-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1465
Комментариев: 14128
Написано: 30351


Москва. New and Improved

Понедельник, 21 Июня 2004 г. 15:49 + в цитатник
Ага. После Лефортово я прошел по Бульварному кольцу. Хорошо. Приятно. И с каждой следующей бутылкой пива все лучше. Некоторые моменты в предыдущем посте были упущены. Да и фотографиями еще хочу поделиться. Итак, что еще привлекло внимание на Бульварном кольце. На Патриарших поставили кафе-трамвай с кучей дурацких картинок на тему Мастера. Судя по всему не только мне не понравилось, поскольку кафе не выглядит процветающим.

А вокруг этой женщины я сделал несколько кругов. Кто это – не догадался. Пришлось читать. Я бы вас поспрашивал, но с большинством мы уже провели опрос в устной форме. И все же, те, кто не знает наверняка, расскажите свои варианты. Интересно. Пока лидирует одно имя. На втором месте совсем невероятное. Правильное называли только тогда, когда хотели сказать назло...


Окончание одного из бульваров перерыли. Навстречу мне идет группка из нескольких молодых людей под легким пивом. Один из них:
- Вон видишь котлован. Там еще экскаватор стоит. Там раньше был туалет. Так что идем искать дальше.

Распоясалась Москва в рекламе. Чуть ли не на каждом шагу вспоминаешь рассказ Каганова про масло. Вот хотя бы реклама возле кинотеатра «Россия»


А вот к этой парочке я подкрадывался очень тихо. Мало ли как они отреагируют на мои потуги мамы-с-раци. Получилось. Никто ничего не заметил. Потихоньку мы таки догоняем Европу.


Выйдя на Старый Арбат я просто раздулся от гордости. Смотрите, что я там увидел:


Это культурный центр Украины. Не знаю, насколько мы культурная страна, но вот богатая – это точно. Я не знаю, кто еще может позволить себе такое здание в самом жирном кусочке города…

Вот так вот и был проведен день в Москве. Обратно я пошел через Лубянку и Сретенку. Очень удачно купил фрукты, а вот книжный никак не мог найти. Пришлось даже поприставать к людям. Был уже конкретно нетрезв. Посему нашел только Макса Фрая. Дорого, но очень уж хотелось. Больше ничего не привлекло, но на бесцельные шатания я убил массу времени. А потом еще по дороге на вокзал я попал в какой-то временной провал. Шел я по графику, то есть так, чтобы поезд к моему приходу уже подали, но до отправления оставалось еще минут 15 на покурить, разложиться и т.д. Ну как уже понятно, к поезду я подошел впритык, наверное, за минуту до отправления. То есть подошел-сел-поехал. Где делось время? Что бы я делал в Москве еще день? Как бы потом встречался со своими (не помню, говорил ли я, но на 8 была назначена встреча с друзьями в Полтаве.)? Все эти вопросы разрешились бы, если бы я еще на минутку задержался в магазине. А так все покрыто мраком.
Рубрики:  Путешествия
Россия

yoka   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 16:16 (ссылка)
По поводу памятника: а что, кто-то таки дал правильный ответ???
Мои девочки, кстати, хором сказали второй, маловероятный вариант :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 16:31 (ссылка)
Ты же знаешь мой склероз! Кто-то дал. Та же Mokrik на четвертой попытке сказала "Ну не Х же это". И Умка, по-моему, сказала, что для Х этот памятник слишком красив. Я помню события, но не помню, кто за них в ответе... 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку