-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meganyo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2002
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 37


Генератор слоганов

Воскресенье, 23 Февраля 2003 г. 01:49 + в цитатник
Сегодня в моей голове заработал. В голову приходит всякая чушь:) но достаточно приятная%)
Каждой мрази по фразе.
Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будут Нё!
Золотыми словами мы напишем на флаге, как круты безразмерно, коль пути наши верны!
Будешь, друг мой, неуклюжим, посажу тебя я в лужу! (Мой девиз в БК:Р)
Нё, бывают разными - светлыми, тёмными, красными... (Светлая серебристая Кицунэ, Тёмная Шинигами, ну, и красная я любимая%) Кста, Марси, давно хотела ответить Роха - крааасная)
Цитан упал, Цитан поднялся, и от протянутой руки он горделиво отказался (по поводу летаний данного товарища с канала)

Вадим_и_мир   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2003 г. 06:28 (ссылка)
А что такое "Нё" ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку