-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MeineLiebe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей: 15
Комментариев: 9
Написано: 28


Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:57 + в цитатник
[SIZE=1][Не понимаю почему.
Не разбираю слова.
Не думаю не о чем.]



Говорят не везёт в картах, повезёт в любви.
Странно одно время мне везло и там и там...
Потом никогда не везло в картах...
А сейчас мне везёт в картах...эх...

вокруг меня так много мальчиков крутиться, каждый хочет погулять.
Я отвечаю взаимностью, но это всё не то.
Нет такого человека кто бы действительно хотел бы быть со мной.

Я готова быть с любым, только бы он был хорошим и нежным и всегда был рядом.
Но из за этого буду я страдать, потому что я не буду любить...
И он тоже будет страдать...это очень плохо...

Хочу, хочу...а не поучается...во всём всегда всё хорошо... а вот в любви не везёт.[/SIZE=1]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку