-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melon666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Соединённое_Королевство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2015
Записей: 356
Комментариев: 5
Написано: 360


«Таблоид» (2010): Русский ТВ-ролик

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 20:38 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

«Лемони Сникет: 33 несчастья» (2004): Трейлер (дублированный)

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 20:35 + в цитатник
Рубрики:  трейлеры кино

Вкратце: самое интересное с Tokyo Game Show 2015

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 19:50 + в цитатник
intro (647x300, 164Kb)

Пока широкая европейская общественность полирует котелки и подкручивает усы в ожидании Парижской недели игр, а российская готовится к «Игромиру», в Японии прошла собственная традиционная игровая выставка — Tokyo Game Show. И вот что там показали.





Bloodborne: The Old Hunters

За несколько дней до начала TGS Sony устроила полуторачасовую конференцию, центральным событием которой стал анонс дополнения для Bloodborne. DLC называется The Old Hunters и расскажет историю знаменитых охотников минувших времен. Естественно, обещаны новые боссы, оружие и локации. Видим лук, видим огромный нож для пиццы, видим... щит? И, похоже, новое время суток в Ярнаме.

From Software особо подчеркивают, что стараются сделать интересное полноценное дополнение, а не несколько уровней-нашлепок. Полагаем, что так оно и будет, ведь после образцовых дополнений к первым двум Dark Souls сомневаться нам особо не в чем.





Yakuza 6

Приятным сюрпризом стал анонс ремейка Yakuza — Yakuza: Kiwami, — который SEGA готовит в честь десятилетия серии. Речь идет не о косметической подтяжке до HD-текстур, а о полностью перерисованной графике — и это отличный повод познакомиться с японским аналогом GTA. Тем более что в конце 2016 года должна выйти шестая часть серии (только на PS4).

Правда, SEGA весьма неохотно локализует «Якудзу» за пределами Японии: трехлетней давности пятая часть выйдет на английском только этой осенью, а вещи вроде самурайского ответвления Yakuza Kenzan! решили и вовсе пропустить. И это расстраивает: серия-то в высшей степени любопытная.





Gravity Rush Remastered и Gravity Rush 2

Артистичный экшен Gravity Rush, плюющий на гравитацию, простите, с высокой колокольни (игру, ради которой полтора наших редактора купили PlayStation Vita), тоже планируют в декабре обновить для PS4.

Вместе с ней анонсировали вторую часть. Она выйдет в 2016 году и тоже только на PS4. Очень интересно, как произведение Тоямы Кэйитиро изменится, освободившись от ограничений «Виты».





Ni-Oh

Ni-Oh от Team Ninja анонсировали еще десять (!) лет назад, и на этой TGS она впервые за долгое время всплыла как эксклюзив для PlayStation 4. Действие происходит в средневековой мифической Японии, а игровой процесс, судя по трейлеру, вызывает в памяти что-то вроде помеси серии Souls и быстрых японских слэшеров. Оно и не странно, ведь Team Ninja делали все трехмерные Ninja Gaiden.




Только ленивый не сказал, что персонаж из трейлера похож на Геральта. Хотя пахнет тут, скорее, не «Ведьмаком», а захиревшей серией Onimusha.

Dark Souls 3

Продолжают поступать новые подробности и касательно третьей Dark Souls. На Западе она выйдет на месяц позже, чем в Японии: в апреле, а не в марте. Расстраиваться смысла нет, лучше посмотрите на свежий отрывок из геймплея. Если у кого-то еще оставались сомнения в отношении Dark Souls 3, то теперь места для них всего ничего. Восславьте солнце, иначе солнце восславит вас.





13 Sentinels: Aegis Rim

Vanillaware во главе с Джорджем Камитани показали 13 Sentinels: Aegis Rim, нарисованную в своем хорошо узнаваемом стиле. Однако в этот раз в кадре не видно ни фэнтези (как в Dragon’s Crown), ни народных мифов и легенд (как в Odin Sphere и Muramasa), ни фигур воителей и воительниц в половину экрана (как почти везде у Камитани). 13 Sentinels — про школьников и огромных боевых человекоподобных мехов. С виду красиво.





Persona 5

От Atlus мы в первую очередь хотели услышать точную дату релиза Persona 5. Увы, обещанного выхода игры в этом году не случится — ждать новую часть одной из самых нестандартных JRPG придется до лета. Зато выйдет игра сразу на PS4 и PS3 и, судя по всему, будет сменять антураж и геймплейные механики еще активнее, чем предыдущие две части.





PlayStation 4

Не обошли на конференции вниманием и саму консоль Sony PlayStation 4. Кроме необязательных, но приятных финтифлюшек вроде новых расцветок для приставки и DualShock 4 (в Россию будет поставляться золотая и серебряная версия), появились новости о шлеме виртуальной реальности Project Morpheus, теперь называющемся PlayStation VR (оригинально, да), а также о сервисе PlayStation Now, который начнет работать в Японии 16 сентября. Возможно, на «Игромире» мы услышим что-нибудь и о появлении сервиса в России.

Metal Gear Online 3

О третьей версии соревновательного мультиплеера Metal Gear Solid стало известно еще в прошлом году, но на момент выхода Metal Gear 5: The Phantom Pain игрокам сказали только, что «мультиплеер будет позже».

Теперь мы знаем: Metal Gear Online выйдет 6 октября на всех основных платформах (кроме PC — там онлайн задержится до января 2016 года — и, само собой, Wii U). Обладатели Metal Gear Solid 5, как и предполагалось, получат мультиплеер бесплатно.





В новом трейлере показали три доступных класса (взломщик, разведчик, штурмовик), одну карту (лагерь «Омега» из Ground Zeroes) и один режим — по-простому говоря, team deathmatch, где команды пользуются всем, что было доступно в одиночном: подсветкой врагов, скрытностью, кучей гаджетов, оружия и даже системой Фултона. Возможность играть за важных персонажей — того же Оцелота, снимающего противников рикошетами от стен, — снова есть.

О влиянии микротранзакций на игру пока ничего толком не известно, но, учитывая показанную систему настройки, мы догадываемся, к чему клонят Konami.


intro (700x393, 175Kb)

Немало слухов ходило и про таинственную третью главу, якобы вырезанную из Phantom Pain. Одни предполагают, что большой кусок игры убрали из-за нехватки времени и из-за давления со стороны Konami, другие — что удаленные сцены и миссии появятся в составе отдельного дополнения. Второй вариант, конечно, маловероятен, но... чем черт не шутит?

Поэтому, когда на сцену вышли представители Konami, весь зал замер в ожидании. Для Metal Gear Solid 5 и правда анонсировали DLC, включающее... новые скины для персонажей и обмундирование для лошади.

Скажем прямо — это не то, чего мы ждали.

Lost in Harmony

Один из ключевых творцов Valiant Hearts Йоан Фанис ушел из Ubisoft и вместе с музыкальным продюсером Вайклифом Жаном делает нечто под названием Lost in Harmony. Игру называют «музыкальным раннером», но, похоже, играться это будет куда интереснее, чем кажется.

Сами разработчики описывают свою игру как «музыкальную одиссею», пронзительную историю любви мальчика Кайто и девочки Айи. Дебютный трейлер, кстати, переведен в том числе и на русский язык.





Final Fantasy и рыбалка

Одним из гвоздей программы TGS, без сомнения, стала Final Fantasy XV, располагавшаяся на центральной сцене. К сожалению, точная дата выхода будет объявлена только в марте.





После просмотра видео остается много вопросов, но главных среди них два. Первый — как японцам удаются такие красивые люди? Второй — почему люди с автоматами носят рыцарские доспехи? Впрочем, да, это же Final Fantasy.

Помимо сюжетного трейлера нам показали, как тут ездят на чокобо (попытайтесь хотя бы желтого страуса не назвать Плотвой) и рыбачат, а заодно в очередной раз похвастались роскошным food porn на своем новом движке. Это, несомненно, самое важное.





* * *

На TGS 2015 еще была масса игр по аниме и манге — вроде Burning Blood по One Piece или не самой дурной с виду Shingeki no Kyojin. Кого-то порадует разработка King of Fighters XIV для PS4 (если удастся закрыть глаза на, прямо скажем, спорное 3D).

Мультиплеерный шутер Umbrella Corps больше смущает, чем радует, — хорошо, что поблизости мелькает HD-ремейк Resident Evil Zero. А Monster Hunter Cross и очередная Danganronpa, кажется, и без нас никуда не денутся.

Как ни крути, Tokyo Game Show полна вещей сугубо нишевых, рассчитанных на внутренний рынок и, изредка, на зарубежных отаку. К этому надо быть готовым, и это нужно понимать — но не стоит этого бояться.
Рубрики:  Статьи

Беспощадное море. Обзор Sunless Sea

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 19:16 + в цитатник
intro (647x300, 20Kb)

В 1861 году королева Виктория продала столицу Британской империи подземному миру в обмен на жизнь своего ненаглядного принца Альберта. Летучие мыши унесли Лондон под землю, и его жители с тех пор больше уже никогда не видели солнца.

Подземное царство — мир удивительный: истории здесь ценятся превыше денег, а люди не умирают от старости, но начинают гнить заживо, обматываются бинтами и отправляются в особые колонии-склепы. По улицам ходят самые странные создания, от големов до осьминогов, а до ада можно добраться на поезде.

История альтернативного Лондона началась в текстовой ролевке Fallen London.

Sunless Sea — про все то, что за его пределами.





Сакральные ядробусы для отважных героев

Самое замечательное в Sunless Sea — это моменты открытий, когда вы впервые оказываетесь на очередном острове Подземноморья (Unterzee), живущем по своим диковинным правилам. Храм, выстроенный в огромном упавшем сталактите; город, где все обязаны носить маски и играть определяемые ими роли; остров, на котором армия крыс ведет кровопролитную войну с королевством морских свинок; правящее восточными морями ханство, столица которого, Каракорум, попала в подземный мир за пятьсот лет до Лондона.

Именно в такие моменты раскрывается мощь таланта сценаристов игры. Sunless Sea написана ярким, невероятно богатым языком. Это нечто на стыке Лавкрафта и Пратчетта: с одной стороны — не то хтонический, не то космический непостижимый ужас, который вечно где-то поблизости, с другой — ирония, гиперболические аллюзии на реальность и колоритные неологизмы, ничем, кроме интуиции, не постигаемые.

Но Sunless Sea скупа на иллюстрации, приходится полагаться на изобилующее деталями повествование и собственное воображение. В этом отношении ее легко сравнить с FTL: Faster Than Light. И не только в этом: и там, и там одинокий корабль отправляется странствовать по неизведанным краям, а вы в роли его капитана управляете экипажем, сражаетесь и принимаете судьбоносные решения.

Но в FTL была глубокая боевая система, на которую и делался упор, а Sunless Sea к боям совсем не склоняет. Это игра более открытая, и свою финальную цель вы вольны выбрать сами (как в Civilization): ваш капитан может захотеть или накопить состояние, или найти останки своего отца, или просто набраться впечатлений.


intro (700x393, 52Kb)
На это или примерно на это вы и будете любоваться во всех ваших путешествиях. Кружок означает порт, в который можно зайти, а кроме врагов на карте мира ни с чем взаимодействовать нельзя.


intro (700x393, 56Kb)
Если на острове масок вы выберете поведение, не соответствующее вашей роли, вас быстро выпроводят и больше не впустят. Что же должны делать глупые лягушки?

Гиря видит элипода

Оно и к лучшему: сражения в Sunless Sea чересчур поверхностны и обычно сводятся к тому, что вы и ваш противник кружите друг подле друга, стараясь зайти один другому в тыл. Когда ваш враг наконец оказывается впереди, ваша команда прицеливается, и тут начинает заполняться соответствующая шкала. Как заполнится — можно стрелять. Долгое время у вас будет всего одна пушка, поскольку начальный корабль не способен унести что-то большее, а судно даже средней величины стоит безумных денег.

Зарабатывать можно, выполняя задания: от доставки грузов до сбора ценных сведений. Но путешествия между островами длительны и почти не разбавлены интересными происшествиями, а путешествовать нужно много! Для игры, в которую стоит играть ради истории и атмосферы, тут слишком сложно чего-либо добиться — отчасти из-за того, что на это требуется куча времени, отчасти потому, что вам понадобится еще и удача.

Почти каждая ситуация предполагает несколько вариантов поведения, успешность которых определяется характеристиками персонажа («Ваше умение убеждать дает вам 60% вероятности пройти это испытание»), но шансы почти никогда не бывают стопроцентными. Удастся ли вам разговорить недружелюбных аборигенов? Ответят ли боги подземного мира на ваши мольбы? Не заблудитесь ли вы в бесконечных коридорах заброшенного храма?

Sunless Sea предлагает вам положиться на судьбу и при любом исходе просто продолжать выстраивать свою историю. Хотя в игре есть возможность вручную сохраняться и загружаться, авторы настаивают на том, что в нее нужно играть как в «рогалик»: одна жизнь на всё про всё, никаких вторых шансов. Море жестоко, капитаны гибнут, c’est la vie.


intro (700x393, 130Kb)
Хотя раскопки оказались удачными, найденные останки произвели на мой экипаж неприятное впечатление. Ничего, даже такие «артефакты» потом наверняка где-нибудь пригодятся.


intro (700x393, 138Kb)
Важный ресурс в Sunless Sea — добытые в путешествиях и разговорах воспоминания и тайны. В обмен на секрет члены вашей команды готовы научить вас своему ремеслу, и это самый надежный способ повысить свои характеристики.


intro (700x393, 80Kb)
Танцуем вокруг врага, ожидая, когда орудие будет готово к бою. Стрелять можно уже при наполовину полной шкале, но тогда высок риск промахнуться.

И это решение, пожалуй, самое противоречивое. Каждый раз после очередной нелепой смерти капитана придется начинать почти с нуля (вы можете оставить потомку символическое наследство) и с новой картой моря. В теории это должно было обеспечить Sunless Sea реиграбельность, но на деле получилось скорее наоборот. При повторном визите на знакомые острова вы заранее знаете, что вас там ждет, и восторг от первооткрывательства быстро сходит на нет.

Все ушли на фронт

Первые часы за Sunless Sea подарят вам ярчайшие впечатления от одного из самых необычных и изобретательно проработанных миров в видеоиграх, зато последующие рискуют обернуться тягостной рутиной. Но вот парадокс: без страха смерти Sunless Sea так не брала бы за душу.

Во время путешествий важно следить за тремя шкалами: без топлива ваше судно потеряет возможность двигаться, без продовольствия экипажу придется поедать друг друга, а если заполнится шкала ужаса, ваши обезумевшие спутники поднимут мятеж, и вы останетесь с небольшим шансом их переубедить или перерезать.

Развеяться не так сложно (почти в каждом порту можно за небольшую сумму денег обеспечить команде увольнение на берег), но получить дозу кошмаров еще легче — лавкрафтовские непостижимые ужасы в мире Sunless Sea подстерегают почти на каждом шагу. Да что там, матросы натерпятся страху, просто плавая в полной темноте вдали от родных вод. А лампа прожектора быстро съедает топливо.

Постоянная необходимость балансировать весьма ограниченные ресурсы — пожалуй, самая увлекательная сторона Sunless Sea... и тем не менее с каждой смертью заставить себя вернуться все сложнее и сложнее. Изумительный мир закован в рамки далеко не самой лучшей игры, но если вы готовы много читать, сыграйте непременно. И будьте готовы отключить окончательную смерть, когда настанет время.

Sunless Sea можно купить в Steam. Цена вопроса: 399 рублей.

ПОРАДОВАЛО
ну очень дивный подземный мир;
потрясающее качество сценария;
замечательный саундтрек.

ОГОРЧИЛО
слишком медленная и требует долгого развития;
подразумевает, но ничем не поощряет к повторным прохождениям;
боевая система слишком примитивна.

О ЛОКАЛИЗАЦИИ
Официальной локализации на момент публикации статьи не существует. В сети можно найти вполне пристойный любительский перевод, но это — на ваш страх и риск.


intro (600x368, 80Kb)
ВЕРДИКТ
«Рогалик» без реиграбельности, исключительный мир без хорошего проводника. Играть в Sunless Sea может стать скучно уже через несколько часов, но ее сценаристам хочется поставить памятник.
Рубрики:  Статьи

Искусство комментировать. Генич и Черданцев в FIFA 16

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 18:42 + в цитатник
detail (647x300, 102Kb)

Когда Electronic Arts объявили о смене комментаторов в FIFA 16, видео с анонсом за два дня посмотрело 600 тысяч человек. Для сравнения: поздравления с Новым годом от Месси и Азара набрали полмиллиона просмотров лишь за полгода.

Ажиотаж в социальных сетях был сумасшедший, многие решили, что наконец переключатся на русских комментаторов. Другие с нетерпением стали ждать их знаменитых крылатых фраз: «Буффонище!», «Пушка страшная» и «Я закончу сейчас всё». Фразы эти, кстати, и правда есть в игре.

Такая шумиха неспроста. Новые официальные русские голоса FIFA — Георгий Черданцев и Константин Генич — по праву считаются самым ярким и эмоциональным дуэтом футбольных комментаторов. Накануне релиза игры мы пообщались с ними и узнали, в каких условиях им приходилось работать, как комментаторы боролись с шаблонами и пытались сохранить «химию» дуэта, как игра повлияла на самих комментаторов и, наконец, об их отношениях с играми.





Как записываются виртуальные комментаторы

— Первое, что нужно понимать, — комментирование виртуального футбольного матча идет вразрез с комментированием матча реального. В жизни к освещению каждого поединка нужно готовиться. Здесь же подготовиться невозможно. Озвучка идет по сценарию, по общим шаблонам, из которых затем строится рассказ.


detail (1) (60x60, 8Kb) Константин Генич: Я смотрел на YouTube двадцатипятиминутный матч «Реал» — «Барселона», набравший 98 лайков и 98 нелайков. Многие категорически недовольны озвучкой, говорят, что «безэмоционально», «как роботы», «абсолютно не в такт игре», «набор банальностей» и прочее в том же духе. Люди думают, видимо, что мы с Георгием сели, нам включили матч, мы знаем всех игроков и рассказываем все, что будет в этом матче. А паузы делаем нарочно — якобы нам нечего сказать.

На самом деле все это работа исключительно техническая. То есть компьютер сам решает, какую фамилию куда поставить.


detail (60x60, 7Kb) Георгий Черданцев: У нас был как-то раз случай. Коллега вел прямой эфир. Позвонил человек — на НТВ+ раньше были телефонные звонки в эфир, — и ему из студии говорят: «Здравствуйте!» В ответ никакой реакции. Вместо этого раздается дикий топот и страшный вопль — видимо, человек орал на всю квартиру: «Скорее все сюда, я дозвонился до телевизора!»

То есть многие люди, похоже, думают, что телевизор — это некая живая вещь, и каждый раз, когда он включает игру, скажем, «Аугсбург» — «Тигрес», мы материализуемся и начинаем для него комментировать матч. Быть может, когда-нибудь человечество до этого дойдет.


detail (1) (60x60, 8Kb) То есть до того, что каждый будет включать свой Xbox или PlayStation, и комментаторы будут входить в комнату и специально для него этот матч комментировать.


detail (700x393, 177Kb)
«Всем привет! С вами Константин Генич и Георгий Черданцев. Мы надеемся, что сегодняшний товарищеский матч вам понравится», — одно из новых приветствий в FIFA.

— В процессе многое приходится адаптировать и проверять, чтобы реплики звучали правильно и четко, в них не было фактических ошибок.


detail (1) (60x60, 8Kb) Если сказать людям, которые ждут эту игру, что было тридцать тысяч реплик, они, возможно, подумают: «Покричать «ГОЛ!», «Пас», «Месси!» — это несложно». На самом деле был переведенный английский текст, который требовалось адаптировать. Массу времени приходилось тратить на импровизацию, подгоняя это под футбольную терминологию так, чтобы звучало грамотно.


detail (60x60, 7Kb) На экране был текст. Мы его читали, ругались, говорили, что это бред, ахинея, что мы так никогда не говорим. Потом мы безвылазно сидели в интернете, потому что боялись и все перепроверяли в поисках фактических ошибок. Следили, чтобы имена и фамилии соответствовали реальным игрокам, истории соответствовали реальным историям, а фактура соответствовала фактуре.

Многие вещи приходилось буквально придумывать на ходу. В английском варианте давалась, бывало, рыба, вроде «Комментаторы болтают на тему матча вничью». А реплик нет. Их надо придумывать — при том, что у нас не было редактора, который нас направлял бы.


detail (60x60, 7Kb) Мы даже думали, что заказчик не утвердит всю нашу болтовню, потому что она не вписывалась в некий шаблон. Это было близко к тому, что мы делаем в телевизоре, особенно на «Плюсе». Там достаточно специфическая локальная аудитория, привыкшая к нам, хорошо нас знающая. И мы с ними фактически как со своими приятелями общаемся, поэтому где-то получилось чересчур фамильярно.

Это адский труд


detail (700x393, 180Kb)
Обучение в Ultimate Team проводит Константин Генич.

— В интернете, да и в первых рецензиях, умеренно критикуют финальный результат. Тут ситуация близка к нашему пониманию реального футбола. Так же как нам сложно понять, насколько выкладываются футболисты в матче, ничуть не менее сложно представить объем работы, проделанный комментаторами.


detail (60x60, 7Kb) Предваряя критические замечания: надо четко понимать — футбол прекрасен тем, что это игра непредсказуемая. Невозможно расписать сценарий матча и придумать интересные реплики на каждое событие, которое у тебя происходит.


detail (1) (60x60, 8Kb) Тот объем работы, который Розанов с Соловьевым (бывшие комментаторы серии FIFA. — Прим. ред.) проделали за пять лет, нам с Георгием пришлось выполнить за три месяца. Наши коллеги дополняли ту базу озвученных реплик, что у них была. Каждый год что-то меняется: происходят трансферы, новые команды выходят в еврокубки, и так далее. А у нас это все было в одной корзине. И когда ежедневно добавляются новые реплики, разумеется, где-то ты уже говоришь в запарке...


detail (60x60, 7Kb) Это адская работа. Мы недооценили масштаб бедствия, потому что озвучка пришлась на самый горячий период нашей работы на телевидении — на весну. Это завершение всех чемпионатов, развязка борьбы в Чемпионате России, это решающие матчи в Лиге чемпионов. И когда с уставшими голосовыми связками орешь в этой озвучке, потом идешь отрабатывать матч, а потом с утра с совершенно севшим голосом возвращаешься в эту темную барокамеру, и это повторяется изо дня в день... Лично у меня где-то к концу первого месяца накопился стресс.


detail (1) (60x60, 8Kb) Это вдобавок наслаивалось на командировки. Георгий уезжал, и я уезжал. Наше передвижение нужно было синхронизировать. У нас было много реплик, которые следовало озвучивать вместе. Логистически это все было очень непросто.


detail (60x60, 7Kb) Мы писали почти все с одного дубля и редко что-то переозвучивали, поскольку иначе мы эти реплики не озвучили бы никогда.

Что такое тридцать тысяч реплик — много или мало? Фамилий, например, за рабочую сессию, так, чтобы голоса хватило, я озвучивал тысячу штук за один присест. После этого всё. Если удается двести диалоговых фраз сделать за это же время — неплохо. Посчитайте сами, сколько нужно, чтобы озвучить тридцать тысяч реплик. Далеко не все из них — фамилии, далеко не все — названия команд. Профессиональные актеры не выдерживают больше четырех часов озвучки, поскольку больше человек работать голосом не может.


detail (1) (60x60, 8Kb) Есть несколько вариантов произношения фамилии. Можно сказать просто «Иньеста» или «Андрес Иньеста». Есть еще вариант «ИНЬЕСТА!», в другой тональности и с другой подачей. Почему компьютер выбирает тот или иной вариант, мы не знаем.

Как передать накал страстей футбольного матча


detail (700x394, 200Kb)
«Если отскок перед штрафной достанется Тони Кроссу, мяч придется выгребать из сетки» (Константин Генич).

— Во время матча комментатор не только информирует зрителя, но и передает накал страстей. Задача комментаторов была такова: поддержать накал страстей в футбольном симуляторе, где игрок и так участник. Да еще придумать, как вызвать раздражение.


detail (1) (60x60, 8Kb) Надо понимать, для чего игрок садится за FIFA. Хочет ли он получить заряд эмоций именно от своей игры — или от того, что ему рассказывают с экрана. Если он настроен обыграть оппонента или компьютер, то ему, наверное, неважно, что будет говорить комментатор. Тот будет как фон, как дополнение. Здесь просто воспроизводилось то, что ты себе фантазируешь. Ты не можешь передать массу эмоций и чувств, не видя картинки, не зная, кто играет и во что. Может, там матч развивается, как встреча «Мордовия» — ЦСКА, и мы с Георгием озвучиваем просто: «Гол». А там уже пятый забивает Думбия, нужно поорать!


detail (60x60, 7Kb) Эта работа — в первую очередь артистическая. Недаром Владимир Маслаченко говорил, что «комментатор — артист у микрофона». Поэтому мы подыгрывали, мы притворялись. Когда мы комментируем вживую, мы тоже где-то притворяемся и подыгрываем.

Как игра изменила комментаторов






detail (1) (60x60, 8Kb) Черданцев прислал мне сообщение: «Ты говоришь фразами из FIFA». Было дело. Ну а как же иначе. Когда переключаешься с компьютерной игры на обычную эмоциональную игру, которую комментируешь со стадиона или из аппаратной, — разумеется, с языка слетают фразы, которые ты только что произносил в FIFA.


detail (60x60, 7Kb) Наоборот, эта игра лучше ориентирует в том, что такое банальность. Как вживую комментировать так, чтобы не получился набор штампов. Когда комментируешь вживую, ты всегда должен помнить: не нужно комментировать так, будто ты записываешь реплики.

— Георгий и Константин провели за озвучкой столько времени, что это начало проникать в их жизнь и работу. А еще их стали узнавать в новом амплуа.


detail (60x60, 7Kb) Вот Генича в каком-то городе узнали наконец как комментатора FIFA.


detail (1) (60x60, 8Kb)В Ростове-на-Дону. Я ездил туда комментировать матч «Ростов» — «Краснодар», и из десяти человек наверное семеро подходили и говорили: «Вы Константин Генич, который озвучивает FIFA 16». Не «Константин Генич, который работает с Черданцевым на матчах сборной или комментирует на НТВ+», а «это вы озвучиваете FIFA 16».



detail (700x393, 172Kb)
«Будет штрафной. Генич лет двадцать назад с таких забивал» (Георгий Черданцев).


detail (1) (60x60, 8Kb) Это определенная веха, это безусловный статус. Потому что комментаторов много, но я думаю, что EA следит за ситуацией и понимает, кого сейчас лучше пригласить для озвучки. Все-таки Розанов с Соловьевым почти пять лет озвучивали эту игру, и, наверное, вправду пришло время, когда («По многочисленным заявкам трудящихся», — подсказывает Черданцев.)... да, по многочисленным заявкам трудящихся пора делать замену. Сейчас, в нынешней системе координат, выбор, наверное, был не настолько велик, чтобы угодить целевой аудитории.


detail (60x60, 7Kb) Я отвечу так же. Для меня это исключительно вопрос престижа, выход на новую аудиторию. Потому что не все, кто смотрит телевизор, играют в FIFA. И не все, кто играет, смотрят футбол. Я полностью согласен с Костей — это статус. То есть понимаете, можно подделать рейтинги в интернете, можно подделать все что угодно, но компания EA — это мировой бренд, и кого попало они на дорогостоящую озвучку приглашать не будут. Это значит, что мы прошли определенный отбор и, в общем, как бы пафосно это ни звучало, попали в число избранных.

Мы вот сейчас начинаем новую жизнь на новом спортивном канале, где к нам будет другой подход; наверное, нас будут по-другому оценивать, наверное, нам опять нужно будет что-то кому-то доказывать. Если будут приносить какие-то рейтинги, я в качестве доказательства просто буду показывать диск с игрой и говорить: «Когда такое принесешь, тогда мы с тобой будем разговаривать».

Об отношении к играм


detail (700x393, 186Kb)
«Блистательно сыграл вратарь в этом эпизоде!» (Георгий Черданцев)


detail (60x60, 7Kb) Меня интересует, куда дальше двинутся игры, насколько теснее станет связь с реальностью ст. Я как-то играл в NHL 14 на даче летом. Заходят люди, с играми не очень хорошо знакомые. Посмотрели и говорят: «Странно, кто же играет летом в хоккей». Хоккей и правда стал выглядеть так, что не отличить от настоящего. Футбол я тоже посмотрел на новой приставке. Нужно несколько секунд, чтобы понять, что это не настоящая телевизионная картинка. Я думаю, в ближайшие годы художники и графики добьются почти полного приближения к реальности.

— Господа комментаторы не отказались бы прокомментировать и киберспортивные состязания по футболу. Формально им такая возможность представилась на мероприятии по случаю релиза игры.


detail (60x60, 7Kb) Я всегда играю за себя и в хоккей, и в футбол испокон веков. Вот сейчас играю в NHL 15, и у меня по сто голов и пасов. Могу честно сказать, я ставлю себе высокие навыки не потому, что я о себе слишком хорошо думаю, а просто иначе неинтересно играть


detail (700x457, 113Kb)
Генич в 2005 году играл за пермский «Амкар», а мы тогда играли за Генича в любительской модификации к FIFA 2005.


detail (1) (60x60, 8Kb) Я никогда не был большим поклонником симуляторов и компьютерных игр. Почти никогда не играл. Даже когда сам был бывшим футболистом и попадал в разные игры, у меня был хороший удар, не очень хорошая выносливость, неплохой пас. По характеристикам я не считался выдающимся игроком. Но если бы я мог создать свой профиль, конечно же, я наделил бы его качествами получше, чем у Лионеля Месси. И точно играл бы в какой-нибудь хорошей команде.

— А еще, если вы не знали, именно Георгий Черданцев раньше остальных открыл Фредди Гуарина — ныне одного из сильнейших полузащитников «Интера» — в Football Manager.


detail (60x60, 7Kb) Я в свое время был помешан на футбольном менеджере. Выиграл там с «Химками» Кубок УЕФА, но со сборной ничего добиться не смог, потому что, похоже, там ты не можешь развиваться дальше, чем заложено программой.


detail (1) (60x60, 8Kb) Я пробовал все: и менеджер, и хоккей, и баскетбол, и футбол, но я не усидчивый. Могу подзавестись, потратить день-два, а потом мне быстро начинает наскучивать, и я прекращаю.

— А вот на FIFA 16, скорее всего, времени не найдется. Или будут играть без звука.


detail (60x60, 7Kb) Я, к сожалению, играть в FIFA 16 не буду — или буду играть без звука, потому что я не выношу собственный голос, как все артисты и актеры.


detail (1) (60x60, 8Kb) График сейчас настолько плотный, что вписать туда игры будет непросто.

— Услышать новых комментаторов вы уже можете на PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360. Игра FIFA 16 в продаже с 22 сентября.
Рубрики:  Статьи

ELECTRONIC ARTS АНОНСИРОВАЛА ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ DRAGON AGE: INQUISITION

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 17:22 + в цитатник
detail (700x393, 165Kb)

Electronic Arts представила трейлер полного издания Dragon Age: Inquisition. В него войдут все загружаемые дополнения, доступные на данный момент.

Среди них — Jaws of Hakkon, The Descent, Trespasser, Deluxe Upgrade, Spoils of the Avvar и Spoils of the Qunari.

Сама игра получила от нас 8,5 баллов.

«В Inquisition отлично реализовали идеи, начавшие формироваться в Dragon Age 2. История, характеры, механика и художественное оформление наконец-то сложились в цельное видение», — делились мы мнением о третьей части Dragon Age.

Dragon Age: Inquisition — Game of the Year Edition выйдет 6 октября на персональных компьютерах, Xbox One и PS4.



Рубрики:  Игровые новости

Страницы истории: Штурмовик ИЛ-2 - War Thunder

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 17:02 + в цитатник


Рубрики:  Видеомания

Во что поиграть на этой неделе — 25 сентября (FIFA 16, Blood Bowl 2, SOMA, Afro Samurai 2)

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 16:59 + в цитатник


Рубрики:  Видеомания

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДУШ И ГОЛЫЕ МУЖЧИНЫ, ТУАЛЕТНАЯ ИМПЕРИЯ И ПОСАДКА РАКЕТЫ FALCON 9 — ПОДБОРКА БЕЗУМНЫХ ИГР ВТОРНИКА

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 01:02 + в цитатник
detail (700x393, 121Kb)

Сегодня вас снова ждет наша еженедельная рубрика о трех самых безумных играх. В этот раз мы расскажем о том, что делать в душе с обнаженными мужчинами, как управлять своей собственной туалетной империей и насколько тяжело посадить ракету-носитель Falcon 9.

Прошлый выпуск мы посвятили играм про пугающие манекены, медитативный дрифт и свидание со скелетом. Но перейдем к сегодняшним проектам.
Начнем с Rinse and Repeat — игры, в которой нужно мыться в общественном душе. Но не только. Еще в ней нужно тереть мочалкой спины обнаженных мужчин. Пикантность ситуации в том, что главный герой и сам мужчина.



1.
detail (1) (700x393, 198Kb)

2.
detail (700x393, 168Kb)

До Rinse and Repeat разработчик Роберт Янг тоже создавал странные игры. В Hurt Me Plenty он предлагал игрокам шлепать мужчин по ягодицам, в Succulent — пососать леденец, а в Stick Shift вообще заняться любовью с автомобилем.





Другой не менее значимый для игровой индустрии проект — Toilet Tycoon. В нем игрокам предстоит создать свою собственную туалетную империю и добиться монополии в этом бизнесе.



1.
detail (1) (700x525, 347Kb)

2.
detail (700x525, 256Kb)

Но начать придется с должности обычного уборщика уличных сортиров. Заработав начальный капитал, можно открывать собственный санузел — с позолоченными унитазами и шелковой туалетной бумагой. Самое важное здесь — удовлетворять требованиям наибольшего числа клиентов.

Сейчас игра продается в Steam со скидкой за 101 рубль.

И последнее в нашем сегодняшнем списке — SpaceX Falcon 9 Lander. Проект посвящен приземлению ракеты-носителя Falcon 9 — реальной разработки американской компании SpaceX. Ракета предназначена для доставки грузов на международную космическую станцию. В июне инженеры попытались в очередной раз вывести ее на орбиту, однако Falcon 9 взорвался вскоре после запуска.



1.
detail (1) (480x360, 4Kb)

2.
detail (630x420, 48Kb)

В SpaceX Falcon 9 Lander игрокам предстоит взять на себя управление ракетой и лично посадить ее на платформу. Стоит ли говорить, что осуществить задуманное не так просто, как кажется?

Попытать силы в управлении Falcon 9 можно на сайте игры.
Рубрики:  Игровые новости

КОМПОЗИЦИИ ИЗ FALLOUT 4 И MGS 5: THE PHANTOM PAIN ИСПОЛНИЛИ ВЖИВУЮ

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 00:47 + в цитатник
detail (700x463, 169Kb)

Композитор Fallout 4 сыграл главную тему грядущей игры на фортепиано в собственном доме. Попутно он рассказал о том, как создавался саундтрек четвертой части серии.

«У меня дома стоит очень хороший инструмент. На нем я записал главную тему Fallout 4, но Тодд Говард, прослушав ее, сказал, что финальный вариант мелодии должен быть «теплее». Поэтому я добавил к уже существующему звучанию электронное пианино. И это оказалось тем, что нужно. К слову, именно звуки клавишных инструментов будут сопровождать поклонников серии на протяжении всей игры», — объяснил Зур.





Он рассказал, как при создании музыкального сопровождения Fallout 4 сочетал оркестровое звучание, этнические инструменты и электронику.

Музыкальный подарок получили и поклонники Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Австралийская певица Донна Берк, которая и ранее работала с Konami, вживую исполнила свою композицию Sins of the Father, вошедшую в саундтрек игры.



Рубрики:  Игровые новости

ELYLAND ВЫПУСТИЛА НЕОБЫЧНУЮ MOBA-ИГРУ GOLDEN RUSH

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 00:02 + в цитатник
detail (1) (700x420, 199Kb)

Студия Elyland объявила о появлении бесплатной MOBA-игры Golden Rush в Steam Early Access. Как говорят сами разработчики, Golden Rush переворачивает с ног на голову привычный для MOBA геймплей.

Главные отличия от других представителей жанра заключаются в цели игры и количестве команд. Golden Rush рассчитана на четыре команды по три игрока, которые должны собрать у себя на базе как можно больше золота. Драгоценности можно добывать либо убивая монстров, либо похищая у других команд. Чтобы грабить соперников было проще, персонажи способны становиться невидимыми. Так что даже если вы сильно вырвались вперед, все еще может обернуться совсем не в вашу пользу.



1.
detail (1) (700x406, 267Kb)

2.
detail (2) (700x406, 285Kb)

3.
detail (700x406, 274Kb)

Персонажи Golden Rush поделены на шесть базовых классов: ведьма, варвар, следопыт, ассасин, маг и паладин. По ходу игры герои будут крепнуть в том числе и благодаря тому, что добытая в бою экипировка не пропадает и может использоваться в других матчах.

Узнать о Golden Rush подробнее можно на странице игры в Steam.

По случаю выхода Golden Rush в ранний доступ разработчики раздают подарки. Читатели «Игромании» могут получить шлем, который увеличит герою запас маны и дальность обзора. Для этого нужно ввести код LA-52Witch92-pa. Время действия кода ограничено, торопитесь!



1.
detail (1) (700x406, 275Kb)

2.
detail (700x406, 265Kb)



Рубрики:  Игровые новости

БЕТА-ТЕСТ RAINBOW SIX: SIEGE НАЧНЕТСЯ СЕГОДНЯ

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:55 + в цитатник
detail (1) (700x393, 147Kb)

Сегодня в 17:00 по московскому времени начнется закрытое бета-тестирование сетевого тактического шутера «Rainbow Six: Осада». Участвовать могут владельцы любой из трех платформ: PlayStation 4, Xbox One и PC. ЗБТ продлится до 28 сентября.

Подать заявку можно на официальном сайте. Но, чтобы гарантировано получить доступ к ранней версии «Осады», необходимо оформить предварительный заказ на игру в любой розничной сети, участвующей в акции. Подробнее — здесь.

Релиз «Rainbow Six: Осада» должен был состояться 13 октября, но месяц назад Ubisoft перенесла его на 1 декабря, чтобы «усовершенствовать кооперативный режим, баланс оружия и гаджетов, а также интерфейс».



Рубрики:  Игровые новости

СТАЛА ИЗВЕСТНА ДАТА РЕЛИЗА ОТВЕТВЛЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ THE ESCAPISTS

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:46 + в цитатник
detail (700x393, 138Kb)

Студия Team17 объявила, что ответвление ролевой игры The Escapists, основанное на комиксах The Walking Dead, выйдет 30 сентября. Разработчики представили релизный трейлер проекта.

В The Escapists: The Walking Dead будет пять локаций, известных поклонникам комиксов, включая Meriwether County Correctional Facility, Woodbury и Alexandria. Игроки встретят знакомых по первоисточнику персонажей. Главным героем станет Рик Граймс.

The Escapists вышла в начале года на персональных компьютерах, PS4 и Xbox One. Это ролевая игра в ретро-стилистике, посвященная побегу из различных тюрем.



Рубрики:  Игровые новости

BIOSHOCK ВРЕМЕННО УДАЛИЛИ ИЗ APP STORE

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:39 + в цитатник
detail (700x525, 275Kb)

Мобильная версия BioShock для iOS позавчера пропала из магазина App Store. Купить ее теперь нельзя, а те, кто уже приобрел игру, больше не могут ее загрузить.

Сегодня 2K сообщила, что это было решением разработчиков. Еще в июле у BioShock появились проблемы совместимости с iOS 8.4, и ее решили забрать из App Store на доработку. Представители 2K заверили, что игра вернется в магазин, как только все ошибки будут исправлены. Правда, сроки не назвали.

Тем временем, если верить слухам, 2K готовит сборник игр серии BioShock для современных консолей. По данных южноафриканского магазина Raru, издание поступит в продажу 27 ноября.



Рубрики:  Игровые новости

GEARBOX ПОКАЗАЛА ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ BATTLEBORN

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:35 + в цитатник
detail (700x393, 38Kb)

Gearbox Software выпустила новый трейлер сетевого шутера Battleborn, в котором представила главного злодея — Лотара Рендэйна, бессмертного лорда-командующего. И хотя тиран, как и все отпетые злодеи, стремится к мировому господству, сам он считает, что все это во имя высшего блага.

Напомним, что на днях открылась регистрация на участие в закрытом тестировании Battleborn для РС, Xbox One и PS4. Дата его начала пока неизвестна, зато разработчики опубликовали минимальные системные требования ранней версии. Релиз игры состоится 9 февраля 2016 года.



Рубрики:  Игровые новости

UBISOFT РАССКАЗАЛА О ЛОНДОНСКИХ МЕРЗАВЦАХ В ТРЕЙЛЕРЕ ASSASSIN'S CREED: SYNDICATE

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:31 + в цитатник
detail (700x393, 318Kb)

Ubisoft подготовила видеоролик про сюжет ролевого экшена Assassin's Creed: Syndicate. Разработчики рассказали об организации Кроуфорда Старрика, контролирующего все сферы общественной жизни Лондона через посредство семерых наемников. Вот они: промышленник-угнетатель Руперт Феррис, транспортный магнат Перл Эттэуэй, врач-садист Джон Эллиотсон, безумный ученый Дэвид Брюстер, банкир-махинатор Филипп Тапейни, продажный политик Джеймс Браднелл и король преступного мира Максвелл Рот.

Ассасинам Джейкобу и Иви, главным героям игры, предстоит устранить их всех, чтобы освободить Лондон от гнета тамплиеров.

И еще одна занятная новость: «Синдикат» станет первой игрой серии Assassin's Creed, где появится герой-транссексуал. Нед Винерт — эпизодический персонаж, который попросит Джейкоба с Иви о некой услуге.



Рубрики:  Игровые новости

В WARFACE НАЧАЛСЯ «СЕЗОН ОХОТЫ»

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:28 + в цитатник
detail (700x393, 30Kb)

Команда онлайнового шутера Warface начала выпуск целого комплекса обновлений под названием «Сезон охоты». Первая часть, которая добавила новый PvP-режим, обновленную графику, новое оружие и многое другое, уже появилась.

PvP-режим «Выживание» рассчитан на шестнадцать игроков. Задача каждого — охотиться на соперников, после убийства которых выпадают жетоны, дающие дополнительные победные очки. Все это происходит на огромной ночной карте, которая куда больше всех прочих локаций в игре. Подробности — в видеоролике.

По случаю выхода «Сезона охоты» в игре начался масштабный сюжетный квест. За его выполнение игроки получат внутриигровые награды и смогут выиграть реальные призы. Выполнять задания предстоит не только в игре, но и в реальном мире. О других новшествах читайте на официальном сайте проекта.

На десерт — видео об эффектах NVIDIA GameWorks в Warface.







Рубрики:  Игровые новости

CREATIVE ASSEMBLY ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ БЕТА-ТЕСТА TOTAL WAR: ARENA

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:13 + в цитатник
detail (1) (700x393, 60Kb)

Сегодня началось закрытое бета-тестирование онлайновой стратегии Total War: ARENA. Попутно вышло обновление, добавляющее в игру новую фракцию, ее лидера и карту для сражений.

Новая фракция — варвары, которые полагаются на яростные атаки с последующим быстрым отступлением. Их лидер — легендарный герой битвы в Тевтобургском лесу Арминий. Он способен отдавать войскам особые приказы, в числе которых «импульс», вдохновляющий отряды двигаться быстрее, и «ярость», превращающая варваров в берсерков и дающая им дополнительные силы.

С обновлением в игре появилась новая карта «Рубикон», посвященная переходу Цезаря через одноименную реку. На карте много открытых пространств и бродов, где можно укрыться от вражеских атак.

Обновление вносит различные улучшения и исправляет ошибки, о которых игроки сообщали еще во время альфа-тестирования. Обо всех изменениях можно узнать на официальном сайте игры.

Стратегическая онлайновая игра Total War: ARENA распространяется бесплатно. Заявку на участие в закрытом бета-тестировании можно подать здесь.



Рубрики:  Игровые новости

FIFA 16 ULTIMATE TEAM ВЫШЛА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 23:07 + в цитатник
detail (700x393, 58Kb)

Electronic Arts объявила, что все желающие могут бесплатно скачать приложение FIFA 16 Ultimate Team в AppStore и Google Play. В новой версии футбольного симулятора впервые появились биржа игроков и система достижений.

«В прошлом перевод игрового процесса FIFA на смартфоны и планшеты всегда предполагал определенный компромисс, потому что мобильные устройства не обладали такой мощностью, как домашние консоли. Однако сейчас, с ростом технологий, мы можем предложить поклонникам игру консольного уровня», — подчеркнул продюсер игры Алекс Гримбли.

Биржа труда — новинка в FIFA 16 Ultimate Team. Она позволяет создать команду мечты, покупая и продавая реальных футболистов. А еще можно просто обменять своих игроков на случайных спортсменов.

Еще одним нововведением в новой версии FIFA для мобильных устройств стала система достижений. Выполняя ограниченные по времени задания, игроки будут получать награды.



1.
detail (640x360, 463Kb)

2.
detail (1) (640x360, 306Kb)



Рубрики:  Игровые новости

СМАРТФОНОМ OUKITEL K4000 ЗАБИЛИ ДЕСЯТОК ГВОЗДЕЙ

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 22:57 + в цитатник
detail (700x393, 104Kb)

Китайские производители продолжают завоевывать рынок мобильных гаджетов благодаря удачному соотношению цены и качества, однако малоизвестные производители не устают искать новые козыри. Компания Oukitel решила сделать ставку на прочность, продемонстрировав использование модели K4000 в качестве молотка. Как можно забить в доску десяток гвоздей с помощью телефона и не расколоть при этом дисплей, смотрите в ролике ниже:





Мы уверены, что Nokia 3310 справился бы не хуже, но в остальном финскому мобильнику до китайца далеко. Двухсимочный аппарат имеет 5,5-дюймовый HD-экран, надежно защищенный стеклом Gorilla Glass 3, четырехъядерный чип MediaTek MT6735, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ флэш-памяти, расширить которую можно с помощью карты micro-SD. Смартфон работает на Android 5.1.

В китайских интернет-магазинах Oukitel K4000 уже продается за 140 долларов.
Рубрики:  Железные новости


Поиск сообщений в melon666
Страницы: 18 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь