Поиск сообщений в Mi-edem

Новый друг!

Вторник, 15 Марта 2011 г. 14:30 + в цитатник

15 июля 2010 год.

Утро следующего дня прошло как и все прошлые ночи, проведённые в машине. Благо опыта мы успели понабраться, но привыкнуть и приспособиться к условиям тараканов в спичечном коробке пока нам не удалось. Честно не хочется даже начинать к таким условиям привыкать и приспосабливаться, но толи ещё будет.

Томань(Тома)Однако , это утро было весьма отличное от обычного. Пока мы все копошились с пожитками , предполагая, что «по миру пойдём» наш Женя-Туса отправился на разведку. Тем временем, безуспешно пытаясь развести костёр из сырых поленьев, чтобы вскипятить чай перед отъездом и стараясь просушить палатку на хилом солнце, мы не заметили, как в лагерь вернулся наш разведчик. Он пришёл не один . За ним по пятам следовал настоящий хищник. И как он смог ноги унести от такого дикого зверя ума не приложу.

LIci WP

Прощяй Голубая бухта, привет КУБАНА!

Оригинал сообщения

Итак, проснувшись по утру собрали свои вещи, погрузили всё своё в машину , напоследок набрали воды из родника, купнулись и пошли прощяться с соседями! Они у нас попались очень хорошие люди. Помогали, подсказывали, да и просто общялись ! Правда в момент нашего уезда не все соседи были "дома" , но ждать у нас времени не было, потому-что всё было расписано и для того, чтобы успеть во время, нам нужно было двигаться согласно плану!

Прощяльное фото с соседями.

LIci WP

Катя уезжает, остаёмся в троём!

Оригинал сообщения

Предварительно съездили, купили всё что нужно для Кати, билеты, сумку для Томы, продукты, кароче собрали Катю к поездки. И вот пришёл день , когда Катя уезжает! Лично мне очень грустно, хоть мы и договаривались, что возможно Катя уедет пораньше, но мне этого совсем не хотелось, темболие я волновался, всётаки несколько дней в поезде одна... Ну, с этим ничего не поделать, раз она решила ехать, значит ехать.

LIci WP

День 5! Всё дальше от дома!

9 июля 2010 года.

Спать пришлось в машине прямо на трассе. Честно скажу, это была самая страшная ночь в моей жизни. Представьте селёдку в бочке (разумеется, это вся наша команда), а теперь добавьте специй в виде добротного храпа, запаха, который вырубит кого угодно и духоты. Во всей этой смеси замариновались IMG_6253 мы серьёзно, в довершении всего повалились кто как и кто куда, лишь бы пристроиться. Антон так вообще спрессовал своим телом все вещи в багажнике.

А далее как по заказу: «Так, поесть надо, ребят!» — послышалось с переднего сиденья от нашего водителя – Жени «Эстета».

«А ты что, есть уже хочешь?»

«А как же, я так вообще ем три раза в день» — мне показалось, что он при этом слегка обиделся. Ну что же, раз голод не тётка и это уже доказано, при чём кем доказано не важно, тогда стоит «заморить червячка».

По этой причине мы съехали в ближайший подлесок, который располагался недалеко от вездесущих полей этих самых подсолнечников, что мелькают желтыми пятнами за окнами. Хотя нет вру, причина была не одна, машине то же требовался некоторый тюненговый ремонт. Которым занялся наш Друид, он же Семён. Ну а мне как обычно выпала доля кошеварки-поварихи. Сегодня рацион питания, хоть и нарушили, за то решили его изменить. Сварили макароны, которые немного порадовали почти всех. Огорчил лишь чай. И что я в него намешала такого, что он как-то не только на вкус, так ещё и на цвет изменился?

Дальше мы тупо вгрузились в машину и вновь, преодолевая сопротивление воздуха, почесали вперёд, перебирая колесами. Периодически останавливались, так как машина часто кипела. Её тоже мучила жажда, как и

нас.

Классификация палаток

Оригинал сообщения

Палатка — дом туриста. Тепло, сухость во время влажной погоды и защита от солнца во время пекла, уют, спокойная ночёвка — всё это палатка.

По конструкции палатки делятся на :

— двускатные

— полусфера или купольная

— полубочка

По назначению :

— кемпинговые

— туристические

— палатки для автотуризма

— палатки для экстремального туризма

Чуть подробнее :

Палатка полусфера имеет хорошую ветроустойчивость, легко устанавливаются и переносятся на другое место без демонтажа. Такую палатку без труда установит один человек. Так же её можно ставить без растяжек, но для лучшей ветроустойчивости, всё таки, лучше установить растяжки.

02134

Зима. Снег. Германия. Голые люди на санках

Оригинал сообщения

Если ты турист и оказался в Германии зимой, то это стоит увидеть. Чемпионат Германии по голому спуску на санях =) Из одежды только плавки, шлем, сапоги и перчатки.

march_3

Действие происходило в Браунлаге. 13 женщин и 13 мужчин одинаково голых показали различные техники спуска с горы длинной в 90 метров. Вот это блаженство когда на улице -5, а ты летиш с горы на санках в одних трусах, обдуваемый холодным ветром =)

Посмотреть на этот зимний вид спорта собралось 17 тыс. человек, думаю достаточно массово и скоро можно будет перевести его в Олимпийскую программу, с названием...например...голые санки.

Популярные автомобильные GPS навигаторы

Оригинал сообщения

На этот раз мы постараемся рассмотреть наиболее популярные и широко известные GPS навигаторы для автомобиля портативного типа, пользующиеся спросом среди покупателей в России. Быстренько пробежимся по их средней розничной стоимости и проверим, какие же из них лучше всего. Прошу так же заметить, что это вовсе не реклама. Толчком для написания данной статьи послужил интерес и желание поскорее определиться с выбором действительно хорошего и качественного GPS навигатора.

LIci WP

День 7ой Часть 2ая! Едем дальше!

Оригинал сообщения

Сделав ремень из того что было, двинулись в путь в "тупик", как оказалось проезд через тупик имеется, ехали долго через поля, где и заметили одинокого мужика и море в дали.

Он указал нам направление где находится деревня с пляжем...поехали...снова порвался наш импровизированный ремень, но нам повезло что сломался он ужэ на подьезде к деревне. Встали подумать как дальше жить, оглядевшись увидели что находимся около подобия военной части...пашли туда просить о помощи, но местных обитателей ненашли, хотя машины и прочяя техника стояла, все двери были открыты, но ни душы.

Саранча на обед!

Оригинал сообщения

Сегодняшний день обещялся быть просто уникильным и замечательным. Во первых Семён уехал в Геленджик искать работу, что собственно не могло не радовать, так как никто на мозг давить не будет и настроение портить тоже, причём целый день! А во вторых , мы с Даней решили сегодня приготовить интересное блюдо- саранчу! Мы много об этом слышали и почитали об этом, прежде чем начинать , и в некоторых местах, как оказалось, саранча является диликотесом, а там где её очень много, кушают её постоянно.

Классификация рюкзаков

Оригинал сообщения

Рюкзаки разделяют на две категории, которые зависят от назначения рюкзака и его модификации или конструкции

По назначению

городской1. Городские

Они объемом до 35 литров, небольшие по размеру, используются в пределах города в повседневной жизни, в быту или же для непродолжительных поездок.

LIci WP

День 4й! В дали от дома человек дичает!

8 июля 2010 года.

Утром четвёртого дня нашего путешествия стало заметно, что у некоторых начали сдавать нервы. Ситуация начала накаляться, подобно солнцу, которое с каждым часом начинало палить все сильнее.

Немного друг на дружку поворчав, так для приличия, мы погрузились в машину. В дороге было крайне душно и жарко. Общая атмосфера сказывалась и на нашей машинке, которая стала периодически «чихать» и дергаться, но всё же, словно выйдя из полуобморочного состояния, шла вперёд.

От жары, у кого-то от недоедания, у кого-то от недопития, у кого-то от никотиновой жажды начались первые серьёзные разногласия.

127 часов (127 Hours)

Оригинал сообщения

Интересной новостью стало для меня то, что премьера фильма 127 часов состоялась ужэ 17 февраля 2011. Должен быть интересный фильм.

kinopoisk.ru-127-Hours-1455659

О фильме подробнрей:

LIci WP

Все о мангалах и барбекю

Оригинал сообщения

пикник1Практически каждый из нас любит, отправляясь на природу с семьей и друзьями, непременно отведать своих собственных, приготовленных на жарком костре, ароматных, сочных, горячих, аппетитных, сводящих с ума от одного вида шашлыков. У каждого в семье обязательно найдется парочка другая рецептов их приготовления. Но наша речь пойдет вовсе не об искусстве приготовления. Здесь мы постараемся выяснить, каким лучше всего пользоваться мангалом и решеткой и посмотрим, какие есть нужности, а может и ненужности для приготовления шашлыка и барбекю.

Остановка в Геленджике

gelendjik

На сколько я знаю, ребята сейчас находятся в славном городе Геленджик.

Геленджикская курортная зона протягивается более чем на 100 км вдоль берега Черного моря. Завидую я им! :-) Надо было ехать с ними...

К сожалению фото отчета от наших курортных героев нету :-)

Хоть бы выслали пару тройку сотен фотографий из поездки! Обращаюсь к Вам через Ваш же блог, вышлите фотак! 8)

Я тут пытаюсь осведомлять читателей, друзей, знакомых, родных и прочих посетителей, о ваших "телодвижениях"! Ну вот где вы? чё вы? как вы там?

А вот эта фотка мне очень нравится, да прибудет с ней хорошее настроение :-)

Геленджик (вид наверно сверху)

Ну а вот Геленджик с точки зрения мистера Яндекса:

Карта

Раз уж я тут имею право сказать пару слов, передаю Вам привет! Будьте счастливы! :-)

Ну и небольшая аудио-композиция для моих друзей путешественников 8)

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Опасное место Эльбрус

Оригинал сообщения

В пятницу вечером у подьезда к одному из горнолыжных курортов приэльбрусья расстреляли группу туристов из Москвы. Налёт был произведён людьми в масках, по мимо убийств бандиты взорвали канатную дорогу и пытались взорвать отель.

Начиная с этого дня люди имеющие билеты на тур по приэльбрусью начали сдавать билеты.

Туристы ехали на " Соболе ", вьезжая в село их догнала иномарка, прижала к обочине и 2 боевика в масках расстреляли машину, в итоге 3 человека убиты, 2 пострадавших доставлены в больницу.

eljbrus

LIci WP

Forbes и Аркаим в чём связь?

Оригинал сообщения

На самом деле вот прочитал, что по мнению журнала Forbes Аркаим является одним из 8 самых странных мест для тур поездлк в России.

arkaim1

Наверно потому, что на всех листовках про тур пишется что то типо: — это древнее место силы подарит вам просветление и очищение мыслей и души — и прочее блабла =)

Бываем там каждый год и вроде бы не считали каким то необычным туром =) И на счёт места силы (просветления и очищения) я бы тоже мог поспорить. Скорее это место напоминает...хм...гигантский кемпинг, толпы народу, куча магазинов, пиво течёт рекой, деньги отдаются пачками за безделушки аля Талисманы, статуэтки и т.д.

Но если расположиться за холмом, обособленно от остальных, тогда ужэ можно представить, что это древнее место, может быть и силы. Возможно действует ещё то, что мы как горные жители попадаем в непривычное место — равнины, степь, холмы.

После первого приезда моё мнение было такое — всё накручено, чистой воды баблорубка, куча самодельных экспонатов и непонятно зачем привезённых сюда фиговин. Прошёл год и я снова туда поехал =) И вроде бы так же и думаю, а вроде и тянет туда сьездить, так что в этом году летом 100% туда собираемся, всех желающих приглашаим с собой =)

Второе пришевствие...

Оригинал сообщения

Через 1 день после своего первого везита Иван вернулся, как и обещял! До етого Катя поискала места о которых он говорил в интернете и нашла не всё, так вот, когда он пришёл , то попросил ручку и листок бумаги и нарисовал примерную карту некоторых мест! После чего он попрощялся, пожелал нам доброго пути и сказал что у нас всё получится!) надеюсь что он прав!

Да, на етот раз он был ещё менее разговорчив( Поживём , увидим, возможно мы ещё встретемся...

Вот карта- Карта ИванаПрошу прощение за качество, как уж получилось...(

Кулинарное чудо!

Оригинал сообщения

После чудесной ночи без всякого торопления, проснулись каждый сам, но примерно в одно и то же время, после того как солнце начинало жарить. У нас в палатке благодаря солнцу стало просто как в бане, ужасно жарко, а Даня начал просыпаться, когда солнце постепенно доползло до его тела, начиная его обжаривать. Как же это было круто: проснулся, схватил зубеую щётку и пасту, побрёл к морю, плюхнулся в него до конца ещё не проснувшись и умылся, приведя себя в бодорствующие состояние. И пусть отдыхающие смотрят на тебя как на оборигена, эти люди видят тебя, возможно, в первый и последний раз!

LIci WP

Возвращение в Голубую Бухту!

Оригинал сообщения

Сегодня один из редких дней, когда мы проснулись не от крика : " По коооням!" , а просто так, проснулись сами по себе.) Это подняло всем нам настроение! Честно говоря настроение у нас у всех улучшилось. Во первых закончились постоянные достования на счёт еды, дёрганья по поводу ускорения движения. Женя нас всегда торопил, потому-что время у него было ограничено, а посмотреть ему хотелось побольше. Его можно понять. А мы в свою очередь напротив, старались двигаться помедленнее , чтобы растянуть поездку на подольше.

Кароче встали, собрались, попили чаю и поехали дальше. Правдо , вскоре, нас вновь тормазнули ДПСники, вновь , как оказалось, из-за сплошной, которая началась неожиданно при обгоне.

Пробный выезд в Златоуст

Всем привет!

В общем так всё началось... Родителям Даниила нужно было съездить в Златоуст к друзьям, ну и мы решили свозить их на нашем "гангстерском автобусе" :-) Тем более , что Отец Даника ещё даже и не знал ни о каких наших планах, даже о том что мы машинку купили не знал, вот за одно и выпал шанс познакомить отца с покупкой!)

Так вот, подъехали мы к подъезду, ждём родителей, хорошо что я взял с собой камеру, чтобы заснять реакцию отца, ибо она может быть совершенно не предсказуемой!))

Значит, рассказываю дальше! Сели мы, поехали, слушаем мнение отца об авто... примерно на середине пути машина перестаёт ехать, резко потеряла мощность!)))) как раз дорога дальше в горку.  Следом, машина начала не ехать, а прыжками передвигаться!)) Было очень весело смотреть на то , как Даня с папой впереди в один такт головой качали! :-) )