-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Mefy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Kiev print_screen
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Волшебный__пендель Inokda Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 1267
Комментариев: 12543
Написано: 26505

Танец Шивы


Сын Неба должен быть последовательным и непоследовательным одновременно - в этом и состоит его последовательность.

Мысль

Вторник, 30 Марта 2004 г. 14:31 + в цитатник
Еще на вокзале можно подойти к девочке в окошке, дать ей имя потерянного сто лет назад друга или книжного персонажа и попросить, чтобы она объявила, что его ждут у касс. А потом можно пойти к кассам и там его дождаться.
http://www.livejournal.com/users/chingizid/314787.html?replyto=3675299
В колонках играет: Luis Mariano - L'amour est un bonquet de viol

LI 3.7.15
Рубрики:  Цитаты

И снова спам

Вторник, 30 Марта 2004 г. 13:18 + в цитатник
Отправитель: один из десяти
Тема: и было что-то унизительное
В начале текста большими красными буквами: Умные телефоны.


Действительно, есть что-то унизительно в умных телефонах. Особенно, если "Подключив телефон, вы увеличите возможности компьютера в тысячи раз". Просто революционно унизительное решение! Очень понравилось мне, что колонки компьютера можно использовать для качественных звонков...

Но вот, что больше всего меня порадовало. Чтобы система не распознала спам, светленьким шрифтом между словами делают вставки (почему они не додумались делать белым?). Так вот. Иногда эти вставки - просто набор букв. Но местами явно очено образованный спамер вставил вырезки из Пелевина. Рассказик "Бубен нижнего мира" или что-то в этом роде. Не помню уже точно.

В общем сижу и думаю, может это Вечность с нами разговаривает?
В колонках играет: Erich Avinger - Lovin' You

LI 3.7.15

Законы Мерфи в действии

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 17:02 + в цитатник
Сначала поманили Бангкоком. Потом обломали. Теперь вот еще более знаменательный вариант вырисовывается. Но ведь тоже обломают. Знаю, что обломают, но надежда - это такой живучий зверек... Чуть маленькая зацепка и он начинает грызть. А ведь это больно, когда он грызет. Теперь сижу, не могу работать. Жду, когда умрет...
В колонках играет: Julio Iglesias - Ae, Ao

LI 3.7.15

Мелочи жизни.

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 11:51 + в цитатник
1. У Чингизид ссылочка на очень увлекательный отчет о поездке в Молдавию:
http://www.livejournal.com/users/yooo/131313.html?
И продолжение здесь...
http://www.livejournal.com/users/yooo/131498.html?mode=reply
Читаю и пытаюсь понять, неужто там действительно все так? Как все таки легко привыкаешь к хорошему.

Кстати, киевляне, а где это у нас Бармаглот?

2. Пришел очередной спам. Сообщают о том, что в центре Москвы открылось новое Арт-кафе... Решил посмотреть где открылось и что предлагают. Лично я в шоке.
В первую очередь бросилось в глаза обращение:
Уважаемые .. господа!
Кто подскажет, что они планировали вставить вместо двух точек?

А теперь включаем воображение:
3 зала в общей сложности на 45 мест. Насколько я понял еще есть и ВИП кабины. И вот в этом помещении 22 (!) плазменных экрана, транслирующих 6 (!) различных изображений. Мечта шизофреника! Из развлечений у нас ТВ, видео, видеопроэктор. И еще есть разливное вино и пиво.

Сходил на сайтик (кстати, хорошо, что сходил, там есть рестораны десятка городов). Продолжаю веселиться:
В самом кафе вы обнаружите характерное нарушение строгих правил и смещение акцентов, так свойственное современному искусству. Небольшие залы оформлены тростниковыми циновками и фактурным неотбеленным льном.
(Ага. Я его слепила из того, что было. А потом, что стало, то и закопала. Я, конечно придираюсь, но картинка, которая там есть, не вызывает восторга)

Лаконичные диваны с плоскими подушечками
(Я не очень образованный человек. Какие диваны можно назвать лаконичными? Сел, а он сразу закончился? И почему подушечки плоские? Их уже отсидели?)

В свою очередь европейское меню не доминирует, а гармонично дополняет стройную картину, складывающуюся из легкого псевдояпонского интерьера, мягкого света и особого настроения арт-кафе.
(меню дополняет картину. Лично мне весело)

А уж по количеству телемониторов на душу населения "М’APC", несомненно, занимает лидирующую позицию. 22 плазменных экрана транслируют 6 различных изображений. В дневное время на экранах плавно сменяются кадры с шедеврами мирового искусства. Зимними вечерами востребован "сюжет" с горящими в камине дровами. Популярны "рыбки", когда монитор имитирует морской аквариум. И важная информация для футбольных болельщиков. Во время ответственного матча можно смело перемещаться по залам, коридорам и холлу, не боясь пропустить решающий момент: экранами оснащены все помещения кафе, включая оба туалета.
(Круто. "Я схожу в туалет посмотрю немного". Интересно, что у них "востребовано" в туалете, когда футбол не идет?)

Кстати, дамская и мужская комнаты заслуживают особого рассказа. Оригинальная выдумка дизайнера добавляет капельку остроты задумчивой атмосфере уютных залов. Никаких банальных табличек: на стеклянные двери туалетов проецируются изображения гайки и болта, курительной трубки и клубка со спицами и других атрибутов, призванных пробудить ассоциативное мышление. В общем, представители традиционной ориентации вряд ли ошибутся, выбирая нужную дверь.
(Ой, а с политкорректностью у нас проблемы... И вообще, что делать некурящему мужику-швее (такие вроде встречаются). Идти туда, где клубок? Или все же закурить. А что делать людям с нетрадиционной ориентацией или с нарушенными ассоциативными связями?)

В общем настроение уже поднялось. Можно работать дальше. А вы говорите спамеры - плохие люди!
В колонках играет: Ed Calle - Colour My World

LI 3.7.15

Кул

Пятница, 26 Марта 2004 г. 14:42 + в цитатник
Не смог не спереть у Spec такую замечательную футболочку. С удовольствием купил бы себе такую. И рожицу Кучмы пририсовал бы (хотя на самом деле хотелось бы другой 8-))



Процитировано 1 раз

Вдогонку.

Пятница, 26 Марта 2004 г. 14:14 + в цитатник
Таки соврал. Время действия - восьмидесятые годы уже прошлого века... (ну в смысле 1980 год ровно.). Все же у меня совершенно расстроенное чувство времени...

С другой стороны, я пока не нашел подтверждения, что главный герой еврей. Быть евреем у него вообще мало шансов: Он коренной немец, зачат в августе 1944, соответственно рожден как раз в мае 1945. Оччень мало шансов, что он из еврейской семьи...
В колонках играет: Craig Chaquico - Sacred Ground

LI 3.7.15

Контрабас

Пятница, 26 Марта 2004 г. 13:41 + в цитатник
Вот сегодня yoka прислала ссылочку на статью в Огоньке. И я подумал, что надо таки написать о своих ощущениях от последнего похода в театр.

А ходили мы на спектакль-монолог Контрабас. Театральный критик из меня никакой, так что просто пара слов.

Ну во-первых, это произведение Зюскинда мы читали. Ну yoka точно, а я с вероятностью 95%. Но за весь спектакль так и не вспомнили. Как раз сейчас он у меня грузится, но уже по первым строкам вижу, что постановка не сильно отличается от самого произведения. Просто не отложилось в памяти 8-) ... Теперь отложится...

Во-вторых, что лично меня сбивало. Через весь спектакль пробивался одесский говорок. Ну конечно, ведь главный, после контрабаса, герой - еврей. Контрабасист. У меня извращенное воображение. Меня сбивают цены в марках, названные одесским говорком. Я уже вижу некоего Мойшу из одесской филармонии и тут оказывается, что действие в Германии. А это уже страшно, поскольку я помню о Второй мировой... Я вот перечитаю произведение, тогда уточню, но насколько я себе понимаю, время действия - тридцатые годы. Гитлер уже у власти, но евреи еще в концерте. Но может я и ошибаюсь... Я потом скажу. Но это сбивало очень сильно.

Ну и третье, о самой игре. Впрочем тут и говорить не о чем. "Но большинство сходится на том, что более мощного артиста в его поколении нет. Он умеет все -- от фарса до гротеска." Это цитата из статьи. Я согласен с большинсвом. Действительно все. При чем, я не буду говорить о более и менее мощных (я не вхожу в этот круг и довольно редко хожу в театры), но артистов такого ранга вообще мало. А молодежи я вообще почти не вижу... Удержать довольно неблагодарную киевскую публику на одном дыхании в течение двух часов! При том, что на сцене почти нет действия и всего один актер... Это может только гений...

А еще только гений может продержаться на сцене два часа в такой скрюченной позе... Да. Он немного поправился. Да. Ему еще подложили чего-то под рубашку. Но он же еще и прогнулся в позу беременной женщины! И так весь спектакль, прогнувшись, косолапя...

Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать. Если я в чем-то неправ, присутствовавшие на спектакле старшие товарищи меня поправят. Но, скорее всего, процитируют Папу Римского: "Так и было". И может что-то свое добавят...

хотелось сделать закрытую запись, в которой матом рассказать все, что я думаю о киевской публике. А потом понял, что ничего нового я не думаю. Только с каждым разом все больше матов. Поэтому просто повторюсь: в жизни я просто не люблю людей. В театре я их ненавижу. При чем ненавижу только из-за того, что среди всей толпы есть 10 уродов.

*ушел к зеркалу со словами: Я спокоен. Я совершенно спокоен.*
В колонках играет: 03 - Магия чисел

LI 3.7.15
Рубрики:  Выход в свет

От нечего делать

Вторник, 23 Марта 2004 г. 17:51 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/636474/post1620864/
В колонках играет: ДДТ - Победа

LI 3.7.15
Рубрики:  ссылка

А вот и продолжение

Вторник, 23 Марта 2004 г. 11:40 + в цитатник
еще мифоложка
Тесей входит в Лабиринт, сжимая в руках клубочек Ариадны. Предстоящая битва с Минотавром не слишком его беспокоит: если уж Ариадна позаботилась о его возвращении, значит он несомненно победит, не вопрос. В конце концов, он здешняя, ей виднее.
Минотавр убивает легкомысленного человечка одной левой и с наслаждением согудает его мозг. Потом берет в руки окровавленный клубок, идет по Лабиринту, аккуратно сматывая нитку.
- Умница сестренка, - бормочет он. - Наконец-то нашла способ помочь мне выйти из этого проклятого Лабиринта!
http://www.livejournal.com/users/chingizid/313454.html


еще мифоложка
Икар, вопреки слухам, не разбился, а был спасен небольшим отрядом крылатых дев, судя по говору, чужестранок.
Их тронуло его щенячье мужество, насмешили искусственные крылья. Одна из дев взяла Икара к себе жить; вскоре он привязался к спасительнице так, что прощал ей даже свое исковерканное имя: она почему-то не могла выговорить "Икар" и называла его Карлом - так ей было привычнее.
Зато летать в объятиях возлюбленной валькирии оказалось куда комфортнее, чем при помощи громоздких крыльев отцовского производства. Рядом с нею Карл (Икар) был совершенно уверен, что однажды долетит до солнца: не сегодня, так завтра. Или через год. Какая разница?
С Дедалом Икар (Карл) больше не встречался и даже не писал: знал, что отец начнет скандалить, до конца жизни будет упрекать за нарушение инструкции, а семейных сцен он терпеть не мог.
Зато с валькирией Скёгуль они жили душа в душу; их союз не омрачило даже рождение сына, который вопреки тайным надеждам матери пошел в отцовскую породу: родился бескрылым. Валькирия любила и баловала сынишку, хоть и стыдилась немного его "инвалидности".
Когда мальчик подрос, выяснилось, что он удался не столько даже в отца, сколько в деда: с утра до ночи возился с какими-то хитроумными механизмами. Изобретал летательный аппарат. Сперва это было невинной игрой, но с годами, когда сын валькирии и Карла-Икара окончатльно повзрослел, стало настоящей страстью.
Взглянув на результат его многолетних трудов, мать пришла в ужас: накладные крылья мужа в свое время ее умилили, но это новое искусственное приспособление для полетов показалось ей кощунством, уродством и убожеством.
Устав спорить с матерью, сын ушел из дома, поселился в крошечной мансарде, арендованной за смешные деньги, благо хозяин дома уже отчаялся найти жильца для этого "скворечника". Жил не тужил, был сам себе хозяин, спал до полудня, варил какао на маленькой плитке, много гулял, по вечерам всласть возился со своими железками. Чем не житье для мужчины в самом расцвете сил?
- С крыльями любой дурак летать может. А вот ты попробуй как я, без крыльев полетай, - добродушно ворчал сын Карла и валькирии, прилаживая моторчик к своему пропеллеру. Он решил, что надо бы все-таки навестить родителей и заранее репетировал будущий спор с матерью.
http://www.livejournal.com/users/chingizid/313840.html


еще мифоложка, девчачья такая
Она с отвращением глядит на собственное отражение. Моргает спросонок, щурится близоруко, но и без того все очень хорошо видно. Слишком хорошо.
"Ужас, - думает. - Нет, ну действительно ужас! Мешки под глазами, хуже, чем у мамы. Побродок - я подозревала, что он двойной, но он же тройной на самом деле! Жирная стала свинья, тошно-то как! А цвет лица... Нет, это не цвет лица уже, это цвет мочи Химеры - в лучшем случае. Ничего удивительного: когда я в последний раз спала по-человечески? То-то же... А волосы, волосы как свалялись! Это уже не просто космы, это уже змеи натуральные. Того гляди зашипят..."
"Все бы ничего, - думает она, - но юноша этот красивый, совершенно в моем вкусе, он же тоже меня видит. Такой, какая есть, а есть - хуже не бывает. Он зачем-то ведь шел сюда, на край света - специально ко мне, так, что ли? Наслушался историй о моей былой красоте, собрался, да и пошел, так бывает с юношами. Ну вот, пришел, поглядел. Бедный. А я-то, я-то какая бедная!"
Лицо юноши, вполне бесстрастное и сосредоточенное, если приглядеться повнимательнее, все же выражает не то страх, не то отвращение. "Скорее второе, - говорит себе она. - С чего бы ему меня бояться? Просто противно, да. Мне бы тоже было противно на его месте... да мне и на своем месте противно. А стыдно, стыдно-то как! В таком виде предстать перед незнакомцем... А он же еще, небось, видел, как я сплю. На земле, враскоряку, раскинув дряблые ноги... Умереть от стыда можно! И, честно говоря, нужно. Что мне еще теперь остается?"
И она умирает от стыда. Сказано - сделано.

Персей так толком и не понял, почему зеркальный щит произвел на Медузу столь сокрушительное воздействие. Но на войне важен результат, а понимание - дело десятое. Так он тогда, по молодости, думал.
"Красивая какая, - с сожалением вздыхал Персей, отделяя все еще полезную голову Медузы от ненужного больше туловища. - Жалко ее."
http://www.livejournal.com/users/chingizid/313892.html
В колонках играет: Albano & Romina Power - 05 - Tu Soltanto Tu (Mi Hai...

LI 3.7.15
Рубрики:  Цитаты

Ну и как можно не любить женщину с такими фантазия

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 12:03 + в цитатник
мифоложь
Орфей. совершив невозможное, спустившись живым в Аид, обнаруживает там Эвридику, вполне довольную загробной жизнью.
Она тут популярна, многие мертвые дамы набиваются ей в подружки, а мертвые мужчины мечтают стать ее бойфрендами. Она не спешит, выбирает. У нее уже неплохая работа, и обещают, что скоро будет лучше. По ночам она с компанией объезжает лучшие ночные клубы Аида, по утрам пьет черный подземный кофе и трескает клубнику со сливками из ближайшего адского супермаркета.
У нее, словом, все хорошо.
И, да.
Она уже давно забыла, что это - загробный мир. Поначалу помнила, но вот, замоталась, закрутилась, клубнички покушала - и забыла.
Так в мире мертвых почти всегда случается.
Ну и, ясен пень, когда Орфей говорит: "Я сейчас уведу тебя в мир живых", - прекрасная Эвридика крутит пальцем у виска. "Псих, - говорит, - ненормальный. Эскапист", - говорит.
И Орфей сидит как дурак на адской табуретке в подземной кухне своей мертвой возлюбленной, пьет кофе, песен не поет (соседи потому что за тонкой адской стеной), а потом встает и уходит - как дурак, опять же. А что делать?
Так разбиваются сердца.

А еще бывает так.
Одиссей, движимый не то чувством долга, не то обычной сентиментальностью, наконец, возвращается в Итаку. Ступив на берег, с тоскливым отвращением оглядывается по сторонам. Он и забыл, какая жухлая трава на этом побережье.
Дело не в том, что Итака такое уж паршивое место. Вовсе не паршивое. Просто того человека, который царствовал на этом островке и любил Пенелопу, давным-давно нет. А новый, возмужавший и умудренный странствиями-мытарствами, побывавший в подземном царстве, слышавший сирен и говоривший тет-а-тет с самой Афиной, понятия не имеет, как и зачем можно жить в Итаке, каждый день ходить на службу, работать тутошним царем без выходных и праздников, без особых надежд на государственный переворот даже.
Под покровом ночи он пробирается в свой дворец, прикинувшись тенью умершего, называет Пенелопе имя наиболее достойного из женихов. Замирает на пороге комнаты сына, чешет в затылке, понимает: "Мне нечего ему сказать", - и возвращается в лодку, где его уже ждут Хатифнатты.
У них есть Барометр.
http://www.livejournal.com/users/chingizid/312579.html
В колонках играет: Les Compagnons - Bras dessus, bras dessous

LI 3.7.15
Рубрики:  Цитаты



Процитировано 1 раз

Весна

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 12:00 + в цитатник
Вчера впервые запахло весной. По настоящему запахло, а не только растаявшим дерьмом. И это хорошо. Значит уже скоро...

Вчера же шел дождь с молнией и громом. И это пугает...

Люблю грозу в средине марта,
Когда уже не первый гром...

А ведь февраль и январь уже сюда не вставишь... Что делать будем?



Процитировано 1 раз

Фразы...

Пятница, 19 Марта 2004 г. 14:46 + в цитатник
Овца с пистолетом в руке - это озверевший баран. А не волк.
http://www.liveinternet.ru/users/63879/post1592642/

Черное, маленькое и колотится, думает, что оно - сердце.

Бог, как последняя блядь, всех любит и всем дает.
http://www.livejournal.com/users/snorapp/299562.html#cutid1

Реальность — это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. А видимость — это любая реальность, в которой вы опознали галлюцинацию.
http://www.livejournal.com/users/dinozavr/385455.html?mode=reply

Книги по философии, социологии и истории редко помогают кому-нибудь, кроме их авторов. Философия — это протокол процесса, при котором некая мысль, опираясь на прошлую, порождает следующую.
http://pelevin.nov.ru/interview/o-komrs/1.html


ЗЫ Цитаты вырваны из контекста. Мэа кульпа.

В колонках играет: Nicolas de Angelis - Guantanamera

LI 3.7.15
Рубрики:  Цитаты

Ой держите меня!

Четверг, 18 Марта 2004 г. 16:02 + в цитатник
В четверг на сайте межарабской газеты «Аль-Кудс аль-Араби» было опубликовано письмо, подписанное террористической группировкой «Бригады Абу Хафза аль-Масри» и датированное 15 марта.

В письме террористы традиционно угрожают новыми терактами «лакеям Америки», то есть странам, которые участвуют в оккупации Ирака. В списке главных врагов террористической организации бен Ладена на этот раз не оказалось Испании, где в результате парламентских выборов 14 марта к власти пришли социалисты, пообещавшие вывести войска из Ирака.

авторы обещают, что крупномасштабные атаки против США до конца года предприниматься не будут. Предполагаемые террористы объясняют это самым парадоксальным образом: они хотят, чтобы в ноябре ничто не помешало Джорджу Бушу переизбраться на следующий срок. «Мы знаем, что ты проводишь самые страшные дни твоей жизни в страхе перед смертью, – говорится в части заявления, озаглавленной "Глупейший Буш". – Мы гарантируем, что ты не проиграешь предстоящие выборы. Мы знаем, что новые теракты приведут к падению твоего правительства, но этого мы не хотим. Мы никогда не найдем большего идиота, чем ты».


Взято здесь
В колонках играет: Patricia Kaas - Ganz Und Gar

LI 3.7.15

Додо в своем репертуаре

Четверг, 18 Марта 2004 г. 11:51 + в цитатник
Phi-mail - 4 (вариации на тему Х.Бэллока)
Додо
-
ON CHELSEA

I am assured by Dauber's wife
That Dauber's always true to life.
I think his wife would far prefer
That Dauber should be true to her.

-----

Мужик, стоящий на ногах,
Кому он в жопу нужен нах?
Гораздо лучше, например,
Без устали стоящий хер!
В колонках играет: Joe Cocker - Civilized Man

LI 3.7.15
Рубрики:  Цитаты

Мэрыканци

Вторник, 16 Марта 2004 г. 16:14 + в цитатник
Вот такие заповеди мужчин прислали представители самой политкорректной нации. Дальше на языке этой самой нации
Читать
Рубрики:  fun



Процитировано 1 раз

К грядущим выходным

Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:20 + в цитатник
Охотничий рассказ
Рассказывает охотник:
- Я-охотник. Собрался я однажды на охоту, взял ружье, собаку, иду по лесу, гляжу - прямо надо мной утка летит. Я, естественно, обрадовался, кричу: "Утка!" Прицелился, думаю, сейчас как бабахнет!
Рассказывает ружье:
- Прицелился он, значит... Думал, что я бабахну... И я бы бабахнуло, если бы было охотничьим. А как я ему бабахну, если я игрушечное? Как смогло так и бабахнуло... Скажу честно, получилось не очень громко.
Рассказывает охотник:
- Не очень - это мягко сказано! Я сначала вообще подумал, что осечка. А потом гляжу - утка-то падает!
Рассказывает утка:
- Я вообще-то не утка, я - ворона. Лечу я однажды по небу, никого, кроме облаков, не трогаю... Вдруг слышу какой-то мужик на меня кричит: "Утка!" Я думала, он мне комплимент хочет сделать. Присмотрелась, а у него в руках игрушечное ружье. Я подумала, что он хочет со мной поиграть и решила подлететь поближе.
Рассказывает охотник:
- Вижу падает. Попал, думаю. Думаю сейчас упадет и пропадет: где ее потом искать? А потом вспомнил, что я с собакой и говорю ей(собаке): "Фас!"
Рассказывает собака:
- Ага. Слышу - говорит мне: "Фас!" Я вообще-то не собака, я - кошка. Я, еще когда он меня но охоту позвал, подумала, что он меня с кем-то перепутал, просто отказаться было неудобно.
Рассказывает охотник:
- Вижу - не шевелится моя собака. Говорю ей: "Тебе русским языком сказано - фас!"
Рассказывает собака:
- Ну про русский язык это он, конечно, загнул... но стало ясно: пока я на его "Фас" не отреагирую, он от меня не отстанет. Посмотрела я на небо, вижу - утка как летела, так и летит. Hу, думаю, сдурел хозин. Даже если он считает меня собакой, то где он видел летающих собак?
Рассказывает охотник:
- Тут я и сам в небо посмотрел. Вижу - плохо падает моя утка. Медленно. Видно, не до конца я ее убил. Хватаю ружье...
Рассказывает ружье:
- Хватает он, значит, меня... Жмет на курок... Я, конечно, старалось, но что я могу сделать, если у меня пульки - резиновые?
Рассказывает утка:
- А тут уже я подлетела. Села на ветку и говорю: "Ну, давай играй, раз позвал".
Рассказывает охотник:
- Гляжу, утка на ветку упала и говорит: "Кар!" А моя собака ей отвечает: "Мяу!" Я думал - с ума схожу. Лег на землю, за голову схватился и уснул. Через пару часов просыпаюсь: с одной стороны - игрушечное ружье, с другой кошка, а на дереве ворона сидит. И голова с похмелья раскалывается. Я ведь вообще-то не охотник....

Взял здесь
В колонках играет: Julio Iglesias - Dia A Dia

LI 3.7.15
Рубрики:  fun

Театры

Четверг, 11 Марта 2004 г. 13:21 + в цитатник
Давно уже собирался поведать о последнем выходе в свет. То времени нет, то желания, то настроения… Расскажу, пока совсем не забылось.

Первым был "Орнифль". Довольно пустенькая комедийка. Впрочем, и так было ясно, что шли на актеров: Ширвиндт, Державин, Васильева. В результате Ширвиндта почему-то не оказалось. Но! Какая все же школа! Из совершенной пустоты была создана конфетка. И, хочу заметить, очень вкусная конфетка. Давно мы так хорошо не смеялись. В общем талант не пропьешь.

Второй - "На всякого мудреца достаточно простоты". Тут не только состав, но и смысл. Островский не теряет актуальности… Ну и театр Табакова. Я далеко не театральный критик. И особо в тонкостях не разбираюсь. Посему исключительно мои впечатления общими фразами:
Ну звезда спектакля - Безруков. (Кстати, недавно в новостях узнал, что начали снимать Каренину (17 постановка за всю историю кинематографа). Безруков будет играть Вронского…) Он действительно очень хорош в этой роли. "Молод, красив, образован… ми-ил" (с) из спектакля (то есть копирайт на Островского надо 8-)) В общем Безруков талантлив, что бы там не говорили. Немного, правда, бесили поклонницы Бригады. Ну да ладно… В этот раз все было не так экстремально, как в прошлый его приезд. Сериал закончился, ситуация налаживается…
Впрочем весь состав был звездным. И очень талантливым. Словом я в восторге.

Ну и немного о плохом.
1. Публика. Ну когда наконец киевляне научатся себя вести нормально?! Я понимаю, некоторые люди деловые. Но появляться и нагло пробираться на свои места после начала спектакля (если быть точным, то через полчаса после запланированного начала)! А мобилки! За это вообще расстреливать надо! Опять же, я понимаю, люди забывчивые. Я сам периодически забываю отключить мобилку. И предупреждение можно было не услышать. Тоже понимаю… Но принципиально не отключать телефон, но еще и разговаривать по нему во время действия. Ссссс… слов нет!

2. Потерянное время. Часто у меня такое ощущение, сколько всего в жизни потеряно. Тот же Безруков… Да, я могу похвастаться, что Бригаду не смотрел и о Безрукове слышал до сериала. Но ведь только слышал… А вот пойти на него денег не было… Ну были… Но на другое… А сейчас жалею. Локти грызу. Вон сколько постановок Виктюка мимо прошло… О Московских и Питерских постановках, которые я не могу видеть по определению, я вообще молчу. Нет. Я понимаю: нельзя объять необъятное. Но ведь обидно! Несколько дней обидно… Потом чувства утихают. Потом снова приезжает кто-то. Я смотрю на цены и думаю: Может не стоит туда идти. Дороговато… Потом иду. И снова переживаю чувство потери от тех спектаклей, на которые не пошел…

А сейчас вот обида еще не утихла. Сижу и думаю. Может таки надо было пойти на "Игроков"? Да. Самые дешевые билеты были от 50 баксов. Да. Остались от 100. Но может стоило на такое потратиться? А как угадать?
В колонках играет: Michael Lington - Harlem Nocturne

LI 3.7.15
Рубрики:  Выход в свет

Жизнь

Среда, 10 Марта 2004 г. 17:04 + в цитатник
Вот так... Приходят и уходят... А вы со своими глупостями...
http://www.podrobnosti.ua/person/2004/02/26/104547.html
В колонках играет: Adriano Celentano - Se Non E Amore

LI 3.7.15

Менеджер

Среда, 10 Марта 2004 г. 11:28 + в цитатник
Менеджер (по следам С.Шнурова)
Додо
-
Рост, карьера, планы, цели,
Геморрой, варикоцеле.
http://termitnik.org/poem/68305/
В колонках играет: Joe Cocker - Don't You Love Me Anymore

LI 3.7.15
Рубрики:  Цитаты

Утро нового дня.

Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 11:39 + в цитатник
Проснулся после празднования с грустной мыслью, что вот и воскресенье. Завтра на работу. Через 5 минут проснулся окончательно и понял, что не завтра. Женщины, я люблю вас, будьте бдительны (с) Вишневский по-моему


Поиск сообщений в Mefy
Страницы: 59 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь