-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meraya22

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 7718
Комментариев: 151
Написано: 7892


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис Ангину лечим помидорами

3347825_ (350x363, 13Kb)

Несколько лет назад мне посчастливилось найти радикальный способ лечения ангины. Раньше она повторялась у меня по нескольку раз в год.
Приходилось принимать огромное количество антибиотиков. Когда я пожаловалась знакомой на свою сезонную напасть, она дала мне совет, как покончить с ангинами раз и навсегда. Летом, когда поспевают помидоры, даже если в этот момент вы не болеете ангиной, нужно взять спелый, мясистый плод и 100 г медицинского спирта. Спирт выпивается одним махом и заедается спелым помидором. Я сначала не поверила в такой странный рецепт. Однако вот уже 16 лет, как забыла об ангине.
 
Сразу оговорюсь, что я человек непьющий, поэтому выпить 100 г спирта для меня было нелегко. Я немного упростила процедуру: 50 г спирта разбавила наполовину  водой.
Рубрики:  палезные рецепты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку