-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mery_Vendetta

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 26
Комментариев: 7
Написано: 102




Человек-творец своей судьбы!!!!!!!!!!

.............

Четверг, 17 Июля 2008 г. 02:28 + в цитатник

 (700x525, 163Kb)


Понравилось: 26 пользователям

Результат теста "Кем ты будешь в будущем! (с картинками)"

Вторник, 06 Мая 2008 г. 04:57 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кем ты будешь в будущем! (с картинками)"

Звездой! Ты яркая неординарная и творческая натура. С таким подходом своего ты добьёшся)

Image Hosted by ImageShack.us
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "На кого из знаменистотей ты похож(а)?"

Вторник, 06 Мая 2008 г. 04:09 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"На кого из знаменистотей ты похож(а)?"

Кристина Агилера

Ты человек знающий свое место и дело,еще бы ты наконец таки затмила поп-принцесу цены бы тебе не было!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Во сколько лет вы выйдете замуж?"

Вторник, 06 Мая 2008 г. 03:56 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Во сколько лет вы выйдете замуж?"

Ближе к тридцати (25-32)

Вы знаете, что сначала лучше "встать на ноги", а потом заводить семью. Лучше узнать человека в гражданском браке, а потом ставить печать в паспорте. Расчитывая на то, что в молодости хочется еще погулять, а после 22-23 лет надо серьезно браться за голову и "наживать" иммущиство, скорее всего, замуж вы выйдете ближе к 30-ти...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 03:25 + в цитатник
Какой-то сегодня день был. Жуть...Днем дождь вечером солнце - нормально...
Читала сегодня свой старый дневник и наткнулась там на свое стихотворение, которое написала когда разочаровалась первый раз в любви:
В моем сердце обида,
А в душе лишь печаль.
Я хотела быть рядом,
Не хотел ты, а жаль.
Без тебя я страдаю
Потому, что люблю,
От любви умираю,
Больше так не могу!
Я хотела увидеть,
твой таинственный взгляд,
Но лишь смог ты обидеть,
А потом ты был рад.
Я с обидою в сердце
Прорыдала всю ночь,
Ты гулял, веселился,
Не желая помочь.
Знаю я в чем причина,
Не любил ты меня.
И от этого в прочем
Пострадала лишь я.
И с надеждою в сердце,
Всю я жизнь проживу,
Так как только тебя я,
Больше жизни люблю!
Буду плакать ночами,
Ну, а днями страдать,
С каждым днем, все сильнее
От любви умирать.
И мечтать, что заметишь
Ты меня хоть во сне,
Но идешь снова мимо
И стоишь в далеке!!!

Вот какой стишок написала я когда-то в 12, рановато для разочарований, но все же... Бывают исключения. Это конечно не все мои творения, но одно из первых на тему любви.

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:08 + в цитатник

Отпелись...

Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:50 + в цитатник
Вот и прошел наш долгожданный концерт. Мне очень понравилось. Не обошлось и без курьезных ситуаций как допустим шпилька несколько раз застревала на сцене, а так все было замечательно. Очень сильно поддержали подруги. С последних рядов кричали Браво! и т. п., а когда концерт закончился они все собрались возле выхода с огромным букетом цветов встретили и начали обнимать, целовать, хвалить аж жутко стало...
А еще я недавно кое, что интересное.
Где-то полтора месяца назад я сочинила слова к песне Rihana-Untfelfuld русские и на компьютере записала, скинула себе на телефон и время от времени слушала. Так вот, я перекинула эту песню двум подругам и что я узнаю когда прихожу на генеральную репетицию концерта... оказывается девчонки которые вместе со мной занимаются вокалом говорят, что где только её не слышали, а одна так и сказала, что типа у меня у каждой подруги есть эта песня...Я думаю.. Да... Как все таки быстро все расходится. За какой-то месяц буквально. Стоило передать двум людям и достаточно... Вот, что значит маленький город...

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:06 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

70%из 100%

Очень сильный знак ангелоподобия! Ты очень азартный человек, очень рискованный. В жизни ты будешь не раз сталкиваться с риском, заглядывать смерти в глаза и ничего не бояться. Ты ходишь по лезвию бритвы. Знай, у тебя очень сильный ангел хранитель. Он убережёт тебя от ошибок. Это и есть твой дар.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Эх! Гуляем!

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 04:41 + в цитатник
В колонках играет - Эх!!!!!!!!!!!!!
Проснулась сегодня в 16:00, а все это последствия от дня рождения Вики (моей сестры). Люблю праздники: музыку, веселье, танцы, песни и т. д.
25-летний юбилей сестры - это серьезно, конкретный повод чтобы оторваться по-полной, как следует. Большое разнообразие блюд, множество людей, а самое главное - это тортик, ну вкуснее торта я в жизни наверное не пробовала.
На празнике собрались все самые близкие ей люди. Было очень весело, но самое интересное было потом, когда все люди пошли на улицу кататься на качелях. Дети - это понятно, но 40-летние женщины - это уже смешно, со стороны было очень интересно наблюдать как они спускались с горочки, не передать словами это зрелище. Я наконец-то за долгие годы вновь залезла на турник и вспомнила прошлое, как все-таки было интересно, как это класно. Как обычно ближе к вечеру меня заставляли петь в караоке, да в принципе уже не привыкать. Больше всего мне понравился тост который сказала Наташка (подружка Вики). Он звучал следующим образом:
Жили в одном царстве кароль и шут. Шут все время смеялся и смеялся, не было такого дня, чтобы шут плакал. Прошло время. Кароль спрашивет:
-Почему шут все время смеётся и никогда не плачет, приведите его ко мне.
Привела стража Шута к каролю, а кароль говорит:
-Шут почему ты все время смеёшся и никогда не плачешь-в ответ он послышался смех и тогда кароль сказал-приведите ко мне его родителей.
Через некоторое время стажа привела его родителей.
-Поставьте их на колени и бейте.- приказал кароль.
Начали бить родителей Шута, а он все равно смеётся.
-Приведите сюда его друзей. Долго они искали друзей Шута и нашли примерно 5 человек.-бейте!
Только стража приняляст избивать его друзей как Шут заплакал.
-Шут почему когда я бил твох родителей ты смеялся, а когда я приказал бить твоих друзей ты заплакал. Шут отвечает-родителей я не выбирал их мне послал Бог, а друзей я выбирал сам. Так давайте выпьем за то, чтобы рядом всегда с нами оставались только наши лучшие, верные друзья.
тост просто супер... Правда?
Сегодна мы так замечательно провели время в "Шансе", но и так все прошло просто - отдыхали.
Вот сижу и думаю может все таки ложться спать!
Буду постигат все прелести сна..........


Поиск сообщений в Mery_Vendetta
Страницы: [2] 1 Календарь