-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meshif

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 8


Хуторок уже не тот

Среда, 14 Января 2009 г. 13:23 + в цитатник

Запись опубликована Уютный зимний блог Мешифа. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Сегодня с коллегой Павлом во время обеденного перерыва как обычно направились в Хуторок. В моем маленьком городе, который зовется Пермь, есть такая сеть хороших полу-ресторанчиков, и я их крайне любил.

Любил в основном за то, что по вполне адекватным ценам там можно поесть нормальной еды - например картошечки запеченой в сметане с мясом, в горшочке. Вместо непонятной рыбы заморской (о суши будет в ближайшее время пост) или лакомств турецких, приятно поесть хорошей русско-украинской кухни. Борщец, квасок, пирожочки - ммм!

Особенно следует отметить солидных размеров порции - я на малый объем желудка никогда не жаловался, но тут наедался буквально одним супом, приходилось брать половинку, чтобы влезло второе. Те, кто видел как я ем - понимают о чем речь, уж поесть я люблю, во весь рост влезает много.

Еще очень приятный момент - в Хуторке всегда приносили отличное нежное сало - намазывая его на вкусный черный хлеб мы с товарищем наворачивали так, что я просто не мог есть уже ничего, даже самого вкусного, спусятя каких-то пять минут.

Вдумчивый читатель наверняка обратит внимание - я тут все расписываю так да разэдак, так почему же Хуторок наш Пермский уже не тот?

А потому что сегодня нам с Пашей принесли вместо сала паштет! Жалкий печеночный паштет! Какого хрена - сказал Паша, и он совершенно прав. Это никуда не годится.
Какие меры предпринять в данной ситуации - мы еще не решили. Быть может это кризис добрался и до моей еды? Что делать, куда теперь бежать кушать?



Попасть на сам блог...

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку