В понедельник, 18 мая, начал работу новый интернет-портал, посвященный деловой тематике, Slon.ru. Как сообщается на сайте издания, Slon.ru не будет "производить новостных заметок", упор будет делаться Читать далее
Две региональных американских газеты - The Tucson Citizen и The Ann Arbor News - объявили, что больше не будут издаваться на бумаге, переключившись на онлайн версии в интернете. Об этом сообщает агентство Читать далее
По данным исследования TNS, еженедельная аудитория журнала StarHit составила 532 000 читателей, что значительно выше показателей многих конкурентов, несмотря на то, что журнал появился на рынке менее 1,5 Читать далее
Количество пользователей сообщества маркетологов www.marketingpeople.ru перепрыгнуло через планку тысяча человек - 102 города, 10 стран мира. На вопросы из Львова отвечают из Лондона, в оценке маркетингового Читать далее
Количество абонентов платного телевидения в России в 2009 году может органическим образом продолжить рост на 12—13%. Такую субъективную оценку развития Читать далее
Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) сформировала три группы вещателей, которые могут войти во второй и третий мультиплексы (пакеты телеканалов) цифрового телевидения, заявил президент НАТ Читать далее
Компания получила патент на использование смайлика
Российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" все-таки получил свидетельство Роспатента на товарный знак в виде смайлика. Ранее компания обещала Читать далее
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines принял решение о приостановке своего очередного проекта. Вслед за еженедельным изданием о частных инвестициях Читать далее
Лучшими радиоведущими, по мнению жюри ежегодной национальной премии "Радиомания-2009", стали Ольга Шелест и Антон Комолов (радио "Маяк"), передает корреспондент РИА Новости.
Согласно данным, распространенным компанией «TNS Россия», аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по Москве выросла на 69,68%, составив с декабря 2008 года по апрель 2009 года в среднем 120 300 человек.
Влияние кризиса на рекламные и PR-стратегии компаний
24 июня в Екатеринбурге главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» совместно с коммуникационной ГК «МедиаПартнер» проведут конференцию по Читать далее
13 мая вышел шестнадцатый номер Информационного бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы». В нем вы сможете прочитать о событиях и фактах произошедших в медиасообществе за период с 4 по 8 мая 2009 года.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в первом квартале 2009 года и представляет традиционную сводную таблицу в сравнении с аналогичным Читать далее
Резкое падение объемов рекламы в деловых еженедельниках, особо остро проявившееся в первые месяцы 2009 года, заставляет многих издателей задуматься о приостановке Читать далее
Как вчера сообщило агентство Regnum, в правительстве якобы подготовлен указ президента о реорганизации Минкомсвязи. В частности, управление программой «Электронное правительство» Читать далее