ну и ладно, у меня своя есть!" Когда я проснулся и открыл глаза, поднялся , первое что я увидел — пасущиеся на обочине верблюды! Много верблюдов! Для меня это был шок, верблюдов мне приходилось видеть крайне редко, а тут их было столько... словно в Российской деревне стадо коров, пасущееся без пастуха .

Отдых в Геленджике

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:04 + в цитатник

Закат Геленджик

Хотел бы сказать, что за время своих скитаний по югам я полюбил Геленджик и его окрестности, т.к. город не большой и какой то свой такой =)

А теперь подробнее о Геленджике:

Отдых в Лоо

Пятница, 18 Марта 2011 г. 09:14 + в цитатник

Лоо с высоты

Посёлок Лоо находится в 18 км от Сочи. Курорт Лоо как и Сочи расположен в субтропическом климатическом поясе. Название посёлка происходит от древнего абхазского феодального рода Лоу или Лоовы. С 1872 года бассейн реки Лоо входил в состав имения «Вардане». Интересно, что на высоте 200 м горах сохранились развалины абхазско-аланского храма YIII-IX вв., меньше других пострадала северная стена здания, сложенная из известняковых блоков.

Принцесса на горошине

Пятница, 18 Марта 2011 г. 08:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

Все знакомы с содержанием данной сказки и, как правило, финал любой сказки очевиден – все счастливы и довольны до конца своих дней. Другое дело мир настоящий, мир туриста с его реальными «горошинами», от которых порой не отделаешься просто синяками. Что бы ни напороться на неприятности и всю ночь не стонать о того, что какой-то камень назойливо впивается в бока, рекомендуется позаботиться заранее о своей экипировке и обмундировании. На этот раз мы вновь начнем свои изыскания, и предметом нашего изучения будет являться спальник или же спальный мешок, который заменяет любому туристу мягкую постель.

Казахская граница

Пятница, 18 Марта 2011 г. 08:00 + в цитатник
Оригинал сообщения

Так вот, по какой-то заброшенной с виду дороге мы двигались очень большое расстояние, нам уже начинало казаться что мы едем в тупик, мы думали что уж к границе и таможенному пункту будет нормальная дорога, оказалось нет. Удивило нас увиденное)) Едем значит едем, смотрим в сторону, обгоняем мужика , скачущего на верблюде!)) Ну всё, поняли что граница близко. Практически потеряв надежду всётаки мы приехали на место.

Для того чтобы пересечь границу нужно сперва проехать через русский таможенный пункт, потом проехать несколько километров, затем пересеч казахский таможенный пункт, и только после этого ты попадаеш в Казахстан.

Отдых в Ейске

Четверг, 17 Марта 2011 г. 09:34 + в цитатник
Оригинал сообщения

Город Ейск – курорт Краснодарского края был основан по указу Императора Николая I в 1848 году и расположился на окончании Ейского полуострова побережья Азовского моря, между Таганрогским заливом и Ейским лиманом.

Ейск пляж

Ейск хорошее место для отдыха, дабы не быть голословным распишу некоторые плюсы этого чудесного места:

— конечно же тёплое, как парное молоко, Азовское море

— различные пляжи: как песчанные так и галечные, собсвтенно сам был ещё и на ракушечном ( оО ).

— множество аттракционов для детей и взрослых

— неповторимая природа

— умеренные цены

Отдых в Тамани

Среда, 16 Марта 2011 г. 08:30 + в цитатник
Оригинал сообщения

Тамань — казачья станица.  Это грань между Чёрным и Азовским морями. Это знаменитые таманские вина. Это солнце, жара, море, отдых.

Тамань

Прежде всего вьезжая в Тамань вы наткнётесь именно на тот самый завод, производящий знаменитые вина. В специальном магазинчике, являющемся частью завода, вы сможете продигустировать, выбрать и купить понравившееся вам вино. Так что для винолюбов это хорошее место отдыха.

Маршрут меняется, едем!

Среда, 16 Марта 2011 г. 08:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

Проснулись после хорошего сна под тёплыми одеялами и в болие удобных позах , чем сидя. Семён уже замутил резинку, сходил и подобрал от другой машины похожую. Поставили, вроди всё хорошо.

Так как стояли долго и переодически включали и музыку и свет, акамуль подсел немного и для теста пришлось погонять в ручную по стояночке, машина то тяжёлая, ладно хоть добрые прохожие нам помогли.)

Отдых в Витязево

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

Посёлок Витязево — находится на берегу Чёрного моря, Витязевов двадцати километрах от Анапы.

Витязево как курорт развивается очень быстро и с каждым годом обрастает всё большим количеством развлекательных

заведений, отелей и т.д и туристов с каждым годом там всё больше. Был там в 2004 и вот приехав в 2010

был удивлён как развился этот курорт.

Витязево предпочитают семью с маленькими детьми т.к. ближайшие 80-100 метров море мелкое. Ну о пляжах позже по подробнее.

Радует чистота на улицах, пляжи благоустроены, на прокат можно взять шезлонги, катамараны, все возможные водные развлечения

присутствуют.

Ещё не сомненным плюсом является то, что отдыхая в Витязево, в большинстве случаев, где бы вы

не поселились, до моря идти 10-15 мин. К центральному пляжу можно дойти по набережной, которая носит

красивое название «Параллия», с греческого переводится как Набережная =) Тянется она на 1 километр и

является не только проспектом и путём до моря но и развлекательным центром. На набережной расположился парк аттракционов,

тиры, палатки с сувенирами, океанариум и красивые фонтаны.

Поиск сообщений в Mi-edem
Страницы: 42 ... 8 7 [6] 5 4 ..